![]() | |
440-onboard >в доме книги продается книга неплохая по парусному делу для новичка то что надо.. так и называется "Яхтинг" там основы теории достаточно хорошо расписанны |
440. Справочник яхтсмена Боба Бонда. Однозначно. "Нулевые" Иванов и Рабинович с помощью Б.Бонда до Хайфы дошли.. :) |
ап ее вверх |
и все-таки реально кто - нибудь слшал где ПВХ разной плотности можно приобресть буквально по рулончику..а? |
[url]http://www.hobiecat.com/media/video/video_index.html#2[/url] вот это вещь и каяк и водныйвело..да скорей всего скутер с педальным движителем и парусный тримаран и при этом достаточно быстрый как и все у Хобби |
Сайт с проектами нарыл в инете, интересные лодки [url]http://www.jwboatdesigns.co.nz/plans/plans.htm[/url] |
440-onboard >ну что нашел? а то могу дать почитать. а вообще куча книг по теории в инете есть в электронных библиотеках, начиная с теории и заканчивая тактикой и стратегией гонок. |
сегодня ходил н аводу... но как обычно на Старой Кубани пока поставил парус время 114-00 ветер начал смену.. и практически утих, хотя пару галсовв делал под стаксель и грот весьма уважительных.. ех блин где время взять на доводку лодки... |
пригласил бы меня, вместе покатались бы |
я хотел в туапсе выбраться, не получилось, а денечки уходят теплые |
сейчас раздумываю какую лодку начать делать в пределах 6-6.5 м |
451-лесник >не желаешь тримаранчик? а то у меня одного опыта не хватает да одному тяжко... а идейка у меня неплохая вроде бы...хочешь давай встретимся обсудим... |
многокорпусники не моя стихия, а в плане помочь, посоветовать - всегда пожалуйста |
453-лесник >ну многокуорпусник понятие расплывчатое... там получается практически швертобот с боковыми поплавками, которые можно отдельно соеджинить в пляжный катамаран.. только шверт не нужен совсем |
сбрось ссылку, посмотрю |
455-лесник > это мой проект но основа от трепанга |
одноместный будет, не маловат? |
457-лесник >да нет.. тамт получается 2 места в носовой каюте и два в полугробах в центральной, ну при необходимости на палубе еще можно |
длина по проекту 3400, увеличивать будешь? |
459-лесник >да. 6,10 примерно получается. Завтра попробую эскиз сюда кинуть |
это уже интересно, жду с нетерпением |
тоже такой размер нравится |
462-лесник >ну попробую только не знаю как тут рисунки цеплять |
на адрес отправь, [email]Lesnik.68@mail.ru[/email] |
[url]http://www.goel.ru/1/yss.pdf[/url] вот ссылка на книгу по теории яхтинга. кому там надо было |
464-лесник >свой проект не нашел на рабочем компе..вероятно домой унес и стер ..но вот первоначальный остался, так сказать прототип, сейчас вышлю |
466-горный водянной >Получил чертежи. Интересная лодка, быстрая должна быть. Из чего планируешь делать? |
467-лесник >первый вариант как самый доступный фанера со стеклом, второй экструдированный полистирол со стеклом... разница в технологиях.. фанерный - это шпангоуты и соответственно внутрянка исходя из расположения шпангоутов, полистирольный- скорлупа собирается вообще без внутренних перегородок перегородки ставишь в нужных местах, либо как переборки либо как шпангоуты.. а помто две половинки соединяешь в один корпус.. преимущества второй технологии в том что остается матрица... ну как бы матрица и есть возможность лепить следущие корпуса.... то есть подходит если делать две лодки например. Один раз сделал набор и все.. плюс.. экструдированный полистирол при нагреве обычным феном изгибается в нужную форму, прикручивается к форме, остывает и форму держит, по мере проклеивания стеклом выкручиваешь саморезы типа кнауф слегка шпаклюешь место крепления и все... получаешь прочный и легкий корпус... прочность не уступает фанерному варианту а легкость ..точно не помню но раза в два кажеться легче...ну пусть даже в полтора.тем более фанеру тяжко гнуть по форме нужной а полистирол запросто .. я уже эксперементировал.. проблема только в покупке материала |
бюджет будет не слабый, сотни три тысяч, для начала |
469-лесник >ну думаю да..но ведь растянут |
с фанерой я работал, про полистирол ничего сказать не могу |
Полистирол - это пенопласт? Видел я пластиковые ялы-шестерки, ощущение неприятное. Смотришь, а перед тобой как будто бы ванна. Снаружи и изнутри вся гладкая. Не за что уцепиться, веревку какую привязать и то не к чему. Неуютно как-то. По весу не намного легче деревянного. Возможно, выигрыш в уменьшении ремонтно-восстановительных и профилактических работ, все-таки дерево требует много человеко-часов именно ручной работы. Но если судно не для службы, а для души, то пластик здесь не на первом месте. Максимум, что я бы сделал из пластика - это надстройку. Легкую и светлую, лишенную оребрения набора. Думаю, это оправданно. Что касается работы с фанерой, то для этого же специально и подбираются обводы, чтобы поверхности были с кривизной первого порядка, стыкованные между собой под углом на стрингерах. |
Валер, чево трубу не берёшь? |
мне фанера больше нравится, и корпус прочным выходит и ремонт возможен |
и пока до окраски не доходит расходов минимум))) |
473-килько свирепый > я в таком месте где только инет у меня есть.. телефон дома оставил.. возвращаюсь на следущей недели |
472-Меркурий >пенопласт - это пенопласт а экструдированный полистирол на вид совсем другой ну и качества его другие. при одинаковой прочности бортов сендвич из полистирола и стекла весит намного легче. ну и по поводу веревок.. надо заранее предусмотреть.. |
474-лесник >ну я не возражаю ....давай попробуем экземпляр из фанеры? в крайнем случае потом нужно будет просто новый корпус.. все остальное остается |
я пока не созрел на еще одно строительство, годик еще на швертботе покатаюсь, опыта наберусь и мож пойму что надо. На двоих лодку строить, наверно не реально. |
вчера не выдержал, поехал кататься, погодка была в самый раз, юговосточный ветер 3-5 метров, волна небольшая. за три часа 19 км накатал. Одно но, шорты надо швертботные покупать. |
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. | |