К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Столплит хоум

Гость
0 - 05.01.2013 - 16:25
Господа, если надумаете что-то покупать в этой шараге, то лучше прогоните эти мысли от себя, иначе вы столкнётесь с массой таких неудобств, как:
1.Враньё.
2.Невыполнение своих обязательств.
3.Пользование вашими деньгами неопределённый срок.
4.Прозвон с уведомлением, что вашего товара нет и когда будет не знаем, но мы вам прозвоним через неделю, а если хотите жаловаться, то жалуйтесь куда хотите ха-ха-ха.




Отредактировано Деловая; 20.02.2013 в 09:01.
Гость
3 - 13.01.2013 - 20:16
Сегодня ровно месяц, как я приобрёл диван. Сегодня должны были прозвонить мне- не прозвонили, я звонил- не дозвонился, банально не берут трубку... Половая жизнь продолжается.
Гость
4 - 14.01.2013 - 10:36
Ждите ответа... и не удивляйтесь, когда привезшие ни сном, ни духом не ведают. что диван оказывается нужно еще затащить в квартиру:))
Гость
5 - 14.01.2013 - 13:45
4-dimahorhe >Да, я знаю. По договору они должны донести до подъезда, т.е. 10 метров от машины, а потом каждые 10 метров или этаж- 100 рублей.
Гость
6 - 14.01.2013 - 15:22
Да если бы так. Меня продавец уверяла, что их доставщики в обязательном порядке занесут на 1-й этаж, а дальше стоит только намекнуть по 100 р. гарантировано закинут (у меня этаж 5-й и товар габаритный, надо вдвоем нести + рука вывихнута была и в семье никто больше тяжести поднимать не может). Приезжают значит, вид у них такой, как будто бывший дембель повстречал своего сержанта:)) Посмотрели и говорят, раз лифта нет, заносить не будем, мы только с лифтом заносим. Уже ругаться хотел и отказ оформлять, но по контактным телефонам фиг дозвонишься. Мои уже говорят, что жалобу напишут, короче один согласился на 1000 р. Просто не хотел перед НГ, да и мебелина эта реально нужна была, согласился, правда пару раз пришлось подсобить. Водила даже за деньги не захотел участвовать. На следующий день сборщики правда быстро собрали, но как выясняется, это я хорошо попал:))
Так что лучше дожидайтесь своего дивана в компании крепкого помощника.
Гость
7 - 14.01.2013 - 15:26
Кстати в машине, кроме моего заказа был еще всего один, так что дело не во времени. Просто работать не хотят. Я уже склоняюсь к обычной грузоперевозке, только надо перед оплатой обязательно проверять наличие товара на складе.
Гость
8 - 14.01.2013 - 15:52
6-dimahorhe >Сегодня дозвонился: оказывается диван уже поступил, но девушка забыла вчера позвонить. Договорились на пятницу. Барышня говорит: "А Вы знаете, что у нас у нас доставка платная? Бесплатная от 20000 рублей." Я ей быстренько зачитываю п.1 из приложения к договору, где говорится, что доставка бесплатная от 15000 рублей. Она говорит, что выяснит и перезвонит. Быстро выяснила и перезвонила, радостным голосом сообщила, что у меня бесплатная доставка и что доставка будет осуществляться с 10.00 до 22.00 и точного времени доставки она сказать не может, так как доставкой занимается сторонняя организация и мне за 1 час прозвонят.
Гость
9 - 18.01.2013 - 10:13
побольше-бы таких тем!
а то люди несут деньги этим уродам
Гость
10 - 18.01.2013 - 16:40
С 10.00 жду доставку. Осталось ждать 4 часа 20 минут.
Гость
11 - 18.01.2013 - 19:24
Остался 1 час 35 минут- дивана всё ещё нет...
Гость
12 - 18.01.2013 - 21:14
ТВАРИ КОНЧЕННЫЕ!!!!!!!!!!!!!! Не привезли...
Гость
13 - 19.01.2013 - 13:05
ждите ответа в следующей серии...
Гость
14 - 20.01.2013 - 17:20
Перепосты с ДД.
Tate6ka
54 - 28.12.2012 - 19:37
Расскажу и я свою печальную историю покупки кухни в Столплите. Сразу отмечу, что цена соответствует качеству. Договор купли продажи был составлен 9 декабря. продавец клятвенно заверяла, что доставка из Москвы *тут на складе не все позиции из тех, что вам нужны" займет 2 недели и меньше, 23декабря должны были позвонить и договориться о дне доставки...27 числа нервы не выдержали и я начала звонить сама...не дозвонилась..после 45 попытки дозвонилась до их головного офиса в Москве, там ничего никто не знает и ни за что не отвечает. Вечером поехала в это чудо сервиса, а живу я в р-не Красной площади, не ближний свет мягко скажем. Причина по которой я не дозвонилась выяснилась сразу же - сидят 3 "специалиста по работе с клиентами": одна трепется по сотовому телефону о шмотках, вторая отлаивается от моих претензий, а третий увлеченно слушает нашу перепалку...на разрывающийся телефон внимания не обращает никто. Итак меня уверили, что все в порядке и никто ничего мне не обещал "езжайте, девушка, домой и ждите звонка*. Через часа позвонила очередная девица и обрадовала тем, что наш заказ у них на складе, но не хватает одного фасада, говорю - "везите без фасада, за ним приедем сами, когда его довезут." на что слышу -" вы знаете с доставкой тоже проблемы, мы не успеваем..." Вот так как-то...
Tate6ka
72 - Вчера - 23:18
я так до сих пор и не получила кухню, т.е. один шкаф не привезли вообще, фасады остальных шкафов "левые", а то что подошло запороли сборщики...вот такая эпопея...менеджеры из отдела рекламации нагло врут, " что вот завтра-послезавтра точно все довезем", никто ни разу не извинился. Готовлю досудебное уведомление.
Гость
15 - 20.01.2013 - 17:27
2-я серия.
Не дождался звонка и вчера сам позвонил. Как всегда с первого раза не дозвонился. Почему? Ответ дан в п.14.
Девушка спросила номер договора и почти сразу ответила, что при погрузке дивана был обнаружен брак и это ОЧЕНЬ хорошо, что его обнаружили сразу, а не вы его обнаружили уже дома. Вопрос решается, если вас не известят до понедельника, то можете сами позвонить в понедельник и вам всё расскажут про следующую доставку.
Гость
16 - 21.01.2013 - 14:38
15-Fodin > седня понедельник , Диван то привезли?
Гость
17 - 21.01.2013 - 16:06
16-сказал же, что брак обнаружили при загрузке, теперь будут менять, фура раз в 20 дней, видимо каждая единица товара там штучная. Эх, ИКЕЯ, а ведь ругали тебя:))
Гость
18 - 21.01.2013 - 20:24
Сёдня полдня пытался дозвониться и где-то около 18.00 дозвонился, назвал № договора, барышня быстро нашла его и спросила: "А что вы хотели?" ДИВАН! ДИВАН ХОЧУ!!! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ДИВАН??? Барышня, явно с удивлением: "А вам его не доставили?" НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ОН БРАКОВАННЫЙ! Барышня снова с удивлением: "Вам доставили и вы дома обнаружили брак?" ДА НЕТ ЖЕ! ВЫ САМИ ОБНАРУЖИЛИ БРАК ПРИ ПОГРУЗКЕ! "Да? Ну, я позвоню на склад, уточню и вам перезвоню",- сказала девица. Перезвонила и сказала, что да, действительно брак, диван всего 1, когда будет поставка неизвестно, ждите или оформляйте возврат денег... Пиииииипец...
Гость
19 - 22.01.2013 - 08:20
18-Fodin >Аплодирую стоя , а че диван нельзя было купить в другом месте ?? , в той же икея
Гость
20 - 22.01.2013 - 09:56
19-Зебулах >Такой модели, к сожалению, нет... Жене он очень понравился: http://mg-e.ru/divan-modest-4 у нас другая обивка.
Гость
21 - 22.01.2013 - 21:34
18-Fodin > искренне советую вам забрать деньги, ибо качество Столплита - это просто одноразовая меблишка. Если шкафы еще как-то постоят, то кровати, диваны, кухни превращаются в хлам за год-два.
А, мягко говоря, проблемы с доставкой оплаченного заказа у них были всегда, с момента основания этой "мебельной" фирмы.
Заберите деньги, и считайте, что это вас Бог отвел)
Гость
22 - 22.01.2013 - 21:57
21-Своясобственная >Жена дал им тайм-аут неделю.) В данном случае Столплит не является производителем, так как производитель дивана- Уральская мебельная группа "Новый Век".
Гость
23 - 22.01.2013 - 21:59
22-Fodin > тогда удачи) Буду следить за развитием темы)
Гость
24 - 22.01.2013 - 23:59
23-Своясобственная >СПАСИБО!!!)
Гость
25 - 23.01.2013 - 08:47
24-Fodin >ненуачо, остаеться только пожелать УДАЧИ и береги нервы
Гость
26 - 23.01.2013 - 10:57
Fodin - береги нервы, они еще понадобятся для разговора с доставщиками/сборщиками, особенно если живешь не на 1 этаже.
Гость
27 - 24.01.2013 - 11:22
созваниваюсь с рекламацией ежедневно и каждый день новые отмазки
Гость
28 - 24.01.2013 - 11:29
Вот телефон некой Светланы из отдела рекламации 8 988 082 88 40. Предлагаю звонить ей всем кого они обманули с утра до вечера, пусть ей дурно станет, а то каждый день как не дозвонишься после 500-ой попытки, она мне обязательно перезвонит и расскажет судьбу моего заказа, а сейчас она в горах отдыхает или в больнице с ребенком сидит! Как будто бы у меня нет больного ребенка, что б посвятить время ему, а не звонить в эту шарагу....извините за сумбур...накипело уже
Гость
29 - 26.01.2013 - 20:41
3-я серия. Был сегодня в отделе рекламаций и понял, что почти все беды у Столплита от хреновой логистики. В компе занесено, что мой диван на складе есть, но то, что он бракованный- барышня узнала от меня. При мне делала много звонков, кто-то не мог ей ответить на вопрос, потому что он работает и находится далеко от компа, кто-то просто не отвечал, а кто-то был и не в курсе. Только после звонка руководителю дело сдвинулось с мёртвой точки: оказывается диваны уже завезли, завтра будут ставить на доставку и с понедельника начнутся развозы. Ещё узнал интересную информацию касаемо логистики: у них на складах пересортицы на 6 млн рублей...
Гость
30 - 31.01.2013 - 19:04
29-Fodin > ну что, привезли?)
Гость
31 - 31.01.2013 - 20:07
30-Своясобственная >Назначили доставку на воскресенье.
Гость
32 - 01.02.2013 - 16:21
да уж...а мне уже и не звонят, у них мой заказ отмечен как доставленный, а то, что он доставлен через одно место их мало волнует
Гость
33 - 01.02.2013 - 16:54
32-Tate6ka >Теперь Вам сюда: http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Гость
34 - 02.02.2013 - 09:22
Спасибо за ссылку, в Роспотребнадзор написала недели 2 назад, жду ответа.
Гость
35 - 04.02.2013 - 08:04
33-Fodin >ну как лежишь уже на диване ???, и все ждешь его ??\
Гость
36 - 04.02.2013 - 14:30
35-Зебулах >Ага, в мечтах...((( Сегодня узнал, что мой 2й диван при погрузке разбили.)))))))))
Вот нашёл на просторах Сети:
Уважаемые граждане покупатели гипермаркета "Столплит Хоум".Хотелось бы видеть и слышать граждан обманутых гипермаркетом Столплит в р.Адыгея и г.Краснодаре, собираем инициативную группу людей для решения сложившихся проблем,в частности не привезенной мебели,плохого качества,качества сборки и вцелом продукции. Если Вы не довольны качеством продукции звоните 89182314407 Евгений Анатольевич
Гость
37 - 04.02.2013 - 15:10
36-Fodin >Да братиш , тебе очень крупно не повезло , я б на твом месте наверное уже директору морду бил бы , а так удачи
Гость
38 - 04.02.2013 - 15:46
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
Сегодня узнал, что мой 2й диван при погрузке разбили.)))))))))
Бог любит троицу!:)))
Гость
39 - 08.02.2013 - 07:41
Fodin, ну что есть новости?
Гость
40 - 08.02.2013 - 08:20
39-Tate6ka >+++ Фодин, как дела??
Гость
41 - 08.02.2013 - 09:38
39-Tate6ka >41-Зебулах >Завтра будет 3я доставка!)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены