![]() |
Столплит хоум Господа, если надумаете что-то покупать в этой шараге, то лучше прогоните эти мысли от себя, иначе вы столкнётесь с массой таких неудобств, как: 1.Враньё. 2.Невыполнение своих обязательств. 3.Пользование вашими деньгами неопределённый срок. 4.Прозвон с уведомлением, что вашего товара нет и когда будет не знаем, но мы вам прозвоним через неделю, а если хотите жаловаться, то жалуйтесь куда хотите ха-ха-ха. |
Сегодня ровно месяц, как я приобрёл диван. Сегодня должны были прозвонить мне- не прозвонили, я звонил- не дозвонился, банально не берут трубку... Половая жизнь продолжается. |
Ждите ответа... и не удивляйтесь, когда привезшие ни сном, ни духом не ведают. что диван оказывается нужно еще затащить в квартиру:)) |
4-dimahorhe >Да, я знаю. По договору они должны донести до подъезда, т.е. 10 метров от машины, а потом каждые 10 метров или этаж- 100 рублей. |
Да если бы так. Меня продавец уверяла, что их доставщики в обязательном порядке занесут на 1-й этаж, а дальше стоит только намекнуть по 100 р. гарантировано закинут (у меня этаж 5-й и товар габаритный, надо вдвоем нести + рука вывихнута была и в семье никто больше тяжести поднимать не может). Приезжают значит, вид у них такой, как будто бывший дембель повстречал своего сержанта:)) Посмотрели и говорят, раз лифта нет, заносить не будем, мы только с лифтом заносим. Уже ругаться хотел и отказ оформлять, но по контактным телефонам фиг дозвонишься. Мои уже говорят, что жалобу напишут, короче один согласился на 1000 р. Просто не хотел перед НГ, да и мебелина эта реально нужна была, согласился, правда пару раз пришлось подсобить. Водила даже за деньги не захотел участвовать. На следующий день сборщики правда быстро собрали, но как выясняется, это я хорошо попал:)) Так что лучше дожидайтесь своего дивана в компании крепкого помощника. |
Кстати в машине, кроме моего заказа был еще всего один, так что дело не во времени. Просто работать не хотят. Я уже склоняюсь к обычной грузоперевозке, только надо перед оплатой обязательно проверять наличие товара на складе. |
6-dimahorhe >Сегодня дозвонился: оказывается диван уже поступил, но девушка забыла вчера позвонить. Договорились на пятницу. Барышня говорит: "А Вы знаете, что у нас у нас доставка платная? Бесплатная от 20000 рублей." Я ей быстренько зачитываю п.1 из приложения к договору, где говорится, что доставка бесплатная от 15000 рублей. Она говорит, что выяснит и перезвонит. Быстро выяснила и перезвонила, радостным голосом сообщила, что у меня бесплатная доставка и что доставка будет осуществляться с 10.00 до 22.00 и точного времени доставки она сказать не может, так как доставкой занимается сторонняя организация и мне за 1 час прозвонят. |
побольше-бы таких тем! а то люди несут деньги этим уродам |
С 10.00 жду доставку. Осталось ждать 4 часа 20 минут. |
Остался 1 час 35 минут- дивана всё ещё нет... |
ТВАРИ КОНЧЕННЫЕ!!!!!!!!!!!!!! Не привезли... |
ждите ответа в следующей серии... |
Перепосты с ДД. Tate6ka 54 - 28.12.2012 - 19:37 Расскажу и я свою печальную историю покупки кухни в Столплите. Сразу отмечу, что цена соответствует качеству. Договор купли продажи был составлен 9 декабря. продавец клятвенно заверяла, что доставка из Москвы *тут на складе не все позиции из тех, что вам нужны" займет 2 недели и меньше, 23декабря должны были позвонить и договориться о дне доставки...27 числа нервы не выдержали и я начала звонить сама...не дозвонилась..после 45 попытки дозвонилась до их головного офиса в Москве, там ничего никто не знает и ни за что не отвечает. Вечером поехала в это чудо сервиса, а живу я в р-не Красной площади, не ближний свет мягко скажем. Причина по которой я не дозвонилась выяснилась сразу же - сидят 3 "специалиста по работе с клиентами": одна трепется по сотовому телефону о шмотках, вторая отлаивается от моих претензий, а третий увлеченно слушает нашу перепалку...на разрывающийся телефон внимания не обращает никто. Итак меня уверили, что все в порядке и никто ничего мне не обещал "езжайте, девушка, домой и ждите звонка*. Через часа позвонила очередная девица и обрадовала тем, что наш заказ у них на складе, но не хватает одного фасада, говорю - "везите без фасада, за ним приедем сами, когда его довезут." на что слышу -" вы знаете с доставкой тоже проблемы, мы не успеваем..." Вот так как-то... Tate6ka 72 - Вчера - 23:18 я так до сих пор и не получила кухню, т.е. один шкаф не привезли вообще, фасады остальных шкафов "левые", а то что подошло запороли сборщики...вот такая эпопея...менеджеры из отдела рекламации нагло врут, " что вот завтра-послезавтра точно все довезем", никто ни разу не извинился. Готовлю досудебное уведомление. |
2-я серия. Не дождался звонка и вчера сам позвонил. Как всегда с первого раза не дозвонился. Почему? Ответ дан в п.14. Девушка спросила номер договора и почти сразу ответила, что при погрузке дивана был обнаружен брак и это ОЧЕНЬ хорошо, что его обнаружили сразу, а не вы его обнаружили уже дома. Вопрос решается, если вас не известят до понедельника, то можете сами позвонить в понедельник и вам всё расскажут про следующую доставку. |
15-Fodin > седня понедельник , Диван то привезли? |
16-сказал же, что брак обнаружили при загрузке, теперь будут менять, фура раз в 20 дней, видимо каждая единица товара там штучная. Эх, ИКЕЯ, а ведь ругали тебя:)) |
Сёдня полдня пытался дозвониться и где-то около 18.00 дозвонился, назвал № договора, барышня быстро нашла его и спросила: "А что вы хотели?" ДИВАН! ДИВАН ХОЧУ!!! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ДИВАН??? Барышня, явно с удивлением: "А вам его не доставили?" НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ОН БРАКОВАННЫЙ! Барышня снова с удивлением: "Вам доставили и вы дома обнаружили брак?" ДА НЕТ ЖЕ! ВЫ САМИ ОБНАРУЖИЛИ БРАК ПРИ ПОГРУЗКЕ! "Да? Ну, я позвоню на склад, уточню и вам перезвоню",- сказала девица. Перезвонила и сказала, что да, действительно брак, диван всего 1, когда будет поставка неизвестно, ждите или оформляйте возврат денег... Пиииииипец... |
18-Fodin >Аплодирую стоя , а че диван нельзя было купить в другом месте ?? , в той же икея |
19-Зебулах >Такой модели, к сожалению, нет... Жене он очень понравился: [url]http://mg-e.ru/divan-modest-4[/url] у нас другая обивка. |
18-Fodin > искренне советую вам забрать деньги, ибо качество Столплита - это просто одноразовая меблишка. Если шкафы еще как-то постоят, то кровати, диваны, кухни превращаются в хлам за год-два. А, мягко говоря, проблемы с доставкой оплаченного заказа у них были всегда, с момента основания этой "мебельной" фирмы. Заберите деньги, и считайте, что это вас Бог отвел) |
21-Своясобственная >Жена дал им тайм-аут неделю.) В данном случае Столплит не является производителем, так как производитель дивана- Уральская мебельная группа "Новый Век". |
22-Fodin > тогда удачи) Буду следить за развитием темы) |
23-Своясобственная >СПАСИБО!!!) |
24-Fodin >ненуачо, остаеться только пожелать УДАЧИ и береги нервы |
Fodin - береги нервы, они еще понадобятся для разговора с доставщиками/сборщиками, особенно если живешь не на 1 этаже. |
созваниваюсь с рекламацией ежедневно и каждый день новые отмазки |
Вот телефон некой Светланы из отдела рекламации 8 988 082 88 40. Предлагаю звонить ей всем кого они обманули с утра до вечера, пусть ей дурно станет, а то каждый день как не дозвонишься после 500-ой попытки, она мне обязательно перезвонит и расскажет судьбу моего заказа, а сейчас она в горах отдыхает или в больнице с ребенком сидит! Как будто бы у меня нет больного ребенка, что б посвятить время ему, а не звонить в эту шарагу....извините за сумбур...накипело уже |
3-я серия. Был сегодня в отделе рекламаций и понял, что почти все беды у Столплита от хреновой логистики. В компе занесено, что мой диван на складе есть, но то, что он бракованный- барышня узнала от меня. При мне делала много звонков, кто-то не мог ей ответить на вопрос, потому что он работает и находится далеко от компа, кто-то просто не отвечал, а кто-то был и не в курсе. Только после звонка руководителю дело сдвинулось с мёртвой точки: оказывается диваны уже завезли, завтра будут ставить на доставку и с понедельника начнутся развозы. Ещё узнал интересную информацию касаемо логистики: у них на складах пересортицы на 6 млн рублей... |
29-Fodin > ну что, привезли?) |
30-Своясобственная >Назначили доставку на воскресенье. |
да уж...а мне уже и не звонят, у них мой заказ отмечен как доставленный, а то, что он доставлен через одно место их мало волнует |
32-Tate6ka >Теперь Вам сюда: [url]http://23.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback[/url] |
Спасибо за ссылку, в Роспотребнадзор написала недели 2 назад, жду ответа. |
33-Fodin >ну как лежишь уже на диване ???, и все ждешь его ??\ |
35-Зебулах >Ага, в мечтах...((( Сегодня узнал, что мой 2й диван при погрузке разбили.))))))))) Вот нашёл на просторах Сети: [b]Уважаемые граждане покупатели гипермаркета "Столплит Хоум".Хотелось бы видеть и слышать граждан обманутых гипермаркетом Столплит в р.Адыгея и г.Краснодаре, собираем инициативную группу людей для решения сложившихся проблем,в частности не привезенной мебели,плохого качества,качества сборки и вцелом продукции. Если Вы не довольны качеством продукции звоните 89182314407 Евгений Анатольевич[/b] |
36-Fodin >Да братиш , тебе очень крупно не повезло , я б на твом месте наверное уже директору морду бил бы , а так удачи |
[quote=Fodin;28888275]Сегодня узнал, что мой 2й диван при погрузке разбили.)))))))))[/quote] Бог любит троицу!:))) |
Fodin, ну что есть новости? |
39-Tate6ka >+++ Фодин, как дела?? |
39-Tate6ka >41-Зебулах >Завтра будет 3я доставка!))) |
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |