К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не ходите в «Евросеть» на углу Одесской и Коммунаров

Гость
0 - 27.01.2017 - 05:40
Я в 2015-м году купил там телефон Fly EZZY6.
Сразу возникли проблемы при зарядке телефона – то контачит и заряжается, то не контачит.
Пошёл жаловаться. При продавце всё заряжалось. Мучаюсь уже почти 2 года с зарядкой.
Потом возникли непонятные проблемы с переносом фото с телефона на комп.
Я переносил через карту памяти и карт-ридер.
Всё аналогично зарядке – то фотографии переносятся, то их как бы вообще нет на карте памяти.
23 января зашёл в этот салон. Продавец продал мне шлейф УСБ-микроУСБ.
Сказал, что телефон будет виден в компьютере как флешка.
Ноль! Не видит комп телефона.
Вчера пошёл в салон. У меня гарантия трёхгодовая.
Директор – просто откровенный хам.
Попробовал шлейф. Не работает.
- А где чек и коробка?
- Мне продали шлейф без чека и без коробки.
- Сам, наверное, отказался. Мол, не надо мне этой ерунды. Без чека и коробки шлейф назад не приму.
- Но виноват ваш продавец.
- Он увольняется, работает последние дни. Его сейчас нет.
- Позвоните ему.
- У меня нет его телефона.
- Ладно, у меня гарантия 3 года. Зарядка то работает, то не работает.
- Так, значит, ты раздолбал разъём микро-усб. Механические повреждения. Гарантии не подлежит.
- Покажите мне механические повреждения разъёма. Как, интересно, я мог повредить разъём?
- Я телефон в гарантийный ремонт не приму. Хочешь – сам иди в «Юг-Сервис». Но телефон там не примут.
- Но шлейф-то не работает. Верните хотя бы деньги за шлейф.
- А, может, у тебя в телефоне вирусы? Поэтому и не работает. В гарантию телефон не приму, деньги за шлейф не верну.

Разговаривал этот директор грубо, свысока, уверенный в том, что ему всё позволено, а у меня нет никаких прав.
Если хотите выбросить деньги на ветер и испортить себе настроение – сходите и сделайте покупку в салоне «Евросеть» на углу Одесской и Коммунаров.



Гость
1 - 27.01.2017 - 06:50
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
Покажите мне механические повреждения разъёма. Как, интересно, я мог повредить разъём?
как 2 пальца. Частая поломка от криворукости пользователей.
Гость
2 - 27.01.2017 - 08:28
Но у меня нет механических повреждений разъёма.
С первого дня - то есть контакт, то нет его.
Вчера в салоне опять был контакт, аккумулятор заряжался.
Как мне показать, что иногда контакта нет?
Гость
3 - 27.01.2017 - 09:55
Вот сейчас СМС пришло. Смотрю - зарядка на том же месте, что и вчера вечером, когда я поставил телефон на зарядку. И на экране:
- Зарядное устройство отключено.
Подёргал туда-сюда - зарядка пошла.
За 2 года уже все нервы вымотала эта зарядка.

Куда вот обращаться?
"Евросеть" за дополнительную плату навязала мне трёхгодовую гарантию, но отказывается брать телефон по гарантии.
Гость
4 - 27.01.2017 - 10:21
0-Уксус >
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
Разговаривал этот директор грубо, свысока, уверенный в том, что ему всё позволено, а у меня нет никаких прав.
А как ещё с тобой, недомерком, разговаривать???
Накупят разного гавна, а потом все виноваты!
И каким же надо быть дебилом, чтобы покупать гарантию- развод для лохов?
Гость
5 - 27.01.2017 - 19:06
Фодин - самый умный! Слава Фодину! Фодину слава!
Мне был нужен телефон с большим экраном и крупным шрифтом, так как у меня плохое зрение.
Этот телефон идеален для моего зрения.
А дефект гнезда микроУСБ должны устранить по гарантии.
Но, Евросеть отказывается устранять дефект.
Твари они, по другому не скажешь.
Гость
6 - 27.01.2017 - 19:42
5-Уксус >
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
Мне был нужен телефон с большим экраном
Uksus, большой экран у твоего хлама??? Ну, не смеши людей...
Гость
7 - 27.01.2017 - 21:50
Гость
8 - 27.01.2017 - 22:32
7-Уксус >
Гость
9 - 28.01.2017 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Уксус Посмотреть сообщение
А дефект гнезда микроУСБ должны устранить по гарантии. Но, Евросеть отказывается устранять дефект.
Жалобу напишите в Роспотребнадзор.
Гость
10 - 01.02.2017 - 01:51
это вы так из за телефона за 990 рублей так бьетесь. я тоже такой там купила , но только на бонусы ихние, заряжается через раз, зарядки хватает на день
Гость
11 - 01.02.2017 - 11:39
Цитата:
Сообщение от maria2014 Посмотреть сообщение
это вы так из за телефона за 990 рублей так бьетесь. я тоже такой там купила , но только на бонусы ихние, заряжается через раз, зарядки хватает на день
Гость
12 - 01.02.2017 - 11:48
Цитата:
Сообщение от Noile Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Уксус А дефект гнезда микроУСБ должны устранить по гарантии. Но, Евросеть отказывается устранять дефект. Жалобу напишите в Роспотребнадзор.
Роспотребнадзор-то чем мне поможет?
Он совсем другими делами занимается. Как прокуратура – надзором за соблюдением законности.
_______________________________
Что такое Роспотребнадзор и чем он занимается
http://b2bmaster.ru/zakony/chto-tako...n-zanimaetsya/

Функциональные обязанности Роспотребнадзора регламентированы положением № 322 от 30.06.2005 года, утвержденным постановлением Правительства РФ.
Надзорная деятельность Роспотребнадзора разнообразна, и имеет ряд направлений, включающих в себя функции других надзорных органов и ведомств. И так что такое Роспотребнадзор и чем он занимается. Вот список основных направлений его деятельности.
• Сан-эпидем надзор;
• Надзор за соблюдением прав потребителей;
• Санитарный мониторинг, гигиенический мониторинг;
• Выдача санитарно-эпидемиологических заключений;
• Аттестация работников непосредственно контактирующих с пищевыми продуктами;
• Координацию деятельности других территориальных подразделений;
• Ведение различных учетов и сбор статистических данных.

Что именно контролирует Роспотребнадзор
Так как у Роспотребнадзора весьма обширное количество полномочий, он имеет право контролировать и проверять все производственные и обслуживающие, учебные и воспитательные предприятия и компании с формой организации, как юридического лица, так и частных предпринимателей (ИП).
Из общей массы проверок, наибольшую часть занимают проверки предприятий и предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере обслуживания населения, в частности тех, кто имеет отношение к продуктам питания, медицинским препаратам или оказывает какие-либо услуги. Так же особенно тщательным проверкам подвергаются детские учреждения, как дошкольные, так и образовательные.
_______________________________
Гость
13 - 01.02.2017 - 12:56
Общество защиты прав потребителей - общественная организация. Она может помочь иск в суд составить по представленным документам.
Я летом 2016-го года обращался к ним.
Тогда я отдал свой компьютер, в котором перестали работать мышь и клавиатура разъёма PS/2 на диагностику в "Second PC" на Октябрьской 163, около рынка. Оставил там комп и свой номер телефона.
Прихожу узнать, что с компьютером.
- У тебя вирусы. Я проверил твой компьютер. Вот чек на 1800 рублей за проверку на вирусы.
- А я заказывал проверку на вирусы? Почему мне не позвонили, не спросили согласия?
- А у нас света не было. Только ИБП работал, а со своего телефона я звонить не обязан.

Я пошёл в Общество защиты прав потребителей.
Директор этого общества, замечательная женщина, позвонила в этот долбаный "Second PC", поговорила. Антивирусную проверку они из оплаты убрали. Зато вписали чистку кулера процессора за 600 рублей.
600 - не 1800. Я согласился. Не судиться же с этими гадами.
Никому не советую даже близко подходить к "Second PC".
Гость
14 - 02.02.2017 - 00:13
13-Уксус >странно, я такой у них брала в июле 2016 го за 990, минус бонусы 600, итого деньгами заплатила 390. Двухсимочный же? поэтому не парюсь особо, слышно еще по нему плохо, но как бы цена- качество о ничего так.
Гость
15 - 02.02.2017 - 08:00
Слышно действительно очень плохо. Я ставлю громкость "на улице" и еле слышу.

На странице №2 – тоже тема про Евросеть –
Евросеть, Евросеть -- лажа, просто ох...еть
Гость
16 - 02.02.2017 - 08:57
К моему посту № 13 про "Second PC" на Октябрьской 163.

Нашёл здесь же -
"Сервисный центр" или современные разводки

Грустно, что всё так и есть на самом деле.
Гость
17 - 02.02.2017 - 11:25


Такой вот "сервис" в Seecond PC.
Гость
18 - 02.02.2017 - 23:41
17-Уксус >я вообще технику никогда не ремонтирую, сразу в Second PC сдаю на скупку и новую покупаю, нет смысла ибо дороже выйдет. Поэтому особо не парюсь когда что то ломается
Гость
19 - 08.02.2017 - 11:42
Не хочу я с Евросетью связываться.
А вот по Second PC - просто забавно.
Суть такая - я в этом Second PC в 2015-м году купил компьютер. Работал отлично, пока летом 2016-го года не отказали сразу и мышь и клавиатура PS/2.
Отнёс комп в ремонт в этот же Secоnd PS.
Об этом я писал.
Потом я зашёл в Юлмарт. Там мне проверили комп.
Да PS/2 не работает, но работают клавиатура и мышка USB. Купил. Всё работает, всё отлично, кроме одного - я сохраняю образ системного диска С: программой Acronis. Давным давно сделал несколько загрузочных компакт-дисков Acronis-а.
А при загрузке Acronis не видит USB-устройств.
То есть, если система полетела, я не смогу восстановить её за 2 минуты из образа диска.
Плохо.
Позавчера купил переходник USB-PS/2 нв мышь и клавиатуру в DNS-магазине.
Цена - 290 рублей.
Ну вот почему в сервис-центрах сидят неграмотные специалисты?
Я же потратил кучу денег - в самом Second PC, на покупку Блока питания 450 ватт, клавиатуры и мышки USB в Юлмарте.
А надо было просто купить переходник за 290 рублей.

Переходник USB как-то возвращает меня к поганой Евросети.
Если в DNS мне продали переходник в упаковке, с чеком, то в Евросети - без чека, без упаковки, неработающий.
И обратно директор салона брать его отказался, чтоб его, гада, посадили.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены