Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Черный список (лохотроны, работодатели, обслуживание, кидалы) (http://forums.kuban.ru/f1570/)
-   -   Не ходите в «Евросеть» на углу Одесской и Коммунаров (http://forums.kuban.ru/f1570/ne_hodite_v_%C2%ABevroset-%C2%BB_na_uglu_odesskoj_i_kommunarov-8174664.html)

uksus1960 27.01.2017 05:40

Не ходите в «Евросеть» на углу Одесской и Коммунаров
 
Я в 2015-м году купил там телефон Fly EZZY6.
Сразу возникли проблемы при зарядке телефона – то контачит и заряжается, то не контачит.
Пошёл жаловаться. При продавце всё заряжалось. Мучаюсь уже почти 2 года с зарядкой.
Потом возникли непонятные проблемы с переносом фото с телефона на комп.
Я переносил через карту памяти и карт-ридер.
Всё аналогично зарядке – то фотографии переносятся, то их как бы вообще нет на карте памяти.
23 января зашёл в этот салон. Продавец продал мне шлейф УСБ-микроУСБ.
Сказал, что телефон будет виден в компьютере как флешка.
Ноль! Не видит комп телефона.
Вчера пошёл в салон. У меня гарантия трёхгодовая.
Директор – просто откровенный хам.
Попробовал шлейф. Не работает.
- А где чек и коробка?
- Мне продали шлейф без чека и без коробки.
- Сам, наверное, отказался. Мол, не надо мне этой ерунды. Без чека и коробки шлейф назад не приму.
- Но виноват ваш продавец.
- Он увольняется, работает последние дни. Его сейчас нет.
- Позвоните ему.
- У меня нет его телефона.
- Ладно, у меня гарантия 3 года. Зарядка то работает, то не работает.
- Так, значит, ты раздолбал разъём микро-усб. Механические повреждения. Гарантии не подлежит.
- Покажите мне механические повреждения разъёма. Как, интересно, я мог повредить разъём?
- Я телефон в гарантийный ремонт не приму. Хочешь – сам иди в «Юг-Сервис». Но телефон там не примут.
- Но шлейф-то не работает. Верните хотя бы деньги за шлейф.
- А, может, у тебя в телефоне вирусы? Поэтому и не работает. В гарантию телефон не приму, деньги за шлейф не верну.

Разговаривал этот директор грубо, свысока, уверенный в том, что ему всё позволено, а у меня нет никаких прав.
Если хотите выбросить деньги на ветер и испортить себе настроение – сходите и сделайте покупку в салоне «Евросеть» на углу Одесской и Коммунаров.

microlab 27.01.2017 06:50

[quote=Уксус;43644285]Покажите мне механические повреждения разъёма. Как, интересно, я мог повредить разъём?[/quote]как 2 пальца. Частая поломка от криворукости пользователей.

uksus1960 27.01.2017 08:28

Но у меня нет механических повреждений разъёма.
С первого дня - то есть контакт, то нет его.
Вчера в салоне опять был контакт, аккумулятор заряжался.
Как мне показать, что иногда контакта нет?

uksus1960 27.01.2017 09:55

Вот сейчас СМС пришло. Смотрю - зарядка на том же месте, что и вчера вечером, когда я поставил телефон на зарядку. И на экране:
- Зарядное устройство отключено.
Подёргал туда-сюда - зарядка пошла.
За 2 года уже все нервы вымотала эта зарядка.

Куда вот обращаться?
"Евросеть" за дополнительную плату навязала мне трёхгодовую гарантию, но отказывается брать телефон по гарантии.

Fodin 27.01.2017 10:21

0-Уксус >[quote=Уксус;43644285]Разговаривал этот директор грубо, свысока, уверенный в том, что ему всё позволено, а у меня нет никаких прав.[/quote]А как ещё с тобой, недомерком, разговаривать???
Накупят разного гавна, а потом все виноваты!
И каким же надо быть дебилом, чтобы покупать гарантию- развод для лохов?

uksus1960 27.01.2017 19:06

Фодин - самый умный! Слава Фодину! Фодину слава!
Мне был нужен телефон с большим экраном и крупным шрифтом, так как у меня плохое зрение.
Этот телефон идеален для моего зрения.
А дефект гнезда микроУСБ должны устранить по гарантии.
Но, Евросеть отказывается устранять дефект.
Твари они, по другому не скажешь.

Fodin 27.01.2017 19:42

5-Уксус >[quote=Уксус;43648624]Мне был нужен телефон с большим экраном[/quote]Uksus, большой экран у твоего хлама??? Ну, не смеши людей...

uksus1960 27.01.2017 21:50

[img]http://i12.pixs.ru/storage/4/6/8/20150426Pe_7108730_24937468.jpg[/img]

Fodin 27.01.2017 22:32

7-Уксус >:rofl: :rofl: :rofl:

Noile 28.01.2017 20:56

[quote=Уксус;43648624]А дефект гнезда микроУСБ должны устранить по гарантии. Но, Евросеть отказывается устранять дефект.[/quote]
Жалобу напишите в Роспотребнадзор.

goldjob2014 01.02.2017 01:51

это вы так из за телефона за 990 рублей так бьетесь. я тоже такой там купила , но только на бонусы ихние, заряжается через раз, зарядки хватает на день

uksus1960 01.02.2017 11:39

[quote=maria2014;43673803] это вы так из за телефона за 990 рублей так бьетесь. я тоже такой там купила , но только на бонусы ихние, заряжается через раз, зарядки хватает на день [/quote]
[img]http://i12.pixs.ru/storage/0/8/4/20150425CH_8999776_24996084.jpg[/img]

uksus1960 01.02.2017 11:48

[quote=Noile;43654395] Цитата: Сообщение от Уксус А дефект гнезда микроУСБ должны устранить по гарантии. Но, Евросеть отказывается устранять дефект. Жалобу напишите в Роспотребнадзор. [/quote]
Роспотребнадзор-то чем мне поможет?
Он совсем другими делами занимается. Как прокуратура – надзором за соблюдением законности.
_______________________________
Что такое Роспотребнадзор и чем он занимается
[url]http://b2bmaster.ru/zakony/chto-takoe-rospotrebnadzor-i-chem-on-zanimaetsya/[/url]

Функциональные обязанности Роспотребнадзора регламентированы положением № 322 от 30.06.2005 года, утвержденным постановлением Правительства РФ.
Надзорная деятельность Роспотребнадзора разнообразна, и имеет ряд направлений, включающих в себя функции других надзорных органов и ведомств. И так что такое Роспотребнадзор и чем он занимается. Вот список основных направлений его деятельности.
• Сан-эпидем надзор;
• Надзор за соблюдением прав потребителей;
• Санитарный мониторинг, гигиенический мониторинг;
• Выдача санитарно-эпидемиологических заключений;
• Аттестация работников непосредственно контактирующих с пищевыми продуктами;
• Координацию деятельности других территориальных подразделений;
• Ведение различных учетов и сбор статистических данных.

Что именно контролирует Роспотребнадзор
Так как у Роспотребнадзора весьма обширное количество полномочий, он имеет право контролировать и проверять все производственные и обслуживающие, учебные и воспитательные предприятия и компании с формой организации, как юридического лица, так и частных предпринимателей (ИП).
Из общей массы проверок, наибольшую часть занимают проверки предприятий и предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сфере обслуживания населения, в частности тех, кто имеет отношение к продуктам питания, медицинским препаратам или оказывает какие-либо услуги. Так же особенно тщательным проверкам подвергаются детские учреждения, как дошкольные, так и образовательные.
_______________________________

uksus1960 01.02.2017 12:56

Общество защиты прав потребителей - общественная организация. Она может помочь иск в суд составить по представленным документам.
Я летом 2016-го года обращался к ним.
Тогда я отдал свой компьютер, в котором перестали работать мышь и клавиатура разъёма PS/2 на диагностику в "Second PC" на Октябрьской 163, около рынка. Оставил там комп и свой номер телефона.
Прихожу узнать, что с компьютером.
- У тебя вирусы. Я проверил твой компьютер. Вот чек на 1800 рублей за проверку на вирусы.
- А я заказывал проверку на вирусы? Почему мне не позвонили, не спросили согласия?
- А у нас света не было. Только ИБП работал, а со своего телефона я звонить не обязан.

Я пошёл в Общество защиты прав потребителей.
Директор этого общества, замечательная женщина, позвонила в этот долбаный "Second PC", поговорила. Антивирусную проверку они из оплаты убрали. Зато вписали чистку кулера процессора за 600 рублей.
600 - не 1800. Я согласился. Не судиться же с этими гадами.
Никому не советую даже близко подходить к "Second PC".

goldjob2014 02.02.2017 00:13

13-Уксус >странно, я такой у них брала в июле 2016 го за 990, минус бонусы 600, итого деньгами заплатила 390. Двухсимочный же? поэтому не парюсь особо, слышно еще по нему плохо, но как бы цена- качество о ничего так.

uksus1960 02.02.2017 08:00

Слышно действительно очень плохо. Я ставлю громкость "на улице" и еле слышу.

На странице №2 – тоже тема про Евросеть –
[url]http://forums.kuban.ru/f1570/evroset-_evroset-_--_lazha_prosto_oh_et--4573141.html[/url]

uksus1960 02.02.2017 08:57

К моему посту № 13 про "Second PC" на Октябрьской 163.

Нашёл здесь же -
[url]http://forums.kuban.ru/f1570/servisnyj_centr_ili_sovremennye_razvodki-5771121.html[/url]

Грустно, что всё так и есть на самом деле.

uksus1960 02.02.2017 11:25

[img]http://i12.pixs.ru/storage/9/5/5/SecondPCCo_1993316_25008955.jpg[/img]

Такой вот "сервис" в Seecond PC.

Neskagu 02.02.2017 23:41

17-Уксус >я вообще технику никогда не ремонтирую, сразу в Second PC сдаю на скупку и новую покупаю, нет смысла ибо дороже выйдет. Поэтому особо не парюсь когда что то ломается

uksus1960 08.02.2017 11:42

Не хочу я с Евросетью связываться.
А вот по Second PC - просто забавно.
Суть такая - я в этом Second PC в 2015-м году купил компьютер. Работал отлично, пока летом 2016-го года не отказали сразу и мышь и клавиатура PS/2.
Отнёс комп в ремонт в этот же Secоnd PS.
Об этом я писал.
Потом я зашёл в Юлмарт. Там мне проверили комп.
Да PS/2 не работает, но работают клавиатура и мышка USB. Купил. Всё работает, всё отлично, кроме одного - я сохраняю образ системного диска С: программой Acronis. Давным давно сделал несколько загрузочных компакт-дисков Acronis-а.
А при загрузке Acronis не видит USB-устройств.
То есть, если система полетела, я не смогу восстановить её за 2 минуты из образа диска.
Плохо.
Позавчера купил переходник USB-PS/2 нв мышь и клавиатуру в DNS-магазине.
Цена - 290 рублей.
Ну вот почему в сервис-центрах сидят неграмотные специалисты?
Я же потратил кучу денег - в самом Second PC, на покупку Блока питания 450 ватт, клавиатуры и мышки USB в Юлмарте.
А надо было просто купить переходник за 290 рублей.

Переходник USB как-то возвращает меня к поганой Евросети.
Если в DNS мне продали переходник в упаковке, с чеком, то в Евросети - без чека, без упаковки, неработающий.
И обратно директор салона брать его отказался, чтоб его, гада, посадили.


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.