К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Отопление ваз 2112. Нужна помощь специалиста.

Гость
0 - 16.12.2013 - 09:51
В прошлом году барахлила заслонка и через раз включалась, но когда включалась было жарко. Летом поменял двигатель управления заслонкой отопителя, радиатор печки и основной, термостат. Все патрубки горячие, но когда включаю вентилятор, то через обдув идет теплый воздух. Отключали климат контроль, та же песня. Кто знает в чём проблема?Двенашка 2002 года, 16 клапанов, 1,5


Гость
10 - 16.12.2013 - 10:17
а чо на сто говорят?
Гость
11 - 16.12.2013 - 10:17
Так, если вентилятор не включать, на ходу из воздухоотводов идёт горячий воздух, с вентилятором горячий воздух превращается в теплый.
Гость
12 - 16.12.2013 - 10:18
На сто уже не знают что и сказать. Хз, там на меня уже косо смотрят.
Гость
13 - 16.12.2013 - 10:21
Заслонка открывается и закрывается, всё хорошо. Из всего что связано с охлаждением я не трогал только помпу, но она вроде работает.
Гость
17 - 16.12.2013 - 10:33
16-Гарри Поппенс >Тебе бы на нормальный форум надо...
18 - 16.12.2013 - 10:39
17-Главврач > плюсую. [url]http://www.autolada.ru/[/url]
Гость
19 - 16.12.2013 - 10:40
Какой нормальный? Где?
Гость
20 - 16.12.2013 - 10:42
13-Гарри Поппенс > Странно, что у тебя не волга =) Там постоянно такие проблемы. В волгах обычно выходит из строя радиатор печки, в нем обламывается перегородка и вода перестает бежать по контуру и нагревать радиатор, а со входа попадает сразу на выход. Так же частая проблема забитый радиатор и следовательно слабый проток воды через него.
Гость
24 - 16.12.2013 - 11:02
Радиатор и печки и основной новые. Двигатель управления заслонкой новый, термостат новый, воздух теплый!
Гость
25 - 16.12.2013 - 11:55
у меня на 12нашке как то печка потекла. заменил радиатор и все норм стало, вообще не рекомендую использовать тосол, от него все засоряется и состав у него говно. лучше лей антифриз. кстати а ты уверен что тосол доходит до печки? может патрубок пережало где-то. радиатор печки родно вазовский? или медный? еще как вариант воздушная пробка.
Гость
26 - 16.12.2013 - 12:05
заслонка пластиковая бывает ломается поставь металлическую
Гость
27 - 16.12.2013 - 12:25
Радиатор родной, не течет. Заслонка целая. Всё разбирали уже два раза. А разве может быть воздушная пробка? Там вроде система другая.
Гость
28 - 16.12.2013 - 12:28
Патрубок до печки и после неё горячий, значит тосол доходит. Я так понимаю радиатор остывает почему то быстро. Тосол лью ликви моли, не аляску.
Гость
29 - 16.12.2013 - 12:29
в вазе может быть все что угодно. вообщем возьми открой крышку расширительного бочка, погазуй и понажимай на патрубки.
Гость
30 - 16.12.2013 - 13:28
на входе и выходе патрубки горячие значит только одно закрыта заслонка, в этих машинах краника печки нет тосол постоянно циркулирует через печку
Гость
31 - 16.12.2013 - 13:44
Насколько я знаю там еще задействован датчик температуры салона (или как он там называется - черная коробочка в районе плафона на крыше), может он не работает... У меня из-за этого датчика при повороте крутилки температуры от 16 до 28 дул холодный.
Гость
32 - 16.12.2013 - 14:29
Этот датчик и есть типа климат контроль. Я его вытаскивал и отсоединял провода.
33 - 16.12.2013 - 15:14
Была такая фигня на 10-ке. Менял термостат, радиатор печки, не помогало. Поменял помпу, всё прошло. Т.е. у меня на холостых дул тёплый, а при увеличении оборотов двигателя, горячий.
Проверяется просто. В расширительном бочке сверху есть патрубок обратки, если на холостом из этого патрубка не течёт антифриз или еле еле течёт, а при увеличении оборотов струя течёт нормально, то однозначно помпа.
Также советую проверить датчик климата и работоспособность заслонки визуально(нужно будет снимать корпус вентилятора под капотом), там ещё тяга может соскочить или после замены моторчика её не одели.
34 - 16.12.2013 - 15:53
[quote=Гарри Поппенс;33344625]на ходу из воздухоотводов идёт горячий воздух, с вентилятором горячий воздух превращается в теплый. [/quote]
забит радиатор печки
35 - 16.12.2013 - 15:54
[quote=Yurich;33351234]и работоспособность заслонки визуально(нужно будет снимать корпус вентилятора под капотом), [/quote]
нинада его снимать .нада снять центральную решётку(воздуховод) на парпризе.через нее видна как работает заслонка тепло холод
36 - 16.12.2013 - 16:13
35-Falcon >может и так, давно это было.
Радиатор он менял, остаётся помпа.
37 - 16.12.2013 - 16:16
[quote=Yurich;33352271]Радиатор он менял, [b]остаётся помпа[/b]. [/quote]
ну если на холостых.тогда да.проверяется в принципе лехко.нагазовкой до средних оборотов
38 - 16.12.2013 - 16:45
32-Гарри Поппенс > Новый термостат проверял, гоняет и по малому и по большому кругу? Если да, то скорее всего помпа. Хотя у меня такая же двенашка была 2002г. печка работала отлично, один раз кран печки поменял и все.
39 - 16.12.2013 - 16:46
[quote=stroni;33352632]Хотя у меня такая же двенашка была 2002г. печка работала отлично, один раз кран печки поменял и все. [/quote]
там нет крана печки.все напрямую сделано
40 - 16.12.2013 - 17:00
39-Falcon > У меня стоял, причем какой то редкий, давно это было, 3 года назад где то. Я может не правильно выразился, там кран с рычажком.
41 - 16.12.2013 - 17:02
[quote=stroni;33352786]Я может не правильно выразился, там кран с рычажком. [/quote]
ну тада эта самоделка.
42 - 16.12.2013 - 17:02
40-stroni > Пока его ждал, пару дней ездил и за проволочку тянул, включая печку (горячий воздух)
43 - 16.12.2013 - 17:05
[quote=stroni;33352809] 40-stroni > Пока его ждал, пару дней ездил и за проволочку тянул, включая печку (горячий воздух) [/quote]
ну тада это не кран а все таки моторедуктор заслонки.вот заслонку как раз проволочкой и привязывают.шоб не падала и не перекрывала поток воздуха через радиатор печки.
а крану пофиг открыл его и забыл до весны.
Гость
44 - 16.12.2013 - 17:14
Это видимо двигатель управления заслонкой отопителя, а не краник. На авто 2002 года и ранее он старого образца. Стоит в два раза дороже чем современные. Помпу проверю завтра и если это она сука, то .... На стольнике мне сказали так- Не, это не помпа на х. Если бы б.я помпа, то на х машина е...ть кипела бы как. Но я уже после всего пережитого начал думать что помпа, расширительный бак, бракованый - новый радиатор печки, порча и какое то новое проклятие от моей тещи, что б ей было хорошо. Хорошо, помпа. Погляжу завтра на неё.
45 - 16.12.2013 - 17:18
[quote=Гарри Поппенс;33352934]Хорошо, помпа. Погляжу завтра на неё. [/quote]
на бачек смотри.чуть газанул и через тонкую шлангу должно четка сыкануть
Гость
46 - 16.12.2013 - 17:33
Хорошо. Спасибо. Хотя вот ситуация. Сижу, в салоне не сказать что жарко, рычаг отопителя настроен на обдув лобового стекла. Матюкаюсь в пол голоса и думаю чё за х ня? Держу руку над потоками восходящего не горячего воздуха, тепло. Начинаю прибавлять газку воздух становится заметно теплее сука!
47 - 16.12.2013 - 18:05
[quote=Гарри Поппенс;33353149] Начинаю прибавлять газку воздух становится заметно теплее сука! [/quote]
а если выкл вентилятор потом включить ?сначала горячий потом холоднеет?
Гость
48 - 16.12.2013 - 18:34
Да, сначала дует горячий, а потом остывает.
Гость
49 - 16.12.2013 - 18:41
у меня печка есть с вентилятором снята с новой 2112 в 2003 году надо?
Гость
50 - 16.12.2013 - 18:57
Благодарю, но две печки на один автомобиль не поставить, скорее всего мне нужна будет помпа.
Гость
51 - 17.12.2013 - 10:32
В общем так и есть. Добавил оборотов и из обратки такая струйка сыканула. Так что получается, эта струйка должна и при холостом ходу быть такая же?
Гость
52 - 17.12.2013 - 10:56
51-Гарри Поппенс >да!
Гость
53 - 18.12.2013 - 09:58
Новая помпа работает так еды как и старая. Можно было не менять.
54 - 18.12.2013 - 10:24
да кто б сомневался. Радиатор печки нужно ставить заводской, а не лузар китайский, тогда и печка греть будет. А то ещё герметика с систему охлаждения бухнут, а потом удивляются, что не греет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены