0
- 16.12.2013 - 09:51
|
В прошлом году барахлила заслонка и через раз включалась, но когда включалась было жарко. Летом поменял двигатель управления заслонкой отопителя, радиатор печки и основной, термостат. Все патрубки горячие, но когда включаю вентилятор, то через обдув идет теплый воздух. Отключали климат контроль, та же песня. Кто знает в чём проблема?Двенашка 2002 года, 16 клапанов, 1,5
| |
10
- 16.12.2013 - 10:17
| а чо на сто говорят? | |
11
- 16.12.2013 - 10:17
| Так, если вентилятор не включать, на ходу из воздухоотводов идёт горячий воздух, с вентилятором горячий воздух превращается в теплый. | |
12
- 16.12.2013 - 10:18
| На сто уже не знают что и сказать. Хз, там на меня уже косо смотрят. | |
13
- 16.12.2013 - 10:21
| Заслонка открывается и закрывается, всё хорошо. Из всего что связано с охлаждением я не трогал только помпу, но она вроде работает. | |
17
- 16.12.2013 - 10:33
| 16-Гарри Поппенс >Тебе бы на нормальный форум надо... | |
18
- 16.12.2013 - 10:39
| 17-Главврач > плюсую. [url]http://www.autolada.ru/[/url] | |
19
- 16.12.2013 - 10:40
| Какой нормальный? Где? | |
20
- 16.12.2013 - 10:42
| 13-Гарри Поппенс > Странно, что у тебя не волга =) Там постоянно такие проблемы. В волгах обычно выходит из строя радиатор печки, в нем обламывается перегородка и вода перестает бежать по контуру и нагревать радиатор, а со входа попадает сразу на выход. Так же частая проблема забитый радиатор и следовательно слабый проток воды через него. | |
24
- 16.12.2013 - 11:02
| Радиатор и печки и основной новые. Двигатель управления заслонкой новый, термостат новый, воздух теплый! | |
25
- 16.12.2013 - 11:55
| у меня на 12нашке как то печка потекла. заменил радиатор и все норм стало, вообще не рекомендую использовать тосол, от него все засоряется и состав у него говно. лучше лей антифриз. кстати а ты уверен что тосол доходит до печки? может патрубок пережало где-то. радиатор печки родно вазовский? или медный? еще как вариант воздушная пробка. | |
26
- 16.12.2013 - 12:05
| заслонка пластиковая бывает ломается поставь металлическую | |
27
- 16.12.2013 - 12:25
| Радиатор родной, не течет. Заслонка целая. Всё разбирали уже два раза. А разве может быть воздушная пробка? Там вроде система другая. | |
28
- 16.12.2013 - 12:28
| Патрубок до печки и после неё горячий, значит тосол доходит. Я так понимаю радиатор остывает почему то быстро. Тосол лью ликви моли, не аляску. | |
29
- 16.12.2013 - 12:29
| в вазе может быть все что угодно. вообщем возьми открой крышку расширительного бочка, погазуй и понажимай на патрубки. | |
30
- 16.12.2013 - 13:28
| на входе и выходе патрубки горячие значит только одно закрыта заслонка, в этих машинах краника печки нет тосол постоянно циркулирует через печку | |
31
- 16.12.2013 - 13:44
| Насколько я знаю там еще задействован датчик температуры салона (или как он там называется - черная коробочка в районе плафона на крыше), может он не работает... У меня из-за этого датчика при повороте крутилки температуры от 16 до 28 дул холодный. | |
32
- 16.12.2013 - 14:29
| Этот датчик и есть типа климат контроль. Я его вытаскивал и отсоединял провода. | |
33
- 16.12.2013 - 15:14
|
Была такая фигня на 10-ке. Менял термостат, радиатор печки, не помогало. Поменял помпу, всё прошло. Т.е. у меня на холостых дул тёплый, а при увеличении оборотов двигателя, горячий. Проверяется просто. В расширительном бочке сверху есть патрубок обратки, если на холостом из этого патрубка не течёт антифриз или еле еле течёт, а при увеличении оборотов струя течёт нормально, то однозначно помпа. Также советую проверить датчик климата и работоспособность заслонки визуально(нужно будет снимать корпус вентилятора под капотом), там ещё тяга может соскочить или после замены моторчика её не одели. | |
34
- 16.12.2013 - 15:53
|
[quote=Гарри Поппенс;33344625]на ходу из воздухоотводов идёт горячий воздух, с вентилятором горячий воздух превращается в теплый. [/quote] забит радиатор печки | |
35
- 16.12.2013 - 15:54
|
[quote=Yurich;33351234]и работоспособность заслонки визуально(нужно будет снимать корпус вентилятора под капотом), [/quote] нинада его снимать .нада снять центральную решётку(воздуховод) на парпризе.через нее видна как работает заслонка тепло холод | |
36
- 16.12.2013 - 16:13
|
35-Falcon >может и так, давно это было. Радиатор он менял, остаётся помпа. | |
37
- 16.12.2013 - 16:16
|
[quote=Yurich;33352271]Радиатор он менял, [b]остаётся помпа[/b]. [/quote] ну если на холостых.тогда да.проверяется в принципе лехко.нагазовкой до средних оборотов | |
38
- 16.12.2013 - 16:45
| 32-Гарри Поппенс > Новый термостат проверял, гоняет и по малому и по большому кругу? Если да, то скорее всего помпа. Хотя у меня такая же двенашка была 2002г. печка работала отлично, один раз кран печки поменял и все. | |
39
- 16.12.2013 - 16:46
|
[quote=stroni;33352632]Хотя у меня такая же двенашка была 2002г. печка работала отлично, один раз кран печки поменял и все. [/quote] там нет крана печки.все напрямую сделано | |
40
- 16.12.2013 - 17:00
| 39-Falcon > У меня стоял, причем какой то редкий, давно это было, 3 года назад где то. Я может не правильно выразился, там кран с рычажком. | |
41
- 16.12.2013 - 17:02
|
[quote=stroni;33352786]Я может не правильно выразился, там кран с рычажком. [/quote] ну тада эта самоделка. | |
42
- 16.12.2013 - 17:02
| 40-stroni > Пока его ждал, пару дней ездил и за проволочку тянул, включая печку (горячий воздух) | |
43
- 16.12.2013 - 17:05
|
[quote=stroni;33352809] 40-stroni > Пока его ждал, пару дней ездил и за проволочку тянул, включая печку (горячий воздух) [/quote] ну тада это не кран а все таки моторедуктор заслонки.вот заслонку как раз проволочкой и привязывают.шоб не падала и не перекрывала поток воздуха через радиатор печки. а крану пофиг открыл его и забыл до весны. | |
44
- 16.12.2013 - 17:14
| Это видимо двигатель управления заслонкой отопителя, а не краник. На авто 2002 года и ранее он старого образца. Стоит в два раза дороже чем современные. Помпу проверю завтра и если это она сука, то .... На стольнике мне сказали так- Не, это не помпа на х. Если бы б.я помпа, то на х машина е...ть кипела бы как. Но я уже после всего пережитого начал думать что помпа, расширительный бак, бракованый - новый радиатор печки, порча и какое то новое проклятие от моей тещи, что б ей было хорошо. Хорошо, помпа. Погляжу завтра на неё. | |
45
- 16.12.2013 - 17:18
|
[quote=Гарри Поппенс;33352934]Хорошо, помпа. Погляжу завтра на неё. [/quote] на бачек смотри.чуть газанул и через тонкую шлангу должно четка сыкануть | |
46
- 16.12.2013 - 17:33
| Хорошо. Спасибо. Хотя вот ситуация. Сижу, в салоне не сказать что жарко, рычаг отопителя настроен на обдув лобового стекла. Матюкаюсь в пол голоса и думаю чё за х ня? Держу руку над потоками восходящего не горячего воздуха, тепло. Начинаю прибавлять газку воздух становится заметно теплее сука! | |
47
- 16.12.2013 - 18:05
|
[quote=Гарри Поппенс;33353149] Начинаю прибавлять газку воздух становится заметно теплее сука! [/quote] а если выкл вентилятор потом включить ?сначала горячий потом холоднеет? | |
48
- 16.12.2013 - 18:34
| Да, сначала дует горячий, а потом остывает. | |
49
- 16.12.2013 - 18:41
| у меня печка есть с вентилятором снята с новой 2112 в 2003 году надо? | |
50
- 16.12.2013 - 18:57
| Благодарю, но две печки на один автомобиль не поставить, скорее всего мне нужна будет помпа. | |
51
- 17.12.2013 - 10:32
| В общем так и есть. Добавил оборотов и из обратки такая струйка сыканула. Так что получается, эта струйка должна и при холостом ходу быть такая же? | |
52
- 17.12.2013 - 10:56
| 51-Гарри Поппенс >да! | |
53
- 18.12.2013 - 09:58
| Новая помпа работает так еды как и старая. Можно было не менять. | |
54
- 18.12.2013 - 10:24
| да кто б сомневался. Радиатор печки нужно ставить заводской, а не лузар китайский, тогда и печка греть будет. А то ещё герметика с систему охлаждения бухнут, а потом удивляются, что не греет. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |