0
- 16.12.2013 - 09:51
|
В прошлом году барахлила заслонка и через раз включалась, но когда включалась было жарко. Летом поменял двигатель управления заслонкой отопителя, радиатор печки и основной, термостат. Все патрубки горячие, но когда включаю вентилятор, то через обдув идет теплый воздух. Отключали климат контроль, та же песня. Кто знает в чём проблема?Двенашка 2002 года, 16 клапанов, 1,5
| |
81
- 04.01.2014 - 11:42
|
[quote=Falcon;33581294] и гидромуфта камаза . [/quote] на камазе зимой специально привязывал карсон .шоб быфстрее прогревался.а при срабатывании гидромуфты ее просто рвало и он наченал крутится.но это на морозе редко было | |
82
- 04.01.2014 - 11:48
|
[quote=Falcon;33581304]такшо на печка СО завихирители не помогут.[/quote] их там кстати и нет.они тока в радиаторах нового образца есть.тобиш в десятка после 2003 гв. | |
83
- 04.01.2014 - 11:54
|
[img]http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/22-24_10_16.jpg[/img] вот смотрю на фотку и думаю а если шланги перепутать(подачу с обраткой)?то с подачи через пароотвод часть жидкости пойдет сразу в расширительный бачек. а насчет притормозить поток жидкости на выходе тупо так? [img]http://f5.s.qip.ru/j1zuYd9C.png[/img] | |
84
- 04.01.2014 - 12:09
|
82-Falcon >во, как проверка точно пойдет. так ты чо, прям ниткой привязывал или чем? я еще читал , что для проверки можно палкой попытаться на холодный мотор остановить, а на горячий *** с два получится это сделать. | |
85
- 04.01.2014 - 13:29
|
[quote=Dark_Rider;33581642]так ты чо, прям ниткой привязывал или чем?[/quote] ниткой суровой.ну или шнурком таким.примерно 1 мм толщиной. | |
86
- 04.01.2014 - 13:45
| 86-Falcon >а, спасибо, поюзаем. | |
87
- 04.01.2014 - 15:02
| вот же проблему у ладоводов, ясно че вас половина в гаражах бухает)) без стакана не разберешься | |
88
- 04.01.2014 - 17:22
|
[quote=INFLY;33583726]гаражах бухает)) без стакана не разберешься [/quote] зато хороший повод свалить в гаражи пообщатся)) кстати на нексиях и ланосах стакан не поможет)) | |
89
- 04.01.2014 - 20:18
| 89-Falcon >так и ездят как дебилы трезвые... | |
90
- 04.01.2014 - 20:53
| [quote=Dark_Rider;33587240] 89-Falcon >так и ездят как дебилы трезвые... [/quote]во во и шукают ашотосервисы подешевше)) | |
91
- 04.01.2014 - 21:58
| 83-Falcon > будешь смеяцо, но в печках на шестнари что старого что нового образца завихритель присутствует. 2112 кента была 2001 г.в. печка стояла родная с завихрителем, у меня 21103 2002 г.в. тоже родная печка с завихрителем. Так шо не стоит слепо доверять этим интернетам. | |
92
- 05.01.2014 - 02:01
| всю тему читать впадлу, по этому говорю то, с чем сталкивался)) - иногда барахлит регулятор температуры(два рычага одна на скорость вентелятора и другая на температуру) и иногда на потолке температурный датчик делает мозги) 2002 год двенашка - примерная стоимость 120-140 тыс рублей зависит от состояния. даже если 120 тыс + 3 месяца отложить с зарплаты по 10 тыс рублей - за 150 можно взять японца с рулем из бардачка и ездить в своё удовольствие. люди ездят и не парятся. двигатель на разборке ваз 2112 1,5 16кл. с мозгами и проводкой стоит 25 т.р. для сравнения на митсубиси лансер цедия мотор с доставкой из хабаровска обошелся 25т.р. - набуя нужен русский автопром?!?!?!?! автор, прислушайся) | |
93
- 05.01.2014 - 10:57
|
[quote=Maddog;33588637] Так шо не стоит слепо доверять этим интернетам. [/quote] но проблема эта с печкаме нового образца отсутствует.[quote=с_пляжа_без_панамы;33590290] для сравнения на митсубиси лансер цедия мотор с доставкой из хабаровска обошелся 25т.р. [/quote] не паришся говориш?и менять движки это удовольствие?)) ну ну))) | |
94
- 05.01.2014 - 13:29
|
[quote=Falcon;33591530]и менять движки это удовольствие?))[/quote] ну так для этого есть люди, мне лично покуй, как они там будут корячиться) | |
95
- 05.01.2014 - 13:55
|
[quote=Dark_Rider;33592928] мне лично покуй, как они там будут корячиться) [/quote] и тебе покуй скок ты за это отвалиш?)) тада срочна продавай семачку свою и купувай древнего пруля)) | |
96
- 05.01.2014 - 14:59
| перекинуть мотор еще тысяч 5 как на русскую так и на пруля)) так что выходит одно и то же)) и не надо ляля)) | |
97
- 16.02.2014 - 08:35
| Всем привет. В общем морозы и ледяной дождь я встретил в холодной машине. Все сто которые я посещал ранее, ещё до моего появления спешно закрывались, а "мастера" прятались. Те кого удавалось застать посылали вежливо в район фалоса. Я тоже вежливо матерился, но руки не опускал. В итоге заехал в какой то гараж где мне посоветовали ещё одного мастера. Сказали типа он всё сделает, но так как он тут не сидит постоянно звони и договаривайся о встрече. Позвонил, договорился. Договорились что когда он будет на месте и растопит буржуйку, ну что бы тепло было, позвонит. А что делать? Согласился. | |
98
- 16.02.2014 - 09:03
| в бачке обратка на хх струйка постоянная бежит с печки? | |
99
- 16.02.2014 - 09:05
| Ещё пару дней я трогал руками воздухоотводы, вдруг оно, тепло, появится, но нет. Мастер позвонил и... В общем задрали капот и начали смотреть и трогать. Я жаловался на производителя, местных автослесарей, холод, ткачева и так несколько раз по кругу. Мастер молча "втыкал" и трогал патрубки. Потом, рассверлил в двух маленьких входных отверстиях расширительного сверлом 4.5, по тому что струйки на его взгляд были маленькие. | |
100
- 16.02.2014 - 09:06
| Минут через 20 допишу | |
101
- 16.02.2014 - 09:26
| Потом тот конец тоненького шланга который подходил к расщетительному из печки отрезал на два сантиметра. Поменял тройник блок-печка-расширительный с пластмассового на силуминовый и горячий воздух пошел в салон. На следующий день он перезвонил и поинтересовался тепло ли в машине. Вот такие дела. | |
102
- 16.02.2014 - 09:26
|
йа уже и пржрал.и посрал а тебя все нет.)) пошол с горя в танчики гулятся)) | |
103
- 16.02.2014 - 09:27
| ахренеть | |
104
- 16.02.2014 - 09:28
| Как я понял, из за плохой циркуляции где то подсасывало воздух в результате чего в радиаторе печки образовывалась пробка. | |
105
- 16.02.2014 - 09:31
|
Радиатор то там лежит с небольшим уклоном сука. В танчики? Хорошее дело. Я тоже катаюсь. | |
106
- 16.02.2014 - 09:59
|
[quote=Гарри Поппенс;34166582] из за плохой циркуляции где то подсасывало воздух [/quote] скорей прокладка гбц **** моск уже.подсасывать в систему под давлением никак. | |
107
- 16.02.2014 - 11:14
|
102-Гарри Поппенс > хочешь, что бы печурка хорошо грела- немного выше тебе предлагали печку с машины 2113 года- так вот не пожалей 2 рубля, купи и поставь-не печка, а ураган- ее от старой отличить легко- там двигатель вентилятора стоит сверху. Не веришь- приедь, продемонстрирую. Старая и рядом не стоит. А по факту- как-то бились у товарища с печкой- то греет, то не греет. Переворошили все, а когда сняли пароотводящий патрубок с расширительного и радиатора печки и дунули в него- оттуда вылетел шматок герметика- товарищ помпу накануне менял и видимо с герметиком не пожалел, вот излишек герметика и нашел себе узкое место. Что удивительно- патрубок с радиатора для пароотводящего шланга диаметром не больше, чем на расширительном, и ведь от радиатора пролез и в шлангочке к расширительному застрял. А рассверливавние отверстий в твоем случае- не выход- в стоке ведь все работает. Даже немного пережимают пароотводящий шланг, или золотничек врезают - что бы печка лучше грела. Вот если его пережать полностью- тогда будет пробка. Там диаметр 1 мм вполне хватает для выхода воздуха и не обязательна струя тосола как с водопроводного крана. Это наоборот будет хуже- часть тосола пойдет не через радиатор отопителя, а уйдет через расширительный бачок. | |
108
- 16.02.2014 - 11:21
| 84-Falcon > краник на выходе печки врезают в том случае, если не работает привод заслонок, или заслоки сломаны или заклинили. Тогда вручную поднимают заслоку и фиксируют ее. Зимой тепло, а летом жарко- поэтому врезают краник. В печках десятого семейства нет краника, как у классики, или 08-09. Там тосол через печку циркулирует ПОСТОЯННО. Обогрев свлона регулируется воздушными заслонками в отопителе- поток воздуха либо идет через радиатор печки, либо перекрывается и идет мимо радиатора. Перекрывание выходного патрубка печки только ослабит ток жидкости через отопитель и будет еще холоднее. | |
109
- 16.02.2014 - 11:57
|
Фалкон, я далек от тонкостей, но мне мастер сказал что воздух попадал или попадает когда машина остывает. Ночь постояла и кирдык. Скобар, да, мастер сказал что можно поставить печь нового образца, по креплениям подходит и вентилятор там гораздо больше. | |
110
- 16.02.2014 - 13:04
|
110-Гарри Поппенс > правильно мастер сказал- при остывании и будет воздух попадать. Но пароотвод для этого и нужен, что бы воздух потом при работе выходил. А у тебя не выходит. Хотя приналичии воздушной пробки отводящий патрубок будет намного холоднее подводящего. А так, как у тебя все патрубки одинаково горячие- жидкость через печку циркулирует. Вы всю печку разобрали? Заслонки смотрели? Там конструкция дурная- одна из заслонок своим дальним концом передвигает вторую заслонку- так вот вторая заслонка часто клинит- пластик, однако. Там сама по себе кострукция- бред- куча мелких деталюшек, всяких перегородок. Новая печурка куда как более технологичнвя и посовершеннее конструкция- поверь,знаю о чем говорю. Меняй на нового образца, и не думай. За оживление старой печки сумма получится сопаоставима с покупкой на разборке нового образца, а работает нового образца не в пример старой. Работы на полдня с пивом. Засада тоько старую деинсталлировать. Проще тупо выломать. Новая ставится за час. | |
111
- 16.02.2014 - 13:28
|
[quote=Гарри Поппенс;34167993]да, мастер сказал что можно поставить печь нового образца, по креплениям подходит и вентилятор там гораздо больше. [/quote] блок управления тоже нада менять. [quote=Scobar;34167647]краник на выходе печки врезают в том случае, если не работает привод заслонок, или заслоки сломаны или заклинили. [/quote]ты невниаметльно четал.краник не закрыть а чцть прикрыть выход.люди так делают. а при остывании воздух никак не может попасть если нигде не течет. | |
112
- 16.02.2014 - 17:06
|
112-Falcon > бдлок управления менять не надо, если он только не совсем старого образца- в металлическом корпусе. Меняется местами 2 провода от датчика положения заслонки либо на колодке к блоку управления либо на колодке к мотор-редуктору. Частичное перекрытие краника есть не что иное, как перекрытие проходного сечения канала, что снижает скорость и количество тосола, проходящего через радиатор отопителя. С физикой не поспоришь. Завоздушивание может произойти вследствие остывания горячего тосола. ТКР тосола гораздо выше ТКР воды. Для чего и придуман расширительный бачок. Пароотводящий шланг врезан в верхнюю точку расширительного, где тосола нет. Что происходит при уменьшении объема тосола? Правильно- объем, занимаемый тосолом заполняется воздухом. Но на десяточных моделях для того и существует пароотводящая магистраль, что бы стравливать воздух из отопителя. Не только при заполнении системы, но и при работе отопителя. | |
113
- 16.02.2014 - 17:25
|
[quote=Scobar;34170986] бдлок управления менять не надо, если он только не совсем старого образца- в металлическом корпусе. [/quote] вот от печки старого образца блок [img]http://www.splkirov.ru/barahlo/2013/28923.jpg[/img] вот от нового [img]http://www.tehnohim.ru/tovars/080524.jpg[/img] ниче не замечаеш? [quote=Scobar;34170986] как перекрытие проходного сечения канала, что снижает скорость и количество тосола, проходящего через радиатор отопителя. С физикой не поспоришь. [/quote] сунь пальчик в кипяток быстро вынь .потом сунь и подержи в чем разница? [quote=Scobar;34170986]Что происходит при уменьшении объема тосола? Правильно- объем, занимаемый тосолом заполняется воздухом.[/quote] а снизу бачка что причеплено?и на бачке есть какието метки? | |
114
- 16.02.2014 - 17:41
|
и вот радиатор печки старого образца [img]http://img.zcatalog.ru/169_2013_1q_fordism61/images/14/1682224.jpg[/img] | |
115
- 16.02.2014 - 18:01
|
114-Falcon > это еще не старого образца. С этими блоками все работает. Старого образца- это номер 1303.3854. Есть еще 1313.3854, 1323.3854, 1333.3854- тот, что на верхнем фото, на нижнем номер не виден. Отличаются они не только наличием или отсутствием режима АВТО, но и внутренней начинкой- контроллером, драйвером управления двигателем. Ну, впрочем это тонкости- тебе это знать не нужно. Алгоритм работы и взаимозаменяемость между собой полная. Есть еще 1343- но это Приоровский с 3 регуляторами. Так, вроде с блоками определились- теперь о пальчике в кипятке. Производительность отопителя напрямую зависит от количества прошедшей через него теплоносителя. Не временем нахождения теплоносителя в радиаторе, а именно количеством. Простой пример из жизни- потрогай батарею отпления сверху и снизу- верх горячий, низ холодный. Почему- если думаешь потому, что пол холодный, то ты неправ. Возле батареи есть крантик- стоит в некотором среднем положении, отличном от закрытого и открытого. Попробуй повернуть крантик до упора в ту или иную сторону. Минут так через 10-20 потрогай батарею- увидишь разницу. Это школьный курс физики, нет тут высоких материй. Не надо было прогуливать. Снизу бачка причеплен шланг для того, что-бы расширившаяся жидкость ушла в расширительный бачок а не порвала шланги и радиатор.По ней же она назад и вернется. На бачке меток нет, но в инструкции написано, что уровень тосола не должен быть выше ремня. И не ниже. | |
116
- 16.02.2014 - 18:05
|
115-Falcon > кстати, в крышке бачка есть клапан. Но он не для того, что бы стравливать избыток тосола при полном расширителе. И клапан срабатывает при определенном давлении. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |