0
- 16.12.2013 - 09:51
|
В прошлом году барахлила заслонка и через раз включалась, но когда включалась было жарко. Летом поменял двигатель управления заслонкой отопителя, радиатор печки и основной, термостат. Все патрубки горячие, но когда включаю вентилятор, то через обдув идет теплый воздух. Отключали климат контроль, та же песня. Кто знает в чём проблема?Двенашка 2002 года, 16 клапанов, 1,5
| |
41
- 18.12.2013 - 13:22
| причем тут помпа? она не может плохо работать? нужно просто представлять ее устройство ну разве что если крыльчатка помпы пластиковая развалилась а так они металлическая, помпа или работает или не работает по другому не бывает, а краника который перекрывает подачу в десятках не бывает, скорее всего заслонка по одной из причин или моторчик или сама лопнула или блок управления | |
42
- 18.12.2013 - 13:40
| kronos я тоже так думал, но оказалась именно помпа. | |
43
- 18.12.2013 - 14:33
| Короче мне сейчас надо ещё раз купить ещё один заводской радиатор печки, заплатить на сто полтора рубля, покататься, потрогать ещё раз всё тот же теплый воздух и опять написать сюда свои мысли? | |
44
- 18.12.2013 - 17:12
|
[quote=2002happy;33379041] а не лузар китайский, тогда и печка греть будет.[/quote] ну кстати китайского лузара еще не видел.а те шо нам возят очень даже гуд)) | |
45
- 18.12.2013 - 17:18
| 43-Гарри Поппенс >сними воздуховоды и попробуй заслонку рукой закрыть до конца! у меня была такая песня на двенашке! моторчик ее не до конца закрывал! | |
46
- 18.12.2013 - 17:22
|
а "иранский" латунный черной краской крашенный видел? Тоже нифига не греет, а воняет пол года. 43-Гарри Поппенс >ты посмотрел из салона, заслонка плотно прилягает, воздух в обход радиатора не идет? Если это всё в порядке, то были случаи плохой работы печки из за неисправного термостата. Радиатор какого производителя ты установил при замене? Когда заметил, что печка плохо греет? Герметик заливал с систему перед заменой радиатора? | |
47
- 18.12.2013 - 18:01
| Рома, заслонка закрывается плотно. Там у двигателя управления заслонкой запас хода остается. Так что зажимает нормально, по мужски. | |
48
- 18.12.2013 - 18:02
| Хеппи, радиатор заводской. Заметил когда на улице начался минус. Ничего не лил в систему кроме тосола. | |
49
- 18.12.2013 - 18:15
| попробуй шланг перелива снять с расширительного бачка и продуть в сторону радиатора. Проверь отверстие штуцера в бачке. Сечение у него маленькое и кусочек герметика может не давать выйти воздуху из радиатора печки. | |
51
- 18.12.2013 - 18:23
|
[quote=2002happy;33387339]а "иранский" латунный черной краской крашенный видел? [/quote] иранский охлаждения видел.лет 10 назад.на 41 ставил. | |
52
- 18.12.2013 - 19:26
| 47-Гарри Поппенс >может действительно с термостатом трабл!? | |
53
- 18.12.2013 - 19:29
| 48-Гарри Поппенс >Гарри, брат, никого не слушай, меняй помпу, и все наладится! Скорее всего, у тебя помпу уже меняли и поставили какой нибудь Лузар, там сама крыльчатка отличается от заводской, имеет большие зазоры и помпа не работает, как надо! Поставь завод в фирменной упаковке и все пройдет! | |
54
- 18.12.2013 - 19:34
|
Говорю так, потому что была таже проблема и помпа стояла, даже не лузар! Пы. Сы. машину брал с рук! | |
55
- 18.12.2013 - 22:42
|
Вот кстати фоты помпы. Заводская новая справа. Цена 670, замена рупь двадцать. Причём у старой крыльчатка металлическая, у заводской пластмассовая. Старая менялась пять лет назад во время ремонта головки из за того что заклинила помпа. К моменту снятия вскрытие показало протечку. Но даже крыльчатка имеет другую форму как по высоте, так и по количеству лопастей. [URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikal.ua/data/upload/c2184/fb1a9/cf1cbcab77.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikale.ru/]радикал[/URL] фото [URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/4efc3/a18a221131.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikale.ru/]радикал[/URL] фото [URL=http://radikale.ru/][IMG]http://radikal.ua/data/upload/4fa6c/c2184/bed0cb024f.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://radikale.ru/]радикал[/URL] фото | |
56
- 21.12.2013 - 11:58
| Ну вот даже если логически подумать то увеличение оборотов по идее должно придавать некое увеличение давления. Значит если струя должна "ссать" сильнее. Для чего менять помпу? | |
57
- 21.12.2013 - 12:57
| Автор, все посты не читал. Ответь что за радиатор печки установили при замене? Лузар, ДААЗ, медь? | |
58
- 21.12.2013 - 13:01
|
На фото ты сам ответил на свой вопрос. Все дело как раз в крыльчатке и заключается. Из за различной формы у них разная производительность, вследствие чего, разное давление в системе. В общем, чтобы тут не говорили, а мне , в свое время, помогло! | |
59
- 24.12.2013 - 14:45
| 57> а черт его знает какой, но точно не медь. Был бы радиатор медный я бы сюда и не писал, в мерседс форум не меньше. Вроде на коробке было написанно Россия. | |
60
- 25.12.2013 - 09:49
| На сто разводят руками и предлагают промыть систему. Подскажите пожалуйста качественное средство промыть радиатор. | |
61
- 25.12.2013 - 18:12
|
[quote=Гарри Поппенс;33476799]На сто разводят руками и предлагают промыть систему.[/quote] до сраки промывка с точки зрения отопления | |
62
- 26.12.2013 - 13:45
|
То есть если где то скапливаются частицы влияющие на циркуляцию тосола промывка не поможет? А что поможет? Блин, я уже купил средство хай гир. | |
63
- 26.12.2013 - 16:29
|
[quote=Гарри Поппенс;33494825]Блин, я уже купил средство хай гир. [/quote] блок и радиатор промоет.а радиатор печки врядли.хотя седня на тоете промылся.сначала 40 литров воды через печку установкой прогнал.потом гайгиров всю систему.и еще литров 100воды.и то все не вымылось. кстати вымывал герметик системы охлаждения хайгир ты ж новый ставил? | |
64
- 30.12.2013 - 12:07
|
Всё новое ! двигатель управления заслонкой отопителя, термостат, радиатор, два, пиджак замшавый тоже два. А что за установка? Типо шланг с водой и большое давление? Мне сказали тосол слить, воду залить, нагреть, залить, сварить, отжать, припить, не не так. Нагреть, залить, погонять, воду слить, ещё раз воду залить и погонять, потом слить и уже потом тосол. | |
65
- 30.12.2013 - 12:10
| 65-Гарри Поппенс >а сжечь не было? | |
66
- 30.12.2013 - 13:36
| нужно быть идиотом чтобы помпу вкорячить не такую как положено, на переднеприводный ваз они только двух типов бывают с 16 кл и 8кл, и если помпа родная как положено то от нее ничего не зависит, если патрубки печки горячие то только одно- заслонка по какой то причине не открывается или не полностью открывается | |
67
- 30.12.2013 - 13:38
| а 16 кл пампа отличается от 8кл помпы только шириной зубчатого шкива, у 16 кл он шире по причине того что ремень шире | |
68
- 30.12.2013 - 14:37
| Калипсо, ты про кого это идиотом назвал? | |
69
- 30.12.2013 - 14:48
|
[quote=Гарри Поппенс;33541533]А что за установка?[/quote] [quote=Гарри Поппенс;33541533]залить, погонять, воду слить, ещё раз воду залить и погонять, потом слить и уже потом тосол. [/quote]вот установка это и делает | |
70
- 03.01.2014 - 23:10
|
60-Гарри Поппенс > Блин надеюсь ты еще не потратил кучу денег зря. Если патрубки печки горячие и заслонка работает хорошо, а на хх печка не греет и при прогазовке чувствуется что поток воздуха становится теплее - вердикт один замена радиатора печки и никак иначе! Тема эта давно разжевана на автоладе. Попробую объяснить суть: правильный радиатор для переднего привода - ТОЛЬКО оригинальный ДААЗ (как не смешно но бывает и фуфловая подделка), определить его просто, в магазине просите радиатор в руки и трясете его, внутри радиатора должны быть слышны постукивания (стучат там специальные пластиковые завихрители потока ОЖ) которые задерживают поток ОЖ для того чтобы она успела отдать тепло алюминиевым трубкам и пластинам. Остальные радиаторы отопителя покупать не стоит: в ЛУЗАРах нет завихрителей и площадб рассеивания меньше чем в ДААЗе, нынешняя медь для ПП вообще барахло и зря викинутые деньги, площадь рассеивания ещё меньше чем в ЛУЗАРе, завихрители отсутствуют. Сам с этим столкнулся не только на форуме, но и на личной практике. Менял печку на 21104 брата (он купил ЛУЗАР) который вел себя как у тебя, т.е. на ХХ при 90 гр. ОЖ тепла в машине не было и помогал в замене кенту на 2112 (тоже купил ЛУЗАР, хотя обоих я предупреждал что греть не будут) ситуация аналогичная. В обоих случаях вскрывал заводские радиаторы ДААЗ в которых стояли завихрители и при тряске слышно как они брякают, у ЛУЗАРов ребер меньше и при тряске ничего не брякает. Эх, надеюсь помог хоть чем-то. | |
71
- 04.01.2014 - 09:20
| опа.полезная инфа.не знал про завихрители | |
72
- 04.01.2014 - 09:35
|
тоже про завихрители читал. Однако, на Калине тупо заменил на Лузаровский когда заводской потек. Ниче не изменилось ни в лучшую, ни в худшую сторону в плане обогрева. | |
73
- 04.01.2014 - 10:07
| ну я тоже ставлю лузар.но на некоторых машинах бывает как у автора.и никто не парится. | |
74
- 04.01.2014 - 10:30
|
71-Maddog >противоречивые мысли возникают... и по твоему получается, горячий тосол, попадая в холодный радиатор стандартной конфигурации (то есть без завихрителей), просто не в состоянии нагреть его? почему же у всех в салоне ташкент? про завихрители пробежался-на ХХ горячее на 30% с таким радиатором, но что такое 30%? да, это треть, но я лично не верю, что будет так сильно влиять. будет немного просто более эффективно. [url]http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/kav21124/journal/288230376152767334/[/url] 74-Falcon > кстати вась, а что может быть на грузовике такого, что мотор не греется? бывает иногда до 80 доходит, но очень редко. снимали термостаты (их там 2 шт стоят в корпусе, кидали в кипяток-начинают открываться на 70, полностью на 80), радиатор новый. патрубки-теплый вверху, холодный внизу. то есть получается радиатор отключен. что остается? печка? радиатор печки меняли недавно. водитель правда ездит на постоянно включенной печке. я ему говорю-да прикрой ты ее блин. но а что помимо этого еще может быть? вентилятор с вискомуфтой. такое ощущение, что сам мотор не нагревается, но это же нереально) раньше другая была беда-была склонность к перегреву) | |
75
- 04.01.2014 - 11:26
|
[quote=Dark_Rider;33580693] вентилятор с вискомуфтой. такое ощущение, что сам мотор не нагревается, но это же нереально)[/quote] нитку к вентиляторы привяжи и запусти.если стразу оторвет значит вискомуфта того.крутит постоянно. а можент и прибор врать. хотя для дизеля если термостат на 70 открывается то 70 и будет держать. | |
76
- 04.01.2014 - 11:27
|
[quote=Dark_Rider;33580693]а, это треть, но я лично не верю, что будет так сильно влиять. будет немного просто более эффективно.[/quote] да чуть газнеш и идет горячий воздух с лузаровского радиатора печки.уже с 1500. | |
77
- 04.01.2014 - 11:31
|
76-Falcon >да, тоже в инете читал. прям нитку? там такое усилие слабое будет при исправной вискомуфте? приборку проверить....хмммм.....надо датчик снять и поварить его, посмотреть на изменение сопротивления. хотя тоже вариант. термостаты на 83 градуса стоят. ща читал про устройство вискомуфты-и понял, что я нихрена не понял) | |
78
- 04.01.2014 - 11:36
|
вот нарыл.повспоминал.так и есть.проблема тока с печками старого образца. Дело в том, [b]что радиатор Старого образца создаёт сопротивление[/b], которое может продавить на ХХ только большое давление штатной СОД ВАЗ 2110. | |
79
- 04.01.2014 - 11:37
|
[quote=Dark_Rider;33581241]>да, тоже в инете читал. прям нитку? там такое усилие слабое будет при исправной вискомуфте?[/quote] и вискомуфта и гидромуфта камаза . | |
80
- 04.01.2014 - 11:38
|
[quote=Falcon;33581285] которое может продавить на ХХ только большое давление штатной СОД ВАЗ 2110. [/quote] такшо на печка СО завихирители не помогут.и дак слабо давится этот радиатор.нада копать дальше. | |
81
- 04.01.2014 - 11:40
|
[quote=Dark_Rider;33581241]ща читал про устройство вискомуфты-и понял, что я нихрена не понял) [/quote] ну внутри жидкость которая при нагреве густеет.и две турбины в одном обьеме который заполнен этой жидкость.одна турбина прикручена к карсону другая к коленвалу.или любому другому валу который постоянно крутится. пока жидкость незагустела она не может передать вращающий момент.как загустела наченает передавать. это самый простой варианта сложными не заморачивайся | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |