Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1547/)
-   -   Отопление ваз 2112. Нужна помощь специалиста. (http://forums.kuban.ru/f1547/otoplenie_vaz_2112_nuzhna_pomosh-_specialista-5159544.html)

GaPo 16.12.2013 09:51

Отопление ваз 2112. Нужна помощь специалиста.
 
В прошлом году барахлила заслонка и через раз включалась, но когда включалась было жарко. Летом поменял двигатель управления заслонкой отопителя, радиатор печки и основной, термостат. Все патрубки горячие, но когда включаю вентилятор, то через обдув идет теплый воздух. Отключали климат контроль, та же песня. Кто знает в чём проблема?Двенашка 2002 года, 16 клапанов, 1,5

byrkynyanyaika2013 16.12.2013 10:17

а чо на сто говорят?

GaPo 16.12.2013 10:17

Так, если вентилятор не включать, на ходу из воздухоотводов идёт горячий воздух, с вентилятором горячий воздух превращается в теплый.

GaPo 16.12.2013 10:18

На сто уже не знают что и сказать. Хз, там на меня уже косо смотрят.

GaPo 16.12.2013 10:21

Заслонка открывается и закрывается, всё хорошо. Из всего что связано с охлаждением я не трогал только помпу, но она вроде работает.

aaaaa 16.12.2013 10:33

16-Гарри Поппенс >Тебе бы на нормальный форум надо...

Агент Смитт 16.12.2013 10:39

17-Главврач > плюсую. [url]http://www.autolada.ru/[/url]

GaPo 16.12.2013 10:40

Какой нормальный? Где?

cnyx 16.12.2013 10:42

13-Гарри Поппенс > Странно, что у тебя не волга =) Там постоянно такие проблемы. В волгах обычно выходит из строя радиатор печки, в нем обламывается перегородка и вода перестает бежать по контуру и нагревать радиатор, а со входа попадает сразу на выход. Так же частая проблема забитый радиатор и следовательно слабый проток воды через него.

GaPo 16.12.2013 11:02

Радиатор и печки и основной новые. Двигатель управления заслонкой новый, термостат новый, воздух теплый!

sadman 16.12.2013 11:55

у меня на 12нашке как то печка потекла. заменил радиатор и все норм стало, вообще не рекомендую использовать тосол, от него все засоряется и состав у него говно. лучше лей антифриз. кстати а ты уверен что тосол доходит до печки? может патрубок пережало где-то. радиатор печки родно вазовский? или медный? еще как вариант воздушная пробка.

kronoc1 16.12.2013 12:05

заслонка пластиковая бывает ломается поставь металлическую

GaPo 16.12.2013 12:25

Радиатор родной, не течет. Заслонка целая. Всё разбирали уже два раза. А разве может быть воздушная пробка? Там вроде система другая.

GaPo 16.12.2013 12:28

Патрубок до печки и после неё горячий, значит тосол доходит. Я так понимаю радиатор остывает почему то быстро. Тосол лью ликви моли, не аляску.

sadman 16.12.2013 12:29

в вазе может быть все что угодно. вообщем возьми открой крышку расширительного бочка, погазуй и понажимай на патрубки.

kronoc1 16.12.2013 13:28

на входе и выходе патрубки горячие значит только одно закрыта заслонка, в этих машинах краника печки нет тосол постоянно циркулирует через печку

Cherkesss85 16.12.2013 13:44

Насколько я знаю там еще задействован датчик температуры салона (или как он там называется - черная коробочка в районе плафона на крыше), может он не работает... У меня из-за этого датчика при повороте крутилки температуры от 16 до 28 дул холодный.

GaPo 16.12.2013 14:29

Этот датчик и есть типа климат контроль. Я его вытаскивал и отсоединял провода.

Yurich 16.12.2013 15:14

Была такая фигня на 10-ке. Менял термостат, радиатор печки, не помогало. Поменял помпу, всё прошло. Т.е. у меня на холостых дул тёплый, а при увеличении оборотов двигателя, горячий.
Проверяется просто. В расширительном бочке сверху есть патрубок обратки, если на холостом из этого патрубка не течёт антифриз или еле еле течёт, а при увеличении оборотов струя течёт нормально, то однозначно помпа.
Также советую проверить датчик климата и работоспособность заслонки визуально(нужно будет снимать корпус вентилятора под капотом), там ещё тяга может соскочить или после замены моторчика её не одели.

Falcon 16.12.2013 15:53

[quote=Гарри Поппенс;33344625]на ходу из воздухоотводов идёт горячий воздух, с вентилятором горячий воздух превращается в теплый. [/quote]
забит радиатор печки

Falcon 16.12.2013 15:54

[quote=Yurich;33351234]и работоспособность заслонки визуально(нужно будет снимать корпус вентилятора под капотом), [/quote]
нинада его снимать .нада снять центральную решётку(воздуховод) на парпризе.через нее видна как работает заслонка тепло холод

Yurich 16.12.2013 16:13

35-Falcon >может и так, давно это было.
Радиатор он менял, остаётся помпа.

Falcon 16.12.2013 16:16

[quote=Yurich;33352271]Радиатор он менял, [b]остаётся помпа[/b]. [/quote]
ну если на холостых.тогда да.проверяется в принципе лехко.нагазовкой до средних оборотов

stroni 16.12.2013 16:45

32-Гарри Поппенс > Новый термостат проверял, гоняет и по малому и по большому кругу? Если да, то скорее всего помпа. Хотя у меня такая же двенашка была 2002г. печка работала отлично, один раз кран печки поменял и все.

Falcon 16.12.2013 16:46

[quote=stroni;33352632]Хотя у меня такая же двенашка была 2002г. печка работала отлично, один раз кран печки поменял и все. [/quote]
там нет крана печки.все напрямую сделано

stroni 16.12.2013 17:00

39-Falcon > У меня стоял, причем какой то редкий, давно это было, 3 года назад где то. Я может не правильно выразился, там кран с рычажком.

Falcon 16.12.2013 17:02

[quote=stroni;33352786]Я может не правильно выразился, там кран с рычажком. [/quote]
ну тада эта самоделка.

stroni 16.12.2013 17:02

40-stroni > Пока его ждал, пару дней ездил и за проволочку тянул, включая печку (горячий воздух)

Falcon 16.12.2013 17:05

[quote=stroni;33352809] 40-stroni > Пока его ждал, пару дней ездил и за проволочку тянул, включая печку (горячий воздух) [/quote]
ну тада это не кран а все таки моторедуктор заслонки.вот заслонку как раз проволочкой и привязывают.шоб не падала и не перекрывала поток воздуха через радиатор печки.
а крану пофиг открыл его и забыл до весны.

GaPo 16.12.2013 17:14

Это видимо двигатель управления заслонкой отопителя, а не краник. На авто 2002 года и ранее он старого образца. Стоит в два раза дороже чем современные. Помпу проверю завтра и если это она сука, то .... На стольнике мне сказали так- Не, это не помпа на х. Если бы б.я помпа, то на х машина е...ть кипела бы как. Но я уже после всего пережитого начал думать что помпа, расширительный бак, бракованый - новый радиатор печки, порча и какое то новое проклятие от моей тещи, что б ей было хорошо. Хорошо, помпа. Погляжу завтра на неё.

Falcon 16.12.2013 17:18

[quote=Гарри Поппенс;33352934]Хорошо, помпа. Погляжу завтра на неё. [/quote]
на бачек смотри.чуть газанул и через тонкую шлангу должно четка сыкануть

GaPo 16.12.2013 17:33

Хорошо. Спасибо. Хотя вот ситуация. Сижу, в салоне не сказать что жарко, рычаг отопителя настроен на обдув лобового стекла. Матюкаюсь в пол голоса и думаю чё за х ня? Держу руку над потоками восходящего не горячего воздуха, тепло. Начинаю прибавлять газку воздух становится заметно теплее сука!

Falcon 16.12.2013 18:05

[quote=Гарри Поппенс;33353149] Начинаю прибавлять газку воздух становится заметно теплее сука! [/quote]
а если выкл вентилятор потом включить ?сначала горячий потом холоднеет?

GaPo 16.12.2013 18:34

Да, сначала дует горячий, а потом остывает.

iiiii 16.12.2013 18:41

у меня печка есть с вентилятором снята с новой 2112 в 2003 году надо?

GaPo 16.12.2013 18:57

Благодарю, но две печки на один автомобиль не поставить, скорее всего мне нужна будет помпа.

GaPo 17.12.2013 10:32

В общем так и есть. Добавил оборотов и из обратки такая струйка сыканула. Так что получается, эта струйка должна и при холостом ходу быть такая же?

roma660 17.12.2013 10:56

51-Гарри Поппенс >да!

GaPo 18.12.2013 09:58

Новая помпа работает так еды как и старая. Можно было не менять.

2002happy 18.12.2013 10:24

да кто б сомневался. Радиатор печки нужно ставить заводской, а не лузар китайский, тогда и печка греть будет. А то ещё герметика с систему охлаждения бухнут, а потом удивляются, что не греет.


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.