К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мужи, а чем плох дизель?

Гость
0 - 11.01.2014 - 17:12
Новый турбодизель? Ездил только на бензиновых. Солярка будет в половину стоимости для него. В год небольшие пробеги 3-4 тысячи.


Гость
121 - 12.01.2014 - 08:19
Господи, что за стереотипы. Соляра у нас видите ли плохая. она плохая была в начале 90-х, забудьте вы это наконец. Лейте лукойловскую евро-5 и не забивайте голову всякой херней. На форуме гораздо больше тем про плохой бензин чем про соляру.
Гость
122 - 12.01.2014 - 08:26
Люди, перестаньте говорить чушь!!!!!! НЕ ЛЕЙТЕ в соляру никакой керосин, и ничего больше ВООБЩЕ НЕ ЛЕЙТЕ!!!!! угробите топливную а потом будете орать по форумам какой дизель говно. НЕ ЛЕЙТЕ тепловозную соляру, не лейте туда DOT, не лейте туда бензин. На всех нормальных заправках есть нормальная соляра евро-5, лейте ТОЛЬКО ее и не забивайте себе мозг старыми страшилками. Да, соляра может замерзнуть у нас. Можно лить антигель но только в заведомо летнюю, которая "со снежинкой" доливать уже ничего не требует, но замерзнуть ниже минус 10 может и ничего вы тут не сделаете, хоть чем облейтесь, только подогрев. И это единственный косяк, проистекающий из нашего климатического положения.
Гость
123 - 12.01.2014 - 08:27
126-каратажник >Так и писал бы в личку,а раз на форуме - то мы готовимся)))
Гость
124 - 12.01.2014 - 08:46
0-rb25det >топливо давно уже нормального качества на луке по крайней мере, в сильные холода колпачек антигеля в бак и мороз не страшен, стоимоть топлива компенсируется расходом.

Изтминусов:
- воняют руки после заправки ( возил с собой перчатки ) это самый большой минус на мой взгляд)))


Заук дизеля кайф тыр тыр тыр тыр тыр))) обожаю
Запах тоже нра)) особенно с мочевиной если
Тяга само сабой
Расход низкий очень низкий!! Реально тапка в пол всегда 16 литров расход, на бензе с аналогичным мотором будет в 2 раза выше

Расходники стоят немного дороже, немного,

Некоторые годами решаются на покупку)) я толбко и жду возможности купить снова 3.0 Tdi
Гость
125 - 12.01.2014 - 08:47
128-AvtoVAZ GAUNO >точно! Есть такое, картонка перед радиатором исправила ситуацию)) а машину я никогда не грею , даже в минус 20, завел и пооооотихоньку еду
Гость
126 - 12.01.2014 - 08:55
Игорь, никому не верю, тебе лишь поверю.
Гость
127 - 12.01.2014 - 09:03
134-rb25det >)))))) бггггг
О каком автомобиле идет речь ?
Гость
128 - 12.01.2014 - 10:13
есть мнение что атмодизель лучше турбо ибо турбина рано или поздно ложиться, что скажете,м?
Гость
129 - 12.01.2014 - 10:15
Перчатки когда кладешь обратно в машину - воняют. Когда нет заправщиков использую маленькие разовые пакеты для продуктов. Лежит в кармане водительской двери рулончик, оторвал пакет -одел на руку, заправил - выбросил.
Остальные минусы - раздуты теми, кто кроме зажигалок ничего не юзал. Если купить неубитую ма шину, конечно.
У дизеля гораздо больший ресурс, считай в 2 раза.но, капиталка дороже.
Гость
130 - 12.01.2014 - 10:19
136-Прежде Всего Человек > а что, турбины не продают и не ремонтируют? Или чтобы сэкономить 15 рублей, лучше 3 года тошнить, а не кайфовать? Да и что сейчас без турбы можно живое купить не припомню.
Гость
131 - 12.01.2014 - 10:22
Какие все нежные, никогда не заправлялся в перчатках и ничего не воняет, где вы умудряетесь так обливаться???
Гость
132 - 12.01.2014 - 10:41
139>может на руку надо капнуть, растереть и убедиться жирненькая соляра или нет?!
Гость
133 - 12.01.2014 - 10:44
140-Прежде Всего Человек >однозначно так и делают, опытным путём так сказать
134 - 12.01.2014 - 11:06
у отца санта фе дизель(предыдущий кузов), за потлора года пробег 80 тыщ. вроде бы все ок, но на 74 тыщи отказала топливная система. топливо всегда роснефть(корпоратив). дилер ремонту насчитал на 272 тыщи.
вот тебе и надежные корейцы...
Гость
135 - 12.01.2014 - 11:07
139-РуссоБолт >следующий раз после заправки бмв поднеси ладони к носу)) и вдохни поглубже)))) каааайф
Гость
136 - 12.01.2014 - 11:09
142-mr_Stein >баян не?)
Гость
137 - 12.01.2014 - 11:10
142-mr_Stein >3 года гарантия и 100т пробега?)
138 - 12.01.2014 - 11:13
140, ну, может поможет кому.
139 - 12.01.2014 - 11:14
Дядя Игорь, вроде 5 лет и 150 тыщ.
а какая разница?
Гость
140 - 12.01.2014 - 11:16
Ну не знаю может дело в роснефти?

Товарищ мой ездит на санте дизель лет 7 ей уже правда пробег маленький еще сотки нет, но и проблем ни разу не знал
BIA
142 - 12.01.2014 - 11:18
136-Прежде Всего Человек >рано или поздно все ложится.
Гость
143 - 12.01.2014 - 11:18
149-kodak >таксикоманы скнх)))

Да есть такое дело, пистолеты все в саляре
Гость
144 - 12.01.2014 - 11:20
147-mr_Stein >так по гарантии ремонт или не русский?)
BIA
145 - 12.01.2014 - 11:23
санта старенькая была у друга.родной пробег 380.000км.турбина родная.машина была 2003г.на улице.до -15 заводилась-даже не знали,что свечи не рабочие.Потом когда пару лет назад были морозы до -26,свечи решили поменять-одну сломали.так он и на 3х заводился.Мотор 2.4л.Продали недавно-перевернули на трассе.А так жаль.Рамный был,4вд,по грязи лазил как вездеход.Прадо отдыхал например.
Гость
146 - 12.01.2014 - 11:26
153-BIA >во во о такой санте я написал. Рама дизель и мкпп тема
Гость
147 - 12.01.2014 - 11:56
143-330d >а на фига к носу ладони под носить? Странный ты, нюхач?
148 - 12.01.2014 - 12:54
152-Злобный Баркас > ааа! не! По гарантии все сделали.

148-330d > говорят, что редкий случай. Мол, на айикс 35 такого не бывает никогда, а на Санте встречается. Было бы дело в роснефти, то роснефть бы восстанавливало машину. А завод нашел косяк у себя.
Гость
149 - 12.01.2014 - 13:53
Кому скорпа продать дизельного?
BIA
150 - 12.01.2014 - 14:02
157-worax >московский раритет?
Гость
151 - 12.01.2014 - 14:05
158-BIA >нееее . Чо сразу московский? В последнем кузове огромный седан , жаль порковать его негде .
Гость
152 - 12.01.2014 - 14:06
Уже четвертый год сижу на дизеле.Вполне доволен,были не приятные моменты с топливной аппаратурой,но по моей глупости.Сейчас катаюсь на дизеле в Омске.Перед зимой,поменял масло,топ фильтр,проверил свечи накала. Накрыл двигатель авто теплом.Прикольная штука,двигатель быстро нагревается,и дольше остывает. В -30 заводится без проблем. Зимняя солярка на газпроме 33.50, арктическая на Луке 36.80.
Гость
153 - 12.01.2014 - 14:07
Дизель тема хорошая главное экономичные моторы и налог радует
Гость
154 - 12.01.2014 - 14:17
У меня за много лет сложилось убеждение, что дизелисты - это те, кто имеет возможность купить пижженную солярку. Все остальные на бензине. Нет?
Гость
155 - 12.01.2014 - 14:19
Так сказать, визитная карточка кугута.))
Гость
156 - 12.01.2014 - 14:32
162-pingving >бгггггг)))) есть доля правды
Сам на Дизель пересел когда соляра дешовая была
Гость
157 - 12.01.2014 - 14:35
покупаю на лучке солярку, пижжженую даже не пытался искать.
по сравнению с предыдущим авто(525 -й) на запрвку заезжаю ровно в два раза реже, при том, что едет бодрее гораздо...
158 - 12.01.2014 - 14:37
[quote=уэф;33675457]покупаю на лучке солярку, пижжженую даже не пытался искать.[/quote]
просто тебе ее спи,,,тобиш слить нехде))
Гость
159 - 12.01.2014 - 15:15
166-Falcon >или соседи хорошие
Гость
160 - 12.01.2014 - 15:16
На роснефти дт последний раз когда я интересовался было евро-3 плюс половина заправок -франшиза.
В двигатели евро4-5 такую солярку лить не стоит.
Гость
161 - 12.01.2014 - 15:16
Была тачка на бензе так сливали пару раз бенз , соляру сосать нет любителей


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены