Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1547/)
-   -   Мужи, а чем плох дизель? (http://forums.kuban.ru/f1547/muzhi_chem_ploh_dizel--5258996.html)

rb25det 11.01.2014 17:12

Мужи, а чем плох дизель?
 
Новый турбодизель? Ездил только на бензиновых. Солярка будет в половину стоимости для него. В год небольшие пробеги 3-4 тысячи.

уэф 11.01.2014 17:18

Бть... ну ты ... хотел сказать пернул:-):-):-):-)
Я года три решался.
Ща езжу и кайфую... момент- великая сила!
+Приятный бонус в виде экономии

fort 11.01.2014 17:21

бери 335d, ну или 535d

rexline 11.01.2014 17:21

Именно - момент, который все решает. О содеянном жалеть не принято.

Kumec 11.01.2014 17:23

По моим наблюдениям, к минусам, как бы не кричали адепты дизеля можно отнести:
1)возможные траблы с запуском зимой при t ниже -10;
2)cтоимость солярки (ну здесь у тебя всё в поряде);
3) момент отдает весь "внизу", после 100-ки разгоняется ну .... не то чтобы заметно, но хуже зажигалок;
4) отсутствие вменяемого сервиса, который может ой как понадобится из-за качества нашей соляры;
Больше минусов как бы не вижу.

уэф 11.01.2014 17:24

3-rexline >это ты о потере девственности? Бывает...
Но хужу если понравилось, как тебе. Все, приговор..
Мне тоже, теперь я тракторит.

Kumec 11.01.2014 17:25

[quote=Шпили Вили;33666869] бери 335d, ну или 535d [/quote]вообще, пушка! Говорят их в Роиссю даже не поставляют.

rexline 11.01.2014 17:26

5-уэф > я о твоем выборе в период окончания ремиссии.

уэф 11.01.2014 17:29

4-Kumec > вот, для меня тоже было важно иметь динамику после сотки. Есть. До 160 вполне на уровне атмомотора ,. Чообще оч много зависит от тран миссии. На автобане оч легко держал диапазон 160-200, притом, что пригружен был прилично.

ciknoni 11.01.2014 17:29

0-rb25det > На холоде сморщивается и маленьким становится. Надо смазывать-отогревать вручную.

уэф 11.01.2014 17:33

7-rexline >вали к своему психологу.
8-krasnodar_ka > нынешняя зима теплая, потому , неиспытав -20 пуск.... но на бенз уже неохота возвращаться...

ЖитькакГарриРубленоеМясо 11.01.2014 17:34

С такими пробегами думать о дизеле? С камвольной что ли пациенты?

Dark_Rider 11.01.2014 17:36

кент купил кейрос дизельный. ну я ему сразу сказал-заливай антигель на, и заправляйся на газпроме на, и чо?
когда похолодало-звонил-я заглох, надо было тебя слушать. это единственное неудобство дизеля.

уэф 11.01.2014 17:37

13-krasnodar_ka > 320d n47d20C 184 hp 380Nm

rexline 11.01.2014 17:38

13-krasnodar_ka > не сравнивай, ты, априори, победитель, судя по его поллюциям.

уэф 11.01.2014 17:41

16-rexline >две лишних запятых, неуч...

pensioner 11.01.2014 17:41

шесть лет пользую "мерина" дизель, единственный минус- при морозе желательно ставить в теплый гараж, что бы хотя бы не ниже -5, холодный пуск дизеля- увеличивает износ сильнее чем в ДВС. или ставить систему автозапуска с таймером, либо автономный прогрев двигателя.

INFLY 11.01.2014 17:42

Травников говорит что легковой дизель это дорогой гемор, а не доверять ему оснований нет [url]http://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII[/url] можно с 6й минуты про форсунки.

уэф 11.01.2014 17:43

17-krasnodar_ka > да фашик баварский:-) кст, до сотки 7.7с вполне себе. Седан чуть резвее , у меня touring

INFLY 11.01.2014 17:44

19, кенту на мерина привозил форсунки, все 4 штуки, 8лет машине, 55рублей за бош, ну т.д. За эти бабке можно относительно качественно бензинку целиком перебрать.

уэф 11.01.2014 17:47

19-майор >твоя правда. В кои веки освободил гараж и в мороз ставил авту туда. В минус 3 звук жеще. Присадки смягчают.
К слову, проехав 2 тысячи на нем солярке, плавно перешел на Лук. Разницы не заметил вообще.

pihtorch 11.01.2014 17:49

Дизель плох только качеством нашей солярки, в остальном у дизеля одни плюсы.

pensioner 11.01.2014 17:51

23-krasnodar_ka > да я ж не спорю.... у нас,на Кубани, зимней солярки не бывает! а при Т ниже -13, солярка начинает густеть,поэтому иногда у некоторых "трактористов" почему то дизель отказывается работать- вот для них я и обьяснял.

Modest 11.01.2014 17:52

По теме:
1) СОЛЯРАААА!
2) Межсервисный пробег - вдвое уже, ТО - дороже (не особо, но всё же).
3) Надёжность (морозы, вода в топливе, форсы, ТНВД) - ниже
4) Тарахтит-воняит

Korandos 11.01.2014 17:53

Нормально с турбиной после сотки разгоняется. Эксплуатирую турбодизель почти год, минусов пока не нашел. Очень радует расход в 8-9 л (с прогревами до 10) на 2,5 тонном рамном джипе с АКПП.

плаха 11.01.2014 17:54

У родителей на даче соседи есть,отец больше 40,сын больше 20 лет занимаются ремонтом дизелей. У обоих личные авто бензиновые))

уэф 11.01.2014 17:56

27-майор > на этот случАй мне сосед привез сотку литров настоящей зимки. Пока стоит ждет оказии...:-)
26-krasnodar_ka > ну есть же паспортные ТТХ. Трактор тем ихорош, быстрый отклик, суть есть момент крутящий, а не то шт эта гамасятина лимитская намекнула...
Есть, конечно особенности, но я быстро адапт.

Modest 11.01.2014 17:57

[quote=krasnodar_ka;33667150]
трасса-170,
с детьми и мужем и на актиончике...
НА АКТИОНЧИКЕ!!![/quote]
Так вот для кого РГС вместе с полисом КАСКО, страховку жизни втюхивает ;)

Modest 11.01.2014 17:57

32-уэф > Соляра - не коньяк и не вино, с возрастом лучше не становиццо.
На крайняк-храни в дубовых бочках

уэф 11.01.2014 17:59

Мтдик... не так страшен **** как его малюют.
Я тож от салярочников открещивался размахивая бензиновям кадилом..
А ща.... крррасотень!!!:-)

плаха 11.01.2014 17:59

Старые дизеля они вечные,а вот новые капризны к нашей конченной соляре.

уэф 11.01.2014 18:00

34-Модест Селянин > та привезет исчо... я спакоин(с) Чоткий( царствие ем небесное)

уэф 11.01.2014 18:02

Да, межсервисный помануалу 30тык, яделаю 10.
НЕ ВАНЯИТ!!!!!!!! ВААЩЩЕ!!! Самприфигел, бо супруга нс дух дизиль непереносит.:-)

Modest 11.01.2014 18:02

35-уэф > *** вообще не страшен, так-то ))) Тока с покупкой 100лтр Арктики ты стал на путь "запасливого тракторизда", бггг
У меня в своё время в запасах были 2 комплекта форсунок, пару фильтров топливных и ТНВД в сборе ;)
Ну и 200 литров соляры, через тепловозный сепаратор - само собой ;)

36-плаха > Раньше соляра была много хуже, и старые дизеля долго не жили ващпе, исключение - тойотовский 1-KZ

MbITb 11.01.2014 18:03

ещо из минусов:
звук мотора гамно.
руковицы на азс
солярки едут от 3.0 турбо.
невариант повинтить до 7000об\мин. бо тахометр кончаецо на 5000 бугог

Modest 11.01.2014 18:05

37-krasnodar_ka > хз, мне все соляры воняют, мож у мну опухоль моска %)
межсервисный в 15, с учётом рюсске солярко - можно смело делить на 2
ЗЫ лучше всего керосин, но там надо знать скока лить, ведро на бочку, дето 5% не больше, антигель - кал, скока раз приходилось бак и топливозаборник от этих соплей чистить, анафема

pensioner 11.01.2014 18:06

36-плаха > +++ плюсую! мой с 78-го года пашет, гаишники когда год выпуска узнают, чешут затылок и спрашивают : как же он ездит,то? я отвечаю: на "честном немецком слове" )))

уэф 11.01.2014 18:06

42-он же mugen >шестерки норм звучат
Запр на луке с пособниками
Можно чипанвть, канеш... но неохота
Де тут гонять выкручивая...

Korandos 11.01.2014 18:06

42-он же mugen > а мне звук моего дизеля нравится. На холостых мурлыкает мур-мур-мур)

FAQ_FAQ 11.01.2014 18:07

[quote=ЖитькакГарриРубленоеМясо;33666980] С такими пробегами думать о дизеле? С камвольной что ли пациенты? [/quote]
+500 !!!


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.