К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мужи, а чем плох дизель?

Гость
0 - 11.01.2014 - 17:12
Новый турбодизель? Ездил только на бензиновых. Солярка будет в половину стоимости для него. В год небольшие пробеги 3-4 тысячи.


Гость
1 - 11.01.2014 - 17:18
Бть... ну ты ... хотел сказать пернул:-):-):-):-)
Я года три решался.
Ща езжу и кайфую... момент- великая сила!
+Приятный бонус в виде экономии
Гость
2 - 11.01.2014 - 17:21
бери 335d, ну или 535d
Гость
3 - 11.01.2014 - 17:21
Именно - момент, который все решает. О содеянном жалеть не принято.
Гость
4 - 11.01.2014 - 17:23
По моим наблюдениям, к минусам, как бы не кричали адепты дизеля можно отнести:
1)возможные траблы с запуском зимой при t ниже -10;
2)cтоимость солярки (ну здесь у тебя всё в поряде);
3) момент отдает весь "внизу", после 100-ки разгоняется ну .... не то чтобы заметно, но хуже зажигалок;
4) отсутствие вменяемого сервиса, который может ой как понадобится из-за качества нашей соляры;
Больше минусов как бы не вижу.
Гость
5 - 11.01.2014 - 17:24
3-rexline >это ты о потере девственности? Бывает...
Но хужу если понравилось, как тебе. Все, приговор..
Мне тоже, теперь я тракторит.
Гость
6 - 11.01.2014 - 17:25
[quote=Шпили Вили;33666869] бери 335d, ну или 535d [/quote]вообще, пушка! Говорят их в Роиссю даже не поставляют.
Гость
7 - 11.01.2014 - 17:26
5-уэф > я о твоем выборе в период окончания ремиссии.
Гость
8 - 11.01.2014 - 17:29
4-Kumec > вот, для меня тоже было важно иметь динамику после сотки. Есть. До 160 вполне на уровне атмомотора ,. Чообще оч много зависит от тран миссии. На автобане оч легко держал диапазон 160-200, притом, что пригружен был прилично.
Гость
9 - 11.01.2014 - 17:29
0-rb25det > На холоде сморщивается и маленьким становится. Надо смазывать-отогревать вручную.
Гость
10 - 11.01.2014 - 17:33
7-rexline >вали к своему психологу.
8-krasnodar_ka > нынешняя зима теплая, потому , неиспытав -20 пуск.... но на бенз уже неохота возвращаться...
Гость
11 - 11.01.2014 - 17:34
С такими пробегами думать о дизеле? С камвольной что ли пациенты?
12 - 11.01.2014 - 17:36
кент купил кейрос дизельный. ну я ему сразу сказал-заливай антигель на, и заправляйся на газпроме на, и чо?
когда похолодало-звонил-я заглох, надо было тебя слушать. это единственное неудобство дизеля.
Гость
13 - 11.01.2014 - 17:37
13-krasnodar_ka > 320d n47d20C 184 hp 380Nm
Гость
14 - 11.01.2014 - 17:38
13-krasnodar_ka > не сравнивай, ты, априори, победитель, судя по его поллюциям.
Гость
15 - 11.01.2014 - 17:41
16-rexline >две лишних запятых, неуч...
16 - 11.01.2014 - 17:41
шесть лет пользую "мерина" дизель, единственный минус- при морозе желательно ставить в теплый гараж, что бы хотя бы не ниже -5, холодный пуск дизеля- увеличивает износ сильнее чем в ДВС. или ставить систему автозапуска с таймером, либо автономный прогрев двигателя.
Гость
17 - 11.01.2014 - 17:42
Травников говорит что легковой дизель это дорогой гемор, а не доверять ему оснований нет [url]http://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII[/url] можно с 6й минуты про форсунки.
Гость
18 - 11.01.2014 - 17:43
17-krasnodar_ka > да фашик баварский:-) кст, до сотки 7.7с вполне себе. Седан чуть резвее , у меня touring
Гость
19 - 11.01.2014 - 17:44
19, кенту на мерина привозил форсунки, все 4 штуки, 8лет машине, 55рублей за бош, ну т.д. За эти бабке можно относительно качественно бензинку целиком перебрать.
Гость
20 - 11.01.2014 - 17:47
19-майор >твоя правда. В кои веки освободил гараж и в мороз ставил авту туда. В минус 3 звук жеще. Присадки смягчают.
К слову, проехав 2 тысячи на нем солярке, плавно перешел на Лук. Разницы не заметил вообще.
Гость
21 - 11.01.2014 - 17:49
Дизель плох только качеством нашей солярки, в остальном у дизеля одни плюсы.
22 - 11.01.2014 - 17:51
23-krasnodar_ka > да я ж не спорю.... у нас,на Кубани, зимней солярки не бывает! а при Т ниже -13, солярка начинает густеть,поэтому иногда у некоторых "трактористов" почему то дизель отказывается работать- вот для них я и обьяснял.
Гость
23 - 11.01.2014 - 17:52
По теме:
1) СОЛЯРАААА!
2) Межсервисный пробег - вдвое уже, ТО - дороже (не особо, но всё же).
3) Надёжность (морозы, вода в топливе, форсы, ТНВД) - ниже
4) Тарахтит-воняит
Гость
24 - 11.01.2014 - 17:53
Нормально с турбиной после сотки разгоняется. Эксплуатирую турбодизель почти год, минусов пока не нашел. Очень радует расход в 8-9 л (с прогревами до 10) на 2,5 тонном рамном джипе с АКПП.
25 - 11.01.2014 - 17:54
У родителей на даче соседи есть,отец больше 40,сын больше 20 лет занимаются ремонтом дизелей. У обоих личные авто бензиновые))
Гость
26 - 11.01.2014 - 17:56
27-майор > на этот случАй мне сосед привез сотку литров настоящей зимки. Пока стоит ждет оказии...:-)
26-krasnodar_ka > ну есть же паспортные ТТХ. Трактор тем ихорош, быстрый отклик, суть есть момент крутящий, а не то шт эта гамасятина лимитская намекнула...
Есть, конечно особенности, но я быстро адапт.
Гость
27 - 11.01.2014 - 17:57
[quote=krasnodar_ka;33667150]
трасса-170,
с детьми и мужем и на актиончике...
НА АКТИОНЧИКЕ!!![/quote]
Так вот для кого РГС вместе с полисом КАСКО, страховку жизни втюхивает ;)
Гость
28 - 11.01.2014 - 17:57
32-уэф > Соляра - не коньяк и не вино, с возрастом лучше не становиццо.
На крайняк-храни в дубовых бочках
Гость
29 - 11.01.2014 - 17:59
Мтдик... не так страшен **** как его малюют.
Я тож от салярочников открещивался размахивая бензиновям кадилом..
А ща.... крррасотень!!!:-)
30 - 11.01.2014 - 17:59
Старые дизеля они вечные,а вот новые капризны к нашей конченной соляре.
Гость
31 - 11.01.2014 - 18:00
34-Модест Селянин > та привезет исчо... я спакоин(с) Чоткий( царствие ем небесное)
Гость
32 - 11.01.2014 - 18:02
Да, межсервисный помануалу 30тык, яделаю 10.
НЕ ВАНЯИТ!!!!!!!! ВААЩЩЕ!!! Самприфигел, бо супруга нс дух дизиль непереносит.:-)
Гость
33 - 11.01.2014 - 18:02
35-уэф > *** вообще не страшен, так-то ))) Тока с покупкой 100лтр Арктики ты стал на путь "запасливого тракторизда", бггг
У меня в своё время в запасах были 2 комплекта форсунок, пару фильтров топливных и ТНВД в сборе ;)
Ну и 200 литров соляры, через тепловозный сепаратор - само собой ;)

36-плаха > Раньше соляра была много хуже, и старые дизеля долго не жили ващпе, исключение - тойотовский 1-KZ
Гость
34 - 11.01.2014 - 18:03
ещо из минусов:
звук мотора гамно.
руковицы на азс
солярки едут от 3.0 турбо.
невариант повинтить до 7000об\мин. бо тахометр кончаецо на 5000 бугог
Гость
35 - 11.01.2014 - 18:05
37-krasnodar_ka > хз, мне все соляры воняют, мож у мну опухоль моска %)
межсервисный в 15, с учётом рюсске солярко - можно смело делить на 2
ЗЫ лучше всего керосин, но там надо знать скока лить, ведро на бочку, дето 5% не больше, антигель - кал, скока раз приходилось бак и топливозаборник от этих соплей чистить, анафема
36 - 11.01.2014 - 18:06
36-плаха > +++ плюсую! мой с 78-го года пашет, гаишники когда год выпуска узнают, чешут затылок и спрашивают : как же он ездит,то? я отвечаю: на "честном немецком слове" )))
Гость
37 - 11.01.2014 - 18:06
42-он же mugen >шестерки норм звучат
Запр на луке с пособниками
Можно чипанвть, канеш... но неохота
Де тут гонять выкручивая...
Гость
38 - 11.01.2014 - 18:06
42-он же mugen > а мне звук моего дизеля нравится. На холостых мурлыкает мур-мур-мур)
Гость
39 - 11.01.2014 - 18:07
[quote=ЖитькакГарриРубленоеМясо;33666980] С такими пробегами думать о дизеле? С камвольной что ли пациенты? [/quote]
+500 !!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены