![]() | |
В Кучугуры завтра едет кто-нибудь? А то мне одному страшно в мороз летать... Игл Рэй? Обратно отвезу тебя куда скажешь, в Темрюк там или в Анапу... |
В тёплой машынке... |
Господа [b]Финговеристы[/b] Посмотрите на этот ролик, может может когото он уберегет от бездуного повторения за другими этих очень не безопасных фигур пилотажа: [url]http://www.youtube.com/watch?v=AcEga_lGmU8[/url] Если вы думаете у нас такого не может быть, вы зря так считаете, и даже точно уже такое тоже было: [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v1651640d2b5/view/[/url] |
683-Константин > Гы... Довольно зачётный винговер! Если б ещё внешнюю консоль не провафлил- ваще молодец был бы))) Кость, а ху из ит? ))) На ю-тюрне ж ))) |
683-Константин > То сложение он не в винговере получил, а в косой петле какой-то. Посмотрите внимательнее, там пилот на фоне неба а крыло на фоне земли. |
685-Tornado > Ну да! Крыло недостаточно разогнал для ЛУПа и получил по ж@пе! Там еще другой косяк! Он запаску не смог вынуть из контейнера, результат неправильной укладки. А насчёт Голубишки всё же интересно))) |
А запаску, первый раз когда тащит -не видно, а второй раз - он схватился за нее и тянет, вместо того чтобы дернуть пару раз хорошо... |
687-Tornado > [quote=Tornado;23201308]А запаску, первый раз когда тащит -не видно, а второй раз - он схватился за нее и тянет, вместо того чтобы дернуть пару раз хорошо...[/quote] Лёнь,не вариант! Не получится её кинуть если шпильки не вышли. Конверт стопудово перевёрнут неправильно. Спроси у Крицкого.., у ЕвропеКара. |
Уважаемый Камил-ага. Мы тя крепко обнимаем, желая долгих лет! Долгих лет Счастья, Дорогой! :-)))))) |
Камил Дружище!!!! Крепкого кавказского здоровья! И конечно побольше свободного от работы время для полетов!!!! |
681-Синий Змий >Спасибо Олег, за приглашение. Я даже было подорвался сегодня в 3 ночи, как увидел прогноз скакать на вокзал. Но мну свалил морфей 683-Константин >Коменты на Ютьюбе умиляют "Классно смонтировано", "Что за музыка?" Камил, С Днем Рожденья!!! |
Tornado: присмотрись внимательно: --17сек-пилот слишком рано поднимает руки в верх, после чего следует судя по всему разгрузка и сложение консоли, после чего параплан переходит с спираль. Пилот при этом не замечая сложения тянет за правую клеванту для продолжения винговера (вместо компенсации сложения) и переводит купол в правую спираль. --25сек- пилот делает резкую перекладку весом и тянет левую клеванту, и естественно (неожиданно для него как оказалось)получает в итоге вход в косую петлю. Энергии у купола недостаточно идет разгрузка крыла и галстук на правой консоли. 44сек-Пилот перевешен в подвеске на правую сторону (сложенная консоль)не пытается нагрузить весом в подвеске рабочую консоль и попытатся так же при помощи клеванты компенсировать вращение. --48сек-пилот удачно вытащил руку в перчатке из клеванты (кисть руки была просунута в клеванту, что затрудняет в экстренной ситуации её от туда высовывать). --50сек-скорее всего неудачная попытка нащупать и ухватится за ручку запаски. --1м 04сек-вторая попытка воспользоватся ЗП. --1м07сек ручка ЗП в руках пилота, тянет её в верх, но по видео тяжело понять: 1)неудалось рачековать клапана подвески 2)клапана рачековались но неудалось вытащить ЗП по каким то причинам (надо еще и учесть перекос пилота в подвеске) На моем Спринтере-1 я с таким же успехом расчековывал клапана подвески, но котрейнер ЗП попадал в складки подвески, и выташить его от туда можно было если тянуть ЗП вниз.Согласитесь, что при таком перекосе в подвеске даже при очень длинных руках этого сделать невозможно. |
Судя по отзывам у пилота ЗП была бокового расположения на подвеске, и судя по всему он не смог расчековать клапана подвески. |
Вот даже фото пилота выложили: [img]http://www.nearbirds.ucoz.ua/_pu/0/57982645.jpg[/img] |
Понравился вывод пилота, который он сделал после случившегося: [b]По поводу того, что произошло ничего не скажу так, как не помню. Посмотрел мое видео, ничего не понимаю что произошло, но запаску я вроде пытался бросить. Обещаю, больше не буду Smiley. Всем, кто авторитетно "погрозил пальчиком" хочется сказать - ПАРНИ, НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ЖИЗНЬЮ!!! Ведь ВСЕ по сути своей ДЕТИ, и занимаетесь бессмысленным, с точки зрения обычного человека, делом, поэтому "не судите, и не судимы будете".[/b] |
694-Константин > "Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона!" ;)) |
692-Константин > Я вижу на 19-20 сек он уже спираль крутит (или петля какая-то), а не винговер. А на выходе - закладывает в другую сторону и получает сложение. |
695-Константин >Ну а с таким подходом ничего удивительного нет. |
А вы про обучение детей парапланеризму... Они ж ни чего не боятся. А бесстрашны пилот - самое плохое. Выводов этот ребенок тоже ни каких не сделал... К сожалению. |
Переуложили запаски вчера: [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/10083/4~13.jpg[/img] [url]http://paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=5068[/url] Было весело :) |
Судя по исходному материалу видео неудачного винговера у пилота было очень мало времени до встречи с землей : [url]http://www.youtube.com/watch?v=MEAKKFAXkUs&feature=player_embedded#[/url]! |
[em]Mad Russian "Вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона!" ;))[/em] Виталик при втором видео я лично не присутствовал, засняла все сестра парапланериста (его Оранжево-черный Инфинити мелькает в этом эпизоде). Пилот из Москвы, тоже видно "продвинутый чайник". Но ему не по детски повезло, в спирали рухнув в кусты, отделался только царапинами, и даже выпутывался сам из гнезда, от помощи круживших над ним пилотов отказался...... |
Спасибо друзья за поздравления. Жму Ваши руки и обнимаю! Константин я просмотрел ролик раз 50. Я полагаю, что Чел докрутился до того, что это уже не винговер, но еще не косая петля и находясь на этом "перекрестке" решил выйти из ж.. Но к сожаленью входить в такие ситуации многие умеют, а вот выходить... В поисках выхода инстиктивно чуть не загнал себя в "конфету",- это видно как он пролетая мимо крыла откидывал назад голову. Запаску доставал неуверенно, видимо находился в сомнениях, "а стоит ли, может крыло стабилизируется?". Более уверенные и резкие действия, запаску думаю раскрыли бы. Хотя может даже имеет место быть ошибка с укладкой, то о чем писал Ветал. Вообщем недостаток теоретических знаний, помноженное на отсутствие опыта выполнения винговеров и привело Чела к ЛП. |
702-Константин > Кажись я понял чё за типы))) Один из них, пытаясь крутнуть виток спирали, свалился в негатив! и так до самого пляжа просвистел))) Тоже на инфинити был чувак. Мы с тобой этот номер вместе наблюдали! ))) А еще в их разговоре тогда часто слышалась фраза: "Мы с Волковым, на СИВе... года три назад" ))) Ну типа уже опыта по самые нехочу )))) |
[b]У меня такой вопрос. Слышал как то, что у кого-то есть дельтапланерная запаска. Поменял бы на парапланерную.[/b] |
[quote=Камил;23211638] Спасибо друзья за поздравления. Жму Ваши руки и обнимаю! Очень хочу быть в друзьях, с пожатой рукой, ну, и естественно, обнятой тоже... Посему, сударь, поздравляю с Днем рождения! Желаю побольше незабываемых встреч, полета души и ярких эмоций, ведь жизнь измеряется не количеством вдохов и выдохов, а количеством моментов, когда перехватывает дыхание! |
Вано, а тебе уже парапланерная запаска совсем не нужна или вторую имеешь:)? Завязываешь с парапланеризьмом и в секту динозавров на совсем:)? |
[quote=COMBAT 01;23215863] У меня такой вопрос. Слышал как то, что у кого-то есть дельтапланерная запаска. Поменял бы на парапланерную. [/quote] Вова Гордеев из Новоросса. Не знаю на счет обмена, а вот что ему надо запаску нормальную на параплан, говорил мне. (давненько правда разговор был) |
Ванька на Кондор подсел,теперь всё продаёт-и дельт и парапланы и запаски:))))))))))))))) |
У меня есть в Анапе.Могу поменяться |
У нас тоже был один пилот, BadMad звали :)) Как "взлетел" на этом виртуальном Кондоре, так до сих пор летает, приземлится не может, вот мы его и "потеряли":)) |
[quote=кирпичдима;23221012] У меня есть в Анапе.Могу поменяться [/quote] См. личку. |
И у меня есть СПС -Д. Велком то мена. |
А я тоже замену хочу. Щас у меня освоюодится OK-34 - практически новая. Хочу именно дельтерную ЗП. Петь, надо ? |
[b]Хто может передать запаску с Анапы в Краснодар или Майкоп. И наоборот. Ищу оказию.[/b] |
Ваня так ведь автобусы ходят постоянно, проще всего. |
Не много спидглайдинга (куда его - к лыжам или парапланеризму ?) [url]http://vimeo.com/36348655[/url] А это падения: [url]http://vimeo.com/36359965[/url] |
Поучительное видео о бросании запасок: [url]http://www.youtube.com/watch?v=uNXmjWJO8Oo[/url] Обратите внимание - многие теряют драгоценные секунды. Кто-то совсем не смог бросить. Если соберется у нас группа - повторим занятие (в зале или на улице с хорошей высотой подвеса). В любом случае хоть на турнике, но проверяйте выход своей запаски. |
Ну на этот раз точно шашлыки будем жарить на 7ветрах. Будет как в анекдоте про охотников: из машин не выходить, ружья не расчехлять:)) Но мясо и парапланы с собои иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! |
Маришка спасибо большое за оригинальное поздравление. :) Одним из элементов жизни перехватывающих дыхание для меня,-это обнять такую прекрасную и мудрую девушку как ты. Метеорологи не виноваты в недостоверных прогнозах, похоже погоду нам "делают" в прямом смысле слова. Не исключено, что и недавний ураган в Новороссийске рукотворный. Кто-то на форуме выкладывал фото необычных облаков. Объяснения в ссылках ниже [url]http://froliva.com/2011/09/05/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0-haarp-%D0%A5%D0%90%D0%A0%D0%9F/[/url] [url]http://planeta.moy.su/blog/haarp_gologramma_ili_priroda_ehto_oblako_javljaetsja_fenomenom/2011-08-29-5712[/url] А здесь фильм про климатическое оружие в двух частях. [url]http://trueinform.ru/modules.php?name=Video&file=article&sid=56[/url] :( |
Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3. | |