Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

sinij_zmij 05.03.2012 08:34

Имею добавить следующее. Чтобы проехать на гору Гудзева от Владимировки, нужно дважды пересечь глубокую и бурную горную реку. Это означает, что когда едешь обратно, она к этому времени может стать совсем глыбокой и это надо учитывать. Но есть объезд через раевскую трассу и Борисовку.

PARA CENTER 05.03.2012 08:42

Я бы сказал глубокий ручей.
Актуально при таянии снегов. Летом не актуально - мелкий ручей. Тогда можно проехать и на легковой.

sinij_zmij 05.03.2012 10:50

Был случай (в Крыму), когда при возвращении летом пришлось пережидать около 6 часов повышение уровня реки из-за прошедшей где-то далеко грозы с дождём. Объезд был, но для совсем уж правильной машынки. Пробовали навалить камней на переправу, но их или смывало, или уровень перед ними повышался ещё сильнее и опаснее.

PARA CENTER 05.03.2012 11:13

Да, бывает.
Особенно в горах. В Архызе так вообще ГАЗ-66 смыло.
По факту же мы в дождь не летаем, если все ж развилось и ливануло - надо делать ноги. Оно ж немгновенно все происходит. Вода поднимается за несколько часов - при ливне.
А принципиально, да такое случается.
Но для парапланеризма в этом месте не грозит.

Интересно было полетать в совсем слабый ветер. Реально ли выпарить ? Часто ли дует прямо в склон ?
Второй раз там летаю - на старте ротор не комфортен.
Крыло стоит 3 секунды, а потом складывается. Не успеваешь прыгнуть в поток :)
По термичности место оч. хорошее - потоков валом.

sinij_zmij 05.03.2012 11:40

Может быть, на горе Гудзева нужно было стартовать не в середине ложки, а левее?

Константин 05.03.2012 12:05

Стартовая ложка на Гудзева примечательна тем, что в слабый ветер там с оврага всегда собирается и приходит поток. Первый раз летаю при таком косом боковом ветре, до этого всегда ветер был ровнее когда я там летал.

sinij_zmij 05.03.2012 12:11

Надо было поставить колдун!

арлекин 05.03.2012 12:11

1204-PARA CENTER >Было на Шизе, смыло некоторых товарищей, даже ойкнуть не успели. В тот день некоторые пешком вниз шли, так по дороге молния в дерево ударила метрах в 20-ти. Бывает, что и убежать не успеешь.

PARA CENTER 05.03.2012 12:32

Когда все ушли, занимался наземкой на старте.
Левее было несколько лучше, но при этом ветер косил не реально. Стартовать почти не возможно.
А лететь, Костя прав - в ложку, при таком ветре в ее правую часть. Так что стартовали мы правильно.
При ветре в лоб должно быть комфортнее и доступно многим пилотам.

Вот с посадкой - сложнее. Термичит постоянно, посадка самая правильная на ушах (что Костя и продемонстрировал). При ветре в лоб, вероятно на старт.

Да, с Шизы и я бежал с парапланом в ливень. Чудом ни разу не упал (спасибо хорошим ботинками).
Но это большая редкость и, в принципе, сами досидели до последнего - все ж было видно и так...

sinij_zmij 05.03.2012 17:29

Если ливень уже здесь, то кой смысл от него бежать с горы? Всё равно не успеешь, логичнее тогда уж предпринять что-то для пересиживания оного ливня. Под рюкзаком от параплана хотя бы...

PARA CENTER 05.03.2012 17:33

...с Шизы начали спускаться при свинцовом небе.
Пройдя 1/4 пути - начало капать, потом ливануло.

Касательно колдуна - мысль правильная. Но надо ставить его, а походить с ним. Еще лучше что-то дымящее.

sinij_zmij 05.03.2012 17:39

Надо накупить в охотничьем магазине маленьких дымовых шашек, а колдунов на горе Гуздева понаставить штуки 3-4 :-|

Русак 05.03.2012 18:00

1212-Синий Змий >та просто ленточки привязать к ёлкам в разных местах:)

andreeveh 05.03.2012 19:22

Всем привет сегодня в Анапе полетали!набор над стартом 345м[img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815830/#mainImageLink[img][/img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815958/#mainImageLink[img][/img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815895/#mainImageLink[/img] снимал на телефон

andreeveh 05.03.2012 19:23

[img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815830/#mainImageLink[/img]

andreeveh 05.03.2012 19:24

[img]http://photo.qip.ru/users/andreeveh/4046706/96815958/#mainImageLink[/img]

арлекин 05.03.2012 19:24

эко вы ротор обхаживаете...., а стоит ли стартовать в такую погоду? Может все таки в ветер в склон? Где безопасность полетов? И столько сотен :) колдунов не понадобится..., да еще с дымовыми шашками, с танкового полигона не так поймут, начнуть с пушек шарашить.... :)

andreeveh 05.03.2012 19:30

ветер был запад 6 м/с в порывах 7-8

PARA CENTER 05.03.2012 19:35

Вов, риск некоторый был, ну, как бы не чайники стартовали...
Главное было стартонуть, пока крыло раскрыто. :)
А в воздухе - разберемся, как-нить. Под нагрузкой сильно не складывало. Собстно совсем не складывало (Предатор не в счет :)).
На высоте было уже нормально.

Русак 05.03.2012 20:15

[url]http://vimeo.com/37873697[/url]
[url]http://vimeo.com/31481531[/url]
интересно, что пацаны придумают када и это вставлять не будет?:))

sinij_zmij 05.03.2012 22:16

andreeveh, надо же, никто и не думал-не гадал, что в Анапе полёты летаться будут! По фотографиям ветер изрядно косил справа, и так хорошо держало? Против ветра хорошо летелось?

sinij_zmij 05.03.2012 22:28

[quote=Русак;23750074] [url]http://vimeo.com/37873697[/url] [url]http://vimeo.com/31481531[/url] интересно, что пацаны придумают када и это вставлять не будет?:)) [/quote]
- ну дык они уже сами озвучили это - мол, с парашютом каждый дурак может, надо ПОСАДИТЬ ВИНГСЬЮТ - вот это будет интересно и хорошо. Так они вещали по телевайзеру, вингсьютники оные.

PARA CENTER 05.03.2012 23:24

Уже сажали вингсют. На глубокий и пухлый снег.
Ни когда не мог понять к чему такой риск ?

Mad Russian 05.03.2012 23:56

1223-PARA CENTER >
Че-то с трудом верится. Это ж какая глубина снега должна быть?
Вертикальная скорость около 60 км/ч.... горизонтальная ну пусть 150...минимум...
Мож какой-то специально подготовленный сьют, с увеличенной площадью? интересно глянуть бы...

xyлигaн 06.03.2012 00:26

1224-Mad Russian >на склон крутой,наверна,как доскобордисты с вертушек прыгают типа

Mad Russian 06.03.2012 00:34

1225-xyлигaн >
То что на наклонную поверхность,это само собой... Ну скорость один хрен нереальная! Нужны запасные органы и титановые яйца))))

andreeveh 06.03.2012 07:18

[quote=Синий Змий;23752585] andreeveh, надо же, никто и не думал-не гадал, что в Анапе полёты летаться будут! По фотографиям ветер изрядно косил справа, и так хорошо держало? Против ветра хорошо летелось? [/quote] ветер косил но градусов 55 от склона, по прибору LK8000 скорость против ветра 8-15 без акселя

sinij_zmij 06.03.2012 08:53

"прибору LK8000 скорость против ветра 8-15 без акселя" - на коем параплане?

Камил 06.03.2012 09:02

[quote=Mad Russian;23754048] 1223-PARA CENTER > Че-то с трудом верится. Это ж какая глубина снега должна быть? Вертикальная скорость около 60 км/ч.... горизонтальная ну пусть 150...минимум... Мож какой-то специально подготовленный сьют, с увеличенной площадью? интересно глянуть бы... [/quote]
Сейчвс Глубина нападавшего снега в Майкопе, за 5 часов непрерывных осадков, уже 320 мм. и снег продолжает идти. Полагаю с таким темпом за 20 часов нападает 1280 мм., вот где лэндинг для вингсьютеров :-)
Вполне реально штатно сесть вингсьютеру. Где-то у меня на ж/диске есть запись посадки парашютиста на "тряпочке" размером с односпальную простынь. Техника такова: гасят вертикальную скорость делая петлю перед землей, остаток высоты и горизонтальную скорость гасят глайдом над водной поверхностью с переходом на песок. Расчет должен быть точным до мм.
Куда залить эту запись?

Mad Russian 06.03.2012 10:37

1229-Камил >
[url]http://video.sibnet.ru/video62209/[/url] - это?
здесь тоже он [url]http://rutube.ru/tracks/569453.html[/url] )))
Луиджи Кани! Про него много чего можно найти- очередной безум ))))

Utenok 06.03.2012 10:42

Люди,кто имеет опыт "общения" с Avis-4 ? Стоит его брать или копить на нормальный варик ?

sinij_zmij 06.03.2012 11:06

[quote=PARA CENTER;23753695] Уже сажали вингсют. На глубокий и пухлый снег. Ни когда не мог понять к чему такой риск ? [/quote]
Насколько я знаю, то был не вингсьют, а специальная жёсткая конструкция, похожая на крыло.

Shmell 06.03.2012 11:19

1231-Utenok >Моё мнение - лучше купить самый недорогой варик - пищалку на шлем.....Потом подрастём до экраноф и циферок всяких....

PARA CENTER 06.03.2012 11:29

Если хочется сэкономить - я бы поискал б/у варик.
За 4000-5000. С другой стороны нормальный новый (Браунигер Альто, например) не сильно дороже.
Я своим Brauniger IQ Basic 10 лет пользуюсь.
Звук оч. нравится. Куча маршрутов с ним пролетел. Батарейки на пол года хватает.
Самоделки... Слабые они, на мой взгляд. Работают с задержкой, циферки маленькие, интерфейс не наглядный. Что с потреблением - не понятно.
Это мое мнение.

Utenok 06.03.2012 12:47

Алексей, в том то и дело, что авис-4 стоит 2.5 руб с доставкой, имеет экранчик и пищалку.
маршруты я пока не планирую, назначение прибора - получить первичные навыки работы в потоках и более-менее адекватно оценивать высоту.
А насколько задержки большие по сравнению с брюником ?
колибри вроде все хвалят
[url]http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=81262[/url]

по ависам отзывов детальных нет, но зато есть детальная инфа на сайте и видео [url]http://avispro.com.ua/doc.php?id=1226[/url]

tornado 06.03.2012 14:22

Я тоже советую взять сразу нормальный варик, с нормальным экраном.
Brauniger basic, iq или alto. Техника проверенная временем и неубиваемая.

vlad leo 06.03.2012 14:24

1235-Utenok >Я думаю надо покупать сразу хороший прибор.Потому что через некоторое время полётов,тебе захочется больше информации о полёте,а не только половина.Т.Е. деньги на ветер.

vlad leo 06.03.2012 14:25

1236-Tornado >Опередил!Ну ладно.

tornado 06.03.2012 14:29

1238-Vlad Leo >Так чем больше мнений тем проще делать выбор :)

Utenok 06.03.2012 14:43

Спасибо


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.