![]() | |
5919-Albatross >Хорошая репчина! Я уже давно не смотрю Путинвижеон, но НАШАРаша - всё таки она наша!)))))))))) Да, НоГГано новая 2012 [url]http://www.youtube.com/watch?v=rHVXPiZGHcE[/url] - припев "Ангел хранитель расправь свои крылья, от боли, от страха" Вообще в Ростове удалось познакомиться с Васей (Баста, НоГГано), нормальный культурный парень- любит культуру!))) |
[quote=rinok;26728037] если ты солдафон и армия тебе припорировала мозг[/quote] rinok это от слова "Рынок", больше сказать нечего о человеке с таким ником.... Сейчас мы все спим сокойно, а на самом деле в том же Дагестане сейчас опять начинается что было в свое время в чечне, и сейчас там батальон с дивизии ВДВ занимается не торговлей сухпайками, и для таких как ты, это "тупые солдафоны" (в твоем понимании), которые рискуют жизнями, что бы ты поехав в то тже Чегем, не встречал на своем пути небритых людей с автоматами..... больше добавить нечего........ |
Ув. Господа парапланеристы, а так-же товарищи, и просто участники во главе с Костей. Ну снесите вы эти споры [b]в Курилку[/b], тут как-бы намекають, что про полеты офф-топ,про рекорды в офф-топ, про однослойные парапланы... но ЗА-ДОЛ-БА-ЛО!!!! (и канистры нет(С). |
5917-rinok >[em]"...и армия тебе припорировала мозг,[/em] Алексей, уж лучше армия, чем симпсоны. Поверь. [img]http://www.simpsoncrazy.com/content/pictures/family/SimpsonsCouch2.gif[/img] Кстати, слово [b]препарировали[/b] пишется через "е" и "а" :))) |
согласен флуд - фкурилку!!! :-) |
Понравилось вот такое крыло: [url]http://www.escape-gliders.com/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=571&lang=en[/url] Внешне выглядит на мой взгляд элегантно, летать должно тоже хорошо. Но вот смущает то, что почти все оценки в тесте "а", лишь две "с" и одна "в". [url]http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2011/2011-04-28_stream_s_ru.pdf[/url] Нет ли какого подвоха? По тестам чуть ли не учебное крыло, но все же "с"? |
У меня уже несколько дней метео параплан нет не открывается, что за странное дело? |
5927: все работает, ссылку обнови... |
5926: честная С-шка, без каких либо скидок. Открой тест Мантры или второго венуса и сравни, все станет на свои места |
Всё перепробовал - не грузится. Странно это... |
5924 Каму как, на моей памяти 4 цинка на район пришли и 10 с поломаной психикой по сей день себя найти не могут, после 2ой. чеченской.Смысл такой ПРЕПАРАЦИИ!? P.S. У меня 3 як по русскому и литературе, до 4 догнался в предпринимательстве когда договора составлять начал. Жизнь всему учит ,зачастую гораздо эффективнее книг и учителей.Так как книги пишут люди, имеющий один, но большой изьян это "Человеческий фактор". |
Оффтопиц. Со всех других домашних машин (буки-коммуникаторы) метео.параплан.нет открывается, только с настольной - них. Добавил сайт в доверенные в брандмауере - не помогло. Другой обозреватель тоже не открывает. В каком направлении рыть? Весьма странная избирательность... |
5932 cooki поудаляй в обозревателе, мож поможет. |
5931-rinok >Да, Леха, приходят цинки... на днях мы похоронили товарища, ОМОНовца. Из Дагестана привезли. Снайпер его поймал... Но что делать? Ведь кто-то должен быть там. Разве будет лучше, закрыться дома, делать вид, что все классно и ждать, когда ОНИ придут сюда? А ты говоришь "солдафон"... Хотя это действительно, совсем не тема форума. P.S. Ну а насчет русского языка - это я так... режет слух, лично тебя обидеть не хотел. Но повальная безграмотность удручает. :-( |
5932-Синий Змий >Отключи брандмауэр, может каспер блокирует или еще какой файервол стоит? |
[quote=rinok;26734334] 5932 cooki поудаляй в обозревателе, мож поможет. [/quote]- это первое, что я сделал. [quote=Albatross;26734560] 5932-Синий Змий >Отключи брандмауэр, может каспер блокирует или еще какой файервол стоит? [/quote]- Агнитом Интернет Секурити, выгружал его, и адрес в доверенные добавил - них. Поглядеть бы лог работы в интернете, но я не знаю, где он хранится. И ведь систему недавно переустановил. |
5936: [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=14&t=268&p=877#p877[/url] |
[quote=Mozart;26737267] 5936: [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.ph...268&p=877#p877[/url] [/quote]- Евгений, я получил твоё сообщение, нашёл эту программулину на своей машине, снёс еёнах и проблема ушла! Благодарю за дельный совет. К слову напечатать, сия глюкавая поделка (Hamachi) грузилась во всех профилях без ведома пользователя и не имела штатного файла-удалятеля, пришлось сносить её унинсталлером. |
[quote=Albatross;26731211]Понравилось вот такое крыло:[/quote] А че за фирма, у нас в России есть уже крылья этой фирмы? крыло вроде 2011г, свежее |
5938-Синий Змий >чё за ХАМАЧ?Ты б хоть чуть понятней объяснил! 5939-Константин >escape-gliders совсем не новая фирма.ничё там интересного не увидел в том крыле.площади огроменные:( |
[quote=xyлигaн;26738582] 5938-Синий Змий >чё за ХАМАЧ?Ты б хоть чуть понятней объяснил![/quote]- про Хамачи почитай в сети, там про неё полно материалов. Её поставили мои сыны, чтобы истреблять инопланетников, колдунов и прочую нечисть всех мастей через интернет. Я её удалил и запретил строго-настрого пользоваться впредь этой парашей, пущай средствами ОС создают ВПНы, коль возникнет такая нужда. Завтра всем пара-динамо-маньякам быть на месте, кстати. |
5940-xyлигaн >Валера, ну какие такие площади огромные ты нашел? SKP Streаm в размере S 23,4 м2 при удлинении 5,9. Нормальная площадь на мой взгляд. "Носовые платки" меня, честно говоря, не впечатляют. Ну, "дышу я неровно" в сторону французских производителей :-) ничего не поделаешь! Может быть там нет ничего прорывного, революционного, но в целом, как мне кажется, вполне сбалансированное крыло. Вот бы еще попробовать полетать. Но в России дилеров я не знаю. |
Вот был у меня Firebird Genesis M - там да, 30 м2 (вилка 70-95 кг). Технология "альпийского парителя" образца 1995 года с малой удельной нагрузкой. Кстати, для своего времени очень даже отличные летные качества были! |
5942-Albatross >ну да,не большие.Это я на L-размер глянул(29.2) и офигел.А диллеры у нас есть-Передереев Виталий [email]paradrive@yandex.ru[/email] Заказывай на здоровье:) я у него эскейповский спидик подумывал брать,поэтому и знаю:) |
5943-Albatross >[url]http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=2778[/url] он же на пп.ру |
5945-xyлигaн >О, спасибо! Надо будет поговорить! |
[quote=xyлигaн;26740837]размер глянул(29.2) и офигел.[/quote] Валера надо смотреть не на общую площадь, а на площадь в проекции, так как она является несущей. При одной площади и разной арочности, проекционная площадь может очень сильно отличаться, для разера L(100-130кг) проекционная борльше 25кв это перебор для современных крыльев. |
5946-Albatross >[url]http://para2000.org/wings/aircross/index.html[/url] вот,где двойка интересная [b]U CROSS[/b]!Сам хочу попробовать!И диллер свой-Крава:) |
Когда хулигану предложил потестить свое новое крыло EN-C от U-Turn (Passion), он вежливо отказался, боясь быть втянутым в эту "секту":)) А тут так подавай ему на тесты крылья:))) |
5948-xyлигaн >Посмотрел на тест-отчет и че-то очково стало... Ты читал комментарии к тест-отчету? Там по-немецки, но в целом следующее: Старт - оценка С - необходима специальная техника старта(читай - более тонкая), иначе - недовывод, зависание. Малая стабильность по крену(Rollstabilität und Rolldämpfung), долгое затухание колебаний. Выход из крутой спирали очень энергичный, большая центробежная сила, перегрузки уже при 14 м/с (при энергичном входе). Необходимо точное управление. |
Тест SKP Stream поприятнее будет. Не находишь? [url]http://www.para-test.com/images/Test_Report/Para_flight/Russian/2011/2011-04-28_stream_s_ru.pdf[/url] Я не агитирую, просто озадачился заменой своей Apco, уж 11 лет крылу :-) надо бы и поновее. |
Mozart 5937 - Спасибо !!! третий месяц мучаусь - на хамачу даже не подумал (иногда пользуюсь), пробовал все..., и даже переписку с супортом Ростелекома, - для себя нашел решение - Опера с включенным Турбо (турбо тупит регулярно-но в целом спасался ...) |
5951-Albatross >опа на[img]http://s.4pda.ru/forum/style_emoticons/default/shok.gif[/img]ну тогда,если сможешь,поконкретнее эти крылья проштудируй и сравни с,к примеру,AXIS VEGA 3 |
[quote=Albatross;26741824]Посмотрел на тест-отчет[/quote] А можно ссылку на самые эти коментарии, заинтересовало. По опыту полетов на Passion( после одного полета в Голубицкой сразу поехал на нем летать в Турцию-Кайсери на соревнования) скажу: -старт несложный, даже в сильный ветер, никаких недовыводов, как на гельвеноровых куполах - По крену очень стабилен, раскачать непросто, хорошо задемпфировар -из за арочности крутит плоско даже с большим креном, в глубокую спираль не входит - в глубокую спираль его можно вогнать только с хорошего качка в винговере, в очень глубокую не загонял, но в спирали очень послушен, сильного разгона не заметил. Сегодня желающим в голубицкой могу дать потестить размер L ( до 130кг) |
5953-xyлигaн >Валера, чтобы сказать поконкретнее, мало сравнить тесты, сам понимаешь. Надо на них полетать. Желательно на обоих в одних и тех же условиях. Я бы с удовольствием, но где? |
Да, видимо вчера Джерард Флорит с админами сайта para2000 "вкурили" неплохо... Мало того, что на главной странице появились розовые летающие слоники в качестве заставки, так еще и сайт жутко тормозит, открывает только по прямым ссылкам... :-( А может и у меня с и-нетом тормоза... Короче, вот ссылка на отчет по U-crossу: [url]http://para2000.org/wings/aircross/ucross.html[/url] там жмем на test-report и читаем коммент в конце теста. Кто не знает немецкого - гугль-переводчик вам в помощь. Да, я читал свой размер (XS). В других размерах этого может и не наблюдаться! |
5954-Константин >Костя, недовывод и гельвенор никак не связаны. Недовывод - это чаще просто "кривые руки" пилота, обратный старт в штиль или особенности конструкции. Тряпка ни причем. Да, мою гельвеноровую апку надо дотягивать в слабый ветер. И чуть сильнее упраться прямым стартом. Просто надо знать и учитывать эту особенность. Зато уже 11 лет летает аппарат! И летает не плохо! Не "дуется" и пока не предвидится. |
5952-aspirin >[em]"...для себя нашел решение - Опера с включенным Турбо (турбо тупит регулярно-но в целом спасался ...)"[/em] Включая режим турбо в опере по сути ты начинаешь работать через прокси-сервер оперы. Т.е. весь твой трафик (входящий и исходящий) направляется не напрямую, а через сервер оперы. Например, набирая в браузере адрес yandex.ru ты делаешь запрос не на яндекс, а на opera.com, которая в свою очередь запрашивает яндекс от твоего имени. Обратно так же через все идет через opera.com. Суть ускорения работы - посжимать картинки при прохождении через opera.com, может компрессию данных применить еще дополнительную (тут не знаю, фантазировать не буду). Потому турбо может и подтупливать, если прокси opera перегружен. И вместо ускорения получаются тормоза. Сильно больших преимущесв в режиме турбо я не вижу, разве что в качестве бонуса - возможность ходить на сайты, закрытые провайдером, "большим братом" или вашими местными админами (если из сетки вашей фирмы ходишь). Например, портал кавказцентр.com или что-либо подобное. |
От подобных проблем избавляюсь несколькими браузерами, что не открывается в опере - открывается в хроме и просто в эксплорере, пробывал лечить и плюнул... конкретно в опере не открываются gif файлы (анимация) которую выкладывали на этом форуме... гуглил - проблему не решил( |
Сего дня в Голубицкой состоялся замечательный пара-нарко-динамо-празднюк. Летали все, на всём, от края до края и с утра до вечера. Отдельные извращенцы, уже не считая хвост за мясо, укатили в Тамань и там продолжили нарко-динамо-праздновать. Эй, извращенцы, не забудьте сваять подробный отчёт, изобилующий фотографиями и видеороликами! |
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. | |