![]() | |
Из Трабзона и обратно неделя в октябре - фиеста - 367$, минибас Рено (8 мест) - 1000$ + бензин. Не очень гуманно. Проще на своей ехать, тем же паромом. |
Так паром с машиной в один конец стоит 15000 руб ! 30 штук только за переправу - это дороже Европы. |
Можно автопаромом Одесса - Измит (под Стамбулом), а дальше уже недалеко. |
Правда цен не нашел...звонить надо. |
Далековато выходит - 1000 км. только до Одессы... Там еще столько же и Сопот. Короче только с парапланом пока в Турцию. Если жена сильно запросится :) |
Если брать одним билетом на Далман с Краснодара, то багаж 20кг сдаешь в Краснодаре, получаешь в Далмане. Обратно прямой рейс не дают, только раздельные, но мы когда так с Кайсери летели, прокатило и приняли без доплаты рюкзаки по 20кг (приборы, ботинки все на себе:)). Но лучше с Далмана до Стамбула прикупить +5кг багажа (15$) , в аэропорту доплата будет намного дороже. |
Я где то читал как одни перцы ездили на своей машине в Анталию из Москвы. Так потратили на дорогу больше 100тыш. Если бы просто слетали туда на самолёте то на оставшиеся деньги ещё бы купили все шмотки что с собой брали на машине!:)) |
Марат рассказывал как два перца из Питера в Чегем на велосипедах приехали:))) Вот э то наверное самый бюджетный вариант )) |
[quote=Seregafish;26413905] Марат рассказывал как два перца из Питера в Чегем на велосипедах приехали:)))[/quote]- с парапланами? А на питание в дороге сколь денехх ушло, интересно... |
Кто с какими запасками летает? Есть ли смысл брать облегченную? Какие у них плюсы кроме веса Или лучше взять что-то старое и проверенное, типа OK или Шанса? |
[quote=Синий Змий;26417800] Цитата: Сообщение от Seregafish Марат рассказывал как два перца из Питера в Чегем на велосипедах приехали:))) - с парапланами? А на питание в дороге сколь денехх ушло, интересно... [/quote] Денег по итогу у них не оказалось, еще заторчали Марату, но он им все простил и очень переживал как они обратно доберуться. Параплан был один на двоих. |
[quote=tornado;26417837] Кто с какими запасками летает? Есть ли смысл брать облегченную? Какие у них плюсы кроме веса Или лучше взять что-то старое и проверенное, типа OK или Шанса? [/quote] Запась свинг-ютурн, протект 2, нещелевая, вроде облегченная, конверт с медузой. Особенности - отметил очень длинные стропы, явно длиннее чем у ПУХа. |
5490-tornado > Запаска Скай Параглайдерс Лайт. Облегченная (1.2 кг) Плюсы быстро раскрывается, легко ходить по горам. Минусы быстро снижается. |
Я не знаю какая у меня. Наверное старая ((( |
Не открывалась, не доставалась никогда. Не знаю плюс это или минус. |
5493-Grievous >У Скай Параглайдерс очень маленькая площадь- размер L (до 95кг)- 24.5 кв.м. Потому и быстро снижаются... |
[quote=Swing;26419804]Не открывалась, не доставалась никогда. Не знаю плюс это или минус.[/quote] Её же переукладывать положено периодически? [img]http://www.autocommunity.ru/forum/style_emoticons/default/sty065.gif[/img] |
C таким парапланом хоть пешком можно до Чегема :) [img]http://i015.radikal.ru/1208/85/ed611979b3b0.jpg[/img] |
СПП-30? В вакуумном пакете утромбовано ногами?) |
Не. Однослойник. :) Содрано с темы на парапланеризме. |
Её же переукладывать положено периодически? [/quote] Положенно. На то что положенно, давно положенно. ))) |
До Чегема не знаю, но на Шизу с удовольсвием. |
До Чегема не знаю, но на Шизу с удовольсвием. Ещё бы весил он столько как выглядит. |
5482-PARA CENTER > Леш! А ты, как те немцы, порасувай плоскости и нервюры по карманам... и уложишься в 15 кг лимита! 8-) |
[quote=Злобный Тролль;26421054]порасувай плоскости и нервюры по карманам... и уложишься в 15 кг лимита! 8-) [/quote]- мольи, карабины, протектор... |
Да, в принципе можно. Он в 2,2 м. разбирается. 29 кг всего. Около 3 кг - латы, спидбар, законцовки наверно 10 кг - обшивка (при такой разборке ее надо снимать) и остаток - это каркас + троса + чехлы. Ну и подвесь, еще. Самолетом много летают дельтики - в Австралию, Америку, Болгарию и Европу. P.S. Толик, летим с тобой - ты с однослойником, я с дельтом. Вдвоем с женами точно уложимся :) |
[quote=PARA CENTER;26421428] Вдвоем с женами точно уложимся :) [/quote]Перл, адназначно! Зачет, Алексей 5501-Swing >Петро, да ты ли это, Друг любезный? Стоишь, сморкаясь с краю бездны :-) |
Это слишком "огромный!. Здесь раньше давали ссылку на видео Озоновкого параплана, который умещался с подвеской в папку для документов:))) |
Народ при расчёте мах. нагрузки на запаску крыло + к общему весу или нет? |
кто в субботу в Голубиху из Краснодара,примите к себе |
погиб Игорь Зайковский Летали давно много рядом. Юца,Курай.. Теперь он в вечный полет.. |
:(( |
5509-rinok >есесна!) |
Соболезнование родным и близким. Хороший парень. Ген, что произошло то? |
5490-tornado >Charly обыкновенная(старая), конверт с медузой. Облегченную можно брать если ходить много по горам планируется. А так +/- 1 кг. роли не играет, я думаю. |
[quote=Seregafish;26419024] Параплан был один на двоих. [/quote] И велосипед ))) |
По запаскам: например до 100кг бывают площадью от 33кв.м до 25кв.м. В облегченной понятно используется мин. 25кв. материалы купола изменений особый не претерпевали, остается производителю экономить в весе на силовых лентах усиления. Делайте выводы соответственно. В Бире разговаривал с Калыбеком (Казахстан). они в свое время набрали облегченных запасок Скай-параглайдес, как потом выяснилось вес 1.1-1.2 кг достигался за счет уменьшения количества силовых лент по периметру. После боевого применения, с его слов он бы такие запаски не рекомендовал использовать..... |
Прикол еще в том, что у многих производителей, облегченные запаскаи, на которые идет меньше материала, выдают за НОУ-ХАУ, и поэтому цены на них ставят заоблачные:))) |
Вчера с Глюком и Белецким выбрались на Шизе. По прогнозу был послеобеденный запад до 4 м/с, но на деле весь день восточило, и это по облакам, на горе же - штиль. После обеда, когда мы уже было скисли и решили просто спланировать на посадку, по старту стали пробегать смерчики. :) Маленькие такие, злые и вроде даже по направлению вниз, это энтузиазма не добавило. Но Глюк сказал "Надо жать", и дождался. Часов после 3-х, стартовав первым, он подцепил какую-то соплюху, раскрутил ее...до +3 над горой и ушел на маршрут, оставив нам кризу на пол долины. Белецкому в это время смерч слегка спутал параплан, я же после некоторых событий вообще не спешу стартовать на Шизе. Через пол часа и мы дождались уже менее агрессивного шевеления листвы внизу (ну вроде не смерч) и стартовали с Белецким. Ого-го, за пару минут 600 метров над стартом. Варик надрывается и сверестит местами до +8, по усреднителю +6,5. При этом на горе не шелохнется и листочка. Выше - мягче. База где-то 1200 над стартом. В итоге мы с Глюком сели у холодильника, где вся погода и заканчивалсь, а предусмотрительный Белецкий - рядом с машиной. Да, было забавно пробиваться на переходе против востока, дойдешь до следующего облака, пока обкрутишь, тебя уже снова снесло к горе, "Шиза не отпускает" подумалось... :) |
[quote=Eagle_Ray;26431731] я же после некоторых событий[/quote] А можно по подробнее:))) |
| Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3. | |