К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Унизительные условия перевозки в общ.транспорте Краснодара. Ваши заметки

Гость
0 - 17.10.2015 - 22:13
Друзья,
дороги нашего города с каждым месяцем становятся всё более загруженными, количество жителей растёт.
Видите ли Вы примеры реальной работы власти по улучшению условий проезда нас, пассажиров, по решению транспортной проблемы в городе?

Некоторые маршруты общественного транспорта, на мой взгляд, обслуживаются при помощи транспортных средств, условия перевозки в которых можно назвать унизительными.
Могу отметить маршруты, на которых присутствуют маловместительные автобусы (средней и малой вместимости), с узкими проходами, с неудобными салонами (не приспособленными к перевозке значительного количества пассажиров в часпик), некоторые без кондиционеров:
3,11,20,21,48,62,72,93.

Ваши наблюдения?



Гость
161 - 25.10.2015 - 11:30
157-nicksheff > и они тоже. С расстояния до 50 км едут в Краснодар работать.
Гость
162 - 25.10.2015 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
157-nicksheff > и они тоже. С расстояния до 50 км едут в Краснодар работать.
чего так? чего им дома то не сидится?
Гость
163 - 25.10.2015 - 11:35
158-Skod nick >дороги делать конечно нужно. Я не говорил что на развитие транспортной сети можно забить.

159-OLeg Kulikov > никто и ничего не делает для развития. Дырки чуть латают, да бабло зарабатывают.

160-OLLY71 >у них мэо оказуецо 321. Как можно у них учиться? Это же зашквар :)
Гость
164 - 25.10.2015 - 11:36
162-nicksheff >сумасшедшие люди
banned
165 - 25.10.2015 - 11:41
155. и застройка вроде тоже " должна контролироваться" но почему-то не шмогла)))))
и прибыль от маршрутки если не возить льготников, набивать как сельдей, не мыть , не ремонтировать а водилой узбека нанять за 30 в месяц по 12 часов в сутки.
166 - 25.10.2015 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
какие не делай дороги, их все равно не хватит
Скажем так - делать одни только дороги в отрыве от перспективы развития города, анализа существующих проблем/анализа последствий их решения и в отсутствие идеологии развития перевозок (как-то : основа - ОТ, или личный) будет неэффективной (как минимум) тратой денег.

Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Маршруточники вроде не в убыток работают. Автобусы еще больше прибыли должны приносить
Из того, что в памяти. Когда маршрутники брали по 13, ПАТП обосновывали тариф 33 рубля.

Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
С агломерацией в районе 1,5 миллиона.
Пересчитываем в соотношение 9 авто на 100 жителей. Плюс платный въезд, плюс парковки, плюс лицензии.
167 - 25.10.2015 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Скажем так
Сорри. Что-то я занял место К.О :)
Гость
168 - 25.10.2015 - 12:15
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
делать одни только дороги в отрыве от перспективы развития города, анализа существующих проблем/анализа последствий их решения и в отсутствие идеологии развития перевозок (как-то : основа - ОТ, или личный) будет неэффективной (как минимум) тратой денег.
Конечно! Это даже не обсуждается. Иначе будет так, как получилось с Северной, когда там открыли полосу для ОТ. С планированием - проблема. И не только в нашем городе.

Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Из того, что в памяти. Когда маршрутники брали по 13, ПАТП обосновывали тариф 33 рубля.
Подвести можно под любую цифру. Тут администрация города должна тоже считать. Нельзя заставлять работать транспорт в убыток. Я за повышение платы за проезд, с условием что часть прибыли будет пущено на развитие. Должны быть и льготы, но не погловно определенным категориям. Грубо говоря учителю на пенсии в 8 т.р. необходимо помогать, а военный пенсионер и сам в состоянии оплатить проезд. Ну и т.д.
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Пересчитываем в соотношение 9 авто на 100 жителей. Плюс платный въезд, плюс парковки, плюс лицензии.
Определенно нужно что-то делать и думать. И желательно чтобы этим делом занимались люди способные к этому процессу и желательно с соответствующей квалификацией. И зарубежный опыт конечно. Многие уже через это прошли.
Гость
169 - 25.10.2015 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
вы хоть думайте иногда, прежде чем что-то ляпать.
для человека, заявившего однажды по поводу продуктов, что "у нас всё своего, местного производства" это смелое заявление.

включите умишко и вспомните доходы бюджета от нефтегазового куска при Ельцине и при его наследнике.
жуйте свой сыр омичка из-под плавающих в чанах сыроделов и не позорьтесь
Гость
170 - 25.10.2015 - 12:36
2014 год. В Краснодаре зарегистрировано около 400 000 автомобилей.

http://www.adb.ru/autonews/news/63642785B
171 - 25.10.2015 - 12:42
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
для человека, заявившего однажды по поводу продуктов, что "у нас всё своего, местного производства"
Предлагаю вот что : на след или через выходные я могу сфотать молочно-мясные прилавки в Ленте и Палате (два условно наших гипера), с последующей "разблюдовкой" каждого товара. Вы в ответ прилюдно, т.е. на форуме, честно признаете - я был прав, вы, соотв-но, неправы.
Пойдёт ? в ноябре то же самое могу проделать в Томске.
172 - 25.10.2015 - 12:46
З.Ы, чтоб два раза не вставать ... Наличие импортных товаров (скажем, того же ДорБлю/хамона) - куда определим ?
Гость
173 - 25.10.2015 - 12:57
171-Winny >Что за наша Палата?
Гость
174 - 25.10.2015 - 13:13
суровый хозяин своего слова сначала брякнул тогда бред, над которым все вменяемые на теме посмеялись, потом вроде даже признал, что погорячился со своим заявлением, теперь отыгрывает всё назад ))) сурово. мощно.

тема Унизительные условия перевозки в общ.транспорте Краснодара. Ваши заметки

если хотите пояснить, отчего в магазинах Краснодара, столицы житницы России чеснок китайский, помидоры турецкие, картошка египетская, редис и морковь израильские, то делайте это в какой-нибудь соответствующей теме.

заявлять на теме
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
делать одни только дороги в отрыве от перспективы развития города, анализа существующих проблем/анализа последствий их решения и в отсутствие идеологии развития перевозок (как-то : основа - ОТ, или личный) будет неэффективной (как минимум) тратой денег.
ставя тем самым неуд власти Краснодара и назначающей её вышестоящей вертикали, при этом эту же власть оправдывая, нонсенс, видимый разумным людям.

мы, жители Краснодара, видим, что имеет место существенный отход от первоначально заявлявшихся планов по застройке города (см. отказ от строительства нового Сенного рынка и строительство на его месте ЖК и т.п.), мы видим, что заявления о реконструкции Краснодара оказались нереализованными... мы, а не вы, анонимные поучающие деятели из "Сибири", стоим в многокилометровых пробках в Краснодаре.
"разблюдовку" он опубликует б
175 - 25.10.2015 - 13:31
174-Боброта [НеЮрий]>
ЧИТД. Истина вам не нужна, и за слова свои вы не отвечаете :)



173-Fodin > сеть "Холидей", новосибская.
banned
176 - 25.10.2015 - 14:23
175. и нафиг здесь какой то Холидей? когда тема про ОТ Краснодара.
тему можно было закончить на " нереализуемо в нынешних политических условиях"
177 - 25.10.2015 - 14:28
176-Skod nick > спросИте Юрия Михаила, к чему был его для человека.
Почти любую "общественную" тему можно и не начинать :)
Гость
178 - 25.10.2015 - 17:19
Очень интересно про советский ОТ написали, и про иной к нему подход.
Подход был иной действительно: запись на приобретение жигуля исчислялась годами. Мой отец купил первую отечест.машину в 1979-м, 5 лет ждал. Кроме кай пользоваться автобусом и великом - выхода никакого. Гособеспечение парков. Это далекое прошлое, его нечего вспоминать.
banned
179 - 25.10.2015 - 20:16
178-superklim >ты пожалуйста не путай кислое с мягким(очередь на жигули и гообеспечение ПАТП)
ИМХО комфортный транспорт для массового пользователя не может быть доходным за счет только одного пользователя. В советское время все ПАТП получали дотации из бюджета, которые брались из налогов с предприятий,которые этот транспорт обслуживал, и Администрация могла спросить с руководителя АТП если с транспортом возникали косяки (невыход,антисанитария,ДТП и т.Д.)
в нынешних условиях маршрутки выходят на прибыль только если их меньше положенного на маршруте, если в них постоянно едут стоячие пассажиры, если они моются раз в неделю а обслуживаются и проверяются на Тех состояние -раз в год, если водитель работает 11-12 часов с небольшим перерывом.
Транспорт необходимо передать под полный контроль Муниципалитету, и соответственно дотировать за счет работодателей и водителей частного транспорта ,которые не хотят пересесть с личных авто, НО.... так как это деньги и большие деньги то " в нынешних политических условиях.........")))))))
Гость
180 - 26.10.2015 - 09:10
178-superklim > И что с того, что ваш отец ждал 5 лет Жигуль. Напомню, что до 1970 года вообще не было широкой возможности купить машину. Да были Москвичи и Волги. А много ли их было.
178-superklim >179-Skod nick > Предприятия, занимавшиеся пассажирскими перевозками, потеряли значительную часть прибыли, когда убрали кондукторов и понадеялись на сознательность граждан в вопросе оплаты проезда компостированием абонементов или оплатой через кассу. А так пока были кондукторы ПАТП и ТТУ были очень даже прибыльными предприятиями.
banned
181 - 26.10.2015 - 10:35
180. а кто запрещал предприятиям взять кондукторов снова? Могу конечно ошибаться но кажется дотации были всегда. на ГСМ на обновление Подвижного состава.
Гость
182 - 26.10.2015 - 11:38
Люди в 80-е пользовались ОТ ввиду жесткого дефицита отечественного автопрома. Волга - самая дорогая машина (20 штук), все остальное в пределах 5000 рублей. АТП жили на дотации, а не на мизерную выручку за билет в 3 коп.
Гость
183 - 26.10.2015 - 12:18
вы забываете что в совковые времена ПАТП осуществлял транспортное обслуживание мероприятий (к примеру возил школьников, студентов и м.н.с. на овощебазы и на свеклу) и еще требование иметь на населенный пункт ___ жителей полный комплект автобусов - это было мобтребование.
"если завтра война, если завтра в поход" (С)
плюс в условиях плановой экономики и планового обновления ПС никто ничего не сччитал. пришла пора - пришли машины. а старые в металлолом. часто своим ходом, ибо план.
Гость
184 - 27.10.2015 - 10:02
181-Skod nick > Постановлением Минжилкомунхоза было принято решение о переходе на бескондукторный сбор выручки по всей стране. Решение более чем спорное, но тогда считали, что мы уже построили социализм.
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
вы забываете что в совковые времена ПАТП осуществлял транспортное обслуживание мероприятий (к примеру возил школьников, студентов и м.н.с. на овощебазы и на свеклу) и еще требование иметь на населенный пункт
Ерунду не надо пороть. В Краснодаре при коммуняках было более 400 автобусов. При все желании на них нельзя перевезти весь город.
Автобусы по мобилизации переделывались в санитарные машины. Из них демонтировались сидения и устанавливались системы крепления носилок.
Гость
185 - 27.10.2015 - 13:05
184-OLeg Kulikov >ну я про это и говорю. есть маршруты, нет маршрутов - в населенном пункте ОБЯЗАНЫ быть столько-то автобусов. а чтобы без дела не стояли - катали с плановым убытком.
Гость
186 - 27.10.2015 - 17:04
185-markonx > Так количество автобусов определялось величиной города. А про убытки я писал выше. Граждане шибко не сознательными оказались и забывали опустить в кассу положенные 5 коп или пробить компостером абонемент. Сам я тоже злоупотреблял бесплатным проездом по малолетству.
Гость
187 - 29.10.2015 - 22:57
йцукeн подсеял ссылку:

http://www.ki-gazeta.ru/news/city/sk...at_na_tramvae/

По частным перевозчикам тариф может быть 28-29 рублей

за последние пять лет в работе автобусов малой вместимости произошли разительные перемены. Пять лет назад по городу бегали 700 «газелей» - сейчас таких транспортных средств осталось всего 15%. В основном частники осуществляют перевозки на новой технике. Владельцы транспортных средств объединены в 24 транспортные организации: перед городом стоит задача укрупнения, чтобы их было 5, для чего предпримут организационные решения. При проведении конкурса допуска на маршруты появятся новые условия: это и четкое выполнение расписания, и скоростной режим, и наличие в салоне кондиционеров, и многое другое. Причем ближайший конкурс, который охватит 30% перевозчиков, пройдет через 40 дней, для остальных - летом следующего года.
...
Запланировано, что электронные табло должны появиться на 80% городских остановок, реализация проекта начнется в следующем году.


Мне кажется, если что-то в головах есть у людей, выше 25 не сделают проезд. это ж пц будет. среднему человеку в день надо будет больше сотки только на проезд отдавать
banned
188 - 30.10.2015 - 00:00
184-OLeg Kulikov >более 400 было в АК -1419 в 1992м я там работал, а был еще КРАВТ -приблизительно столько-же и на больших предприятиях свой транспорт, свои гаражи,(автобаза связи, газодобыча и т д
Гость
189 - 31.10.2015 - 00:28
С одной пересадкой = 30*4=120 руб в день*22 дня = 2640 руб. в месяц


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены