Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 17.10.2015 - 22:13
|
Друзья, дороги нашего города с каждым месяцем становятся всё более загруженными, количество жителей растёт. Видите ли Вы примеры реальной работы власти по улучшению условий проезда нас, пассажиров, по решению транспортной проблемы в городе? Некоторые маршруты общественного транспорта, на мой взгляд, обслуживаются при помощи транспортных средств, условия перевозки в которых можно назвать унизительными. Могу отметить маршруты, на которых присутствуют маловместительные автобусы (средней и малой вместимости), с узкими проходами, с неудобными салонами (не приспособленными к перевозке значительного количества пассажиров в часпик), некоторые без кондиционеров: 3,11,20,21,48,62,72,93. Ваши наблюдения? | | ||
161
- 25.10.2015 - 11:30
| 157-nicksheff > и они тоже. С расстояния до 50 км едут в Краснодар работать. | | ||
162
- 25.10.2015 - 11:32
| чего так? чего им дома то не сидится? | | ||
163
- 25.10.2015 - 11:35
|
158-Skod nick >дороги делать конечно нужно. Я не говорил что на развитие транспортной сети можно забить. 159-OLeg Kulikov > никто и ничего не делает для развития. Дырки чуть латают, да бабло зарабатывают. 160-OLLY71 >у них мэо оказуецо 321. Как можно у них учиться? Это же зашквар :) | | ||
164
- 25.10.2015 - 11:36
| 162-nicksheff >сумасшедшие люди | | ||
banned 165
- 25.10.2015 - 11:41
|
155. и застройка вроде тоже " должна контролироваться" но почему-то не шмогла))))) и прибыль от маршрутки если не возить льготников, набивать как сельдей, не мыть , не ремонтировать а водилой узбека нанять за 30 в месяц по 12 часов в сутки. | | ||
166
- 25.10.2015 - 11:52
| Скажем так - делать одни только дороги в отрыве от перспективы развития города, анализа существующих проблем/анализа последствий их решения и в отсутствие идеологии развития перевозок (как-то : основа - ОТ, или личный) будет неэффективной (как минимум) тратой денег. Цитата:
Пересчитываем в соотношение 9 авто на 100 жителей. Плюс платный въезд, плюс парковки, плюс лицензии. | | ||
167
- 25.10.2015 - 11:56
| Сорри. Что-то я занял место К.О :) | | ||
168
- 25.10.2015 - 12:15
| Цитата:
Цитата:
Определенно нужно что-то делать и думать. И желательно чтобы этим делом занимались люди способные к этому процессу и желательно с соответствующей квалификацией. И зарубежный опыт конечно. Многие уже через это прошли. | | ||
169
- 25.10.2015 - 12:34
| для человека, заявившего однажды по поводу продуктов, что "у нас всё своего, местного производства" это смелое заявление. включите умишко и вспомните доходы бюджета от нефтегазового куска при Ельцине и при его наследнике. жуйте свой сыр омичка из-под плавающих в чанах сыроделов и не позорьтесь | | ||
170
- 25.10.2015 - 12:36
|
2014 год. В Краснодаре зарегистрировано около 400 000 автомобилей. http://www.adb.ru/autonews/news/63642785B | | ||
171
- 25.10.2015 - 12:42
| Цитата:
Пойдёт ? в ноябре то же самое могу проделать в Томске. | | ||
172
- 25.10.2015 - 12:46
| З.Ы, чтоб два раза не вставать ... Наличие импортных товаров (скажем, того же ДорБлю/хамона) - куда определим ? | | ||
173
- 25.10.2015 - 12:57
| 171-Winny >Что за наша Палата? | | ||
174
- 25.10.2015 - 13:13
|
суровый хозяин своего слова сначала брякнул тогда бред, над которым все вменяемые на теме посмеялись, потом вроде даже признал, что погорячился со своим заявлением, теперь отыгрывает всё назад ))) сурово. мощно. тема Унизительные условия перевозки в общ.транспорте Краснодара. Ваши заметки если хотите пояснить, отчего в магазинах Краснодара, столицы житницы России чеснок китайский, помидоры турецкие, картошка египетская, редис и морковь израильские, то делайте это в какой-нибудь соответствующей теме. заявлять на теме Цитата:
мы, жители Краснодара, видим, что имеет место существенный отход от первоначально заявлявшихся планов по застройке города (см. отказ от строительства нового Сенного рынка и строительство на его месте ЖК и т.п.), мы видим, что заявления о реконструкции Краснодара оказались нереализованными... мы, а не вы, анонимные поучающие деятели из "Сибири", стоим в многокилометровых пробках в Краснодаре. "разблюдовку" он опубликует б | | ||
175
- 25.10.2015 - 13:31
|
174-Боброта [НеЮрий]> ЧИТД. Истина вам не нужна, и за слова свои вы не отвечаете :) 173-Fodin > сеть "Холидей", новосибская. | | ||
banned 176
- 25.10.2015 - 14:23
|
175. и нафиг здесь какой то Холидей? когда тема про ОТ Краснодара. тему можно было закончить на " нереализуемо в нынешних политических условиях" | | ||
177
- 25.10.2015 - 14:28
|
176-Skod nick > спросИте Почти любую "общественную" тему можно и не начинать :) | | ||
178
- 25.10.2015 - 17:19
|
Очень интересно про советский ОТ написали, и про иной к нему подход. Подход был иной действительно: запись на приобретение жигуля исчислялась годами. Мой отец купил первую отечест.машину в 1979-м, 5 лет ждал. Кроме кай пользоваться автобусом и великом - выхода никакого. Гособеспечение парков. Это далекое прошлое, его нечего вспоминать. | | ||
banned 179
- 25.10.2015 - 20:16
|
178-superklim >ты пожалуйста не путай кислое с мягким(очередь на жигули и гообеспечение ПАТП) ИМХО комфортный транспорт для массового пользователя не может быть доходным за счет только одного пользователя. В советское время все ПАТП получали дотации из бюджета, которые брались из налогов с предприятий,которые этот транспорт обслуживал, и Администрация могла спросить с руководителя АТП если с транспортом возникали косяки (невыход,антисанитария,ДТП и т.Д.) в нынешних условиях маршрутки выходят на прибыль только если их меньше положенного на маршруте, если в них постоянно едут стоячие пассажиры, если они моются раз в неделю а обслуживаются и проверяются на Тех состояние -раз в год, если водитель работает 11-12 часов с небольшим перерывом. Транспорт необходимо передать под полный контроль Муниципалитету, и соответственно дотировать за счет работодателей и водителей частного транспорта ,которые не хотят пересесть с личных авто, НО.... так как это деньги и большие деньги то " в нынешних политических условиях........."))))))) | | ||
180
- 26.10.2015 - 09:10
|
178-superklim > И что с того, что ваш отец ждал 5 лет Жигуль. Напомню, что до 1970 года вообще не было широкой возможности купить машину. Да были Москвичи и Волги. А много ли их было. 178-superklim >179-Skod nick > Предприятия, занимавшиеся пассажирскими перевозками, потеряли значительную часть прибыли, когда убрали кондукторов и понадеялись на сознательность граждан в вопросе оплаты проезда компостированием абонементов или оплатой через кассу. А так пока были кондукторы ПАТП и ТТУ были очень даже прибыльными предприятиями. | | ||
banned 181
- 26.10.2015 - 10:35
| 180. а кто запрещал предприятиям взять кондукторов снова? Могу конечно ошибаться но кажется дотации были всегда. на ГСМ на обновление Подвижного состава. | | ||
182
- 26.10.2015 - 11:38
| Люди в 80-е пользовались ОТ ввиду жесткого дефицита отечественного автопрома. Волга - самая дорогая машина (20 штук), все остальное в пределах 5000 рублей. АТП жили на дотации, а не на мизерную выручку за билет в 3 коп. | | ||
183
- 26.10.2015 - 12:18
|
вы забываете что в совковые времена ПАТП осуществлял транспортное обслуживание мероприятий (к примеру возил школьников, студентов и м.н.с. на овощебазы и на свеклу) и еще требование иметь на населенный пункт ___ жителей полный комплект автобусов - это было мобтребование. "если завтра война, если завтра в поход" (С) плюс в условиях плановой экономики и планового обновления ПС никто ничего не сччитал. пришла пора - пришли машины. а старые в металлолом. часто своим ходом, ибо план. | | ||
184
- 27.10.2015 - 10:02
|
181-Skod nick > Постановлением Минжилкомунхоза было принято решение о переходе на бескондукторный сбор выручки по всей стране. Решение более чем спорное, но тогда считали, что мы уже построили социализм. Цитата:
Автобусы по мобилизации переделывались в санитарные машины. Из них демонтировались сидения и устанавливались системы крепления носилок. | | ||
185
- 27.10.2015 - 13:05
| 184-OLeg Kulikov >ну я про это и говорю. есть маршруты, нет маршрутов - в населенном пункте ОБЯЗАНЫ быть столько-то автобусов. а чтобы без дела не стояли - катали с плановым убытком. | | ||
186
- 27.10.2015 - 17:04
| 185-markonx > Так количество автобусов определялось величиной города. А про убытки я писал выше. Граждане шибко не сознательными оказались и забывали опустить в кассу положенные 5 коп или пробить компостером абонемент. Сам я тоже злоупотреблял бесплатным проездом по малолетству. | | ||
187
- 29.10.2015 - 22:57
|
йцукeн подсеял ссылку: http://www.ki-gazeta.ru/news/city/sk...at_na_tramvae/ По частным перевозчикам тариф может быть 28-29 рублей за последние пять лет в работе автобусов малой вместимости произошли разительные перемены. Пять лет назад по городу бегали 700 «газелей» - сейчас таких транспортных средств осталось всего 15%. В основном частники осуществляют перевозки на новой технике. Владельцы транспортных средств объединены в 24 транспортные организации: перед городом стоит задача укрупнения, чтобы их было 5, для чего предпримут организационные решения. При проведении конкурса допуска на маршруты появятся новые условия: это и четкое выполнение расписания, и скоростной режим, и наличие в салоне кондиционеров, и многое другое. Причем ближайший конкурс, который охватит 30% перевозчиков, пройдет через 40 дней, для остальных - летом следующего года. ... Запланировано, что электронные табло должны появиться на 80% городских остановок, реализация проекта начнется в следующем году. Мне кажется, если что-то в головах есть у людей, выше 25 не сделают проезд. это ж пц будет. среднему человеку в день надо будет больше сотки только на проезд отдавать | | ||
banned 188
- 30.10.2015 - 00:00
| 184-OLeg Kulikov >более 400 было в АК -1419 в 1992м я там работал, а был еще КРАВТ -приблизительно столько-же и на больших предприятиях свой транспорт, свои гаражи,(автобаза связи, газодобыча и т д | | ||
189
- 31.10.2015 - 00:28
| С одной пересадкой = 30*4=120 руб в день*22 дня = 2640 руб. в месяц | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |