К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Унизительные условия перевозки в общ.транспорте Краснодара. Ваши заметки

Гость
0 - 17.10.2015 - 22:13
Друзья,
дороги нашего города с каждым месяцем становятся всё более загруженными, количество жителей растёт.
Видите ли Вы примеры реальной работы власти по улучшению условий проезда нас, пассажиров, по решению транспортной проблемы в городе?

Некоторые маршруты общественного транспорта, на мой взгляд, обслуживаются при помощи транспортных средств, условия перевозки в которых можно назвать унизительными.
Могу отметить маршруты, на которых присутствуют маловместительные автобусы (средней и малой вместимости), с узкими проходами, с неудобными салонами (не приспособленными к перевозке значительного количества пассажиров в часпик), некоторые без кондиционеров:
3,11,20,21,48,62,72,93.

Ваши наблюдения?



Гость
41 - 18.10.2015 - 21:10
ну хоть понятно стало, что автор - представитель маршрутов 3,11,20,21,48,62,72,93.. Надо ему, как почтальону Печкину, велосипед купить
Гость
42 - 18.10.2015 - 21:18
Надо отцам города отменить маршрутки дней на десять,а потом пустить.Радости будет ого го и все забудут про неудобства.
Гость
43 - 18.10.2015 - 21:25
42-валерий8 > тоже вариант. если других вариантов нет, то можно сначала попробовать на маршрутках, а потом на электроэнергии, отоплении, воде, газе, еде.
это будет город... нет, страна счастливых людей!
Гость
44 - 18.10.2015 - 21:41
43-Боброта >не, лисапед тебе не поможет... не сдюжить тебе, даже при постоянной перемене съемного жилья на окраинах...сваливать надо - где родился, там и пригодился
Гость
45 - 18.10.2015 - 22:24
Цитата:
Сообщение от superklim Посмотреть сообщение
Только, какой же я бедный, я трамваем не пользуюсь, не ною: грязь, вонь. У меня своя машина
Напомнило... Ошейник — все равно что портфель (с). И главное имя какое!!!
Гость
46 - 19.10.2015 - 09:12
Тебе б такой "ошейник" и клиентскую базу до средней полосы России. И зарабатывал бы штук по 300 в месяц. Юристы, которые еще в СССР учились счас не плохо живут.
Гость
47 - 19.10.2015 - 10:39
30-milaluy >Деточка, ну так и езди на трамваях и троллейбусах. Они неплохие, новые совсем отличные. Но вы, клоуны , вопите, что б вам и маршрутки люксовые по п6ервому требованию сморщеной жопы подавали. А вот тут-то и капкан для долбо бов. Подавляющее большинство сиего транспорта - частный бизнес! Это, надеюсь, понятно? Далее, для хомячков, в этом самом частном бизнесе люди деньги считают. Надеюсь и это, хоть со скрипом, дойдет. А потому - смотри п.21.
Хотя, не смотри... Бесполезно. Дай Бог что бы первые два понятия усвоила...
Гость
48 - 19.10.2015 - 11:28
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
42-валерий8 > тоже вариант. если других вариантов нет, то можно сначала попробовать на маршрутках, а потом на электроэнергии, отоплении, воде, газе, еде. это будет город... нет, страна счастливых людей!
Так на еде уже год как эксперементируют Вот уже радуемся пахнущему резиной сыру из пальмового масла который продаётся по цене ламберта но зато патриотизма полные штаны Вот я смотрю за алкоголь основательно взялись ( и это в России !!!! ) Скоро официально его можно будет наверно купить только раз в месяц в одном магазине и по пригласительной карточке отстояв многочасовую очередь
Гость
49 - 19.10.2015 - 12:01
47-ЭрикМария >
Мне знаете ли насрать на ваш личный бизнес, как и всем окружающим, поверьте на слово. Я думаю, нет я уверенна, в том, что рано или поздно ваши маршрутки уберут с улиц города.. А ваше убогое мнение и размышления об обществе, и соответственно об общественном транспорте никому не интнресны.
Гость
50 - 19.10.2015 - 12:14
Цитата:
Сообщение от milaluy Посмотреть сообщение
Я думаю, нет я уверенна, в том, что рано или поздно ваши маршрутки уберут с улиц города..
Убрать то их могут ( вконце концов глупый указ издать это ж не головой и руками работать у нас таких указов каждую неделю пачка )но чем маршрутки заменить ?
Гость
51 - 19.10.2015 - 13:25
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
)но чем маршрутки заменить ?
нормальными автобусами, троллейбусами и пр.
Гость
52 - 19.10.2015 - 13:32
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от OLLY71 )но чем маршрутки заменить ? нормальными автобусами, троллейбусами и пр.
Нормальны автобус или тролейбус стоит дорого очень дорого в нашей стране где всё стоит дороже чем везде в мире так как откаты и взятки и его стоимость ляжет в цену за проезд - автобус или тролейбус по габаритам больше чем любая маршрутка и места на забитой дороге занимает больше а значит пробки длиннее так как расширять дороги дальше некуда так как город когда строился не был расчитан на такой авто-поток Итог вы готовы платить за комфорт в несколько раз дороже и потом стоять в пробках дольше ? Если да то что вам мешает уже сегодня передвигаться на такси ?
Гость
53 - 19.10.2015 - 13:38
52-OLLY71 >да я вообще-то на такси и передвигаюсь, а то, что маршрутки (транспорт стран третьего мира) дешевле, мобильнее и удобнее это "сказки для бедных"
Гость
54 - 19.10.2015 - 13:42
33-Серьезный Лу >Желтые маршрутки - это проклятье нашего города. Мало того , что раздолбанные , низкие , всегда грязные , так еще и за рулем сидит ТАКОЕ , русских слов не понимающее.
Гость
55 - 19.10.2015 - 13:43
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
автобус или тролейбус по габаритам больше чем любая маршрутка и места на забитой дороге занимает больше а значит пробки длиннее так как расширять дороги дальше некуда так как город когда строился не был расчитан на такой авто-поток
Это самое распространенное заблуждение. Как вы думаете сколько занимают место десять маршруток?? А при такой манере вождения как у большинства этого вида транспорта, немудрено, что весь город стоит. И даже скажу вам больше, если будет свободный, нормальный общественный транспорт многие автолюбители пересядут в него.
А то что у нас все через откаты, так это же наши "духовные скрепы" такие.
Маршрутки можно и нужно оставить на непопулярных маршрутах, а то так более униженных людей общественным транспортом чем в России я больше нигде не видела.( Индию и Африку не предлагать).
Гость
56 - 19.10.2015 - 13:45
Автобус № 3 от Южного вокзала до ККБ и № 173- полное ДЕРЬМО ! Всегда грязные и битком набитые пассажирами.
Гость
57 - 19.10.2015 - 13:47
А кто знает ,что означают таблички на переднем стекле у МНОГИХ нерусских водителей (уже полгода присматриваюсь к ним) "ГУСЬ ВЕЛИКАЯ " ???
Гость
58 - 19.10.2015 - 14:11
Цитата:
Сообщение от milaluy Посмотреть сообщение
Это самое распространенное заблуждение. Как вы думаете сколько занимают место десять маршруток??
По любому меньше чем десять тролейбусов например
Цитата:
Сообщение от milaluy Посмотреть сообщение
А при такой манере вождения как у большинства этого вида транспорта, немудрено, что весь город стоит.
Манера езды у них такая же как и у всех остальных водителей на сегодняшней дороге и не надо преувеличивать я тоже не на Луне живу
Цитата:
Сообщение от milaluy Посмотреть сообщение
Индию и Африку не предлагать)
Эх наш российский шовинизм ходить с голой жопой но учить весь мир как жить правильно !! А чем вам Индия не угодила страна номер 1 сегодня по колличеству программистов и айти корпораций ? и с таким ростом ВВП которого у России не было даже в самые жирные нефтяные годы а про Африканскую страну ЮАР я вообще молчу мы можем только мечтать что в России будет такая же экономика как там хотя бы лет через 100
Гость
59 - 19.10.2015 - 14:29
Цитата:
Сообщение от OLLY71 Посмотреть сообщение
Эх наш российский шовинизм ходить с голой жопой но учить весь мир как жить правильно !! А чем вам Индия не угодила страна номер 1 сегодня по колличеству программистов и айти корпораций ? и с таким ростом ВВП которого у России не было даже в самые жирные нефтяные годы а про Африканскую страну ЮАР я вообще молчу мы можем только мечтать что в России будет такая же экономика как там хотя бы лет через 100
Мне эти страны всем угодили. Но мы же говорим об ощественном транспорте, да?
Про ВВП и всем остальным абсолютно согласна. А Африка это же не только ЮАР.
По теме. Один автобус по вместительности заменит 10 маршруток. Так понятнее?
Гость
60 - 19.10.2015 - 14:36
В ноль: что этой темой хотел сказать афтар? в его голове,поди,роятся мыслишки,как это зло транспортное победить?
Гость
61 - 19.10.2015 - 14:38
Цитата:
Сообщение от milaluy Посмотреть сообщение
По теме. Один автобус по вместительности заменит 10 маршруток. Так понятнее?
Ну давайте честно ну не вместит один автобус население 10 маршруток или это должен быть оооочень большой автобус против ооочень малюсеньких маршруток так таких уже нет на маршруте я таких уже не вижу на дороге и давно Во вторых далеко не на всех маршрутах нужны такие сараи на колёсах занимающие полдороги и создающие пробки буквально на ровном месте Гонять огромный дорогой автобус из за 10 - 15 человек это как минимум не рентабельно а деньги сейчас считают все И я вас напоследок скажу такое понятие как маршрутка есть даже в самых развитых странах я ездил на них на Кипре ( намного более раздолбаные чем в Краснодаре кстати ) в Испании Германии ГОнкоге и точно знаю что такие есть в Англии и Ирландии
Гость
62 - 19.10.2015 - 14:48
61-OLLY71 >
Они несомненно есть везде, но в больших городах, да и не только ездят нормальные полноценные автобусы и поверьте там улочки еще уже, прям совсем узкие, прям узкие узкие, да еще и заставленные припаркованными машинами. Например в Болонье совсем нет маршруток, есть только большие автобусы. Пройдитесь по улочкам этого города в гуглмап. Так там и в старом центре исключительно большие автобусы ходят. Да проезд стоит дороже, если пересчитать на рубли, но и уровень зарплат там выше, минимальный имею ввиду.
А на Мальте?))) посмотрите как там автобусы ездят, удивитесь))
Гость
63 - 19.10.2015 - 14:53
62-milaluy >
И кстати там на этот купленный билет вы в течении часа можете сесть на любой другой автобус, а в этом городе можно проехать за час вдоль и поперек. А в Милане так там любой билет купленный хоть в автобусе, метро, трамвае действителен в течении часа а то и больше, не помню. И помимо этого можно купить один билет на сутки и пользоваться всеми видами транспорта в течении суток без ограничения, стоил 3 евро. Вот так вот.
Гость
64 - 19.10.2015 - 15:20
Цитата:
Сообщение от Eugene10 Посмотреть сообщение
или построить монорельсовый, делов то
в маськве поехал для интересу на монорельсе... Блин еле ползет, а потом вообще остновился и завис на высоте 15 метров. Стояли минут 20 пока там что-то чинили.. Я уж начал думать как нас спасатели будут снимать по пожарным лестницам. Хорошо хоть никто не обделался..
:)))))
Так шо больше ни ногой туда..
Гость
65 - 19.10.2015 - 15:54
пока "олигархи" на кредитных солярисах будут считать унизительным передвижение на общественном транспорте, он таким и останется. Это только в "убогой" Европе никому в голову не придёт сказать: я пять лет не ездил в общественном транспорте, потому что у меня есть АВТОМОБИЛЬ
Гость
66 - 19.10.2015 - 16:09
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
Это только в "убогой" Европе никому в голову не придёт сказать
там более здоровое общество (Словения, Словакия, Чехия, Германия, Австрия и т.п.)- нет такого расслоения в следствие действий властей и допускаемой морали: "всё позволено", нет такого распространения настроений по уничижению людей честного труда. там более рациональное мышление.
у нас, по многим причинам, не в последнюю очередь играют роль понты. да и неокрепшие умом граждане (см.superklim) считают рационально мыслящих людей неудачниками...

ну, а кроме прочего- всё же, власти, перевозчики там больше уважают граждан.

Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
в маськве поехал для интересу на монорельсе...
его либо закроют, либо урежут. новость какая-то на эту тему была
banned
67 - 19.10.2015 - 16:12
"Массовый автомобиль пришел в Россию всего-то 20 лет назад. Наш отклик на это глобальное событие был по мировым меркам весьма нестандартным. В Москве (как и других крупнейших российских городах) сложился нехитрый консенсус:


• застройщик, допущенный на местный рынок, может строить везде, где найдет или расчистит место для котлована. Наличие дорог и прочего транспортного ресурса, сообразного вновь возникающей функциональной нагрузке, считалось непринципиальным: если «таможня дает добро», то строй свой дом хоть поперек дороги. Озабоченным горожанам настоятельно рекомендовалось принимать этот порядок как должное;

• горожанин беспрепятственно (и практически забесплатно!) может доехать на своем автомобиле даже до кремлевских стен и приткнуть его повсюду, где для этого найдется место в чисто физическом смысле этого слова. На началах взаимности городские власти принимали этот порядок за должное;

• общественный транспорт следует считать уделом неудачников и оригиналов, неспособных купить себе даже «ведро с гайками» и (или) неспособных к управлению этим транспортным средством. Экономически успешная и молодая часть горожан (во всяком случае, значительная ее часть) принимала эту странную идею за истину в последней инстанции.


Отмеченный консенсус имел множество достоинств, вполне оцененных как застройщиками, так и благодарными горожанами.

Застройщик мог поставить 30-этажную башню на месте снесенной пятиэтажки, предусмотрев в подземном паркинге лишь 70 автомест на 100 квартир. Никаких особых улучшений в окружающей транспортной инфраструктуре, как правило, не производилось вовсе. Недвижимость во всех случаях успешно продавалась; штук 150 – 200 автомобилей сверх подземных счастливцев притыкались во дворе и в междомовых проездах; окрестные улицы немедленно становились точками концентрации хронических заторов."
цитата отсюда:http://www.universalinternetlibrary....8770/ogl.shtml
Гость
68 - 19.10.2015 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
его либо закроют, либо урежут. новость какая-то на эту тему была
Его сделали тока потому, что лужков понтануться захотел. Он убыточен даже в маськве, там постоянно денюх из бюджета просят на него. Потому все время и думают закрыть или нет.
Гость
69 - 19.10.2015 - 16:28
67-Skod nick > что ждёт транспортную инфраструктуру в центре города только после введения в эксплуатацию ЖК на Октябрьской/Будённого+Октябрьской/Северной и на Красной-Коммунаров (в районе "Центр города") представить уже можно.

Вместо скорейшего строительства путепроводов Солнечная-Лузана, Гаврилова-40 Лет Победы, проезда от Садовой к Московской... имеем наращивание темпов (за полследние два-три года) в строительстве огромнейших жилых массивов без обеспечения должной транспортной инфраструктурой.

==================
сейчас безуспешно искал фотографию и информацию в ЖЖ по поводу застройки на Вост.-Кругликовской места, где должны были прокладываться травмайные пути. Нашёл вот мнение:
Мирослв Валькович в 2012 году про маршрут травмая на Северо-Востоке города - http://miroslavv.livejournal.com/145062.html
Гость
70 - 19.10.2015 - 16:30
68-VS > да, я знаю, что это мертворождённое дитя пасечных времён.
но в Москве есть метрополитен. В Краснодаре метрополитена нет.
Гость
71 - 19.10.2015 - 16:31
все гордящиеся тем, что им не нужен общественный транспорт, просто не сталкивались с проблемой его отсутствия. Как. скажите, передвигаться подросткам 13-18 лет даже при наличии в семье 3-х машин? Зачем брать машину, если до места назначения 2 остановки?
З.Ы. уже 5 лет обхожусь без машины и ничего, правда в основном на такси.
З.З.Ы. последний а/м был LEXUS RX350 (это для тек, кому унизительно пользоваться общественным транспортом)
Гость
72 - 19.10.2015 - 16:37
71-feast27 > мне тоже удобно периодически такси заказывать. очень удобно и рационально, на мой взгляд. гораздо дешевле, чем приобретать машину, содержать её, сталкиваться каждый день с пробками (в такие моменты я просто пешком или на трамваях по городу перемещаюсь) и невероятным хамством и агрессией водителей.
Гость
73 - 19.10.2015 - 16:44
72-Боброта >если не нужно целый день "мотаться" по городу (обычно это связано с работой) то а/м в городе с НОРМАЛЬНЫМ общественным транспортом не особо то и нужен, правда у нас приходится в основном пользоваться такси.
banned
74 - 19.10.2015 - 16:46
скажите мне что мешает делать в краснодаре "легкое метро"? бетонный тоннель под магистральными улицами (ставропольская,северная, садовая, коммунаров, РШ, дзержинского, кр.партизан калинина например) решал бы + 100500 проблем разом-1 скоростной трамвай
2доп проезжая часть на бетонном основании 3 переходы с траволаторами для безопасного и легкого пересечения дороги.4 ливневая канализация и коммуникации, удобные дла обслуживания,5 систему кондиционирования можно и нужно наладить целиком в тоннелях а не в каждом вагоне отдельно.6 ну и т.д. т.п
banned
75 - 19.10.2015 - 18:21
скажите мне что мешает делать в краснодаре "легкое метро"? бетонный тоннель под магистральными улицами (ставропольская,северная, садовая, коммунаров, РШ, дзержинского, кр.партизан калинина например) решал бы + 100500 проблем разом-1 скоростной трамвай
2доп проезжая часть на бетонном основании 3 переходы с траволаторами для безопасного и легкого пересечения дороги.4 ливневая канализация и коммуникации, удобные дла обслуживания,5 систему кондиционирования можно и нужно наладить целиком в тоннелях а не в каждом вагоне отдельно.6 ну и т.д. т.п
Гость
76 - 19.10.2015 - 18:40
75-Skod nick >наверное то же, что мешает при наличии нормального побережья отдать его на откуп "армянскому сервису" или уничтожить в центре "всесоюзной житницы" рынок, инопланетяне мать их.
Гость
77 - 19.10.2015 - 23:33
долго, лет 5-7, не пользовался общественным транспортом, а недавно проехал и офигел от перемен! Свободные солоны, чисто, удобно, вежливые кондукторы, через динамики транслируют запись об истории Екатеринодара.
Очень понравилось. Теперь иногда отказываюсь от своих машин и езжу общественным, как в молодости.
Кстати девушки в общественном тоже стали красивее
Гость
78 - 20.10.2015 - 08:37
За рулем 27 лет. Мотаюсь по краю и в Ростов. Трамвай стоит в пробках также как и остальной транспорт на Садовой, Коммунаров.
1 раз за лето проехала по работе в мировой суд на Уральскоб на 14-ом автобусе. Их парк новый. Ни каких проблем.
Гость
79 - 20.10.2015 - 08:56
Боброта, когда вы заказываете такси, автомобиль по воздуху летит. Как у вас все гладко и "рационально". Все в пробке стоят, а вы едите.
Гость
80 - 20.10.2015 - 09:43
79-окси >есть в пробке несомненно дурной тон


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены