Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 17.10.2015 - 22:13
|
Друзья, дороги нашего города с каждым месяцем становятся всё более загруженными, количество жителей растёт. Видите ли Вы примеры реальной работы власти по улучшению условий проезда нас, пассажиров, по решению транспортной проблемы в городе? Некоторые маршруты общественного транспорта, на мой взгляд, обслуживаются при помощи транспортных средств, условия перевозки в которых можно назвать унизительными. Могу отметить маршруты, на которых присутствуют маловместительные автобусы (средней и малой вместимости), с узкими проходами, с неудобными салонами (не приспособленными к перевозке значительного количества пассажиров в часпик), некоторые без кондиционеров: 3,11,20,21,48,62,72,93. Ваши наблюдения? | | ||
41
- 18.10.2015 - 21:10
| ну хоть понятно стало, что автор - представитель маршрутов 3,11,20,21,48,62,72,93.. Надо ему, как почтальону Печкину, велосипед купить | | ||
42
- 18.10.2015 - 21:18
| Надо отцам города отменить маршрутки дней на десять,а потом пустить.Радости будет ого го и все забудут про неудобства. | | ||
43
- 18.10.2015 - 21:25
|
42-валерий8 > тоже вариант. если других вариантов нет, то можно сначала попробовать на маршрутках, а потом на электроэнергии, отоплении, воде, газе, еде. это будет город... нет, страна счастливых людей! | | ||
44
- 18.10.2015 - 21:41
| 43-Боброта >не, лисапед тебе не поможет... не сдюжить тебе, даже при постоянной перемене съемного жилья на окраинах...сваливать надо - где родился, там и пригодился | | ||
45
- 18.10.2015 - 22:24
| Напомнило... Ошейник — все равно что портфель (с). И главное имя какое!!! | | ||
46
- 19.10.2015 - 09:12
| Тебе б такой "ошейник" и клиентскую базу до средней полосы России. И зарабатывал бы штук по 300 в месяц. Юристы, которые еще в СССР учились счас не плохо живут. | | ||
47
- 19.10.2015 - 10:39
|
30-milaluy >Деточка, ну так и езди на трамваях и троллейбусах. Они неплохие, новые совсем отличные. Но вы, клоуны , вопите, что б вам и маршрутки люксовые по п6ервому требованию сморщеной жопы подавали. А вот тут-то и капкан для долбо бов. Подавляющее большинство сиего транспорта - частный бизнес! Это, надеюсь, понятно? Далее, для хомячков, в этом самом частном бизнесе люди деньги считают. Надеюсь и это, хоть со скрипом, дойдет. А потому - смотри п.21. Хотя, не смотри... Бесполезно. Дай Бог что бы первые два понятия усвоила... | | ||
48
- 19.10.2015 - 11:28
| Так на еде уже год как эксперементируют Вот уже радуемся пахнущему резиной сыру из пальмового масла который продаётся по цене ламберта но зато патриотизма полные штаны Вот я смотрю за алкоголь основательно взялись ( и это в России !!!! ) Скоро официально его можно будет наверно купить только раз в месяц в одном магазине и по пригласительной карточке отстояв многочасовую очередь | | ||
49
- 19.10.2015 - 12:01
|
47-ЭрикМария > Мне знаете ли насрать на ваш личный бизнес, как и всем окружающим, поверьте на слово. Я думаю, нет я уверенна, в том, что рано или поздно ваши маршрутки уберут с улиц города.. А ваше убогое мнение и размышления об обществе, и соответственно об общественном транспорте никому не интнресны. | | ||
50
- 19.10.2015 - 12:14
| Убрать то их могут ( вконце концов глупый указ издать это ж не головой и руками работать у нас таких указов каждую неделю пачка )но чем маршрутки заменить ? | | ||
51
- 19.10.2015 - 13:25
| нормальными автобусами, троллейбусами и пр. | | ||
52
- 19.10.2015 - 13:32
| Нормальны автобус или тролейбус стоит дорого очень дорого в нашей стране где всё стоит дороже чем везде в мире так как откаты и взятки и его стоимость ляжет в цену за проезд - автобус или тролейбус по габаритам больше чем любая маршрутка и места на забитой дороге занимает больше а значит пробки длиннее так как расширять дороги дальше некуда так как город когда строился не был расчитан на такой авто-поток Итог вы готовы платить за комфорт в несколько раз дороже и потом стоять в пробках дольше ? Если да то что вам мешает уже сегодня передвигаться на такси ? | | ||
53
- 19.10.2015 - 13:38
| 52-OLLY71 >да я вообще-то на такси и передвигаюсь, а то, что маршрутки (транспорт стран третьего мира) дешевле, мобильнее и удобнее это "сказки для бедных" | | ||
54
- 19.10.2015 - 13:42
| 33-Серьезный Лу >Желтые маршрутки - это проклятье нашего города. Мало того , что раздолбанные , низкие , всегда грязные , так еще и за рулем сидит ТАКОЕ , русских слов не понимающее. | | ||
55
- 19.10.2015 - 13:43
| Цитата:
А то что у нас все через откаты, так это же наши "духовные скрепы" такие. Маршрутки можно и нужно оставить на непопулярных маршрутах, а то так более униженных людей общественным транспортом чем в России я больше нигде не видела.( Индию и Африку не предлагать). | | ||
56
- 19.10.2015 - 13:45
| Автобус № 3 от Южного вокзала до ККБ и № 173- полное ДЕРЬМО ! Всегда грязные и битком набитые пассажирами. | | ||
57
- 19.10.2015 - 13:47
| А кто знает ,что означают таблички на переднем стекле у МНОГИХ нерусских водителей (уже полгода присматриваюсь к ним) "ГУСЬ ВЕЛИКАЯ " ??? | | ||
58
- 19.10.2015 - 14:11
| Цитата:
Цитата:
| | ||
59
- 19.10.2015 - 14:29
| Цитата:
Про ВВП и всем остальным абсолютно согласна. А Африка это же не только ЮАР. По теме. Один автобус по вместительности заменит 10 маршруток. Так понятнее? | | ||
60
- 19.10.2015 - 14:36
| В ноль: что этой темой хотел сказать афтар? в его голове,поди,роятся мыслишки,как это зло транспортное победить? | | ||
61
- 19.10.2015 - 14:38
| Ну давайте честно ну не вместит один автобус население 10 маршруток или это должен быть оооочень большой автобус против ооочень малюсеньких маршруток так таких уже нет на маршруте я таких уже не вижу на дороге и давно Во вторых далеко не на всех маршрутах нужны такие сараи на колёсах занимающие полдороги и создающие пробки буквально на ровном месте Гонять огромный дорогой автобус из за 10 - 15 человек это как минимум не рентабельно а деньги сейчас считают все И я вас напоследок скажу такое понятие как маршрутка есть даже в самых развитых странах я ездил на них на Кипре ( намного более раздолбаные чем в Краснодаре кстати ) в Испании Германии ГОнкоге и точно знаю что такие есть в Англии и Ирландии | | ||
62
- 19.10.2015 - 14:48
|
61-OLLY71 > Они несомненно есть везде, но в больших городах, да и не только ездят нормальные полноценные автобусы и поверьте там улочки еще уже, прям совсем узкие, прям узкие узкие, да еще и заставленные припаркованными машинами. Например в Болонье совсем нет маршруток, есть только большие автобусы. Пройдитесь по улочкам этого города в гуглмап. Так там и в старом центре исключительно большие автобусы ходят. Да проезд стоит дороже, если пересчитать на рубли, но и уровень зарплат там выше, минимальный имею ввиду. А на Мальте?))) посмотрите как там автобусы ездят, удивитесь)) | | ||
63
- 19.10.2015 - 14:53
|
62-milaluy > И кстати там на этот купленный билет вы в течении часа можете сесть на любой другой автобус, а в этом городе можно проехать за час вдоль и поперек. А в Милане так там любой билет купленный хоть в автобусе, метро, трамвае действителен в течении часа а то и больше, не помню. И помимо этого можно купить один билет на сутки и пользоваться всеми видами транспорта в течении суток без ограничения, стоил 3 евро. Вот так вот. | | ||
64
- 19.10.2015 - 15:20
| в маськве поехал для интересу на монорельсе... Блин еле ползет, а потом вообще остновился и завис на высоте 15 метров. Стояли минут 20 пока там что-то чинили.. Я уж начал думать как нас спасатели будут снимать по пожарным лестницам. Хорошо хоть никто не обделался.. :))))) Так шо больше ни ногой туда.. | | ||
65
- 19.10.2015 - 15:54
| пока "олигархи" на кредитных солярисах будут считать унизительным передвижение на общественном транспорте, он таким и останется. Это только в "убогой" Европе никому в голову не придёт сказать: я пять лет не ездил в общественном транспорте, потому что у меня есть АВТОМОБИЛЬ | | ||
66
- 19.10.2015 - 16:09
| там более здоровое общество (Словения, Словакия, Чехия, Германия, Австрия и т.п.)- нет такого расслоения в следствие действий властей и допускаемой морали: "всё позволено", нет такого распространения настроений по уничижению людей честного труда. там более рациональное мышление. у нас, по многим причинам, не в последнюю очередь играют роль понты. да и неокрепшие умом граждане (см.superklim) считают рационально мыслящих людей неудачниками... ну, а кроме прочего- всё же, власти, перевозчики там больше уважают граждан. его либо закроют, либо урежут. новость какая-то на эту тему была | | ||
banned 67
- 19.10.2015 - 16:12
|
"Массовый автомобиль пришел в Россию всего-то 20 лет назад. Наш отклик на это глобальное событие был по мировым меркам весьма нестандартным. В Москве (как и других крупнейших российских городах) сложился нехитрый консенсус: • застройщик, допущенный на местный рынок, может строить везде, где найдет или расчистит место для котлована. Наличие дорог и прочего транспортного ресурса, сообразного вновь возникающей функциональной нагрузке, считалось непринципиальным: если «таможня дает добро», то строй свой дом хоть поперек дороги. Озабоченным горожанам настоятельно рекомендовалось принимать этот порядок как должное; • горожанин беспрепятственно (и практически забесплатно!) может доехать на своем автомобиле даже до кремлевских стен и приткнуть его повсюду, где для этого найдется место в чисто физическом смысле этого слова. На началах взаимности городские власти принимали этот порядок за должное; • общественный транспорт следует считать уделом неудачников и оригиналов, неспособных купить себе даже «ведро с гайками» и (или) неспособных к управлению этим транспортным средством. Экономически успешная и молодая часть горожан (во всяком случае, значительная ее часть) принимала эту странную идею за истину в последней инстанции. Отмеченный консенсус имел множество достоинств, вполне оцененных как застройщиками, так и благодарными горожанами. Застройщик мог поставить 30-этажную башню на месте снесенной пятиэтажки, предусмотрев в подземном паркинге лишь 70 автомест на 100 квартир. Никаких особых улучшений в окружающей транспортной инфраструктуре, как правило, не производилось вовсе. Недвижимость во всех случаях успешно продавалась; штук 150 – 200 автомобилей сверх подземных счастливцев притыкались во дворе и в междомовых проездах; окрестные улицы немедленно становились точками концентрации хронических заторов." цитата отсюда:http://www.universalinternetlibrary....8770/ogl.shtml | | ||
68
- 19.10.2015 - 16:27
| Его сделали тока потому, что лужков понтануться захотел. Он убыточен даже в маськве, там постоянно денюх из бюджета просят на него. Потому все время и думают закрыть или нет. | | ||
69
- 19.10.2015 - 16:28
|
67-Skod nick > что ждёт транспортную инфраструктуру в центре города только после введения в эксплуатацию ЖК на Октябрьской/Будённого+Октябрьской/Северной и на Красной-Коммунаров (в районе "Центр города") представить уже можно. Вместо скорейшего строительства путепроводов Солнечная-Лузана, Гаврилова-40 Лет Победы, проезда от Садовой к Московской... имеем наращивание темпов (за полследние два-три года) в строительстве огромнейших жилых массивов без обеспечения должной транспортной инфраструктурой. ================== сейчас безуспешно искал фотографию и информацию в ЖЖ по поводу застройки на Вост.-Кругликовской места, где должны были прокладываться травмайные пути. Нашёл вот мнение: Мирослв Валькович в 2012 году про маршрут травмая на Северо-Востоке города - http://miroslavv.livejournal.com/145062.html | | ||
70
- 19.10.2015 - 16:30
|
68-VS > да, я знаю, что это мертворождённое дитя пасечных времён. но в Москве есть метрополитен. В Краснодаре метрополитена нет. | | ||
71
- 19.10.2015 - 16:31
|
все гордящиеся тем, что им не нужен общественный транспорт, просто не сталкивались с проблемой его отсутствия. Как. скажите, передвигаться подросткам 13-18 лет даже при наличии в семье 3-х машин? Зачем брать машину, если до места назначения 2 остановки? З.Ы. уже 5 лет обхожусь без машины и ничего, правда в основном на такси. З.З.Ы. последний а/м был LEXUS RX350 (это для тек, кому унизительно пользоваться общественным транспортом) | | ||
72
- 19.10.2015 - 16:37
| 71-feast27 > мне тоже удобно периодически такси заказывать. очень удобно и рационально, на мой взгляд. гораздо дешевле, чем приобретать машину, содержать её, сталкиваться каждый день с пробками (в такие моменты я просто пешком или на трамваях по городу перемещаюсь) и невероятным хамством и агрессией водителей. | | ||
73
- 19.10.2015 - 16:44
| 72-Боброта >если не нужно целый день "мотаться" по городу (обычно это связано с работой) то а/м в городе с НОРМАЛЬНЫМ общественным транспортом не особо то и нужен, правда у нас приходится в основном пользоваться такси. | | ||
banned 74
- 19.10.2015 - 16:46
|
скажите мне что мешает делать в краснодаре "легкое метро"? бетонный тоннель под магистральными улицами (ставропольская,северная, садовая, коммунаров, РШ, дзержинского, кр.партизан калинина например) решал бы + 100500 проблем разом-1 скоростной трамвай 2доп проезжая часть на бетонном основании 3 переходы с траволаторами для безопасного и легкого пересечения дороги.4 ливневая канализация и коммуникации, удобные дла обслуживания,5 систему кондиционирования можно и нужно наладить целиком в тоннелях а не в каждом вагоне отдельно.6 ну и т.д. т.п | | ||
banned 75
- 19.10.2015 - 18:21
|
скажите мне что мешает делать в краснодаре "легкое метро"? бетонный тоннель под магистральными улицами (ставропольская,северная, садовая, коммунаров, РШ, дзержинского, кр.партизан калинина например) решал бы + 100500 проблем разом-1 скоростной трамвай 2доп проезжая часть на бетонном основании 3 переходы с траволаторами для безопасного и легкого пересечения дороги.4 ливневая канализация и коммуникации, удобные дла обслуживания,5 систему кондиционирования можно и нужно наладить целиком в тоннелях а не в каждом вагоне отдельно.6 ну и т.д. т.п | | ||
76
- 19.10.2015 - 18:40
| 75-Skod nick >наверное то же, что мешает при наличии нормального побережья отдать его на откуп "армянскому сервису" или уничтожить в центре "всесоюзной житницы" рынок, инопланетяне мать их. | | ||
77
- 19.10.2015 - 23:33
|
долго, лет 5-7, не пользовался общественным транспортом, а недавно проехал и офигел от перемен! Свободные солоны, чисто, удобно, вежливые кондукторы, через динамики транслируют запись об истории Екатеринодара. Очень понравилось. Теперь иногда отказываюсь от своих машин и езжу общественным, как в молодости. Кстати девушки в общественном тоже стали красивее | | ||
78
- 20.10.2015 - 08:37
|
За рулем 27 лет. Мотаюсь по краю и в Ростов. Трамвай стоит в пробках также как и остальной транспорт на Садовой, Коммунаров. 1 раз за лето проехала по работе в мировой суд на Уральскоб на 14-ом автобусе. Их парк новый. Ни каких проблем. | | ||
79
- 20.10.2015 - 08:56
| Боброта, когда вы заказываете такси, автомобиль по воздуху летит. Как у вас все гладко и "рационально". Все в пробке стоят, а вы едите. | | ||
80
- 20.10.2015 - 09:43
| 79-окси >есть в пробке несомненно дурной тон | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |