К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Унизительные условия перевозки в общ.транспорте Краснодара. Ваши заметки

Гость
0 - 17.10.2015 - 22:13
Друзья,
дороги нашего города с каждым месяцем становятся всё более загруженными, количество жителей растёт.
Видите ли Вы примеры реальной работы власти по улучшению условий проезда нас, пассажиров, по решению транспортной проблемы в городе?

Некоторые маршруты общественного транспорта, на мой взгляд, обслуживаются при помощи транспортных средств, условия перевозки в которых можно назвать унизительными.
Могу отметить маршруты, на которых присутствуют маловместительные автобусы (средней и малой вместимости), с узкими проходами, с неудобными салонами (не приспособленными к перевозке значительного количества пассажиров в часпик), некоторые без кондиционеров:
3,11,20,21,48,62,72,93.

Ваши наблюдения?



banned
121 - 23.10.2015 - 21:46
116-OLeg Kulikov >1.Значит начинать строительство надо было лет 5-10 назад, но и сейчас начать не поздно( перспективы перейти на летающий транспорт пока не видно)
2.а)параллельно ул.дзержинского идет ул.Ростовское шоссе с ЖД путями и зоной отчуждения, можно спроектировать легкое метро там, б)ул Тургенева перекрыли на 4 месяца и коллапс не настал-значит можно придумать и с другими.с)можно начать других веток -например от Яблоновского моста до авроры и далее по Ростовке, от затона до Аэропорта или с Рубероидного до центра
Гость
122 - 23.10.2015 - 21:49
Пока на усех дорогах не будет полосы для движения ОТ, горожане будут мучиться в пробках все. Как ОТ быстро поедет, так и людей желающих им пользоваться станет больше. И Кол-во авто уменьшится.
ОТ нужно улучшать, обновлять и делать рентабельным. Газельки сами умрут.На транвае ездил сегодня утром (на работу опаздывал). Маршруткой даже и не помню когда последний раз пользовался.
И сразу... Машина есть. На работу (4 км) хожу ногами (их у меня тоже есть).
banned
123 - 23.10.2015 - 21:57
120-Боброта >
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
а вот вы видите, например, выход из ситуации с пробками в налаживании работы общественного транспорта, когда на каждой остановке (по крайней мере, в черте города за исключением посёлков) будут информационные табло о прибытии трамваев/троллейбусов/автобусов, интервал движения, по мере возможности, будет сведёт для ключевых маршрутов до 3-5 минут, автобусы-трамваи будут комфортны и чисты? При въезде в город, например в районе Рост.Шоссе, Метальникова будут оборудованы парковки на сотни машин?
дааа конечно! только один маленький вопрос:сколько это будет стоить и на сколько это улучшит ситуацию?
Гость
124 - 23.10.2015 - 22:07
Dimentiy, полюсу много, особенно ратую за выделение полос для От по ул. Северной, их кратковременное появление отлично разгрузило район литовского кольца.
Гость
125 - 23.10.2015 - 22:10
От=ОТ, литовского= зиповского- чОртов андроид со своими автозаменами.
banned
126 - 24.10.2015 - 12:46
124-RT314 >122-Dimentiy >мальчики)) ну чего вы тока два действия в школе освоили?отнимать и делить( а умножать и прибавлять не пробовали???
выделить полосу,запретить стоянку, закрыть въезд, сделать платным все, включая воздух и пробки сами исчезнут))бгг
Гость
127 - 24.10.2015 - 13:54
126-Skodnick> Пробовали. В данном случае я предлагаю помножить на нуль входящий и исходящий трафик по ростовке, а не создавать ему приоритет как сейчас, чтобы побудить народ к пересадке с персональной жоповозки на ОТ. Если не получается нормально протолкнуть весь поток через узкое горлышко, то надо создавать потоку препятствие, а приоритет - общественному транспорту. Т.е. -дествуем "от противного", а это уже геометрия :).
Гость
128 - 24.10.2015 - 13:55
дествуем=действуем
Гость
129 - 24.10.2015 - 15:00
В четверг был в Питере, никаких пробок, народ ездит на метро, отличная вещь. В Краснодаре можно развивать трамвайный транспорт или монорельсовый надземный, фуникулёры на крайний случай. Маршрутки и пазики истребить.
Гость
130 - 24.10.2015 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Eugene10 Посмотреть сообщение
В четверг был в Питере, никаких пробок, народ ездит на метро, отличная вещь.
ню-ню. Просто Питер изначально задумывался как город, а не деревня, соответственно, в Питере широкие проспекты.
banned
131 - 24.10.2015 - 15:39
130.Краснодар тоже можно было превратить в город удобный для жизни , если думать головой а не жопой и карманом.
Гость
132 - 24.10.2015 - 18:21
126-Skod nick >что я отнимал? Что я делил? Вы о чём?
Очень смешно читать идеалистические мысли о бесплатных стоянках, широких и пустых дорогах. Помечтайте, никто не мешает, когда будете стоять в пробке. Я тоже не против такого расклада, только он нереален как коммунизм.И не могли ли бы Вы привести такой город, с исторически сложившейся застройкой, узкими улицами, который страдал от пробок, а потом думающие не жопой и не карманом смогли бы в нем наладить движение по Вашему образцу. Город в любой стране мира, со сравнимой плотностью населения, которому лет 200 исполнилось.
Гость
133 - 24.10.2015 - 18:35
Тут о Питере, как о "беспробочном" городе писали. Сын третий год живет и работает в Питере. Пробки там не такие как в Москве, но 5 баллов - запросто. 21.10 на КАД была длиной 2 км. Сегодня 5-х пешеходов сбили - снова затор.
banned
134 - 24.10.2015 - 19:35
132.а кто запрещает мечтать?)))) кст проехав по побережью Испании, Франции, Италии , заехав в Швейцарию я не попал ни в одну пробку, также как и объехав весь Крит и Кипр.
кто и что делает не так?
banned
135 - 24.10.2015 - 19:42
+132. присмотритесь внимательно к пробками в городе и на вьездах- выездах 90℅ машин - хорошие иномарки . И каким способом вы надеетесь "убедить" владельцев пересесть в "автобус типа ЛИАЗ, максимальной вместимостью 110 человек" бггг и ещё раз бггг.
Гость
136 - 24.10.2015 - 20:37
134-Skod nick > Примеры крупных городов, где удалось решить проблемы пробок расширением дорог и оборудованием бесплатных автостоянок будут?

135-Skod nick >мне абсолютно неинтересно никого убеждать. Ехать, а не стоять захочешь, не так раскорячишься.
banned
137 - 24.10.2015 - 22:24
136-Dimentiy Примеров не будет-если надо сам погуглишь) и с чего ты решил что "бесплатные автостоянки" решение всех проблем?
а что-бы народ из солярисов пересел в ЛИАЗы

НефАЗ-5299-30-32
Вместимость 101 чел,
25 пос. мест
НефАЗ-52997
Вместимость 101 чел,
33 пос. мест
ЛиАЗ 525646
Вместимость 110 чел,
23 пос. места
ЛиАЗ 525636
Вместимость 110 чел,
23пос. мест:
ЛиАЗ 525626
Вместимость 110 чел,
23 пос. места
ЛиАЗ 52922
Вместимость 110 чел,
23 пос. места
ЛиАЗ 5293
Вместимость 110 чел,
23 пос. места
ГолАЗ-ЛиАЗ-6228.10
Вместимость 140 чел,
35 пос. мест


стоя в Голазе)) с телефоном в ухе и сигаретой в руке как они все привыкли))) и пешком да магазина или офиса от остановки как Аня Миносян))) бггг бггг бггг!
Гость
138 - 24.10.2015 - 22:53


137-Skod nick > скажите, но ведь от менталитета (совокупно с качеством работы транспорта) тоже что-нибудь да и зависит?

139 - 24.10.2015 - 22:56
Мэр Лондона известный гомосек Борис.Палишься,Боброта.:)))
Гость
140 - 24.10.2015 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
Примеров не будет
Да я не сомневался. Поскольку история такого не знает.

А на проблемы, возникшие у миносян всвязи с открытием полос для ОТ, мне плевать. Пусть стоит в пробаре корит, говорит по телефону... Да хоть самоудовлетворяется. Мне это безразлично. Нормальным людям просто надо создать возможность быстро добраться из одной точки города, в другую. И конечно как вариант должна быть возможность пафосно и с понтами постоять в пробке. Несомненно.
И инфа про лиазы мне без надобности. Если не заметили, то я выше писал что ОТ нужно обновлять и улучшать.
banned
141 - 24.10.2015 - 23:18
140-Dimentiy >Ладно уговорил-погуглю за тебя)) пусть будет тебе стыдно за ОЛОЛО)))https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Сингапура
http://www.7sekretov.ru/asia/singapur-003.html
Причем я выше уже писал что ОТ надо кардинально менять а не обновлять и улучшать))) Что улучшать? троллейбусы и автобусы с 23-ми посадочными местами? Трамваи, стоящие в пробках вместе с личными авто? или частные маршруточки, которые ездят и моются когда захотят и где захотят и как захотят))
Гость
142 - 24.10.2015 - 23:40
141-Skod nick >Тут уже 10 раз надо бггкнуть. Привести в пример город где есть полосы для ОТ, платные парковки везде и за въезд в центр нужно заплатить денюжку...

Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
Что улучшать? троллейбусы и автобусы с 23-ми посадочными местами?
Именно так. Ну и постоишь - не облезешь.

Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
Трамваи, стоящие в пробках вместе с личными авто?
За это карать автомобилистов. Жестоко карать. Как в Сингапуре.

Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
или частные маршруточки, которые ездят и моются когда захотят и где захотят и как захотят))
И их улучшать. А лучше заменть нормальным транспортом.
Гость
143 - 25.10.2015 - 08:23
120-Боброта > Для того чтобы исключить пробки в Краснодаре надо:
1. Исключить трафик из станиц и пригородов Краснодара - дать там людям работу с адекватными условиями и зарплатой, наладить социалку.
2. В самом Краснодаре нужно поснимать со своих постов руководителей имеющих отношение к транспорту, разогнать маршруточную банду и наладить систему общественного транспорта с учетом советского прошлого и европейского настоящего.
А информационные табло нужны, но это одна из мелких мер, которые складывают общую картину.
А мегапарковки - это бесполезная трата пространства.

зы. Как понимаете - предложенные мною меры не реализуемые в нынешней политической обстановке.
banned
144 - 25.10.2015 - 08:45
142. )) ну то есть про расширение улиц ты не заметил)))
а про - загнать всех запретами и штрафами в "скотовозы" со стоячими 110 местами- ну флаг в руки. Я думаю тебя поддержат все 89,9% электорату))) и те кто сейчас на солярисах и гелендвагенах и те кто уже 110 стоячих мест занимает, когда первые к ним добавятся)
Гость
145 - 25.10.2015 - 08:59
"С учетом советского общественного транспорта" ничего не сделаешь. В ссср был не транспорт, а одна толика от существующего автопарка сейчас.
Гость
146 - 25.10.2015 - 09:04
"Исключить трудовой трафик из станиц", чтобы ввести в эксп-цию производственное предприятие нужно 7-10 лет. С нуля + иметь кредиты с низкой %-ой ставкой + льготы по налогам на первое время.
Гость
147 - 25.10.2015 - 09:10
Я за рулем очень давно, работа по краю и Ростовской обл. Никаким междугородним транспортом я не успею. Карать штрафами за недостаток транспортных артерий и стояние рядом с трамваем придется и ДПС и скорую и пожарную и полицию. Вы лучше ходите пешком, а то идеи ваши - верх "коммунизма".
Гость
148 - 25.10.2015 - 09:19
Для приобретения одного нового ЛИАЗА городскому бюджету нужно выложить 11 млн рублей. С дефицитным бюдетом на 15-й год это очень проблемно. Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств.
Гость
149 - 25.10.2015 - 09:43
Цитата:
Сообщение от окси Посмотреть сообщение
чтобы ввести в эксп-цию производственное предприятие нужно 7-10 лет. С нуля + иметь кредиты с низкой %-ой ставкой + льготы по налогам на первое время.
зачем вы тратите своё время, если было написано резонное:

Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
предложенные мною меры не реализуемые в нынешней политической обстановке.

Цитата:
Сообщение от окси Посмотреть сообщение
Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств.
Это хорошее резюме деятельности как городской власти, так и общефедеральной, приведшей состояние бюджетов и экономики страны в целом до такого состояния.

Цитата:
Сообщение от _К0шница_ Посмотреть сообщение
Мэр Лондона известный гомосек Борис.Палишься,Боброта.:)))
до вашего заявления мне ничего не было известно о том,где, с кем и как спит герой вашего расследования.
очень, впрочем, рад, что вы, vetulus latentis *с, в своё время для себя это открыли.

оставайтесь на линии.
ваше мнение очень важно для форума.
Гость
150 - 25.10.2015 - 10:08
145-окси > Много чего можно сделать. Один факт отмены кондукторов в 60-70х годах прошлого века сильно подкосил экономический фундамент предприятий.
146-окси > Это для меня очевидный факт, ничего нового вы не сообщили.
147-окси > Развитая система общественного транспорта не отменяет необходимость в личном транспорте.
Кстати сказать в междугородных перевозках сейчас те же проблемы: сращивание власти и "эффективных собственников". В результате уменьшение объемов перевозок и охвата территорий.
Гость
151 - 25.10.2015 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
зачем вы тратите своё время, если было написано резонное:
Я не теряю надежды на светлое будущее))
152 - 25.10.2015 - 10:42
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
Ладно уговорил-погуглю за тебя))
За право купить личный автомобиль в Сингапуре нужно бороться на аукционе. Лицензию дают на 10 лет на конкретный автомобиль. Перепродажа лицензии запрещена, равно как запрещена перерегистрация автомобиля на другого владельца, у которого нет собственной лицензии, полученной для этого же автомобиля. Причем все возможные лазейки к спекуляции, например, досрочное прекращение лицензии, - сделаны регулятором абсолютно невыгодными.
...
На вопрос, "ну как Сингапур дошел до таких драконовских мер" есть только один ответ: постепенно. Различные схемы ограничения владения автотранспортом вводились в Сингапуре с конца 1960-ых. Первой мерой была Дополнительная Регистрационная Пошлина Advanced Registration Fee (ARF),... появилась в 1968 году и составляла 15% от цены до импорта (OMV). В последующие годы, пошлина многократно скачкообразно повышалась - 25% в 1972-м, 55% в 1974-м, 100% в 1975 и баснословные 175% в 1983-м. Необходимость такого серьезного увеличения пошлины на таких коротких интервалах времени обуславливалось неудачей государственного регулирования количества автомобилей на дорогах острова с помощью одного только механизма ценообразования. ... В связи с лавинообразным ростом количества автомобилей на улицах, парламентом Сингапура в 1999-м году была введена система заградительного ценообразования на основе квот.
Система Vehicle Quote System (VQS), лежащая в основе себестоимости лицензии, появилась в мае 1990-го года. Количество лицензий выдаваемых на аукцион, регулируется государством, а цена лицензии определяется аукционом, начальная стоимость на торгах которого равна последней купленной лицензии предыдущего месяца.

http://ljrate.ru/post/1/1187564
Если я правильно понял текст, то ... Сколько у вас жителей ? полмиллиона ? ну вот на весь город - 45 тысяч авто, и не более. Ездить будет тот, кто даст больше за лицензию, и владеть ей (вместе с машиной) может до 10-ти лет - без права перепродажи и замены. Продал авто - опять конкурс на новую лицензию.
145-окси > у СССР был иной - м.б., спорный, но проработанный - подход. Упор на ОТ, а не на личный. Экономически, видимо, более эффективный.

Цитата:
Сообщение от Боброта Посмотреть сообщение
Это хорошее резюме деятельности как городской власти, так и общефедеральной
Хм ... В смысле, при Ельцине накупили новых трамбусов, а при Путине они все ухламились ?! вы хоть думайте иногда, прежде чем что-то ляпать.

Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
в междугородных перевозках сейчас те же проблемы
Пользуюсь (как водитель) БлаБлаКар'ом. Ценник для пассажира ощутимо меньше автобусного (как правило).
153 - 25.10.2015 - 11:00
К теме "что эффективней" :

Гость
154 - 25.10.2015 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
)) ну то есть про расширение улиц ты не заметил)))
Я заметил то, что какие не делай дороги, их все равно не хватит. И приведенный Вами Сингапур тому пример. Причем очень яркий. Там есть практически все существующие ныне ограничения. Пока офисный клерк и прочий рабочий будет возить свою 5-ю точку на отдельном автомобиле, пробок не избежать. Будет куча припаркованных автомобилей в неположенных местах. Именно хорошо развитый, чистый и быстрый ОТ может и должен стать основой передвижения в городе комфортном для проживания.
Гость
155 - 25.10.2015 - 11:12
147-окси >а причем тут межгород, когда обсуждаем пробки в городе?

Цитата:
Сообщение от окси Посмотреть сообщение
Для приобретения одного нового ЛИАЗА городскому бюджету нужно выложить 11 млн рублей. С дефицитным бюдетом на 15-й год это очень проблемно. Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств.
Во первых транспорт должен контролироваться городскими властями. В организации движения тоже должен участвовать город. Но принадлежать сам транспорт может быть и коммерческим. Маршруточники вроде не в убыток работают. Автобусы еще больше прибыли должны приносить. Кроме того есть лизинг. Вариантов много.
Гость
156 - 25.10.2015 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Сколько у вас жителей ? полмиллиона ?
С агломерацией в районе 1,5 миллиона.
Гость
157 - 25.10.2015 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
С агломерацией в районе 1,5 миллиона.
какой агломерацией? Динская-Титаровка-Яблоновский-Энем?
banned
158 - 25.10.2015 - 11:24
152. Ладно - ладно, уговорили))) лада веста за лимон + лицензия лимон и страховка пол лимона, + бензин рублей по 100-200 и пробок не станет))) дороги делать не надо!
Гость
159 - 25.10.2015 - 11:27
155-Dimentiy > Маршруточники пользуются покровительством городской власти. А ТТУ гнобят всеми доступными методами.
Гость
160 - 25.10.2015 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Я заметил то, что какие не делай дороги, их все равно не хватит.
Ежедневно на улицы города выезжает примерно 250 новых машин ЕЖЕДНЕВНО !!! В Лондоне например не самый нищий адвокат доезжает до границ центральной части города паркует свой авто пересаживается на метро автобус такси и едет дальше Но у России свой путь как всегда мы же сверх держава с [*****] ли нам у кого то учится уму разуму


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены