Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 17.10.2015 - 22:13
|
Друзья, дороги нашего города с каждым месяцем становятся всё более загруженными, количество жителей растёт. Видите ли Вы примеры реальной работы власти по улучшению условий проезда нас, пассажиров, по решению транспортной проблемы в городе? Некоторые маршруты общественного транспорта, на мой взгляд, обслуживаются при помощи транспортных средств, условия перевозки в которых можно назвать унизительными. Могу отметить маршруты, на которых присутствуют маловместительные автобусы (средней и малой вместимости), с узкими проходами, с неудобными салонами (не приспособленными к перевозке значительного количества пассажиров в часпик), некоторые без кондиционеров: 3,11,20,21,48,62,72,93. Ваши наблюдения? | | ||
banned 121
- 23.10.2015 - 21:46
|
116-OLeg Kulikov >1.Значит начинать строительство надо было лет 5-10 назад, но и сейчас начать не поздно( перспективы перейти на летающий транспорт пока не видно) 2.а)параллельно ул.дзержинского идет ул.Ростовское шоссе с ЖД путями и зоной отчуждения, можно спроектировать легкое метро там, б)ул Тургенева перекрыли на 4 месяца и коллапс не настал-значит можно придумать и с другими.с)можно начать других веток -например от Яблоновского моста до авроры и далее по Ростовке, от затона до Аэропорта или с Рубероидного до центра | | ||
122
- 23.10.2015 - 21:49
|
Пока на усех дорогах не будет полосы для движения ОТ, горожане будут мучиться в пробках все. Как ОТ быстро поедет, так и людей желающих им пользоваться станет больше. И Кол-во авто уменьшится. ОТ нужно улучшать, обновлять и делать рентабельным. Газельки сами умрут.На транвае ездил сегодня утром (на работу опаздывал). Маршруткой даже и не помню когда последний раз пользовался. И сразу... Машина есть. На работу (4 км) хожу ногами (их у меня тоже есть). | | ||
banned 123
- 23.10.2015 - 21:57
|
120-Боброта > Цитата:
| | ||
124
- 23.10.2015 - 22:07
| Dimentiy, полюсу много, особенно ратую за выделение полос для От по ул. Северной, их кратковременное появление отлично разгрузило район литовского кольца. | | ||
125
- 23.10.2015 - 22:10
| От=ОТ, литовского= зиповского- чОртов андроид со своими автозаменами. | | ||
banned 126
- 24.10.2015 - 12:46
|
124-RT314 >122-Dimentiy >мальчики)) ну чего вы тока два действия в школе освоили?отнимать и делить( а умножать и прибавлять не пробовали??? выделить полосу,запретить стоянку, закрыть въезд, сделать платным все, включая воздух и пробки сами исчезнут))бгг | | ||
127
- 24.10.2015 - 13:54
| 126-Skodnick> Пробовали. В данном случае я предлагаю помножить на нуль входящий и исходящий трафик по ростовке, а не создавать ему приоритет как сейчас, чтобы побудить народ к пересадке с персональной жоповозки на ОТ. Если не получается нормально протолкнуть весь поток через узкое горлышко, то надо создавать потоку препятствие, а приоритет - общественному транспорту. Т.е. -дествуем "от противного", а это уже геометрия :). | | ||
128
- 24.10.2015 - 13:55
| дествуем=действуем | | ||
129
- 24.10.2015 - 15:00
| В четверг был в Питере, никаких пробок, народ ездит на метро, отличная вещь. В Краснодаре можно развивать трамвайный транспорт или монорельсовый надземный, фуникулёры на крайний случай. Маршрутки и пазики истребить. | | ||
130
- 24.10.2015 - 15:02
| ню-ню. Просто Питер изначально задумывался как город, а не деревня, соответственно, в Питере широкие проспекты. | | ||
banned 131
- 24.10.2015 - 15:39
| 130.Краснодар тоже можно было превратить в город удобный для жизни , если думать головой а не жопой и карманом. | | ||
132
- 24.10.2015 - 18:21
|
126-Skod nick >что я отнимал? Что я делил? Вы о чём? Очень смешно читать идеалистические мысли о бесплатных стоянках, широких и пустых дорогах. Помечтайте, никто не мешает, когда будете стоять в пробке. Я тоже не против такого расклада, только он нереален как коммунизм.И не могли ли бы Вы привести такой город, с исторически сложившейся застройкой, узкими улицами, который страдал от пробок, а потом думающие не жопой и не карманом смогли бы в нем наладить движение по Вашему образцу. Город в любой стране мира, со сравнимой плотностью населения, которому лет 200 исполнилось. | | ||
133
- 24.10.2015 - 18:35
| Тут о Питере, как о "беспробочном" городе писали. Сын третий год живет и работает в Питере. Пробки там не такие как в Москве, но 5 баллов - запросто. 21.10 на КАД была длиной 2 км. Сегодня 5-х пешеходов сбили - снова затор. | | ||
banned 134
- 24.10.2015 - 19:35
|
132.а кто запрещает мечтать?)))) кст проехав по побережью Испании, Франции, Италии , заехав в Швейцарию я не попал ни в одну пробку, также как и объехав весь Крит и Кипр. кто и что делает не так? | | ||
banned 135
- 24.10.2015 - 19:42
| +132. присмотритесь внимательно к пробками в городе и на вьездах- выездах 90℅ машин - хорошие иномарки . И каким способом вы надеетесь "убедить" владельцев пересесть в "автобус типа ЛИАЗ, максимальной вместимостью 110 человек" бггг и ещё раз бггг. | | ||
136
- 24.10.2015 - 20:37
|
134-Skod nick > Примеры крупных городов, где удалось решить проблемы пробок расширением дорог и оборудованием бесплатных автостоянок будут? 135-Skod nick >мне абсолютно неинтересно никого убеждать. Ехать, а не стоять захочешь, не так раскорячишься. | | ||
banned 137
- 24.10.2015 - 22:24
|
136-Dimentiy Примеров не будет-если надо сам погуглишь) и с чего ты решил что "бесплатные автостоянки" решение всех проблем? а что-бы народ из солярисов пересел в ЛИАЗы НефАЗ-5299-30-32 Вместимость 101 чел, 25 пос. мест НефАЗ-52997 Вместимость 101 чел, 33 пос. мест ЛиАЗ 525646 Вместимость 110 чел, 23 пос. места ЛиАЗ 525636 Вместимость 110 чел, 23пос. мест: ЛиАЗ 525626 Вместимость 110 чел, 23 пос. места ЛиАЗ 52922 Вместимость 110 чел, 23 пос. места ЛиАЗ 5293 Вместимость 110 чел, 23 пос. места ГолАЗ-ЛиАЗ-6228.10 Вместимость 140 чел, 35 пос. мест стоя в Голазе)) с телефоном в ухе и сигаретой в руке как они все привыкли))) и пешком да магазина или офиса от остановки как Аня Миносян))) бггг бггг бггг! | | ||
138
- 24.10.2015 - 22:53
| 137-Skod nick > скажите, но ведь от менталитета (совокупно с качеством работы транспорта) тоже что-нибудь да и зависит? | | ||
139
- 24.10.2015 - 22:56
| Мэр Лондона известный гомосек Борис.Палишься,Боброта.:))) | | ||
140
- 24.10.2015 - 23:02
| Да я не сомневался. Поскольку история такого не знает. А на проблемы, возникшие у миносян всвязи с открытием полос для ОТ, мне плевать. Пусть стоит в пробаре корит, говорит по телефону... Да хоть самоудовлетворяется. Мне это безразлично. Нормальным людям просто надо создать возможность быстро добраться из одной точки города, в другую. И конечно как вариант должна быть возможность пафосно и с понтами постоять в пробке. Несомненно. И инфа про лиазы мне без надобности. Если не заметили, то я выше писал что ОТ нужно обновлять и улучшать. | | ||
banned 141
- 24.10.2015 - 23:18
|
140-Dimentiy >Ладно уговорил-погуглю за тебя)) пусть будет тебе стыдно за ОЛОЛО)))https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Сингапура http://www.7sekretov.ru/asia/singapur-003.html Причем я выше уже писал что ОТ надо кардинально менять а не обновлять и улучшать))) Что улучшать? троллейбусы и автобусы с 23-ми посадочными местами? Трамваи, стоящие в пробках вместе с личными авто? или частные маршруточки, которые ездят и моются когда захотят и где захотят и как захотят)) | | ||
142
- 24.10.2015 - 23:40
|
141-Skod nick >Тут уже 10 раз надо бггкнуть. Привести в пример город где есть полосы для ОТ, платные парковки везде и за въезд в центр нужно заплатить денюжку... Именно так. Ну и постоишь - не облезешь. За это карать автомобилистов. Жестоко карать. Как в Сингапуре. И их улучшать. А лучше заменть нормальным транспортом. | | ||
143
- 25.10.2015 - 08:23
|
120-Боброта > Для того чтобы исключить пробки в Краснодаре надо: 1. Исключить трафик из станиц и пригородов Краснодара - дать там людям работу с адекватными условиями и зарплатой, наладить социалку. 2. В самом Краснодаре нужно поснимать со своих постов руководителей имеющих отношение к транспорту, разогнать маршруточную банду и наладить систему общественного транспорта с учетом советского прошлого и европейского настоящего. А информационные табло нужны, но это одна из мелких мер, которые складывают общую картину. А мегапарковки - это бесполезная трата пространства. зы. Как понимаете - предложенные мною меры не реализуемые в нынешней политической обстановке. | | ||
banned 144
- 25.10.2015 - 08:45
|
142. )) ну то есть про расширение улиц ты не заметил))) а про - загнать всех запретами и штрафами в "скотовозы" со стоячими 110 местами- ну флаг в руки. Я думаю тебя поддержат все 89,9% электорату))) и те кто сейчас на солярисах и гелендвагенах и те кто уже 110 стоячих мест занимает, когда первые к ним добавятся) | | ||
145
- 25.10.2015 - 08:59
| "С учетом советского общественного транспорта" ничего не сделаешь. В ссср был не транспорт, а одна толика от существующего автопарка сейчас. | | ||
146
- 25.10.2015 - 09:04
| "Исключить трудовой трафик из станиц", чтобы ввести в эксп-цию производственное предприятие нужно 7-10 лет. С нуля + иметь кредиты с низкой %-ой ставкой + льготы по налогам на первое время. | | ||
147
- 25.10.2015 - 09:10
| Я за рулем очень давно, работа по краю и Ростовской обл. Никаким междугородним транспортом я не успею. Карать штрафами за недостаток транспортных артерий и стояние рядом с трамваем придется и ДПС и скорую и пожарную и полицию. Вы лучше ходите пешком, а то идеи ваши - верх "коммунизма". | | ||
148
- 25.10.2015 - 09:19
| Для приобретения одного нового ЛИАЗА городскому бюджету нужно выложить 11 млн рублей. С дефицитным бюдетом на 15-й год это очень проблемно. Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств. | | ||
149
- 25.10.2015 - 09:43
| Цитата:
Цитата:
Это хорошее резюме деятельности как городской власти, так и общефедеральной, приведшей состояние бюджетов и экономики страны в целом до такого состояния. до вашего заявления мне ничего не было известно о том,где, с кем и как спит герой вашего расследования. очень, впрочем, рад, что вы, vetulus latentis *с, в своё время для себя это открыли. оставайтесь на линии. ваше мнение очень важно для форума. | | ||
150
- 25.10.2015 - 10:08
|
145-окси > Много чего можно сделать. Один факт отмены кондукторов в 60-70х годах прошлого века сильно подкосил экономический фундамент предприятий. 146-окси > Это для меня очевидный факт, ничего нового вы не сообщили. 147-окси > Развитая система общественного транспорта не отменяет необходимость в личном транспорте. Кстати сказать в междугородных перевозках сейчас те же проблемы: сращивание власти и "эффективных собственников". В результате уменьшение объемов перевозок и охвата территорий. | | ||
151
- 25.10.2015 - 10:12
| Я не теряю надежды на светлое будущее)) | | ||
152
- 25.10.2015 - 10:42
| За право купить личный автомобиль в Сингапуре нужно бороться на аукционе. Лицензию дают на 10 лет на конкретный автомобиль. Перепродажа лицензии запрещена, равно как запрещена перерегистрация автомобиля на другого владельца, у которого нет собственной лицензии, полученной для этого же автомобиля. Причем все возможные лазейки к спекуляции, например, досрочное прекращение лицензии, - сделаны регулятором абсолютно невыгодными. ... На вопрос, "ну как Сингапур дошел до таких драконовских мер" есть только один ответ: постепенно. Различные схемы ограничения владения автотранспортом вводились в Сингапуре с конца 1960-ых. Первой мерой была Дополнительная Регистрационная Пошлина Advanced Registration Fee (ARF),... появилась в 1968 году и составляла 15% от цены до импорта (OMV). В последующие годы, пошлина многократно скачкообразно повышалась - 25% в 1972-м, 55% в 1974-м, 100% в 1975 и баснословные 175% в 1983-м. Необходимость такого серьезного увеличения пошлины на таких коротких интервалах времени обуславливалось неудачей государственного регулирования количества автомобилей на дорогах острова с помощью одного только механизма ценообразования. ... В связи с лавинообразным ростом количества автомобилей на улицах, парламентом Сингапура в 1999-м году была введена система заградительного ценообразования на основе квот. Система Vehicle Quote System (VQS), лежащая в основе себестоимости лицензии, появилась в мае 1990-го года. Количество лицензий выдаваемых на аукцион, регулируется государством, а цена лицензии определяется аукционом, начальная стоимость на торгах которого равна последней купленной лицензии предыдущего месяца. http://ljrate.ru/post/1/1187564 Если я правильно понял текст, то ... Сколько у вас жителей ? полмиллиона ? ну вот на весь город - 45 тысяч авто, и не более. Ездить будет тот, кто даст больше за лицензию, и владеть ей (вместе с машиной) может до 10-ти лет - без права перепродажи и замены. Продал авто - опять конкурс на новую лицензию. 145-окси > у СССР был иной - м.б., спорный, но проработанный - подход. Упор на ОТ, а не на личный. Экономически, видимо, более эффективный. Цитата:
Пользуюсь (как водитель) БлаБлаКар'ом. Ценник для пассажира ощутимо меньше автобусного (как правило). | | ||
153
- 25.10.2015 - 11:00
|
К теме "что эффективней" : | | ||
154
- 25.10.2015 - 11:07
| Я заметил то, что какие не делай дороги, их все равно не хватит. И приведенный Вами Сингапур тому пример. Причем очень яркий. Там есть практически все существующие ныне ограничения. Пока офисный клерк и прочий рабочий будет возить свою 5-ю точку на отдельном автомобиле, пробок не избежать. Будет куча припаркованных автомобилей в неположенных местах. Именно хорошо развитый, чистый и быстрый ОТ может и должен стать основой передвижения в городе комфортном для проживания. | | ||
155
- 25.10.2015 - 11:12
|
147-окси >а причем тут межгород, когда обсуждаем пробки в городе? Во первых транспорт должен контролироваться городскими властями. В организации движения тоже должен участвовать город. Но принадлежать сам транспорт может быть и коммерческим. Маршруточники вроде не в убыток работают. Автобусы еще больше прибыли должны приносить. Кроме того есть лизинг. Вариантов много. | | ||
156
- 25.10.2015 - 11:13
| С агломерацией в районе 1,5 миллиона. | | ||
157
- 25.10.2015 - 11:19
| какой агломерацией? Динская-Титаровка-Яблоновский-Энем? | | ||
banned 158
- 25.10.2015 - 11:24
| 152. Ладно - ладно, уговорили))) лада веста за лимон + лицензия лимон и страховка пол лимона, + бензин рублей по 100-200 и пробок не станет))) дороги делать не надо! | | ||
159
- 25.10.2015 - 11:27
| 155-Dimentiy > Маршруточники пользуются покровительством городской власти. А ТТУ гнобят всеми доступными методами. | | ||
160
- 25.10.2015 - 11:29
| Ежедневно на улицы города выезжает примерно 250 новых машин ЕЖЕДНЕВНО !!! В Лондоне например не самый нищий адвокат доезжает до границ центральной части города паркует свой авто пересаживается на метро автобус такси и едет дальше Но у России свой путь как всегда мы же сверх держава с [*****] ли нам у кого то учится уму разуму | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |