161-781 >грустнее всего, что если начнутся ухудшения в работе от на улицы никто не выйдет...а поднимут цену на билеты, просто перестанут ездить и все само собой сойдет на нет...так меняется мир...видима |
народ потихоньку на велики пересаживается...не очень быстро но достаточно планомерно) |
Ну что за бред?! 30 декабря Евланович говорил о том, что трамвайная ветка по Московской будет продлена до ул. Петра Метальникова. Если бы трамвай собирались "ликвидировать как класс", то не планировали бы строительство новых веток и строительство скоростного трамвая по ж.д. ветке. Именно трамвай выручает краснодарцев в часы пик и позволяет хоть как-то добираться до работы, несмотря на пробки и благополучно минуя их. |
[quote=Dusya;37630067]не планировали бы строительство новых веток и строительство скоростного трамвая по ж.д. ветке[/quote] планировать и реально построить - две большие разницы, как говорят у нас в Адесе) Мистер Евланов много чего планировал - "Краснодарский Транзит", мост в Яблоновке, набережное шоссе от Седина до ЮМР и т.д. и т.п....В разрезе последнего обещания (набережное шоссе) - так же успешно было похерено и застроено высокими гномятниками ака "Европейский".. |
По ходу новое руководство Трамвайно-Троллейбусного предприятия в лице бывшего директора таксопарка и Калиоропуло ненавидящего электротранспорт - всерьёз взялась за удаление с городских улиц нашего города Троллейбус как вид общественного транспорта. Так что теперь водители с газелей свой шансон будут переносить в двухдверные сочинские ЛИАзы, на которых евро4 закончится через 5 мес и у нас в городе будет коптильня угарного газа с откинувшимися хамами проезжающими остановки потому что им впадлу переключить передачу и нажать ногой на педаль тормоза и обкладывающие отборным матом дедов и бабушек называя их халявщиками . 14 маршрут троллейбуса -- это ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА!!! |
165-781 > Чё, с работы выгнали? |
[quote=781;38314495]на которых евро4 закончится через 5 мес[/quote]Это каг? |
167-SIEMENS > наклейки с надписью Евро4 отсохнут и облетят |
Раздел Общество, вкупе с Политикой, даст фору 1000 очков вперед любой ганзе и тому подобному ресурсу выживальщиков по объему жопоголических постов на тему "Нам всем @#здец Всему хана Как страшно жить!!!1!" |
По Евлану давно Магадан скучает |
169 ---- БРЕД СОБАЧИЙ |
Трамваи, наконец-то, стали хорошо ходить. Правильно сделали, что сменили руководство. Давно было уже пора это сделать. |
Хитромудрые КТТУшники: 14 марщрут вместо троллейбуса, а транспортные карточки (студенческие, школьные, безлимитные) недействительны)) |
Может и правильно. Только у Панина было образование связанное с электротранспортом. Он закончил Харьковский Институт транспорта . Факультет Электротранспорт . Еще то, советское КАЧЕСТВЕННОЕ образование. А Князев ? Давайте спросим -- где он учился , перед тем как стать директором своего таксопарка и главное -- когда именно был купле... тфу...нет... выдан ему его диплом ? В каком году и какая форма обучения. Все мы Прекрасно знаем что такое заочники и очники |
165-781 > реально, как евро4 может закончиться? ври-ври - да не завирайся... остальные домыслы автора тоже настолько бредовы, что даже и обсуждать нечего... ЗЫ: а Панину уже 75 лет, пора и на отдых... |
175. когда увидите чёрный дым из их выхлоплых труб - тогда и закончится. Что касаемо 14 автобусного маршрута , который заменил троллейбусы. ВОт некоторые наблюдения очевидцев : [url]http://forum.kubtransport.info/read.php?1,41496,41726#msg-41726[/url] , [url]http://forum.kubtransport.info/read.php?1,41496,41722#msg-41722[/url] и лично сегодня видел как эти автобусы останавливаются там где обычно забирают молодёж маршрутчики, т.е 20-40 метров от основных остановок. К примеру в таких местах как Стасова и Селезнёва по пути в центр и на Сормовской и Первомайской туда-же . СТао быть вторую остановку, там где сидят пожиые люди , к примеру или те кто ждёт 14 маршрут автобуса\троллейбуса он уже своим вниманием не одаривает. ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗОБРАЗИЕ !!! И поверьте -- после того как директором электротранспортного предприятия стал маршрутчик --- всё будет только деградировать. Как в Астрахани, Воронеже и в Ростове. Ну в Ростове , хотя там ха уничтожение электротранспорта уже дали по рогам губернатору и мэру. |
[quote=781;38363601]когда увидите чёрный дым из их выхлоплых труб - тогда и закончится.[/quote]Черный дым из выхлопных труб бывает тогда, когда [em]выпиливают[/em] сажевый фильтр. Разумеется, умышленно. Самом по себе никакое евро просто так не заканчивается. |
[quote=781;38314495]14 маршрут троллейбуса -- это ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА!!![/quote] Дай бог не последняя) Уберите и 13 маршрут тоже!!!! |
то что убрали 14 троллейбус .это они конечно погорячились.это им ещё скажется. |
Медленно , но верно Краснодарский электротранспорт ждёт эта судьба : [url]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nojE-GCw6gs[/url] |
180-781 >А говорят в России нет ,,Детройта".Да-а... |
ИМХО вы сгущаете краски. Если и начнутся поползновения к уничтожению ГЭТ, то первым будет троллейбус. Трамвай в Краснодаре спокойно пережил лихие 90-е и непростые нулевые. Альтернативы ему нет, заслуженно пользуется спросом и уже не справляется с пассажиропотоком в густонаселенных районах. Закрытие трамвайного движения в Краснодаре равносильно закапыванию метро в Москве)) |
Про Панина-героя улыбнуло.Знатно он нахапал пока рулил ТТУ,ворюга ещё тот |
Автор, откуда у вас инфа, что "лакомые куски территорий восточного и первого троллейбусного депо застроят гипермаркетами!" |
В сентябре собираются "отправить на пенсию" начальника второго троллейбусного депо - опытного специалиста, не один год отдавшего троллейбусу. Кого на его место князь поставит? Конечно же своего человека, таксиста с "новым мышлением", который активно возьмётся за разрушение системы. Да здравствует будущее Краснодара - города коптящих автобусов и стад маршруток! Бывшей одной из лучших систем электротранспорта в России!! |
Догоним Москву и Питер по интенсивности пробок.... Зато маршрутчики получат сиюминутный ПРОФИТ и уничтожат конкурентов! Весь наш "рассейский бизнесс" построен на принципе "жрать и гадить", а после нас - хоть потоп... |
На трамваях - тролейбусах не ездил уже года четыре так как на маршрутках можно уехать в любой конец и ожидание на остановке намного меньше Так что этот анахронизм надо убирать из города деньги сосут немерянно вечно убыточные а кпд очень маленькое |
187-OLLY71 >кпд???..да с ним ни кто не сравится по отдачи...вот же годами не ездят, но знают ВСЁ!!..(( |
Конечно надо убрать этот "анахронизЬм". Ведь ДВЕ маленькие "шайтан-арбы" по 25 тушек в каждой уж увезут намного больше, чем какой-то "анахронистический" троллейбус (низкопольный, кондиционированный)или, страшно сказать, трамвай!! А стояние в пробках, курение водителя и торчание филейных частей из окна единственной двери этих "ультрасовременных" транспортных средств - несомненно добавит эффективности пассажирским перевозкам! Немедленно убрать всю эту ГАДОСТЬ (трамваи и троллейбусы". Выдрать с корнем рельсы и заасфальтровать. Да здравствуют ещё 2-4 ряда пробки! почему честные автомобилисты стоят в ней, а эти негодяи смеют свободно ехать в трамвае по Ставропольской???!! Немедленно убрать!! |
Кстати, любителям маршруток, советую попробовать уехать с ул.Селезнёва в сторону ж.д Вокзала Краснодар-1 на шайтан-арбе маршрута №44.Незабываемые ощущения (если оно, забитое в мясо, вообще остановится). |
190 Котов - ничего удивительного,маршрутки,кроме некоторых маршрутов,гэ полное! Часто останавливаются и стоят на остановках по 5-10 мин! После 21:00 могут вообще не приехать! Стоять в маршрутке не так удобно,ещё нарисовано,что 4 стоячих места,а водила 10 набивает,то есть перегруз! Сраные пазики,спину сломать можно! Тех кто разрешил их выпускать,надо посадить! По сути это грузовик и ощущения,как от поездки в его кузове! Так ещё есть и удлиннённая версия,там при наезде на кочку взлетаешь до потолка! Короче маршруткам оценка 3- ,если бы не 50й , 77й,то было бы 2! Трамваю-троллейбусу 4. |
[quote=Котов;38790987]Конечно надо убрать этот [/quote]Я рад что наконец и до тебя дошло это График работы трамваев и тролейбусов не знает даже всевышний пока соизволить приползти один тролейбус проезжает обычно 4-5 маршруток [quote=Котов;38791076]Кстати, любителям маршруток, советую попробовать уехать с ул.Селезнёва в сторону ж.д Вокзала Краснодар-1 на шайтан-арбе маршрута №44.Незабываемые ощущения (если оно, забитое в мясо, вообще остановится). [/quote]Попробуйте уехать на трамвае - тролейбусе из района немецкой деревни Ну что долго будем писками мерятся откуда и на чём нельзя уехать ? Кстати по статистике только 21% Краснодарских семей не имеют хотя бы одной личной машины в семье |
190 --- Пробывал. Нихрена "таджикистон" , который управляет , благодаря новому руководству транспорта Краснодарского Края -- НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ на остановочных пунктах. А если и останавливается - то там где ему вздумается. Полная АНАРХИЯ с автобусами малой вместимости, особенно с 7,15 и 44 (про 21 и 25,37,35 уже говорить не приходится) |
192-OLLY71 > Будем! маршрутки - это гибкий, но непредсказуемый и НЕБЕЗОПАСНЫЙ "дрововоз". Вот захочет водила ДОМОЙ и останетесь вы в "немецкой деревне" ночевать....с бюрерами :-) Чтобы трамвай-троллейбус доезжал всюду, его нужно РАЗВИВАТЬ, а власти это не нужно т.к. нужно вкладывать деньги, которые быстро не вернутся. А с маршрутчиков дерут бабло и рассовывают по карманам быстренько. Тут разные "схемы" применимы: и чёрные и серенькие. Быстрый оборот бабла. какая городская инфраструктура??? Вкладывать?? А в карман что??? А люди говорите, хотят без пробок??? Ничего - понагибают спины в тесных маршрутках без кондиционеров по 40градусной жаре. Вытерпят. Пипл - схавает. А власть имущие будут смотреть на ЭТо из окон кондиционированных джипов и жить в своё удовольствие. Действительно - зачем быдлу нормальный транспорт?? Уничтожить!! Всем в пробки! Пусть некогда цветущий город задохнётся от выхлопов! |
А территории депо продать под мега-шопо-центры (у нас же их так мало). Деньги от продажи быстренько осядут где надо. Тоже профит! Вообще странно, но в "загнивающей" европе основу транспортной структуры составляют трамвай и ЛРТ (наземное метро). Маршрутки там или остсутствуют или как вспомогательный транспорт. Нигде нет стад мелких маршруток, столь огромных, как в Рашке. Азиатов не ставить в пример. |
195-Котов >да никто трамваи не закроет в краснодаре.Вон рельсы меняют на кирова-горького чтобы закрыть трамваи? Рельсики купить и поменять не 100 рублей стоит.тама млн или десятки млн.р |
196-Кубаноид1 > Это всё в планах текущих ремонтов и к будущему трамвая никак не относится. Пока именно трамваю непосредственная опасность не угрожает. Руководство трамвайных депо - грамотные спецы, пока на местах. Под ударом - троллейбус! У руководства скоро станут таксисты-маршрутчики. Ох и повеселятся они, внедряя "новые методы"! |
чтобы не говорили, что "сам бог не ведает расписания трамвая и троллейбуса"... вот на этом ресурсе "живая" карта всех трамваев и троллейбусов, отслеживаемых по ГЛОНАСС [url]http://www.marsruty.ru/krasnodar/#krasnodar/map[/url] Видно - где и какого маршрута машина едет. |
198-Котов >спасибо за вашу наблюдательность.Только эта прога с гуглплея уже полгода или год у меня в телефоне..И полагаю что не только у меня |
199-Кубаноид1 > Ну так это я для "несознательных" и "троллей" типа OLLY71 |
Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3. |