400-EVA > эти маршруты относятся к разным депо... в какое из них привезли этот трамвай? |
кроме того, на линию его выпустят 1 мая [url]http://www.kuban.kp.ru/daily/26515.5/3531526/[/url] |
401-котяра >В настоящее время в Восточном депо, где и поселится новый «жилец», его расчехляют и ставят на рельсы ...на основании испытаний будет принято окончательное решение, по какому маршруту он будет ходить постоянно, - пояснил Алексей Князев |
[url]http://www.kuban.kp.ru/online/news/2358712/[/url] |
404-Гуцул > [url]http://www.kuban.kp.ru/daily/26515.5/3531526/[/url] [img]http://s15.stc.m.kpcdn.net/share/i/12/9697685/inx300x200.jpg[/img] |
Новый трамвай - суперкрутой! Только нужны новые линии - Фестивальный, Дзержинского,Энка-Московская,1 мая, Восточно-Кругликовская. |
Нужно что-то придумать, чтобы без оплаты наоьзя было проехать. Зайцевна две- три остановки всегда полно. Траиваи битком, кондуктор не успевает дойти |
Обкатали трамвай на 5ке ночью |
[i]Liberty 406 - Новый трамвай - суперкрутой![/i] Судя по фото внутренностей вагона на [url]http://kubnews.ru/news/37902/[/url] , ездить в нем будет неприятно. Сидящим придется разглядывать паховую часть тела стоящих. Стоящим придется отклячивать зад, чтобы дотянуться до поручня над головой сидящих. Когда по оси вагона начнет протискиваться дебелая кондукторша, стоящие будут валиться на колени сидящим. |
В базарный день проход будет заставлен сумками. При резком торможении весело будет. |
В сырую погоду проходящие по вагону будут протирать носы ботинок сидящим. "Хотели, как лучше, ..." |
Вспомнилось... «Счастье, — рассуждал Остап, — всегда приходит в последнюю минуту. Если вам у Смоленского рынка нужно сесть в трамвай номер 4, а там, кроме четвертого, проходят еще пятый, семнадцатый, пятнадцатый, тридцатый, тридцать первый, Б, Г и две автобусных линии, то уж будьте уверены, что сначала пройдет Г, потом два пятнадцатых подряд, что вообще противоестественно, затем семнадцатый, тридцатый, много Б, снова Г, тридцать первый, пятый, снова семнадцатый и снова Б. И вот, когда вам начнет казаться, что четвертого номера уже не существует в природе, он медленно придет со стороны Брянского вокзала, увешанный людьми. Но пробраться в вагон для умелого трамвайного пассажира совсем не трудно. Нужно только, чтоб трамвай пришел. Если же вам нужно сесть в пятнадцатый номер, то не сомневайтесь: сначала пройдет множество вагонов всех прочих номеров, проклятый четвертый пройдет восемь раз подряд, а пятнадцатый, который еще так недавно ходил через каждые пять минут, станет появляться не чаще одного раза в сутки. Нужно лишь терпение, и вы дождетесь». © И. Ильф, Е. Петров, «Двенадцать стульев» |
405-йцукeн > по ссылке доставило подпезь на фото "[em]Народ сможет перемещаться из одного выгона в другой, [b]не вылезая[/b] на улицу.[/em]". [filolog]Cцyко[/filolog] - нет у меня филологического образования, но даже яп не додумался до такого ;-) |
409-KohaVasin > вынужден согласица, што постановка кресел - жэсть жыстокая ;-( |
В Москвах значит в метро все вагоны с такой расстановкой сидений, а казакам и пришлым на Кубани жесть. Привыкать к метру надо |
Так метро оно чаще ходит-то. Ни разу не помню, чтобы в него набивалось, как в трамвай часа пик. |
415-OLeg Kulikov > В метрЕ колбасит не так, как в трамвае.. ибо в метрАХ повороты плавные, а транвай дергаеца, шо припадашный. И даже по ровной рэльсе может дергать на разгонах/торможениях, а в поворотах тока держись |
В метро народу мало??? Не набиваются? Ппц... Вы куда нить из деревни своей выезжали хоть раз в жизни? |
В метро, мне кажется, верхние поручни примерно над коленями сидящих, а не над их головой. И без подвижных висюлек. Как держаться вытянутой рукой за эти елозящие висюльки при рывках? Расставив ноги как борец сумо? |
Конструктора привязать к сиденью и возить до тех пор,пока не осознает свою бездарность. |
418-Бехолдер > [em]В метро народу мало??? Не набиваются? Ппц... Вы куда нить из деревни своей выезжали хоть раз в жизни? [/em] Не помню, чтобы было так забито, как в трамвае. Лично я - не помню. |
421-NTFS_ > Да мне вообще не совсем понятно каким боком тут метро. В метро за поручень я слегка придерживаюсь, а в трамвая периодически приходится вполне себе именно держаться. И лично меня в пустом трамвае колбасит ничуть не приятнее, чем в полном. Странные люди чесслово.. им говорят, што компоновка как минимум спорная, а они говорят "метро".. ну давайте еще с плацкартой сравним штоле ;-) |
403-EVA > если Восточное, то скорее всего 5-ка... |
421- там такая толпа в часы пик, что она вносит в вагон, если окажешься поблизости, или выносит из вагона, независимо от желания. Если наоборот замешкался у входа, то фиг выйдешь через поток входящих, только смириться и ехать до следующей станции. |
[quote=EVA;41858209]Если наоборот замешкался у входа, то фиг выйдешь через поток входящих, только смириться и ехать до следующей станции.[/quote] Это не беда! Вышел на следующей, пересел на встречный и прокатился назад совершенно бесплатно. Вообще, не понимаю этих москвичей - вроде умные люди, а не догадаются брать плату за каждую пересадку, как у нас в Краснодаре на трамвае. Это ж как сразу бы доходность метра выросла. Раза в два! |
Пассажироемкость 53 сидячих места - три вагона. В старых трамваях то же самое в двух вагонах!!! Нафига тащить за собой лишний вагон металла? Рассчитывают,видимо, на увеличение стоячих мест. И то не факт. Бабло побеждает комфорт:) |
426- в маршрутках вырезают сиденья, чтобы стоячих больше впихнуть. Загон для скота на колесах. |
416-NTFS_ > Мне разок в питерском метро пришлось с разбегу в вагон впихиваться. 417-брундуляг молью траченный > Случается, что и в метро шатает. А ентот Витязь как раз спроектирован чтобы иметь плавный ход и разгон |
Для сравнения: взаимная компоновка сидений и поручней Где удобней пассажирам будет? [img]http://img.ttransport.ru/photo/03/68/36828.jpg[/img] [img]http://vagons.ttransport.ru/models/630_4.jpg[/img] |
[b][em]Пятую точку мягкие кресла никому надавить не должны. Фото: пресс-служба администрации Краснодара.[/em][/b] это ж надо додуматься, тканевую обивку сделать.... Её же только химчисткой дорогой можно отмыть... а как же сан. обработка вагонов??? [em][b]Но, пожалуй, одна из главных фишек «Витязя» - несколько режимов открывания дверей. Выпустить народ из салона может как водитель, так и сами пассажиры. Достаточно будет нажать лишь одну кнопочку. Во время остановки, естественно.[/b][/em] на светофоре можно на кнопку нажать, и адьёс? |
430-Паманя > Фиг тебе, а не адьес! Пока вагоновожатый дверь не разблокирует, дверь не откроется, сколько бы на кнопку не давил. |
431-OLeg Kulikov >100 пудово?)) |
432-Паманя > зуб даю! Такая система уже давно работает в порядочных местах |
такие сиденья только в ценральной секции,по моему вагоны с таким расположением в центральной части трамвая уже в Краснодаре есть. Действительно,хотелось бы узнать смысл такого расположения,добавить лишних мест? Так добавляется куча других неудобств,сказанных выше. |
Кстати, ВИТЯЗЬ наш не новый, а фактически б-у, от которого отказалась Москва. Это ОПЫТНЫЙ образец у которого ПЕРЕБИТ заводской номер (был 1, стал 9). Поетому он и был куплен дешевле "всего" за 67,5 млн руб! Вагон был перекрашен на заводе. Вся его история в фотографиях тут [url]http://transphoto.ru/vehicle/349597/#n475771[/url] Листаем вниз и смотрим, читаем комментарии к фоткам. |
как за 67 ??? везде трубят что 840............там ручки позолоченные и сиденья самоочищающиеся.........)) |
Где вы эту цифру 840 услышали ? Вагон с перебитым заводским номером. 2014 года выпуска! По сути б\у. Стоимость на госзакупки.ру неделю назад висела 67.5млн.р . Вроде у нас готовы их собирать на базе МПРПС КТТУ. Справедливости ради -- с пассажирами в Москве не разу не работал. Его все эти годы таскали по выставкам и презентациям . Это его первое фото : [url]http://transphoto.ru/photo/742340/[/url] Остальное Всё тут : [url]http://transphoto.ru/vehicle/349597/#n475771[/url] |
[url]http://transphoto.ru/photo/904565/[/url] как-бы странно всё это .. Очень! |
[quote=Бехолдер;41856931] В метро народу мало??? Не набиваются? Ппц... Вы куда нить из деревни своей выезжали хоть раз в жизни? [/quote] Смотря какое метро. Если в Самаре/Волгограде/Нижнем/Новосибе - то там мало. Когда в Самаре был - общался с некоторыми местными жителями - половина ни разу в жизни в метро не была. Да и сеть станций там не такая обширная как в мск или питере. Поэтому особо никто и не ездит. [quote=NTFS_;41857343]Не помню, чтобы было так забито, как в трамвае. Лично я - не помню.[/quote] Зависит от ветки метро и времени. Некоторые ветки реально забиты даже не в час пик. Другие - наоборот. Я по кольцу езжу - там в принципе практически всегда свободно. |
Вот, кстати, метро. 7:30 утра, сегодня: [img]http://s020.radikal.ru/i717/1604/ae/3c6051e30e7b.jpg[/img] [img]http://s017.radikal.ru/i402/1604/ab/1717f88416b7.jpg[/img] |
Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3. |