[quote=Aborigen_Ka;37422980]вон скоко красивеньких тепленьких накупили..[/quote] особенно это хорошо летом))) тепло)) |
да ладно ерничать..........номано летом окошки большие , продувает хорошо, зато без пробок, что толку сидеть в авто с кондюком по два часа в пробке))) |
[quote=Aborigen_Ka;37424091].номано летом окошки большие [/quote] это хдеее??? |
Вместо того чтоб покупать сотню кишкотрясных Пазов с неадекватными водилами - лучше бы вложить эти деньги на развитие транспортной сети электротранспорта, в частности Трамвая. ВОзможно это первые шаги по убийству электротранспорта в городе. Город встаёт на верный путь к идеалу в пане транспорта. Могадишо или Монровия . |
120-nicksheff > для резерву |
Мало купить новые трамваи, нужно ещё набрать дополнительно водителей. Конечно можно для начала сделать все маршруты с двойными составами, а по Московской - пустить составы по 3 вагона)) Если продлят линию до Метальникова, то нагрузка на линию возрастет. |
Ну по поводу водителей, в этом году только в западном депо - 38 человек учится. 6 месяцев - в апреле 15 ждите:) Не плохо поднять зарплату - т.к 92.21 - рубль для водителя 3 класса это всё-таки мало:( Ибо в первый год - не видать тебе работы по праздникам и выходным когда тариф умножают на два. Ну а поезда по три вагона в Краснодаре пока мечта - нужно удлинять остановки, что просто кое-где не возможно:( |
Не знаю на счет уничтожения тромваев. Пока даже наоборот, вроде стараются развить. Вот после открытия транспортно-навигационного центра нам теперь доступно расписание трамваев Краснодара он-лайн. [url]http://www.tram23.ru[/url] здесь можно выбрать остановку и узнать когда приедет трамвай. [url]http://m.marsruty.ru/krasnodar/#krasnodar/map[/url] здесь можно вообще карту посмотреть со всеми трамваями и троллейбусами. Так что вроде пытаются развивать. |
Ну одно другому у нас в стране не мешает:( И порой храмы сносят те кто вчера их строил... |
[quote=ink222;37455711]Не знаю на счет уничтожения тромваев.Пока даже наоборот, вроде стараются развить.Вот после открытия транспортно-навигационного центра нам теперь доступно расписание трамваев Краснодара он-лайн. [url]http://www.tram23.ru[/url] здесь можно выбрать остановку и узнать когда приедет трамвай.[url]http://m.marsruty.ru/krasnodar/#krasnodar/map[/url] здесь можно вообще карту посмотреть со всеми трамваями и троллейбусами.Так что вроде пытаются развивать. [/quote] Спасибо за ссылочку, интересно. |
[quote=ink222;37455711]Не знаю на счет уничтожения тромваев. Пока даже наоборот, вроде стараются развить.[/quote] Да, но это какое-то виртуальное развитие получается... Хотя, наверно, и такое тоже нужно. А в реале ветку по Московской обещают продлить только к 2030 году :-(( О строительстве новых линий вообще речи нет. |
оно бы соединили ГМР через Тихорецкую (где пожарка и ЗОБД) через строящийся Восточно-Кругликовский мкр с выходом скажем в район ипподрома. просится путепровод восточнее Краснодар-Сортировочная |
Безусловно. И есть выезды к жд и по Текстильной и в районе сбс и со Стасова можно хладокомбинату на 5 м забор передвинуть. Но чтоб соединить с Красных зорь -- нужно пару частных дорогих домов убирать между Кругликовской и Российской. А это очень затратно. |
Мда. Проект "краснодарский транзит" удачно почив в бозе, что в принципе было понятно с самого начала - РЖД не та структура, которая готова отдать налаженную схему и вкладывать милиарды в новую.. И переключились на КТТП. Информация автора - очень похожа на правду: убрав трамвай - можно сделать много новых улиц, где все вместе будем также стоять в пробках, а земли КТТП - под застройку за откат. Автор, думается, что вам как инициатору нужно держать руку на пульсе - и как только барыга из такси начнет "движуху" - собирать электорат на митинги. Пенсионеры вам коврум обеспечат легко. |
[quote=markonx;37469786]просится путепровод восточнее Краснодар-Сортировочная [/quote] он да и не только он просится то безусловно.. Только профита дельцам у руля с этого никакого...толи дело землица в центре по полтора ляма за сотку ))) |
130-Ash > да, зачотный сайт.. ща по московской на перегоне между зиповской и 40 лет победы трамвай № 5(237) обогнал трамвай №8(562) - зачот б/п ;-) |
Езжу по стране, был в некоторых областных центрах, так вот в Краснодаре самая развитая инфраструктура электротранспорта. Трамвай во многих городах загнулся совсем, в некоторых на грани умирания, а у нас развивается и спасает от вечных пробок. В данное время на трамвае добраться почти в светлое время суток быстрее практически в любом направлении куда он идет. И трамваи новые закупаются, и трамвайные линии ремонтируются. Не думаю, что у нас кто-то поднимет руку на "святое" :-) |
137-Berdysh >Ну, ка, расскажи, где тут умирающие транваи: [url]http://www.youtube.com/watch?v=7Fi4xkelyKM[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=C3dzo8II7JE[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=LtV414eCuO0[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=ajr7N-ofuTE[/url] Иль ты про них писал: [url]http://www.youtube.com/watch?v=V_n9Ehnb89k[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=tUnJrzhIMRM[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=DeoXH9JiUR0[/url] А здесь транвай не помрет никада: [url]http://www.youtube.com/watch?v=e_GedsrwfmU[/url] ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! |
Я же не сказал, что везде умарают трамваи. В Волгограде вообще скоростной трам ходит. Но много и обратных примеров - Архангельск, Тверь, Владикавказ, Ростов, Саратов, даже в Москве каждый год убирают то тут, то там линии в пользу троллейбусов, а тролли стоят потом в общих пробках... Недавно только вернулся из Твери, Номинально трамвай есть, а реально на нем только гости города и бабульки ездят. Скорость 7-10 км/ч, быстрее не разгоняется, чтоб не слететь с кривых рельсов, вагоны старинные, которые в Краснодаре списали в утиль наверное еще в 70-х годах прошлого века, некоторые линии ведут вообще в никуда - идут рельсы и вдруг дальше асфальт, и понимаешь, что раньше трамваи тут ходили, а теперь увы... |
Не нужно оглядываться на другие (не самые продвинутые) города. То что сохранили трамвай - это хорошо, но за последние 20 лет в Краснодаре не построено ни одной новой линии. Нет комплексного подхода к решению транспортных проблем. В центре все сложнее передвигаться на ОТ. Забирать полосу на Северной у автолюбителей нельзя, отнимать время у пассажиров трамвая на Коммунаров - можно) |
140-artur366 > Не надо ляля, во всем мире по рельсам ездят. Ишь, короли нашлись. |
[quote=artur366;37614206]но за последние 20 лет в Краснодаре не построено ни одной новой линии.[/quote] Садовую через мост запустили 15 лет назад :) А по сути надо трамвай выделять везде в отдельную линию и машинам не запрещать, а перекрыть саму возможность ехать по рельсам. Знаки повесили, а толку никакого, по Садовой от Д.Дамбы до Северной пробка из машин стоит, по Коммунаров от горпарка до копера то же самое, по Горького ездят все кому впадлу в пробке стоять... Трамвай может ездить гораздо быстрее и меньше будет аварий, надо только создать условия. Без трамвая город вообще станет, такую массу народа маршрутки не потянут, люди начнут на собственный транспорт пересаживаться и только ухудшат ситуацию. |
141 > - В мире, в Европе в частности, движение авто по рельсам не носит массового характера, как в Краснодаре. К тому же в крупных городах там ограничен въезд личного транспорта в центр города, да и культура вождения повыше будет. |
если делить мух и котлет, то пассажирский внутригородской транспорт бывает, помимо всего, а) уличный - машины, автобусы. троллейбусы и маршрутки б) внеуличный - метро, электричка, монорельс трамвай существует в обоих этих категориях. скажем по Ставропольской или по Коммунаров (от Северной до Офицерской) - он почти внеуличный, пересечение с другими видами транспорта минимизировано. на той же Садовой, гоголя, Горького или Коммунаров до Северной - это уличный транспорт, стоит в пробке вместе со всеми. скоростной трамвай в Волгограде - он же легкое метро (колея одинакова) - почти наш вариант, если под него использовать ту же железку от Краснодара 2 до 1. все уже готово на 90%. в мире применяется еще "тоннель в небе" - гибрид эстакады и тоннеля. пролетное строение собирается из ж/б, образуя замкнутый объем, в котором поезда летят на максимальной скорости. ни снега, ни ливня, ни пешиков. кстати сверху еще и дорога, а снизу - склады и даже торговые центры. то есть по конструкции сборная ж/б 3х этажка вытянутой кишкообразной формы. 1 этаж - торгаши ("миру - мир, армянам - деньги"), в темноте второго этажа грохочет (не нужно мероприятий по шуму) трамвай, а на третьем спокойненько бегут автомобили, никому не мешая. не нужно опор полутораметрового диаметра, везде можно организовать проезд и даже добавить этаж подныр для пересечений в 4х уровнях. |
Пока короли - это автомобилисты, где хочу там и еду, где надо там и паркуюсь)) В машине максимум 4 человека едут, в трамвае в час пик много больше. Этим Россия и отличаемся от мира, что приоритет отдается не ОТ( Центр шире не станет, а машин всё больше и больше. Развязки-завязки не спасут. |
4 часа назад | Экономика | Югополис Директор фирмы такси будет руководить общественным транспортом Краснодара Руководителем Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) с 30 декабря назначен Алексей Князев. © Официальный сайт главы муниципального образования Алексей Князев более четырех с половиной лет работал в Краснодаре генеральным директором ООО «Транспортная компания “Пять семерок”, которая, в частности, занимается организацией работы такси. Князев закончил Военный институт в Новосибирске (факультет “Эксплуатация гусеничной и колесной техники”), Новосибирский государственный университет (факультет менеджмента), Уральский государственный экономический университет Екатеринбурга (факультет “Экономико-правовая безопасность предприятия”). На должность начальника КТТУ рассматривалось около пяти кандидатур, сообщили “Югополису” в пресс-службе городской администрации. В числе претендентов были, в частности, несколько руководителей компаний-перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории города. Алексей Князев сменил на руководящем посту Анатолия Панина, проработавшего в должности начальника КТТУ более 20 лет. [url]http://news.mail.ru/inregions/south/23/economics/20627884/?frommail=1[/url] |
Около пяти:)) Это сколько? Один? :)) Ну тогда не удивительно. Что-ж поживём,посмотрим как Князев будет княжить... |
Ждем трамвай на гусеничном ходу в труднодоступные районы Краснодара) |
149-artur366 > Кстати, да. [quote=Википедии:]Изобретателем гусеницы в России считается русский крестьянин Фёдор Абрамович Блинов. В 1877 году он изобретает вагон на гусеничном ходу... Бесконечные рельсы вагона представляли собой замкнутые железные ленты, состоящие из отдельных звеньев. Вводная часть привилегии (патента) гласила: «Привилегия, выданная из Департамента торговли и мануфактур в 1879 году крестьянину Фёдору Блинову, на особого устройства вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и просёлочным дорогам…»[/quote] А если еще такой вагон снабдить аккумуляторами для автономного хода - представляете?! Не то что двух - [em]всех[/em] зайцев сразу убиваем! Все краснодарские зайцы будут наши. |
Это конечно всё весело, но Панина жалко...Он не понаслышке ЗНАЛ где у трамвая пантограф... |
149 - Хорошая идея, тем более при текущем состоянии Восточно-кругликовской. |
Ура! Лёха_Князь. Танки_грязь! Недоделанный вояка. Зауралье рулить будет в Екатеринодаре! Слава Аллаху!))) |
Ну сейчас начнётся.Видимо Панин не давал им чего-то провернуть.МУП переделают в ОАО, а там и сынков поставят руководить "дочками" |
ИМХО, Панин не захотел вешать на ТТП армаду маршруток и превращаться в автобусника. Странно, что под эти самые пазики не создали отдельный МУП. |
Отдельный МУП - Муниципальное Управление Пазиков :-)))) |
На днях,после тридцатилетнего перерыва/ездил только на авто/,решил два дня проехаться на общественном транспорте.Очень понравилось:никакой от меня ответственности,доезжал до места назначения в два раза быстрее,сидел на кресле...Очень хорошо! Одно только смешило-разговоры пассажиров.В основном,ругань в сторону руководства общественного транспорта.То троллейбус долго пришлось ждать на остановке,то дергает водитель или резко тормозит...Что еще не понял,так это наличие кондуктора.Честные люди,которые платят в ящик, перевелись? Исчезли надписи типа Совесть-лучший контролер. |
157-Кузьмич >Да Вы динозавр))))) Кстати, сам по центру города езжу на ОТ, отсутствие парковок и бесполезный жор бензина в пробке неплохой мотиватор. |
158-Троянский >Года мое богатство...Ну еще кой-чего...БМВ,к примеру. |
157-Кузьмич >попробуйте поездить на ОТ в часы пик, особенно на маршрутках в отдаленные районы. Ну а так да - по центру удобнее передвигаться на трамвай, троллейбусе и автобусе 2Е по Красной. В нужных местах платные парковки всегда переполнены. По Ставропольской от Вишняковой до Старокубанской тоже иногда трамваем передвигаюсь, оставив машину в заветном месте. Однако, большинству пафосных автовладельцев (и особенно ТП) нужно подъехать к бутику или кофейне непременно вплотную. |
[url]https://vk.com/id23674249?z=photo23674249_350276725%2Fwall23674249_881[/url] Это четверг. ЧАС дня |
Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3. |