![]()  |  
 
 1-Demetra > [img]http://s004.radikal.ru/i207/1207/49/50455cc24f14.jpg[/img]   |  
 
 Кузмичу- как же далеки Вы от народа! Дай бог Вам счастливой и богатой старости!   |  
 
 [quote=Кузьмич;26184285] 37-Demotivator >Два ряда в каждое направление освобождаются.Один ряд для троллейбусов...,один для авто, дополнительно.Трамвай занимает четыре ряда,со своими ограждениями и пр. [/quote]  Похоже, статью всё-таки прочитать поленились )  |  
 
 *напевает*: Выборы, выборы , кандидаты...   |  
 
 И эта... рогатые не сами по себе дорожать придумали.Первым делом пригородные автобусы подскочили . А на них тарифы РЭК устанавливает-нифига  не евлановское подразделение). Насчет автобусов нимбоносец помалкивает?   |  
 
 а вообще страшновато Ткачеву сейчас ,,отпустить" ценны,общество постепенно закипает,будут держать цены сколько смогут.   |  
 
 48: Это ему уже не поможет...   |  
 
 Кузьмич, как вместо трамвая на Ставропольской четыре ряда??? Два и осевая. То на то.   |  
 
 Кузьмич,писать не пробовал? Герберт Уэллс.))   |  
 
 50-Demotivator >СНиП 2.05.09-90  "Трамвайные и троллейбусные линии" Разумеется четыре! А если внимательно почитаете ссылку,то и говорить неча-только убирать.44-LubaA >как же далеки Вы от народа!"- А разве в автомобильных пробках парится не народ? И о нем забочусь.А троллейбус,любезно предложенный мною,взамен трамвая-не является заботой о народе? Параллельно есть более подходящие дороги для обустройства трамвайных линий.Реконструкция требуется во имя народа,и во благо народа! Так никто не не ответил на изящный вопрос----Почему трамвайные полотна убрали с улицы Красной? Разве кто проиграл от уничтожения вибрации и грохота? Скорее всего сохранили и слух и нервы.Может быть благодаря такому решению и стоЯт до сих пор дома,представляющие историческую ценность.51-WINSTON_60 >Только в газеты и журналы.Но очень редко.Форум лучше.Любые идеи принимаются и моментально обсуждаются.Кстати,по моему предложению /на Форуме/ "Театральную площадь" переименовали именно в такую площадь.  |  
 
 53-Кузьмич > СНиП 2.07.01-89 "ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ".  Ширина полосы для движения автомобилей - 3 м. На гипотетические 4 ряда надо 12 м. Трамвайные пути со всеми их заборчиками и деревцами столько не занимают.  |  
 
 54-Demotivator >Тратуары слишком уж у нас широкие.Люди там мало ходят.Можно чуть-чуть и "откусить" для уширения дороги.   |  
 
 55: Кузьмич, осталось тебе еще предложить сделать дороги двухярусными... Правда тогда отпадет и необходимость убирать "занимающий место" трамвай.  Что касается пробок из-за трамваев. В большинстве случаев трамвай если и становится причиной пробки то из за поломки либо ДТП с автомобилем, не пропустившим трамвай. А что касается столь любимой Вами для примеров ул. Ставропольской - то когда автомобильный поток на ней стоит плотной пробкой единственный кто продолжает нормально везти людей это трамвай.  |  
 
 Кузьмич   55 - Сегодня - 23:44 Кузьмич,не кокетничай-чуть-чуть,откусить....Убрать их совсем!Нечего там расхаживать,жоповозке кредитной-бедной,несчастной совсем места не осталось..И запустить новый проект-КВД(краснодарские велосипедные дорожки),прям по троллейбусным проводам. красота! не?  |  
 
 Hank Hill   58 - Сегодня - 00:59 Возможно-да!Но тогда не сейчас,а с 1-го сентября.  |  
 
 [quote=Кузьмич;26180853]Дороги для автомобилей! [/quote]  Не порите чушь, уважаемый автолюбитель! В часы пик не пробовали в центр города ездить на своем ЛендРовере? Трамваи (а не троллейбусы) и метро - наше спасение, иначе пипец.  |  
 
 WINSTON_60   55 - Вчера - 23:59 +++++++++++++++++++++++++++++++  |  
 
 Хлеб подорожал на 27%... и тишинааа...   |  
 
 57-Lissi >Трамваи (а не троллейбусы) - наше спасение, иначе пипец."-ничего себе,спасение! Трамвай катится за счет дотаций.С бюджета города под стук колес, по 200 млн.рублей вытягивает.Теперь,за счет повышения стоимости эл/энергии,еще будет больше.Коль такой любимый вид транспорта,то надо бы за него и платить щедрее.Или действует неискоренимая привычка-кататься почти бесплатно и еще требовать комфорта/прохлады летом и тепла зимой/.За чей счет? Нарушаете принцип-чем дальше,тем дороже.Не бережете транспорт,но ратуете за него.   |  
 
 [img]http://pics.livejournal.com/khramova_marie/pic/0000whqa/s640x480[/img]  :D  |  
 
 А я как ни посмотрю, то везде, где расширяли улицы в центре, эта расширенная чать тут же забивается под стоянку и ехать остается узкая одна полоса (еще хуже, чем было). Например, Калинина, Северная с Октябрьской   |  
 
 +60.Для поддержания ТТУ предлагаю.В каждом вагоне столь любимого вида транспорта установить опечатанные ящики для сбора добровольных  пожертвований.   |  
 
 Трамваи в Стамбуле.  [url]http://loveopium.ru/aziya/tramvaj-v-stambule.html[/url]  |  
 
 Согласен с предложением Кузьмича о ликвидации трамваев в городе! Но при одном условии: лишить Кузьмича прав на управление авто где-то на пару раз по шесть месяцев. Причем запретить ему пользоваться помощью друзей и родичей в перевозке его персоны по городу. За городом - оставить без лишений!)))  После этого срока спросить его мнение о необходимости трамвая в городе.))) Ну, и во время его пеших прогулок по родному Краснодару, попросить его оценить прозрачность и чистоту воздуха на улицах по которым плотным табуном "едут" авто, и по улицам, где движется только трамвай. Уверен, что из пункта А в пункт Б он будет перемещаться только по этим улицам. [quote=Кузьмич;26192452]Или действует неискоренимая привычка-кататься почти бесплатно и еще требовать комфорта/прохлады летом и тепла зимой/.За чей счет? Нарушаете принцип-чем дальше,тем дороже.[/quote] Хорошая мысль!!!))) Мечтаете в Вашем пепелаце в комфорте (прохлада летом и тепло зимой) двигаться по родному городу предлагая взамен всем окружающим дышать выхлопами Вашего авто извергающего ядовитые выхлопы вкупе с автосородичами?) Действительно - за чей счет???))) Может бензин у нас еще слишком доступен и цены на него медленно растут? Ведь Вы же сами сказали - "Нарушаете принцип-чем дальше,тем дороже"))) Ну а если серьезно, то Кузьмич, вероятно, не допускает мысль, что в нашей стране и в наше время, любой человек, в определенном возрасте и при определенных обстоятельствах, может оказаться неспособным содержать, а иногда и просто управлять авто и перейти в категорию прямоходящих (относительно прямо). Так что, не горячитесь, Кузьмич! Мы же с Вами не дети! ))) А общественный транспорт в любом городе и любой стране и есть всегда дотационный. Он несет (или везет, если хотите) на себе социальную функцию для людей, не имеющих авто.  |  
 
 [quote=Ubuntu;26189132] 55: Кузьмич, осталось тебе еще предложить сделать дороги двухярусными... Правда тогда отпадет и необходимость убирать "занимающий место" трамвай. Что касается пробок из-за трамваев. В большинстве случаев трамвай если и становится причиной пробки то из за поломки либо ДТП с автомобилем, не пропустившим трамвай. А что касается столь любимой Вами для примеров ул. Ставропольской - то когда автомобильный поток на ней стоит плотной пробкой единственный кто продолжает нормально везти людей это трамвай. [/quote]  +500 по хорошему мне кажется цены на общественный транспорт давно пора поднять, может на 40% это и шибко но на 7-10% в год было бы вполне адекватно. А так не то что новых веток не строят ни для трамвая ни для троллейбуса так и старый парк изнашивается до предела.  |  
 
 65-Аспид46 >У моей авты выхлом почти чистой водой.Японцы очень хорошие двигатели делают.Но вопрос в другом.Зачем вообще люди ломятся в центр? В т.ч.и на авто.Каждый микрорайон имеет развитую инфроструктуру.Есть рынки,шопы,отделы милиции,церкви,пивнушки...На работу? А какая-такая работа в центре города? Если и есть,то вынести такие денежные места на окраины.Центр должен быть историческим местом,куда народ будет ездить/на трамваях/только по выходным дням.В театры,к фонтанам,к памятникам,аркам...Не понимаю,почему все прут в будни в центр? Все работают в Администрациях,судах,шопах...? "человек, в определенном возрасте и при определенных обстоятельствах, может оказаться неспособным содержать, а иногда и просто управлять авто и перейти в категорию прямоходящих (относительно прямо)."-тем более в центре нечего шкандылять.В шаговой доступности все есть для проживания и в таком состоянии.Не понимаю всех этих перемещений...   |  
 
 +67.Для авто принцип чем дальше,тем дороже неукоснительно соблюдается.Бензин,дорожные сборы,обслуга,парковка,штрафы...поборы,в конце-концев.Какие-то лошадиные силы.В трамвае ничего этого нет.   |  
 
 Мэр Краснодара пообещал выделить 300 млн рублей, чтобы не повышать стоимость проезда.   Краснодар, 1 августа – АиФ-Юг. Глава Краснодара Владимир Евланов пообещал изыскать 300 млн рублей, чтобы покрыть расходы общественного транспорта и не повышать стоимость проезда. Об этом он сообщил на встрече с губернатором Кубани Александром Ткачевым. «На такой шаг в отношении городского электротранспорта мы пошли от безысходности. Вынудило очередное повышение цены на электроэнергию с 1 июля», — сообщил Евланов. Кроме того, мэр Краснодара пообещал совместно с депутатами Гордумы пересмотреть принятое решение об увеличении стоимости проезда в общественном транспорте, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края."-откуда-то отнимут деньги в угоду поклонников трамвая? А так бы с каждого по чуть-чуть и другие программы работали...  |  
 
 [quote=Кузьмич;26192452] бюджета города под стук колес, по 200 млн.рублей вытягивает.Теперь,за счет повышения стоимости эл/энергии,еще будет больше....  Глава Краснодара Владимир Евланов пообещал изыскать 300 млн рублей, чтобы покрыть расходы общественного транспорта и не повышать стоимость проезда.  [/quote]Мутная какая-то бухгалтерия. То они говорят о долгах ТТУ за электроэнергию порядка пары десятков миллионов за год, то изыскивают 300 млн для покрытия этого долга. 95% на откаты, как обычно? И еще. Ранее речь шла об 1 млн перевозимых пассажиров в сутки (статистика ТТУ). Это на секундочку 10 млн рублей в день или 3650 млн в год. Недостаточно для содержания подобного предприятия?  |  
 
 [em] А какая-такая работа в центре города?[/em]  абалденный вопрос... слов нет. [em]Если и есть,то вынести такие денежные места на окраины.Центр должен быть историческим местом[/em] а трамваи тут причем? [em]Ранее речь шла об 1 млн перевозимых пассажиров в сутки (статистика ТТУ). [/em] Мне кажется это очень завышенная цифра. Сами посудите: в городе около 1 млн. проживающих, в том числе пенсионеры, которые мало куда выезжают, школьники, студенты, те то ездят на своих авто/маршрутках/ходят пешком, приезжие - в основном на своих авто, в общем очень я сомневаюсь в 1 млн. пассажиров в сутки.  |  
 
 71-Базимыч > Ну почему же сомневаетесь?   300 тыс. чел. утром поедут на работу, вечером с работы, а в обед за покупками и обратно. Вот и набежал лям перевезенных в сутки.  |  
 
 [quote=Кузьмич;26194311]Бензин,дорожные сборы,обслуга,парковка,штрафы...поборы,в конце-концев.Какие-то лошадиные силы.В трамвае ничего этого нет.[/quote]  В какой-то степени, тут Вы правы. Но у трамвая обслуга и не дешевая,есть, обслуживающий "личный состав" ("летный", ИТС, "штабные" и пр.) тоже есть. И, что самое удивительное, они требуют, что бы им платили!!! Не бензин, а электроэнергия в расходных статьях имеется. Правда по предложенному повышению на 40% сразу возник вопрос: а на сколько подорожала э./э.??? По поводу загруженности городских магистралей. Мне кажется, что "там", (у загнивающих), центры тоже не пустуют от авто. Но там есть и плата за парковку в центре города. И, поступающие в городской бюджет деньги за парковку, частично и идут на дотирование общественного транспорта, его развитие... И тогда не придется мэру, подобно фокуснику, из напряженного бюджета загадочно извлекать "каких-то" 300 миллионов. Которые спокойно можно было бы собирать за парковку в центре. Кто-то возможно захочет возразить, что мол земля муниципальная, какая может быть плата?!?!? В "тех" странах земля тоже имеется в муниципальной собственности, но при желании способы всегда находятся. Другое дело - кому поручить эти сборы у нас??? )))) И что будет с тумбами-автоматами на улицах? ))) А у нас еще срабатывает и пресловутый ЧФ. В деловую часть города, в офисы и прочие конторы у нас не принято "ходить". Менталитет отдельных особей обязывает нас "подъезжать" к самому подъезду конторы, магазина, дома. Желательно вплотную к нижней ступеньке лестницы входа. Это мы так, видимо, самоутверждаемся, компенсируем эффект "отсутствия велосипеда в детстве". И пафосно прикрываем это отмазкой об экономии времени и судьбоносностью своих дел.  |  
 
 Евланов сказал,что ТТУ перевозит около 400 тыс.пассажиров в сутки.71-Базимыч >абалденный вопрос... слов нет."-в смысле нечем оправдаться?   |  
 
 ТТУ перевозит менее 640 тыс. в день. Это количество было до ограничения тарифа для маршруток с числом мест больше 20 мест до 10 рублей по городу. После ТТУшный пассажиропоток упал, так как малобюджетный пассажир перешел к нам-маршрутчикам. Вместе с ними к нам же переместился и массовый пенсионер-льготник. Из ЮМР до Гидсростроя можно доехать за 13 рублей Пежо или за 10 рублей на Хюндае (28 маршрут), либо вообще показать проездной, или за 20 рублей на электротранспорте с пересадкой. Поэтому их пассажиропоток сейчас меньше 640 тысяч в день, сколько врать не буду, не мерял... А повышать им надо, либо бюджет должен доплачивать, а долгов у Панина порядка 200 млн. А город висит всем перевозчикам и не платит с декабря 2011 года никому.  Маршрутчики держались за перевозки только в ожидании повышения тарифа - лизинги платить надо. А сейчас уже знаю трех перевозчиков, которые собираются закрывать бизнес. Мы у себя приняли решение ждать до конца сентября (хотя протянем со скрипом), если ничего не изменится, то тоже будем уходить, а кто будет брать наши 12 маршрутов, даже и не знаем... Так что все на велосипеды, или пешочком...  |  
 
 [quote=Кузьмич;26189013]Тратуары слишком уж у нас широкие.Люди там мало ходят.Можно чуть-чуть и "откусить" для уширения дороги. [/quote]  и на откушенное место припаркуется жоповозка.  |  
 
 76-обувщик >Эвакуаторы должны напряженно работать.Вот и есть способ удешевить проезд общаги-вагона.   |  
 
 [quote=Кузьмич;26194182]Если и есть,то вынести такие денежные места на окраины.[/quote]  +1 Кстати, так в Детройте было до его развала. Люди живут в пригородах, но работают в пыльном центре. Вообще преимущество у трамвая над автомобилями есть - это большие участки полотна с поднятыми рельсами. То есть , когда легковая машина стоит в пробке - вы спокойно едите в сарае.  |  
 
 [quote=Базимыч;26196245]в городе около 1 млн. проживающих, в том числе пенсионеры, которые мало куда выезжают, [/quote]  Вы применили не совсем корректный показатель. Среди пенсионеров очень много работающих, которые тоже очень активно пользуются О.Т. Да и из числа неработающих, многие днем едут в О.Т. Тут уже об этом говорили. Другое дело, что Панинские ребята, видимо, таким способом мостят соломку под планы лишить и пенсионеров оставшихся льготных проездных. Ну, отменят и эти проездные - а дальше, через некоторое время, что будут делать??? Как тут модно говорить: "И чо?")))  |  
 
 [quote=Кузьмич;26196829]Эвакуаторы должны напряженно работать[/quote]  Они и сейчас могут напряжёно работать  |  
 
 [quote=Кузьмич;26194182]У моей авты выхлом почти чистой водой.Японцы очень хорошие двигатели делают.[/quote]  А я, Кузьмич, курю сигареты с фильтром. Фильтр к середине сигареты значительно меняет цвет. Чистит дым, поступающий "в меня"! Филипморис очень хорошие фильтры делает! ))) Но все-равно, если курю, то стараюсь отойти от некурящих подальше! Может не надо отходить мне? )  |  
| Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. |