![]()  |  
 
 81-Аспид46 >Я тоже отхожу от людей,когда курю.Но почему пешеходы так и лезут к автомобилям? Не могу же я от каждого отъезжать? И ездить верхом на экологически безвредной коняке? Прогресс надо уважать и слегка сторониться его,коль дорого здоровье.Еще.Когда начинал здесь писАть об утилизации старых,коптящих авто,то сходу нашлись здесь же покровители раздолбанных машин.Мол ты чего?! Против бедных?! Уж и не знаю,как бороться за народное счастье и его здоровье?   |  
 
 Вот вам и дешевый трамвай! Или дешево кататься,или дешево кушать...Всегда есть выбор.Сыр по-прежнему бесплатно,но...///Тема рядом."Социальный хлеб  мила январь 0 - Сегодня - 13:50 С сегодняшнего дня в Краснодаре подняли цену на хлеб формовой/кирпичик/.Отпускная цена с завода...".  |  
 
 [quote=Аспид46;26196932] Другое дело, что Панинские ребята, видимо, таким способом мостят соломку под планы лишить и пенсионеров оставшихся льготных проездных. Ну, отменят и эти проездные - а дальше, через некоторое время, что будут делать??? Как тут модно говорить: "И чо?"))) [/quote]  У нас извращено само понятие проездных билетов! В развитых странах, проездной билет - это плата вперед за проезд: на один день, на два, на неделю или месяц. При этом один перевозчик - муниципалитет, который возит либо сам, либо заказывает у коммерса и платит ему (акцентирую - муниципалитет платит по контракту). Выручка и прочее - деньги муниципалитета. У нас же проездной билет носит функцию льготы. То есть чиновники разного уровня объявляют разным категориям льготы (всего более 30 категорий). КТТУ продает с этой льготой проездные билеты (на 40 поездок в месяц). Льготник заходит в маршрутку и показывает водителю проездной, и после непродолжительного скандала - едет. У управления транспорта посчитано у кого сколько подвижного состава и сколько паспортизовано мест в единице транспорта - сложили всего мест и посчитали у кого какая доля в этой массе. Выручка Панина от продажи проездных распределяется по этим долям, и КТТУ перечисляет каждому его долю от продажи. По этим же долям считают компенсации, которые соцзащита перечисляет перевозчикам. Мы везем сегодня, а деньги получаем завтра, как правило очень-очень завтра... Почему льготникам напрямую не давать льготу деньгами? На тебе бабушка на 40 поездок - получи денежку... А в автобусе или трамвае заплатишь общим порядком. Почему перевозчики должны тянуть на себе это льготное бремя? У КТТУ автобусы кроме часов-пик ходят полупустые (да именно автобусы, кроме электротранспорта и такое у них есть), а у нас - тот же 28 забит подзавязку. Но у них по формуле львиная доля получается. Мы бы с радостью возили по проездным, если бы именно мы получали деньги и вперед. А так кому он нужен и почему - задумайтесь... популизм властей за счет коммерческого перевозчика, и простое желание большей части населения поездить по-дешевле. 40 поездок - это 1,3 поездки в день получается, а любой кто пользуется изначально едет 2 поездки туда-обратно, а то и 4 если двумя транспортами! Почему это должно оплачиваться за наш счет? Объясните! Только не надо про социальную справедливость - ни водители, ни механики, ни наши бухгалтера как бы не при делах здесь, мы-то не по этой части...  |  
 
 [quote=Кузьмич;26197261]Но почему пешеходы так и лезут к автомобилям? Не могу же я от каждого отъезжать? И ездить верхом на экологически безвредной коняке? Прогресс надо уважать и слегка сторониться его,коль дорого здоровье.[/quote]  Кузьмич, хочу спросить как курильщик курильщика: "Почему некурящие так и лезут к курящим? Не можем же мы от каждого отходить? Или жевать экологически безвредную ириску? Мне кажется, что в городе, все же первичен человек. Далее уже идут его модификации: человек в авто, человек с сигаретой, человек с шипящими по-змеиному на всю громкость наушниками, телефонами ... Это уже все вторичное! Вы наверняка помните не на много меньше меня времена, когда в Краснодаре общественный транспорт был в достаточном наполнении. Возможно даже застали трамваи без дверей, обвешанные подножки и все выступающие части... О.С. был востребован по-максимуму. Даже было своеобразное удобство: я частенько пацаном на ходу соскакивал на родном перекрестке Седина и Горького (главное - не вписАться в дерево). Ни в коем случае я не являюсь поклонником тех "загрузок", которые были тогда в пиковые часы. Машин было мало. Но город жил! Предприятия работали, проблем парковок не было. П.С. более-менее обновлялся. Городские магистрали и расчитывались на этот объем трафика. А сейчас произошел автомобильный взрыв. Многие пересели в личное авто и начались проблемы, растущие с каждым, даже не годом, а месяцем. Естественно, гор.электротранспорт начал "проседать" и из-за падения доходов, и из-за уменьшения финансирования под предлогом совершенно неприменимых к нему "законов рынка". Гордиться количеством автомобилей у населения не вижу оснований. Это не рост доходов у большей части населения, а успешный рост банковского бизнеса. Плюс тот же менталитет, когда многие заводят авто не как оправданное средство передвижения, а как визитку в круг якобы успешных людей. После каждого повышения цен на бензин, сопровождаемого истериками автовладельцев, их количество и трафик никак не уменьшаются. Создавая пробки самим себе, автомобили начинают уже создавать пробки и для электротранспорта, что и сказывается на его финансовом положении. Повышением цены проезда эту проблему не решить. Мне все равно за сколько стоять в пробке в трамвае. Нужно решать проблему автотрафика в городе. Вы тут шутя, надеюсь, предлагали убрать общественный транспорт в какие-то гетто. А я предложил бы весь автотранспорт переместить в подземные трубы-тоннели с иногда выступающими на поверхность карманами-паркингами. Без перекрестков, пешеходных переходов и пр... Припарковался и вперед по городу в свой офис, быанк, дом... А пешеходы и общественный транспорт пусть остается на поверхности. Заранее предполагаю возражения гаишников: "тогда и нам трубаааа... Где мы там стоять и "работать" в трубе сможем безопасно"  |  
 
 [quote=Pifagor;26198561]У нас извращено само понятие проездных билетов![/quote]  Вы прямо так категХАрично обвиняете меня в извращениях!!! А вот сами явно извращенно восприняли мой пост. Я говорил о тех льготных проездных билетах для пенсионеров, которые не на 40 поездок, а "НА МЕСЯЦ"! Или я что-то пропустил и они уже канули в вечность? Могли бы со мной повежливее говорить хотя бы потому, что я как пенсионер (работающий) мог бы "из вредности причинять вам непоправимые ущербы ежемесячно", покупая этот проездной. Но я езжу за полную стоимость. А вот Вам и работникам вашего предприятия во главе с г-ном Паниным так слабо??? Внести свою лепту в процветание своего же предприятия???))) Только не надо говорить, что у вас каждая секунда на счету так как несколько раз в день вы должны спасать мир!) Может на трамвае у вас это получится оперативнее в наших автомобильных пробках? Правда, с ужасом представил VIP-трамвай Панина, с его аппаратчиками, с мигалкой и крякалкой на маршрутах города...)))  |  
 
 так чё подорожал проезд или нет?   |  
 
 84-Аспид46 >Вы наверняка помните не на много меньше меня времена, когда в Краснодаре общественный транспорт был в достаточном наполнении. Возможно даже застали трамваи без дверей, обвешанные подножки..."-помню такое.Когда я учился во 2 классе,погиб мой друг-одноклассник Саша Кузичкин...На Октябрьские праздники...Упал с подножки трамвая возле парка им.Горького.Может быть поэтому у меня к трамваям неприязнь...А по теме-отличное предложение " автотранспорт переместить в подземные трубы-тоннели с иногда выступающими на поверхность карманами-паркингами. Без перекрестков, пешеходных переходов и пр..."-с одним добавлением-предложением.Можно загнать трамваи вместо авто в трубы.У них нет вонючего  выхлопа.Вентиляции достаточно будет от их движения.Как в Волгограде.Скоростной трамвай.И ГАИшников не обидем.   |  
 
 так сколько теперь троллейбус то стоит, 10 или 14? :)   |  
 
 88-Дама s собачкой > Дамочка, а прочитать хотя бы название темы собачка не позволяет? )))   |  
 
 [quote=Аспид46;26198986]Вы прямо так категХАрично обвиняете меня в извращениях!!! А вот сами явно извращенно восприняли мой пост. Я говорил о тех льготных проездных билетах для пенсионеров, которые не на 40 поездок, а "НА МЕСЯЦ"![/quote]  Боже упаси! Приношу извинения, я и не думал Вас обвинять! Под фразой "извращено у нас понятие" я имел ввиду государство российское, исключительно его с пережитками социалистических времен, когда общественный транспорт был государственным, и подходы к управлению им соответственные. Сейчас транспорт коммерческий, а управляют им по-старинке. Проездные у нас на месяц, но цена на них рассчитывается исходя из того, что пассажир совершит только 40 поездок в месяц. Разница между обычным проездным и льготным только в цене. И эту разницу компенсируют бюджеты разных уровней. Я не имею никакого отношения к КТТУ, я - финансовый директор группы кампаний, занимающихся маршрутными перевозками. Хотя проблемы КТТУ знаю и понимаю. А вот решение губернатора не поддерживаю! Потому что оно сугубо популистическое и ни к чему хорошему не приведет, кроме обвала отрасли. За все надо платить! И если губернатор считает, что в нашей отрасли все в шоколаде, то он глубоко заблуждается! Прежде чем чиновникам принимать какие-либо решения и публично их высказывать, хоть бы посоветовались со специалистами! К стати, после его выступления у меня сегодня уволилось 11 человек, считают что положение в отрасли безнадежно и улучшения не будет...  |  
 
 90-Pifagor >а есть конкретные предложения, просто гипотетически, что делать, по-вашему мнению в сложившейся ситуации?   |  
 
 [quote=Кузьмич;26199125]Может быть поэтому у меня к трамваям неприязнь...[/quote]  Я сочувствую вашей потере, но зачем мне мстите за эту утрату? Может проще при случае пинать трамваи ...? [quote=Кузьмич;26199125]Можно загнать трамваи вместо авто в трубы.У них нет вонючего выхлопа.Вентиляции достаточно будет от их движения.[/quote] Во-первых: существуют стандарты на расстояния между остановками О.Т. Представляете сколько дырок придется насверлить вдоль этих труб для выхода так ненавидимых вами пассажиров? Во-вторых: Вы все же с маниакальной настойчивостью хотите выхлопы оставлять в городе? Вы же дома в туалете за собой дверь закрываете?))) В-третьих: вот от наших шумахеров вентиляция в трубе и будет та, что надо! Можно даже будет использовать в промышленных целях для охлаждения агрегатов, вращения ветровых электростанций и пр...))) Добавьте сюда еще и акустическое давление от сабвуферов, вырывающееся порой из этих подземных грамофонов??? Это же можно и в перфораторах дорожников использовать))) А что с трамвайного звоночка, да постукивания на стыках возьмешь???  |  
 
 93-Кузьмич >спасибо, значит пока думают)) ясно)   |  
 
 94-Аспид46 >Согласен! А Ставрополька тогда станет бульваром,только посредине трамвай? Тоже хорошо.   |  
 
 [quote=Pifagor;26199422]Потому что оно сугубо популистическое и ни к чему хорошему не приведет, [/quote]  *напряженно пытаюсь вспомнить что-нибудь иное...*))) [quote=Pifagor;26199422]Боже упаси! Приношу извинения, я и не думал Вас обвинять![/quote] ОК! И я виноват: вместо "у нас" прочитал "у вас" ))) [quote=Pifagor;26199422]Сейчас транспорт коммерческий, а управляют им по-старинке.[/quote] Иные примеры вижу редко! ( [quote=Дама s собачкой;26199449]может это просто личное мнение Ткачева, [/quote] Вы предполагаете у мэра иное мнение?)))  |  
 
 Если электротр. подоражает,то и автобусы и маршрутки быстро станут по 15 и 20р.   |  
 
 95 Ткачёв просто ляпнул в твиттере,а не собранее провёл!   |  
 
 95-Аспид46 >вполне возможно, почему нет?  У Евланова далеко не такое шаткое положение в данный момент, и ему нет нужды играть на публику, пытаясь хоть чем то поднять свою репутацию.  |  
 
 прикольно,в 93 посте абсолютно ничего такого небыло,зачем было удалять   |  
 
 [quote=Дама s собачкой;26199874] ему нет нужды играть на публику, пытаясь хоть чем то поднять свою репутацию.[/quote]  Аккуратнее, Вы можете в этом месте некоторых спровоцировать...))))))))  |  
 
 100-Аспид46 >ой, я просто на минутку заглянула узнать сколько мелочи завтра утром с собой брать :-)   |  
 
 [quote=Кузьмич;26199620]Согласен! А Ставрополька тогда станет бульваром,только посредине трамвай? Тоже хорошо.[/quote]  И представляете, Кузьмич, мы с Вами едем на трамвайчике по тихому городу, утопающему в зелени и аромате цветов, без пробок... А водитель объявляет остановки: "Дом Учителя", "Покровский толчок", "Новый базар", "Кинотеатр Кубань", "летний кинотеатр Родина", "Клуб Швейник", "Горпарк. Переход к ресторану "Огонек"... А где-то там, под землей, несутся машины. Но нам они не угрожают...)))))  |  
 
 [em]в смысле нечем оправдаться?[/em]  перед кем и за что мне оправдываться?! 0_о Мне кажется такие глупые вопросы [em]Зачем вообще люди ломятся в центр? В т.ч.и на авто.Каждый микрорайон имеет развитую инфроструктуру.Есть рынки,шопы,отделы милиции,церкви,пивнушки...На работу? А какая-такая работа в центре города?[/em] может задавать человек, который никогда не был в центре г.Краснодара (что маловероятно) или даже не знаю кто может такое писать, отсюда и слов нет.  |  
 
 [quote=Базимыч;26200273]может задавать человек, который никогда не был в центре г.Краснодара (что маловероятно) или даже не знаю кто может такое писать, отсюда и слов нет.[/quote]  Дело в том, что для "взрослых" краснодарцев, коими мы тут с Кузьмичем являемся, круг интересов явно не ограничивается перечисленными "контрольными точками". Мы помним еще "тот" Краснодар. Зеленый южный город, не роскошный, не богатый, но наш, родной. Когда можно было вечером и даже ночью, после того, как провел девушку, возвращаться (траНваи не ходЮт!) пешком (живым и невредимым) ночью, скажем с КСК в центр. Вечером с дружбанами бродить по городу в облаках цветочных ароматов, несущихся из каждого двора, из каждого полисадника... пить настоящее (!!!) "Жигулевское"... Да, не было тогда ТэРэЦэ с ночными халявными акциями, не было ночных клубняков с "колесами", но было много другого интересного и красивого. Вот сейчас многим из старожилов и грустно выходить в изуродованный несочетаемыми архитектурными изысками, шумный, вонючий центр. Вспомните только сочетание: крайсуд и напротив старинный художественный музей и старое здание крайпрокуратуры... Вот уж что осталось от тех времен, так это вонища из канализации на углу Красной и Гоголя. Наверное это еще та немецкая бомба, которая попала в нынешнюю филармонию, как повредила канализацию, так с тех пор и забыли ее отремонтировать.((( А работа в центре конечно есть, но все ли эти рабочие места должны располагаться в старом центре? И нужно ли было его так модернизировать? Вот от этой бездумности временщиков и возникли сегодняшние проблемы с транспортом.  |  
 
 [quote=Хасан аль Басри;26199478] 90-Pifagor >а есть конкретные предложения, просто гипотетически, что делать, по-вашему мнению в сложившейся ситуации? [/quote]  Есть. Только они не популярные, и политических дивидендов не принесут. Зато поправят ситуацию в отрасли. 1. Монетизация льгот по проезду. Выигрывается следующее: сокращение расходов на печать, операционных расходов на реализацию и учет выручки и ее распределения от проездных билетов. У перевозчиков появляется дополнительная выручка сейчас. Уменьшится скандальность и нервотрепка и водителей и льготников. 2. Перевести утверждение тарифа на перевозки из РЭКа в город. В соотвествии с 131-ФЗ общественный транспорт отнесен к вопросам местного значения, вот пусть органы местного самоуправления этим и занимаются. Они и к народу ближе, и нам к ним проще подступиться. Пусть решают вопросы транспортной политики на территории муниципального образования, а не кивают друг на друга. 3. Вопросы лицензирования и еще ряд специальных вопросов (не буду перечислять - много букоф будет) передать самим перевозчикам, для этого создать саморегулируемую организацию перевозчиков. И представителей СРО ввести в общественный совет при главе и в конкурсную комиссию. 4. Тарифы придется поднимать. Хотя бы на коэффициент-дефлятор (инфляции ежегодной) - т.е. последний раз тариф устанавливался в 2008 году, следовательно тариф должен помножиться на инфляцию 2008 года, 2009, 2010, 2011 и полгода 2012. 5. Изменить сам подход к тарификации. Рассчитывать его не по затратному методу, а утверждать так называемый предельно допустимый тариф и утвердить стандарт услуги перевозки. Конкурсы должны проводиться по принципу кто подтверждает стандарт услуги и предлагает услугу по самому дешевому тарифу. Например, предельно допустимый тариф будет 25 рублей. Десяток перевозчиков подтвердили стандарт и выходят на обратный аукцион - кто предложит меньшую цену 24, 23, 20, 18 и т.д. 6. КТТУ, как муниципальное предприятие, должно полностью сидеть на городском бюджете по потребности и под контролем, разумеется с социальным тарифом. Каким? Это пусть депутаты решают, исходя из производственной программы КТТУ и возможностей бюджета. Ну и так далее... Оптимизация маршрутной сети и графиков движения. Поддержка перевозчиков при масштабно-затратных нововведениях, типа обязательного страхования пассажиров и т.д.  |  
 
 104-Аспид46 > ну так может он с тех времен ([em]когда можно было вечером и даже ночью, после того, как провел девушку, возвращаться..[/em].) и не бывал в центра города? ))) Поэтому и не понимает "[em]Зачем вообще люди ломятся в центр? На работу? А какая-такая работа в центре города?"[/em]  Меня просто этот вопрос про "нафига ехать в центр" поверг в легкий ступор. В центре города десятки тысяч рабочих мест (офисов наплодили жуть сколько). Другое дело, что это не правильно, лучше если бы эти рабочие места разносили на окраины. Но человек стоящий в пробке по пути в центр не виноват, что работа, устраивающая его по всем показателям, располагается в центре города.  |  
 
 Да Уберите Вишняки и пол проблемы исезнет. Черкизон убрали, никто не умер так и здесь самое лучшее вынести все за город и сделать маленький шанхай Краевое начальство в Выселки и губеру будет сподручнееВсе офисы на окраину, где сейчас автомагазины, Городское руководство в Елизаветку пусть смотрят как трудовой народ живет идуму краеву на Хутор Ленина. Вот и вся проблема. Перед вьездом в город сделать автостоянки и иногородних ставить на них, а дальше общественным транспортом Вот тогда вы узнаете свой старый Краснодар   |  
 
 Дык шо, нимбоголовый думает легким жестом вернуть кирпичик на 14 рэ?  Исчо чудес хоцца)   |  
 
 Базимыч   103 - Сегодня - 16:28 Мне кажется такие глупые вопросы..."-это бывает.Мне иногда такое кажется,хоть в Храм беги.Глупее то,что офисы скучковали в центре.Зачем? При таком развитии связи.Ну и где там гостей,заказчиков,подрядчиков... принимать?Результат налицо.Сплошная пробка.Ведь люди туда прутся из микрорайонов.Пробки именно оттуда начинаются.Наверное хватит вопросов,вы чего-то постоянно не в духе.Опять, кроме глупости, ничего не увидете в них.Все-таки,очевидно, пробки и вас достали..."человек стоящий в пробке по пути в центр не виноват,"- не его виню,человека офисного-труженика.Задам по другому вопрос,чтобы вас не обидеть.Кто это так удумал застроить центр сплошными офисами и конторами? Пусть исправляет эту ошибку.Может пора прорядить? "который никогда не был в центре г.Краснодара"-иногда и надо в центр.Но стараюсь свои поездки свести к минимуму.Т.к.каждый выезд туда приравнивается к боевому вылету.Это уже не центр города,а застывшая на день сплошная стоянка для автомобилей.  |  
 
 Специально для Кузьмича! Наибольшая ширина двухпутной линии трамвая 3600 мм. Провозная способность трамвая 12-14 тыс.чел в час. Максимальная провозная способность одной полосы асфальтовой дороги 2200-2400 автомобилей в час при скорости 22 км в час. При средней загрузке 1.5 человека на автомобиль, в самом оптимистическом случае, получим 5 тыс человек. Вот такая математика. В итоге, выкорчевав трамвай, мы получим снижение провозной способности улицы.   |  
 
 110-OLeg Kulikov >Специально для всех. Какие вы невнимательные! Я же оставляю троллейбусы! Даже можно увеличить безболезненно их количество.Полоса движения общественного транспорта обеспечит хоть тысячу этого прекрасного вида транспорта.Сейчас имеем два вида такого транспорта:троллейбус и трамвай.Будет один,но в избытке.И скорость возрастет, и комфорт,и экономнее.По ширине.Расстояние между рельсами 1521 мм.Четыре рельса уже 3042 мм.+Расстояние между путями+ширина остановок+контактные столбы+кустики+ограждения+бардюры...Итого не менее 9-10 метров.Что касается ширины проезжей части для авто,то еще Ливитин предлагал уменьшить до Европейских уровней.Слишком уж у нас просторные полосы.Если чуть-чуть не хватит до четырех полос/взамен трамваев/,то пустующие тратуары прирезать.Но даже добавка трех полос развяжет ситуаци.Появится возможность свободно гонять троллейбусы,маршрутки.Пассажирам не надо будет шастать через дорогу,к трамвайной остановке посреди дорожного полотна.Сколько сфетофоров можно будет переустановить в другие места.И парковом валом вдоль всей Ставропольской.Ширее думать надо!   |  
 
 111-Кузьмич > дорогой товарищ Кузьмич, ты головой когда-нибудь думать начнешь? Или так и будешь одну и ту же глупость повторять многократно?  [quote=Кузьмич;26211330]Я же оставляю троллейбусы! [/quote]Спасибо тебе, добрый человек! )))) Вот сам в них по пробкам и ездий, затрачивая два часа на одну улицу. Расширение Ставропольской на 3 полосы НЕ ДАСТ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Как не дало ничего расширение Селезнева и других аналогичных улиц: они как стояли, так и будут стоять. Сам подумай почему.  |  
 
 111-Кузьмич > Какие 9-10 метров? Встал, взял рулетку и пашол памерял!   |  
 
 [quote=Кузьмич;26211330]еще Ливитин предлагал уменьшить до Европейских уровней.Слишком уж у нас просторные полосы.[/quote]Четай аффтар внемательно, многа думай: [url]http://www.vmdaily.ru/article/59152.html[/url]   |  
 
 [quote=Кузьмич;26211330]Я же оставляю троллейбусы! Даже можно увеличить безболезненно их количество.Полоса движения общественного транспорта обеспечит хоть тысячу этого прекрасного вида транспорта. ...Будет один,но в избытке.И скорость возрастет, и комфорт,и экономнее.[/quote]  Кузьмич, если вы планируете отвести для троллейбусов отдельные, предназначенные исключительно для них улицы, то Ваша идея имеет право на существование. В ином случае, Вы этими неуклюжими монстрами окончательно парализуете движение на городских магистралях. И представьте себе форс-мажорную ситуацию (а они могут быть очень частыми): отрубили питание в проводах и эта двурогая корова замерла на проезжей части. Даже если её оттолкать к тротуару, то целая полоса (а троллов будет замерших, как Вы предлагаете , тысяча,) то город станет совсем!  |  
 
 115-Аспид46 > Если у нас будут вот такие тралики, то толкать не придется, но это из области фантастики..  [img]http://megalife.com.ua/uploads/posts/2010-06/1275998125_version_01.jpg[/img]  |  
 
 116-redman_ > Да мы тут и говорим о наших скорбных реалиях! )   |  
 
 Давно уже пора привыкнуть к мысли, что в нашей стране и тем более городе ничего не измениться, а вы все сопротивляетесь глупыши! =)  [url]http://cs4478.userapi.com/u150855404/-14/x_5781d614.jpg[/url]  |  
 
 [img]http://cs4478.userapi.com/u150855404/-14/x_5781d614.jpg[/img]   |  
 
 112-SIEMENS >Селезнева и других аналогичных улиц: они как стояли, так и будут стоять."-ничего не стоит.Едет и очень уверенно.Только один затык перед путепроводом.Если бы не эти дурацкие ограничения скорости,то можно и 80 там ехать.И безопасно.А если туда впиндюрить трамвай,то остановится навека. "ты головой когда-нибудь думать начнешь? Или так и будешь одну и ту же глупость повторять многократно?...Расширение Ставропольской на 3 полосы НЕ ДАСТ ВООБЩЕ НИЧЕГО."-а это что? Беспросветная глупость.Даже сказанная единыжды.   113-OLeg Kulikov >Мерял.Все вмещается. "Наибольшая ширина двухпутной линии трамвая 3600 мм"-вот чем вы мерили и когда? Ошибиться в 3 раза и кого-то обвинять?! Такое допустимо только торговому работнику.Промерьте хотя бы шагами,когда не ползает там трамвай! Так мне никто не ответил на изящный вопрос.Почему с улицы Красной убрали трамвай? Ведь тоже когда-то какой-нибудь Кузьмич предлагал.И так же его обзывали.Зато теперь все гуляют по Красной и наслаждаются тишине без этой грохочущей повозки.Прийдет время,правильные идеи мало кому сходу понятны.Недалек тот год,когда пешком будет быстрее,чем на трамваях...Вспомните потом непонятого "Кулибина-Кузьмича" и начнете делать авральные субботники по тасканию рельс и шпал на свалку истории.  |  
| Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. |