К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Протест против опасных полетов малой авиации

Гость
0 - 13.06.2012 - 18:04
Жители Московской,Российской, 1-го Мая,района краевой больницы,гипермаркета "Лента" на Российской, пос. Индустриального,Солнечной,Интернациональной и те, кто собирается приобрести жилье в этом районе,присоединяйтесь к протесту против опасных коммерческих и обучающих полетов малой авиации с аэродрома Краснодар "Центральный" на низкой высоте.Мы уже отправляли запрос в РОСАВИАЦИЮ,нам ответили, что эти полеты вряд ли законны,и подконтрольны они Департаменту по транспорту и связи Краснодарского края.Из департамента ответа пока нет,наш адвокат посоветовал привлечь внимание большего количества недовольных граждан, так как чем больше запросов и жалоб, тем больше шансов защитить себя.Предлагаю образец жалобы,прошу всех заинтересованных присоединяться.
Руководителю департамента по транспорту и связи Краснодарского края


Я, являюсь жителем пос.Калинино г. Краснодара, (Ваш адрес). В течение последних нескольких месяцев над нашим районом (район гипермаркета "Лента" на ул.Российской между пер.Гаражный и пер. Топольковый) (или адрес Вашего района) практически ежедневно в течение суток находятся вертолеты и самолеты малой авиации (предположительно Ми8, Ан2, Як 52). Полеты над нашим густонаселенным жилым районом эти машины часто осуществляют ниже высоты девятиэтажного дома, одновременно в воздухе находятся 2 и более транспортных средств. Это и ужасный шум, и опасность: старые самолеты и вертолеты день и ночь кружат над нашими домами. Эти полеты осуществляются с аэродрома Краснодар "Центральный". В настоящее время там базируется авиация МВД, РОСТО. Судя по сайту негосударственного авиационно-спортивного клуба РОСТО, эта организация осуществляет обучающие полеты для всех желающих с 15 лет, коммерческие ознакомительные полеты над городом, полеты с элементами высшего и группового пилотажа и т.д.
На нашу жалобу в МИНТРАНС России пришел ответ за № 02-26/974 от 17.05.12г., сообщающий, что деятельность авиационных организаций, выполняющих полеты с аэродрома Краснодар "Центральный", подконтрольна Вашему департаменту. Поэтому просим Вас ответить на следующие вопросы.
1. Разрешены ли учебные и коммерческие полеты малой авиации с аэродрома Краснодар "Центральный" над нашим густонаселенным районом.
2. Не содержат ли эти полеты угрозы жизни, здоровью, имуществу граждан нашего густонаселенного жилого района, в частности, содержат ли инструкции по производству полетов этих транспортных средств с учетом высоты полетов 20-50 метров возможность в случае чрезвычайной ситуации в воздухе аварийной посадки (или падения) без ущерба жизни, здоровью, имуществу граждан нашего района; не нарушают ли эти полеты санитарные нормы и правила СаНПиН в части превышения шума и вредных выбросов над нашим густонаселенным жилым районом.
3. Есть ли у этих организаций лицензии на проведение обучающих и пассажирских перевозок над нашим жилым районом.
4.Являются ли эти, предположительно коммерческие, полеты государственной необходимостью и кто, в случае возможной катастрофы этих старых самолетов и вертолетов будет компенсировать ущерб жизни, здоровью, имуществу граждан.
5. Не содержат ли эти полеты потенциальной террористической угрозы для жителей нашего района.
6. Какое количество подписей мы должны собрать, чтобы эти полеты малой авиации, круглосуточно создающие опасность нашим жизням, здоровью, имуществу, прекратились.
Подпись,телефон



Гость
81 - 14.06.2012 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Elena_Taki Посмотреть сообщение
негосударственный авиационно-спортивный клуб РОСТО
Ну так это же ДОСААФ, не? Они умеют право летать )
Гость
82 - 14.06.2012 - 21:00
76-Elena_Taki >Больше всего беспокоят понаехавшие, которым всё не так!
Гость
83 - 14.06.2012 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Elena_Taki Посмотреть сообщение
Вдруг эти полеты над жилыми кварталами на малой высоте все же незаконны и их удастся остановить.
Граждане имеют право на отдых (Конституция). Достаточно того, что эти летуны нудно засирают тишину. Даже куры нестись перестают. Так что опасно-неопасно - это дело десятое. Хотите куражится? Добро пожаловать в пустыню Гоби.
Гость
84 - 14.06.2012 - 21:43
83-Меркурий > Про нормы по шуму слышал чо, не? До 23.00 хоть хиросиму взрывай - все законно )
Гость
85 - 14.06.2012 - 21:44
Цитата:
Сообщение от мачуга за угол хоп а там транвай Посмотреть сообщение
Я, являюсь жителем пос.Калинино г. Краснодара,
Неграмотненько..
Гость
86 - 15.06.2012 - 11:14
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
76-Elena_Taki >Больше всего беспокоят понаехавшие, которым всё не так!
НЕ понимаю, почему вас так беспокоит моя родословная.Но если для вас это так важно: прадеды мои и прапрадеды из дворян, черноморских и терских казаков "понаехали" сюда еще лет двести тому назад, с тех пор мы, их потомки,здесь и живем. В нашей стране и в нашем городе нет ценза оседлости,все граждане равны в своих правах.
Гость
87 - 15.06.2012 - 11:18
Цитата:
Сообщение от мачуга за угол хоп а там транвай Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от мачуга за угол хоп а там транвай Я, являюсь жителем пос.Калинино г. Краснодара, Неграмотненько..
Вы правы. Следует писать: "Я, ФИО, являюсь жителем и т.д."
Гость
88 - 15.06.2012 - 16:15
86-Elena_Taki >
)
Дворяне и казаки, это, чтобы Вы примерно представляли - все равно что олигархи и гастарбайтеры.
Гость
89 - 15.06.2012 - 16:46
18-флекс > браза, самолетики может и не сильно тарахтят, а вот МИ-8 (или кто-то очень на них похожий) дрынчат зело ощутимо. Мнеп оно может и пофигу было, но малой нипуркуа спать не соглашаеца под таку звукову дорожку и от этого уже я томлюсь.

Шо касаемо родного ГМР, то мне помница лет ещё 15-20 назад то "было, девки, было" - заходили ИЛы и тушки на посадку над самой головой, но кажеца последние лет 10-15 заходят и взлетают со стороны водохранилища.
Гость
90 - 15.06.2012 - 16:55
немношко по теме - если автору удастся достичь успеха в своём начинании, то мне кажеца, што максимум будут сражены сравнительно безобидно попердывающие кукурузнеги. Другой вопрос, што не редки дни(а так же вечера и ночи) когда пердолеты идут идут крайне плотным потоком - с интервалом наверное не более 5 минут и транспортники(я в них каэшн не разбираюсь особо, но сказал бы, што среднеразмерные транспортники) с интервалом 20-30 минут. И вот эта компания - явно не тема какого-то там досоафа, а вполне себе смахивает на МО. А с МО судись не судись, а государственные приоритеты никто не отменит.
Гость
91 - 15.06.2012 - 16:56
Российский региональный авиаперевозчик "Кубань", по-видимому, испытывает сложности. Перевозчик все чаще переносит или отменяет рейсы, сообщает радиостанция Business FM.

В затруднительную ситуацию попал и сотрудник радиостанции. У него были билеты во Владикавказ и обратно, однако обратный рейс в Москву точно отменен, а улетит ли он сегодня во Владикавказ, неизвестно.

В самой авиакомпании заявили, что должность пресс-секретаря на данный момент вакантна, но пообещали найти человека, способного прокомментировать ситуацию. В обществе защиты прав потребителей нашему коллеге посоветовали купить билет у другого перевозчика и собирать чеки. Вернут ли деньги за отмененный рейс - большой вопрос, заявил председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.

По его словам, если компания "не находится на стадии банкротства и действующая, у нее работающий расчетный счет, операции проходят по счетам, то шансы вернуть деньги велики". "Однако если авиакомпания уже находится на стадии банкротства и это ее последние издыхания, то, конечно, шансы вернуть деньги невелики. Поскольку по претензиям потребителей удовлетворяются требования потребителей как кредиторов в последнюю очередь", - заключает Аншаков.

В колл-центре "Кубани" заверили, что за отмененный рейс деньги вернут в течение месяца-полутора, а сегодняшний рейс состоится. По словам сотрудника колл-центра, с 16 числа авиакомпания просто перестает летать во Владикавказ, но ни о каком банкротстве речи не идет.

Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин в интервью радиостанции "Коммерсант FM" сообщил, что если зайдет речь о возврате средств, заплаченных за билеты через суд, то это займет где-то порядка двух-трех месяцев, от подачи до вынесения решения.

"Здесь не требуется никаких экспертиз, решение вынесет мировой судья. Вы можете подавать иск по месту жительства. Потому что законодательно защита прав потребителей это позволяет. Но минус только в том, что есть вероятность, что они нищие и никакого имущества у них нет, а самолеты их уже, видимо, перезаложены десять раз", - предполагает Янин.
Гость
92 - 15.06.2012 - 16:58
91-пушочек > ну и на кой член такой содержательный копипаст в этой тем ? не отвечайте на этот вопрос
93 - 15.06.2012 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Elena_Taki Посмотреть сообщение
Если кто-то считает, что полеты " маленьких самолетиков и вертолетиков МИ-8" и днем и ночью часто на высоте 20-30 метров над густонаселенным жилым районом с километрами надземных газопроводов и десятком газораспределительных станций потенциально не опасны, то Вы ошибаетесь.
Вот блин, америкосы и не знают. У них и на крыши вертолеты садятся
Гость
94 - 15.06.2012 - 19:07
93-marus >И те, кто под этими крышами живет, плачут от восторга? Хотя, причем тут америкосы?
Гость
95 - 15.06.2012 - 19:41
86-Elena_Taki >Хм... Казаки-дворяне... Задумалси...
Гость
96 - 15.06.2012 - 19:51
93 "У них и на крыши вертолеты садятся"

Вы видели эти крыши?? Вы думаете, это крыши жилых домов?

Это же крыши офисных небоскрёбов. Госпиталей. Ну, может ещё полиция такими где-то и пользуется.
Всё это делается строго по регламенту.
Гость
97 - 16.06.2012 - 11:27
96-Free2say >
)
В "офисных небоскребах" живут люди. Богатые. В т.н. апартаментах. При наличии желания управляют вертолетами, в соответствии с имеющимся законодательством.
Гость
98 - 16.06.2012 - 11:29
32-Меркурий >Ты в трущобах наверное жил?Я 7 лет в Германии прожил,так здесь в каждом городке,величиной с Кропоткин или Славянск,имеется свой аэродром малой авиации с бетонной ВПП.И летают,ещё как летают.Даже каждое лето Юнкерс - 52 летает.Во как!Хотя конечно не стакой ВПП.Просто мимо летает.
99 - 16.06.2012 - 11:41
сколько падлокат с вас слупил за услуги интересно. Есть занимательная книжка "аэропорт" называется, 70х годов вроде, там подобный вопрос расписывали, прочтите
Гость
100 - 16.06.2012 - 19:30
0-Elena_Taki > это не про Ваш аэродром?
В Краснодаре в результате переноса военного аэродрома планируют высвободить 1,24 тыс. га земли. На этой территории предполагается создание нового административного центра и строительство более 8 млн. кв. метров жилья, сообщил мэр города Владимир Евланов 29 февраля на Международном архитектурном конгрессе в Краснодаре.

Как сообщали ЮГА.ру, перенос военного аэродрома предусмотрен новым генеральным планом развития столицы Кубани. Документ утвердили на заседании 26 января депутаты Гордумы.
http://www.yuga.ru/news/255337/
Гость
101 - 16.06.2012 - 19:36
http://glava.krd.ru/news/457/
оф. сайт
"Планируется вынос военного аэродрома, что позволит высвободить около 1,24 тыс. га для многофункционального использования, в том числе для жилья площадью более 8 млн кв. м и создание нового административного центра."
Гость
102 - 16.06.2012 - 20:25
100 -101 EVA1> Бальзам на раны! Хотелось бы верить, что так и будет. Но пока все же нужно проверить законность деятельности авиационных организаций, осуществляющих полеты с бывшего военного аэродрома, сейчас он называется Краснодар "Центральный"
Гость
103 - 16.06.2012 - 20:55
99dimidrol> Дружище dimidrol! Хорошие преуспевающие адвокаты довольно часто консультируют бесплатно в качестве благотворительности.Наш - хороший. Насколько я помню,в "Аэропорте" речь идет о большом международном пассажирском аэропорте и о самолетах типа "Боинг". Но Вы правы, книга очень занимательная. У Хейли, кроме "Аэропорта" есть еще очень занимательные книги: "Отель", "Завод".Приятно знать, что есть люди со схожими литературными вкусами.
93-marus > Вертолеты, которые садятся на крыши в Америке, все же как-то поменьше, чем наши МИ8, и все же как-то поновее. И вообще американцы свои права и свою собственность защищают получше нас.И если над их жилыми кварталами будут на высоте 20-50 метров часами кружить самолетики, могут и выстрелить: защита частной собственности и своих прав.
Гость
104 - 17.06.2012 - 11:21
Такие полеты хотят запретить те, которые не могут себе позволить так полетать! Завидуйте молча!
Попробуйте ещё аэропорт закрыть, там самолеты ощутимо больше размерами летают!
Гость
105 - 17.06.2012 - 13:56
Давно искал вариант полетать над городом и окрестностями!
Elena_Taki, спасибо ВАМ, обязательно воспользуюсь услугами столь ненавистной ВАМ малой авиации!!
Гость
106 - 17.06.2012 - 17:07
105-ADSF1 > правильно. Вы будете летать над Elena_Taki, а она будет летать над Вами.
107 - 19.06.2012 - 11:47
Думаю, что это поселки Индустриальный, Интернациональный и какой-то там ещё построены не на месте. Они мешают аэродрому, который и построен-то раньше этих поселков, так шо направление взлетной полосы не изменить
Гость
108 - 08.08.2012 - 10:17
Ну что там, запретили что-нить, м?
Гость
109 - 08.08.2012 - 11:07
108-Верхилий Моусэсович > они улетели.
110 - 08.08.2012 - 11:14
предлагаю повсеместно запретить чадящие жоповозки, ох уж они то сколько создают бед людям, предлагаю автору топика первой отказаться от услуг автотранспорта и пересесть на лисапед
Гость
111 - 08.08.2012 - 11:39
108-Верхилий Моусэсович > низнаю нащот запретили, но летают исправно. Кукурузнеги дрынчат (хучь и нечасто, 2-4 раза в день) и крупная авиция тож летает, хотя последние пару месяцев сравнительно редко - от силы 1-2 транспортника в день, а вертолетов и военных самолетов шось и вовсе не видать.
Гость
112 - 08.08.2012 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Бардюров Посмотреть сообщение
Такие полеты хотят запретить те, которые не могут себе позволить так полетать!
Охорона прыроды - забавка для тих, хто не може ии засрать?
Гость
113 - 08.08.2012 - 21:21
Малая авиация и так задушена...
А вы её добиваете. Не стыдно?
Гость
114 - 08.08.2012 - 21:22
113-обувщик >Ким вона задушена?
Гость
115 - 08.08.2012 - 23:26
Встречное предложение: предложить комитету по землеустройству и архитектуре провести полномасштабную проверку технической и юридической документации у жителей п. Калинино на предмет соответствия проектной документации и законности строительства в полётной зоне аэродрома принадлежащего МО.
В случае обнаружения нарушений - самострой снести, владельцев оштрафовать в том числе и за создание помех функционированию стратегического объекта.

По-моему будет интересно. х))))
Гость
116 - 09.08.2012 - 00:01
115-DrDolgij >)))
http://vimeo.com/23497577
собачкиной столице такое, увы, не грозит((
Гость
117 - 09.08.2012 - 01:29
Автор, купите жильё на авиагородке, а потом жалуйтесь на рёв движков. Особенно вам понравятся моменты "продувки" движков ))) Уверяю, ваши легкомоторки просто шептуны шептунов. А люди там живут... Нормальные стеклопакеты ставить пробовали?
Гость
118 - 09.08.2012 - 06:09
Автор, не обращайте внимания на реакцию. Некоторые просто прикалываются, другим свою глупость хоть куда - то выплеснуть нужно. Вы правы. Только масса заявлений с реальными ФИО и адресами могут решить проблему. По закону на каждое заявление в течение месяца должен быть получен ответ. Не устраивает - пишите в вышестоящую организацию, прокуратуру (очень важно правильно адресовать обращение!).
Остальным: можно тролить вечно об Америке или своём личном мнении, но лучше это делать на базаре. По существу проблемы - всё решит ЗАКОН! А как вы понимаете, он отличается в России от других стран.
По поводу предков автора: критики считают, что у людей размножение вегетативное?
Гость
119 - 09.08.2012 - 13:32
118-Remake
Закон - это святое!!! И вот что он гласит:
58. Для каждого аэродрома устанавливается приаэродромная территория. Границы приаэродромной территории определяются по внешней границе проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность, а вне полос воздушных подходов - окружностью радиусом 30 км от контрольной точки аэродрома.
Приаэродромная территория является зоной с особыми условиями использования территории и отображается в схеме территориального планирования соответствующего субъекта Российской Федерации.
В пределах приаэродромной территории запрещается проектирование, строительство и развитие городских и сельских поселений, а также строительство и реконструкция промышленных, сельскохозяйственных объектов, объектов капитального и индивидуального жилищного строительства и иных объектов без согласования со старшим авиационным начальником аэродрома.


Это выдержка из "Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" вступивших в силу с 1 ноября 2010 года.
http://www.rg.ru/2010/04/20/avia-dok.html

От Калинино есть 30 км до контрольной точки аэродрома? А у его жителей есть согласование на строительство с руководством аэродрома?
Гость
120 - 09.08.2012 - 13:37
Если расстояние более 30 км, то пролёты на сверхмалой высоте - плод воображения жителей. А если менее 30 км, то учтите, что руководство аэродрома в любой момент может подать заявление о незаконной застройке приаэродромной территории и выиграет дело. Ссылку на закон я привёл выше.
Вопрос почему они этого не делают? Может потому, что не [*****] и дают людям жить спокойно?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены