К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Песню Сорокина и Кубанского казачьего хора вырезали из всех концертов

Гость
0 - 04.01.2013 - 10:05
http://www.youtube.com/watch?feature...1C483990014DE#! вот запись этой песни просмотрите сами,, кому она может мешать ?


41 - 04.01.2013 - 23:44
4-Potrebiteli >
Окончание концерта, поспешунчики повалили первыми.
38-degluk >
На клоуна в зеркале посмотри. Можешь даже плюнуть в его толерантную рожу.
Гость
42 - 05.01.2013 - 00:12
http://www.youtube.com/watch?v=1gxs6AyD1rI -ни чего не напоминает? Коммунисты кажется украли песню у Сорокина. Я так понял хористы подтянулись, за живое зацепил?
Гость
44 - 05.01.2013 - 09:51
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Да и продолжаю эту логику-судя по вашим, вполне абстрактным постам, возникают нехорошие подозрения насчет вас.
Судя по Вашей системной реакции мои посты вполне себе конкретные.Иначе врядли бы мы имели счастье лицезреть Ваши фашисткие рассовые опусы на "обществе".Совпадение конечно но у Вас все точно по климову.Ну только с поправкой что Вы мариец а не.
Гость
45 - 05.01.2013 - 09:58
Цитата:
Сообщение от degluk Посмотреть сообщение
Я так понял хористы подтянулись, за живое зацепил?
Да нет.Похоже потомки потомков без национальности но чего-то про это слышавших.
Гость
46 - 05.01.2013 - 10:01
Марш Агапкина Прощание славянки, неотъелимая часть культурного наследия России. Традиционно, в пяти популярных вариантах текста, марш о Русском солдате, о славе Русского оружия. Тем более что на Балканах где был написан марш, Россия проводила действия освободительного характера. Мной как обывателем, слова Сорокина воспринимаются как спекуляция на узнаваемом бренде. Сами по себе стихи, без музыки Агапкина, на слух не ложаться.
ККХ как ни крути, этнически направленный коллектив фольк-жанра. Когда обыватель идет на концерт ККХ, большинство ожидает знакомых КУБАНСКИХ КАЗАЧЬИХ песен, не дореволюционных маршей на новый лад, не творческих поисков Захарченко, а именно Кубанских казачьих песен, времен Кубанского казачества имевшего не только гос. статус как сословия, но как войска, как культуры, как спецефического уклада жизни жителей пограничья. Нынешним ряженным нано-казакам, нечего передать в песне, от того что ряженые, не настоящие. Поэтому ККХ и будет вынужден оставаться в рамках узко-ограниченного репертуара, поскольку с того момента как он начнет исполнять не казачьи песни а произведения "уважаемых людей" в частности Захарченко, он должен именоваться Хор имени Захарченко, но никак не Кубанский Казачий.
Гость
47 - 05.01.2013 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Музыкальный Мастер Посмотреть сообщение
не творческих поисков Захарченко, а именно Кубанских казачьих песен, времен Кубанского казачества имевшего
Так называемых "черноморских казаков" вообще-то,черкасов по национальности.В момент образования хора "кубанские казаки" еще не существовали,не было распоряжения существовать.
Гость
48 - 05.01.2013 - 10:23
47-doktorlikbez > не буду спорить бо не знаю. Однако хочу заметить что при большинстве упоминаний о коллективе буквально режет слух постоянное упоминание даты образования хора, а именно начало позапрошлого века и неизменное восхваление В.Г.Захарченко. Создается ощущение, что это он лично его и собрал, два столетия назад. Тем не менее еще раз повторю, не приемлю новых казачьих песен, так как песня - отображение жизни, быта, тревог, чувств, народа. В данном случае казачества, а откуда возьмется быт, тревоги и чувства у того чего нет?
Гость
49 - 05.01.2013 - 10:34
"14 октября 1811 года была заложена основа профессиональной музыкальной деятельности на Кубани, начался славный творческий путь Черноморского Войскового певческого хора".То-есть как национальный хор черкасов.
Цитата:
Сообщение от Музыкальный Мастер Посмотреть сообщение
Тем не менее еще раз повторю, не приемлю новых казачьих песен, так как песня - отображение жизни, быта, тревог, чувств, народа.
Согласен.Новодел тот еще бред сивой кобылы.Отлично было видно на фоне выступления хора веревки.Жаль что именно поэтому их больше и не пригласят в краснодар.
Гость
50 - 05.01.2013 - 11:03
49-doktorlikbez > Веревка жанрово не ограничен, национальный и народный уклон, дает простор для творчества, как соченителства так и оранжировок. А казачья песня это приговор.
51 - 05.01.2013 - 11:30
У нас возможно практически любое высказывание подтянуть к экстремизму. Хотя ведь есть точные математические определения экстремальных точек, экстремума функций. Вот и "веревка" и "поэтому их больше не пригласят в краснодар". И "Славянку" не так положили на стихи. Может экстремизм - это "песни", которые ни о чем и под два ритма? И множество их в СМИ - экстремизм? Или терпение народа - экстремизм? И окрашивать в белых и красных - не экстремизм? А вменять Захарченко в партийности в Единой России - это как понимать? Наверное, в первую очередь, его творчество принадлежит всему Обществу, в том числе и казачеству как Народу, а не сословию. Наверное, не все так гладко и в партиях, и в Казачестве, но, при чем здесь Творчество и Захарченко?
Практически ежегодно мы ходим в Новогодне-Рождественские дни на Кубанский Казачий хор. Билеты куплены заранее на 08 января. Хор живет своей жизнью, что-то бывает нравится больше, что-то меньше, но хор под руководством Захарченко творчески работает. И, вероятно, еще больше у него будет злопыхателей - значит на правильном Пути. Успехов Вам, Кубанский Казачий хор!
Гость
52 - 05.01.2013 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Музыкальный Мастер Посмотреть сообщение
А казачья песня это приговор.
Думаю что Вы врядли имели возможность слышать собственно "казачьи" песни а не то что ими называют.Когда-то давно у меня была возможность слышать от живого столетнего аборигена.Могу констатировать что нигде и никогда ничего подобного,в том числе и в плане репертуара,слышать не довелось.
Гость
53 - 05.01.2013 - 11:45
Ну вы тут и развели. На подобных мероприятиях часто устраивается afterparty - банкет для избранных. Все накрывается и готово уже перед мероприятием и особо избранные в курсе, вот и спешат, пока самое лучшее не выпито и не съедено:))
Гость
54 - 05.01.2013 - 12:09
52-doktorlikbez > это не имеет значения. От творческого ограничения никуда не уйти в столь специфическом жанре.
Гость
55 - 05.01.2013 - 12:17
Цитата:
Сообщение от Музыкальный Мастер Посмотреть сообщение
это не имеет значения
Это имеет принципиальное значение.Ремиксами размывается оригинал.
Пример как хорошо но не правильно.
http://www.youtube.com/watch?v=B-30wkLhupw
56 - 05.01.2013 - 12:29
Цитата:
Сообщение от doktorlikbez Посмотреть сообщение
Судя по Вашей системной реакции мои посты вполне себе конкретные.Иначе врядли бы мы имели счастье лицезреть Ваши фашисткие рассовые опусы на "обществе".Совпадение конечно но у Вас все точно по климову.Ну только с поправкой что Вы мариец а не.
А что за неадекватная реакция такая,докторликбез? Если Вам указывают на нелепости ваших доводов, причем в нормальной,адекватной форме,как и подобает в нормальной же дисскусии, в ответ слышу невнятные оскорбления.
Сразу вспоминается пословица о некой крыче, которую посадили за стол,а она и ноги на стол...Удерживать посоветую вам себя в рамочках.
Иначе,последует игнор.
И давайте без этой зимбабвийской говорильни о "безродных кельто-англо-норманах", со стороны смотрится просто убого,ей-ей...
Гость
57 - 05.01.2013 - 12:38
к 55 а вот относительно правильный вариант
http://webfile.ru/6301490
Не зную как Вы слышите но по мне разница огромная.
Гость
58 - 05.01.2013 - 12:44
55-doktorlikbez > без установленного авторства, сложно говорить о ремиксах и оригиналах. Тем более в народной песне где не знают нот и передают мелодию и гармонический окрас на память от носителя к носителю. само собой что каждый привносит что-то свое.
Гость
59 - 05.01.2013 - 12:49
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Удерживать посоветую вам себя в рамочках.
Так Вам тоже посоветую воздержаться от публикации своего конька по рассовым изыскам.Не воспринимаю в принципе.Приоритетно к себе требовательней относится надо и только потом требовать от других.
Гость
60 - 05.01.2013 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Музыкальный Мастер Посмотреть сообщение
без установленного авторства, сложно говорить о ремиксах и оригиналах. Тем более в народной песне где не знают нот и передают мелодию и гармонический окрас на память от носителя к носителю. само собой что каждый привносит что-то свое.
По теме "авторство" всегда народное.Другого никогда не было и уже видимо не будет.
По поводу "привносить".Странно конечно но сохранились еще исполнительные образцы трехсот-четырехсотлетней давности.Можно конечно и их добить розенбаумами.Только к оригиналу это уже не будет иметь никакого отношения.
61 - 05.01.2013 - 12:57
расовым-через одно -С,законы русского языка.
А расология-это наука, отрицать которую,непозволительный грех.
Гость
62 - 05.01.2013 - 13:10
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
расовым-через одно -С,законы русского языка. А расология-это наука, отрицать которую,непозволительный грех.
Всегда думал что приминительны к русском языу не "законы" а правила.Наверное я плохо изучал "язык межнационального общения".
Расология хорошо была описана у фюреров и геббельсов.Но здесь нам с Вами не по пути.
Гость
63 - 05.01.2013 - 13:12
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
непозволительный грех.
У Вас "грех".Ко мне Ваш "грех" никакого отношения не может иметь по определению.
64 - 05.01.2013 - 13:26
Законы,сиречь правила,а изучали плохо,это я не спорю.
В 40-е года расология делала только робкие шаги, к тому же Геббельс пишется с заглавной.
Цитата:
Сообщение от doktorlikbez Посмотреть сообщение
У Вас "грех".Ко мне Ваш "грех" никакого отношения не может иметь по определению.
Проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих (Быт.9:25)
65 - 05.01.2013 - 13:29
Ни в коем случае не умаляя творческих заслуг Виктора Сорокина, хочу внести уточнение насчёт данного марша. Всего существует четыре текста на эту музыку (В.Лазарев, А.Мингалев, А.Федотов, А.Галич). В данном ролике Сорокин исполняет вариант Андрея Мингалева.
http://a-pesni.org/drugije/proschanie.php

ТЕКСТ АНДРЕЯ МИНГАЛЕВА (1990-е)
Марш славянки
Из репертуара Жанны Бичевской

Много песен мы в сердце сложили,
Воспевая родные края,
Беззаветно тебя мы любили
Святорусская наша земля.
Высоко ты главу поднимала,
Словно солнце, твой лик воссиял.
Но ты жертвою подлости стала
Тех, кто предал тебя и продал.
...
Расшифровка фонограммы Жанны Бичевской, альбом «Русская Голгофа», Moroz Records, 1998, подпись: "В. Агапкин", автор слов не указан.

В сети этот текст часто по непонятным причинам относят к периоду Первой мировой либо Гражданской войн - хотя это явно современный ура-патриотический стиль, который ни с чем не спутаешь. Написан этот текст, вероятнее всего, в 1990-е годы. Его автор - Андрей Викторович Мингалев, актер Иркутского театра народной драмы.
***
Гость
66 - 05.01.2013 - 13:30
60-doktorlikbez > Гкхм... история - наука большой лжи и фантазий. в том числе и история музыки. Митрофан Ефимович собирал народную песню и танец с 1893 года. Его личный архив содержит во истину бесценные образцы примеров народного исполнения образца позапрошлого века, но утверждать что они достоверно повторяют окрас и манеру исполнения этнической музыки шестнадцатого века, я не могу.
Гость
67 - 05.01.2013 - 13:32
64 "В 11900 году до н.э. берет свое начало малагасийское летоисчисление, в 11542 г.до н.э. - календарь древних майя,"
Тоже малограмотные но только более древние.Относительно конечно.
Вы опять откровенно флудите.Не правильно что об этом должен напоминать я а не модер.Чем Вас не устраивает заявленная тема?
Гость
68 - 05.01.2013 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Музыкальный Мастер Посмотреть сообщение
но утверждать что они достоверно повторяют окрас и манеру исполнения этнической музыки шестнадцатого века, я не могу.
Лично я не собирал но только был свидетелем, исполнения.Исполнитель географически и информационно был локализован лично и в поколениях около двухсот лет.Но как говорят факты в 57 постинге,за период локализации не было утрачено ничего.Двести лет,тысячи километров расстояния а...
Гость
69 - 05.01.2013 - 13:42
Цитата:
Сообщение от Музыкальный Мастер Посмотреть сообщение
повторяют окрас и манеру исполнения этнической музыки шестнадцатого века, я не могу.
У меня есть такой пример исполнения.Правда семнадцатого века.В единственном числе но тем не менее подтвержденный кое какими фактами.
70 - 05.01.2013 - 13:47
Флуда нет, есть закономерные вопросы.
Старинное исполнение песен,ес-но отличалось от столетней давности.
Пели гнусаво,в нос, это стариннае манера пения, полученая от византийских монахов.
Да и вообще все многоголосие у православных народов иде от церковной службы, стариинные манеры исполнения тем и отличаются от современных.
Гость
71 - 05.01.2013 - 14:12
65) Нарушение авторских и смежных прав?
Гость
72 - 05.01.2013 - 14:27
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Старинное исполнение песен,ес-но отличалось от столетней давности. Пели гнусаво,в нос, это стариннае манера пения, полученая от византийских монахов. Да и вообще все многоголосие у православных народов иде от церковной службы, стариинные манеры исполнения тем и отличаются от современных.
Вот без обид.Вы опять собственные фантазии выдаете как факт.Византийские монахи пели песни верхом на конях строевые песни как черкасы и впоследствии донские и кубанские?:)))
Песни запорожских черкасов если и можно сравнить то исключительно с кабардинскими.Похожи во многих аспектахдаже в 21м веке.
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
многоголосие у православных народов иде от церковной службы
С греками вообще один в один.:))Византийцы ведь.
73 - 05.01.2013 - 14:42
Цитата:
Сообщение от doktorlikbez Посмотреть сообщение
верхом на конях строевые песни как черкасы и впоследствии донские и кубанские?:)))
А-ха-ха,на наша граница стоит пулимот,иго охранеит саведский народ,Оира-оира!!!
Цитата:
Сообщение от doktorlikbez Посмотреть сообщение
Песни запорожских черкасов если и можно сравнить то исключительно с кабардинскими
откуда у кабардинцев,как и других мусульман многолосие? Оллаха-бабаха и так звать можно, у князя кусок баранины, завывая можно и так получить, на двух конских струнах пиликая.
Ни смишно.
И вообще мне не нравится.
Вот стишок Вам, доктор ликбез.
«Романы для школьной программы»:

Романы для школьной программы,

на ваших страницах гощу.

Я все лагеря и погромы

За эти романы прощу.



Не курский, не псковский, не тульский,

Не лезущий в вашу родню,


Ваш пламень — неяркий и тусклый —

Я всё-таки в сердце храню.



Не молью побитая совесть,

А Пушкина твёрдая повесть

И Чехова честный рассказ

Меня удержали не раз.



А если я струсил и сдался,

А если пошёл на обман,

Я, значит, не крепко держался

За старый и добрый роман.



Вы родина самым безродным,

Вы самым бездомным нора,

И вашим листкам благородным

Кричу троекратно «ура»!



С пролога и до эпилога

Вы мне и нора и берлога,

И кроме старинных томов

Иных мне не надо домов[
74 - 05.01.2013 - 14:43
Ваша родня там, далеко, за речкой, за морем, туда ушли,к нам не надо примазываться...
75 - 05.01.2013 - 14:49
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
65) Нарушение авторских и смежных прав?
Ни боже мой... Кубанский казачий хор этот вариант исполняет давно. На странице в [0] есть ссылка на ролик с соло-дутом, где участвует неподражаемый Анатолий Лизвинский. Ныне уже покойный, к сожалению.
76 - 05.01.2013 - 15:03
Без обид,докторликбез, ваша теория не научна и нам неприятна.В отличие от других участников форума,я ваш народ не оскорбляю, да и зачем? Это в высшей степени глупо.И вас я балкарцем не называю,потому что ,ну и к чему это?
Он народ чужой,встретились несколько раз на перекрестках истории, как-то потерлись,но не более того.У вас свои проблемы там, своя головная боль,у нас своя, к чему эти фланкирования, да еще с видом знатока абсолютной истины?
77 - 05.01.2013 - 16:13
75-Кысь > очепятка: "соло-дуЭтом" конечно же
Гость
78 - 05.01.2013 - 17:40
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Ни смишно.
та и правильно.Окуда Вам в краснодарском колгоспе что-то знать о тех же кабардинцах.Байбл,школьная программа и смутно напоминающий строевой шаг колонны по красной.Все.
Гость
79 - 05.01.2013 - 17:41
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
Ваша родня там, далеко, за речкой, за морем, туда ушли,к нам не надо примазываться...
Это Вы кому и к чему?
Гость
80 - 05.01.2013 - 17:44
Цитата:
Сообщение от _Кошница_ Посмотреть сообщение
В отличие от других участников форума,я ваш народ не оскорбляю,
Что интересно,откуда Вам знать какой народ мой? :)
Я ведь не афиширую свою этническую принадлежность.Чисто по этическим соображениям.
81 - 05.01.2013 - 17:52
Цитата:
Сообщение от doktorlikbez Посмотреть сообщение
Окуда Вам в краснодарском колгоспе что-то знать о тех же кабардинцах.
Я видел настоящих кабардинцев в бою, помогал вытаскивать их убитых и раненых из-за Гумисты.
Цитата:
Сообщение от doktorlikbez Посмотреть сообщение
Что интересно,откуда Вам знать какой народ мой? :)
А я никакой не оскорбляю, вот и Вы в наши дела старайтесь без спросу не лезть.А то я смотрю кодекс поведения не только не писанный,но и не читанный:))
Со стороны выглядит некрасиво, кто-то чужой пытается учить жизни, сам не обладая при этом минимумом более -менее научных знаний.
Здесь не "битва экстрасенсов", чтобы мутить нецунзурную альтернативку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены