Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 04.01.2013 - 10:05
| http://www.youtube.com/watch?feature...1C483990014DE#! вот запись этой песни просмотрите сами,, кому она может мешать ?
| | ||
41
- 04.01.2013 - 23:44
|
4-Potrebiteli > Окончание концерта, поспешунчики повалили первыми. 38-degluk > На клоуна в зеркале посмотри. Можешь даже плюнуть в его толерантную рожу. | | ||
42
- 05.01.2013 - 00:12
| http://www.youtube.com/watch?v=1gxs6AyD1rI -ни чего не напоминает? Коммунисты кажется украли песню у Сорокина. Я так понял хористы подтянулись, за живое зацепил? | | ||
44
- 05.01.2013 - 09:51
| Судя по Вашей системной реакции мои посты вполне себе конкретные.Иначе врядли бы мы имели счастье лицезреть Ваши фашисткие рассовые опусы на "обществе".Совпадение конечно но у Вас все точно по климову.Ну только с поправкой что Вы мариец а не. | | ||
45
- 05.01.2013 - 09:58
| Да нет.Похоже потомки потомков без национальности но чего-то про это слышавших. | | ||
46
- 05.01.2013 - 10:01
|
Марш Агапкина Прощание славянки, неотъелимая часть культурного наследия России. Традиционно, в пяти популярных вариантах текста, марш о Русском солдате, о славе Русского оружия. Тем более что на Балканах где был написан марш, Россия проводила действия освободительного характера. Мной как обывателем, слова Сорокина воспринимаются как спекуляция на узнаваемом бренде. Сами по себе стихи, без музыки Агапкина, на слух не ложаться. ККХ как ни крути, этнически направленный коллектив фольк-жанра. Когда обыватель идет на концерт ККХ, большинство ожидает знакомых КУБАНСКИХ КАЗАЧЬИХ песен, не дореволюционных маршей на новый лад, не творческих поисков Захарченко, а именно Кубанских казачьих песен, времен Кубанского казачества имевшего не только гос. статус как сословия, но как войска, как культуры, как спецефического уклада жизни жителей пограничья. Нынешним ряженным нано-казакам, нечего передать в песне, от того что ряженые, не настоящие. Поэтому ККХ и будет вынужден оставаться в рамках узко-ограниченного репертуара, поскольку с того момента как он начнет исполнять не казачьи песни а произведения "уважаемых людей" в частности Захарченко, он должен именоваться Хор имени Захарченко, но никак не Кубанский Казачий. | | ||
47
- 05.01.2013 - 10:13
| Так называемых "черноморских казаков" вообще-то,черкасов по национальности.В момент образования хора "кубанские казаки" еще не существовали,не было распоряжения существовать. | | ||
48
- 05.01.2013 - 10:23
| 47-doktorlikbez > не буду спорить бо не знаю. Однако хочу заметить что при большинстве упоминаний о коллективе буквально режет слух постоянное упоминание даты образования хора, а именно начало позапрошлого века и неизменное восхваление В.Г.Захарченко. Создается ощущение, что это он лично его и собрал, два столетия назад. Тем не менее еще раз повторю, не приемлю новых казачьих песен, так как песня - отображение жизни, быта, тревог, чувств, народа. В данном случае казачества, а откуда возьмется быт, тревоги и чувства у того чего нет? | | ||
49
- 05.01.2013 - 10:34
|
"14 октября 1811 года была заложена основа профессиональной музыкальной деятельности на Кубани, начался славный творческий путь Черноморского Войскового певческого хора".То-есть как национальный хор черкасов. Согласен.Новодел тот еще бред сивой кобылы.Отлично было видно на фоне выступления хора веревки.Жаль что именно поэтому их больше и не пригласят в краснодар. | | ||
50
- 05.01.2013 - 11:03
| 49-doktorlikbez > Веревка жанрово не ограничен, национальный и народный уклон, дает простор для творчества, как соченителства так и оранжировок. А казачья песня это приговор. | | ||
51
- 05.01.2013 - 11:30
|
У нас возможно практически любое высказывание подтянуть к экстремизму. Хотя ведь есть точные математические определения экстремальных точек, экстремума функций. Вот и "веревка" и "поэтому их больше не пригласят в краснодар". И "Славянку" не так положили на стихи. Может экстремизм - это "песни", которые ни о чем и под два ритма? И множество их в СМИ - экстремизм? Или терпение народа - экстремизм? И окрашивать в белых и красных - не экстремизм? А вменять Захарченко в партийности в Единой России - это как понимать? Наверное, в первую очередь, его творчество принадлежит всему Обществу, в том числе и казачеству как Народу, а не сословию. Наверное, не все так гладко и в партиях, и в Казачестве, но, при чем здесь Творчество и Захарченко? Практически ежегодно мы ходим в Новогодне-Рождественские дни на Кубанский Казачий хор. Билеты куплены заранее на 08 января. Хор живет своей жизнью, что-то бывает нравится больше, что-то меньше, но хор под руководством Захарченко творчески работает. И, вероятно, еще больше у него будет злопыхателей - значит на правильном Пути. Успехов Вам, Кубанский Казачий хор! | | ||
52
- 05.01.2013 - 11:36
| Думаю что Вы врядли имели возможность слышать собственно "казачьи" песни а не то что ими называют.Когда-то давно у меня была возможность слышать от живого столетнего аборигена.Могу констатировать что нигде и никогда ничего подобного,в том числе и в плане репертуара,слышать не довелось. | | ||
53
- 05.01.2013 - 11:45
| Ну вы тут и развели. На подобных мероприятиях часто устраивается afterparty - банкет для избранных. Все накрывается и готово уже перед мероприятием и особо избранные в курсе, вот и спешат, пока самое лучшее не выпито и не съедено:)) | | ||
54
- 05.01.2013 - 12:09
| 52-doktorlikbez > это не имеет значения. От творческого ограничения никуда не уйти в столь специфическом жанре. | | ||
55
- 05.01.2013 - 12:17
| Это имеет принципиальное значение.Ремиксами размывается оригинал. Пример как хорошо но не правильно. http://www.youtube.com/watch?v=B-30wkLhupw | | ||
56
- 05.01.2013 - 12:29
| Цитата:
Сразу вспоминается пословица о некой крыче, которую посадили за стол,а она и ноги на стол...Удерживать посоветую вам себя в рамочках. Иначе,последует игнор. И давайте без этой зимбабвийской говорильни о "безродных кельто-англо-норманах", со стороны смотрится просто убого,ей-ей... | | ||
57
- 05.01.2013 - 12:38
|
к 55 а вот относительно правильный вариант http://webfile.ru/6301490 Не зную как Вы слышите но по мне разница огромная. | | ||
58
- 05.01.2013 - 12:44
| 55-doktorlikbez > без установленного авторства, сложно говорить о ремиксах и оригиналах. Тем более в народной песне где не знают нот и передают мелодию и гармонический окрас на память от носителя к носителю. само собой что каждый привносит что-то свое. | | ||
59
- 05.01.2013 - 12:49
| Так Вам тоже посоветую воздержаться от публикации своего конька по рассовым изыскам.Не воспринимаю в принципе.Приоритетно к себе требовательней относится надо и только потом требовать от других. | | ||
60
- 05.01.2013 - 12:56
| Цитата:
По поводу "привносить".Странно конечно но сохранились еще исполнительные образцы трехсот-четырехсотлетней давности.Можно конечно и их добить розенбаумами.Только к оригиналу это уже не будет иметь никакого отношения. | | ||
61
- 05.01.2013 - 12:57
|
расовым-через одно -С,законы русского языка. А расология-это наука, отрицать которую,непозволительный грех. | | ||
62
- 05.01.2013 - 13:10
| Цитата:
Расология хорошо была описана у фюреров и геббельсов.Но здесь нам с Вами не по пути. | | ||
63
- 05.01.2013 - 13:12
| У Вас "грех".Ко мне Ваш "грех" никакого отношения не может иметь по определению. | | ||
64
- 05.01.2013 - 13:26
|
Законы,сиречь правила,а изучали плохо,это я не спорю. В 40-е года расология делала только робкие шаги, к тому же Геббельс пишется с заглавной.Проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих (Быт.9:25) | | ||
65
- 05.01.2013 - 13:29
|
Ни в коем случае не умаляя творческих заслуг Виктора Сорокина, хочу внести уточнение насчёт данного марша. Всего существует четыре текста на эту музыку (В.Лазарев, А.Мингалев, А.Федотов, А.Галич). В данном ролике Сорокин исполняет вариант Андрея Мингалева. http://a-pesni.org/drugije/proschanie.php ТЕКСТ АНДРЕЯ МИНГАЛЕВА (1990-е) Марш славянки Из репертуара Жанны Бичевской Много песен мы в сердце сложили, Воспевая родные края, Беззаветно тебя мы любили Святорусская наша земля. Высоко ты главу поднимала, Словно солнце, твой лик воссиял. Но ты жертвою подлости стала Тех, кто предал тебя и продал. ... Расшифровка фонограммы Жанны Бичевской, альбом «Русская Голгофа», Moroz Records, 1998, подпись: "В. Агапкин", автор слов не указан. В сети этот текст часто по непонятным причинам относят к периоду Первой мировой либо Гражданской войн - хотя это явно современный ура-патриотический стиль, который ни с чем не спутаешь. Написан этот текст, вероятнее всего, в 1990-е годы. Его автор - Андрей Викторович Мингалев, актер Иркутского театра народной драмы. *** | | ||
66
- 05.01.2013 - 13:30
| 60-doktorlikbez > Гкхм... история - наука большой лжи и фантазий. в том числе и история музыки. Митрофан Ефимович собирал народную песню и танец с 1893 года. Его личный архив содержит во истину бесценные образцы примеров народного исполнения образца позапрошлого века, но утверждать что они достоверно повторяют окрас и манеру исполнения этнической музыки шестнадцатого века, я не могу. | | ||
67
- 05.01.2013 - 13:32
|
64 "В 11900 году до н.э. берет свое начало малагасийское летоисчисление, в 11542 г.до н.э. - календарь древних майя," Тоже малограмотные но только более древние.Относительно конечно. Вы опять откровенно флудите.Не правильно что об этом должен напоминать я а не модер.Чем Вас не устраивает заявленная тема? | | ||
68
- 05.01.2013 - 13:38
| Лично я не собирал но только был свидетелем, исполнения.Исполнитель географически и информационно был локализован лично и в поколениях около двухсот лет.Но как говорят факты в 57 постинге,за период локализации не было утрачено ничего.Двести лет,тысячи километров расстояния а... | | ||
69
- 05.01.2013 - 13:42
| У меня есть такой пример исполнения.Правда семнадцатого века.В единственном числе но тем не менее подтвержденный кое какими фактами. | | ||
70
- 05.01.2013 - 13:47
|
Флуда нет, есть закономерные вопросы. Старинное исполнение песен,ес-но отличалось от столетней давности. Пели гнусаво,в нос, это стариннае манера пения, полученая от византийских монахов. Да и вообще все многоголосие у православных народов иде от церковной службы, стариинные манеры исполнения тем и отличаются от современных. | | ||
71
- 05.01.2013 - 14:12
| 65) Нарушение авторских и смежных прав? | | ||
72
- 05.01.2013 - 14:27
| Цитата:
Песни запорожских черкасов если и можно сравнить то исключительно с кабардинскими.Похожи во многих аспектахдаже в 21м веке.С греками вообще один в один.:))Византийцы ведь. | | ||
73
- 05.01.2013 - 14:42
| Цитата:
Цитата:
Ни смишно. И вообще мне не нравится. Вот стишок Вам, доктор ликбез. «Романы для школьной программы»: Романы для школьной программы, на ваших страницах гощу. Я все лагеря и погромы За эти романы прощу. Не курский, не псковский, не тульский, Не лезущий в вашу родню, Ваш пламень — неяркий и тусклый — Я всё-таки в сердце храню. Не молью побитая совесть, А Пушкина твёрдая повесть И Чехова честный рассказ Меня удержали не раз. А если я струсил и сдался, А если пошёл на обман, Я, значит, не крепко держался За старый и добрый роман. Вы родина самым безродным, Вы самым бездомным нора, И вашим листкам благородным Кричу троекратно «ура»! С пролога и до эпилога Вы мне и нора и берлога, И кроме старинных томов Иных мне не надо домов[ | | ||
74
- 05.01.2013 - 14:43
| Ваша родня там, далеко, за речкой, за морем, туда ушли,к нам не надо примазываться... | | ||
75
- 05.01.2013 - 14:49
| Ни боже мой... Кубанский казачий хор этот вариант исполняет давно. На странице в [0] есть ссылка на ролик с соло-дутом, где участвует неподражаемый Анатолий Лизвинский. Ныне уже покойный, к сожалению. | | ||
76
- 05.01.2013 - 15:03
|
Без обид,докторликбез, ваша теория не научна и нам неприятна.В отличие от других участников форума,я ваш народ не оскорбляю, да и зачем? Это в высшей степени глупо.И вас я балкарцем не называю,потому что ,ну и к чему это? Он народ чужой,встретились несколько раз на перекрестках истории, как-то потерлись,но не более того.У вас свои проблемы там, своя головная боль,у нас своя, к чему эти фланкирования, да еще с видом знатока абсолютной истины? | | ||
77
- 05.01.2013 - 16:13
| 75-Кысь > очепятка: "соло-дуЭтом" конечно же | | ||
78
- 05.01.2013 - 17:40
| та и правильно.Окуда Вам в краснодарском колгоспе что-то знать о тех же кабардинцах.Байбл,школьная программа и смутно напоминающий строевой шаг колонны по красной.Все. | | ||
79
- 05.01.2013 - 17:41
| Это Вы кому и к чему? | | ||
80
- 05.01.2013 - 17:44
| Что интересно,откуда Вам знать какой народ мой? :) Я ведь не афиширую свою этническую принадлежность.Чисто по этическим соображениям. | | ||
81
- 05.01.2013 - 17:52
| Цитата:
Со стороны выглядит некрасиво, кто-то чужой пытается учить жизни, сам не обладая при этом минимумом более -менее научных знаний. Здесь не "битва экстрасенсов", чтобы мутить нецунзурную альтернативку. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |