0
- 28.09.2016 - 21:02
|
Евланов на прощанье подписал постановление, по которому отменяются несколько десятков городских автобусных маршрутов: http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-ad...post-4541.html По многим оставшимся маршрутам - переходят на нерегулируемые тарифы. Отменяют 5, 9, 12, 17, 49, 111А, 13, 15, 19, 27, 35, 50, 53, 54, 122А, 123А, 99, 130А, 133А, 171А, 181А, 39, 137А. Отмена будет поэтапной, до марта 2017. По ряду оставшихся маршрутов меняются пути следования. Кто и как будет возить людей - не очень понятно пока. | | |
201
- 11.01.2017 - 09:40
|
191-EVA > А что будет если заменим 96 на маршрутки как вы предлагаете. Я думаю, что там вообще будет .опа. Про трамвай могу сказать, что на этой ветке уже сколько висит микрорайонов - много. Поэтому тут уже возникает вопрос районирования города и дальнейшего развития, в том числе и общественного транспорта. | | |
202
- 11.01.2017 - 10:52
| 201-OLeg Kulikov >где я предлагала заменить 96 на маршрутки?? Это лично ваши домыслы, и мне их не надо приписывать | | |
203
- 11.01.2017 - 11:32
|
200-_Ментол_ > Никаких пока не вижу, в "просвещённого государя" не верю :) Судя по кадровым назначениям нового градоначальника, распил города имеет все предпосылки продолжиться. | | |
204
- 11.01.2017 - 18:53
| напрягшимся можно расслабиться - похоже, в сабже обычная болтовня и всё, что есть на сегодняшний день так и останется... | | |
205
- 11.01.2017 - 19:29
| Спасибо! Успокоил! )) | | |
206
- 11.01.2017 - 21:04
|
Новый мэр ясно дал понять - на развитие социальной, транспортной и любой другой инфраструктуры денег нет. Всё, расходимся. Конечно есть выход - привлечение инвестиций, НО этого делать никто НЕ будет. | | |
207
- 12.01.2017 - 20:03
| Инициатива изложенная вами в сабже из этой же оперы) | | |
208
- 12.01.2017 - 20:21
| 207-Ментол >плюс много-много плюсов | | |
209
- 13.01.2017 - 11:53
| Дык где ж столько полос взять почти на всех улицах? И без того везде пробки. а в новых районах вообще асфальта не хватает даже на одну полосу ( пример все тот же Гидрострой- мкр. Почтовый - улицы Автолюбителей, Кружевная, Гассия, ПРОСПЕКТ!Писателя Знаменского). | | |
210
- 14.01.2017 - 13:07
|
Ой... А кому 23 рубля передавать? | | |
211
- 14.01.2017 - 13:18
|
210-mcAvity >прикольные автобусики. https://www.dikar-sochi.ru/news/besp...i-v-2018-godu/ Беспилотник будет снабжен АВТОПИЛОТОМ, ВАЛИДАТОРОМ (устройство для оплаты проезда бесконтактными банковскими картами). Тестирование беспилотника «MatrЁshka» будет проводится с октября 2017 года на территории инновационного центра в «Сколково». На открытые маршруты планируется выпустить автобусы будущего в 2018 году — к чемпионату мира по футболу. Отредактировано EVA; 14.01.2017 в 13:19. Причина: 1 | | |
212
- 28.03.2017 - 19:09
| Первый пошёл: http://krd.ru/novosti/glavnye-novost...17_161248.html | | |
213
- 28.03.2017 - 19:18
| 212-proff_ >боян | | |
214
- 07.04.2017 - 18:35
| http://krd.ru/novosti/glavnye-novost...17_134529.html Теперь по новому маршруту: http://krd.ru/novosti/glavnye-novost...17_145048.html | | |
215
- 25.07.2017 - 18:06
| Очередной этап оптимизации маршрутной сети: http://krd.ru/novosti/glavnye-novost...17_112204.html | | |
216
- 03.08.2017 - 15:01
|
Отчётная прессуха Первышова, ключевые цитаты по теме: "мы, конечно, будем оптимизировать маршруты частных перевозчиков. Будут изменены порядка 20 маршрутов, 11 вообще будут удалены. Перечень в ближайшее время опубликуем" "Необходимо уточнить по оптимизации маршрутной сети. Сегодня у нас идет «накладка» маршрутной сети муниципального транспорта и частного. Они перетягивают друг у друга пассажиров. Ни бизнес, ни КТТУ в этой ситуации не зарабатывают. Все несут определенные потери." "мы сегодня также готовим к внедрению такую форму, как повременной билет. Для того, чтобы человек мог в течение определенного времени пользоваться одним билетом, пересаживаться с ним с одного муниципального транспорта на другой. Мы изучили примеры других городов и обязательно его внедрим." http://krd.ru/novosti/glavnye-novost...17_111009.html | | |
217
- 03.08.2017 - 15:07
| Цитата:
А с этим билетом ему нужно будет сначала пойти выпросить денег у хозяина, бо банк-то будет у него. | | |
218
- 03.08.2017 - 16:26
| 217-Вадим Александрович > Я не просто так жирным выделил слово, ключевое в данном случае. | | |
219
- 03.08.2017 - 16:34
| Это "Единый 90 минут" как в Москве. | | |
220
- 04.08.2017 - 08:28
| когда эти пустят по 93 маршруту автобусы средней вместимости? | | |
221
- 04.08.2017 - 08:33
|
Они не способны до сих пор обеспечить существенную часть остановок электронными табло с информацией о времени ожидания транспорта КТТУ. Они не способны на новых остановочных комплексах в спальных районах (ГМР, р-н губэрнцкий и т.п.) размещать на остановочных пунктах наглядную информацию о местонахождении пассажира и расписании,маршруте движения проходящего общ. транспорта (более -менее наглядно это сделано на трамв.остановке на ул.Офицерской (рядом с проезж.частью Комумнаров). Особенно это необходимо на кругах гидростроительного "чуда", с этими запутанными маршрутами движения. Когда же у города будет хозяин? | | |
222
- 04.08.2017 - 10:20
| 220-странная пунта > што касаемо 93-го, то щетаю разумным организовать доп.маршрут типа 93а - от Метальникова до, условно, "галереи", т.к. ИМХО порядка 70%-80% пассажиров двигаются именно на этом отрезке. Хоть в сторону ГМР ехать - после "галереи" три калеки в салоне остается, хоть обратно - до Красной полупустой салон, по ходу движения на Красной набирается полный, а на Московской уже и вовсе полный дурдом начинается. Не спорю, что сам по себе 93-й тоже весьма нужный маршрут, но разгрузить, описанный мной кусок доп.маршрутом просто необходимо | | |
223
- 04.08.2017 - 13:35
| 222-> С 1 августа есть маршрут 52, причём с хорошими автобусами, но о нем, видимо, ещё не знают-ездит пустой. | | |
224
- 04.08.2017 - 21:33
|
И? Доброжелатель? Об хорошем надо молчать.
Отредактировано monaluiza; 04.08.2017 в 21:35. Причина: не сглазить бы | | |
225
- 07.08.2017 - 09:37
|
223-Selinas > 52-й маршрут существует не с 1 августа, а уже никак не меньше 40 лет и не знать о нём довольно удивительно. Ну мне, например, доводилось на нём ездить, когда он был ещё такой. А вот смысл существования этого маршрута(равно как и № 51) в настоящее время совсем не бесспорен. | | |
226
- 07.08.2017 - 10:05
|
А как, точнее где узнать, что на что изменили, или сократили или совсем отменили? Хорошо, что вообще есть такая тема, а то б ждала автобуса, которого уже, к сожалению, нет((( | | |
227
- 07.08.2017 - 12:31
| А маршрутчиков по МПЧ. Москва уже давно так сделала - в городе работает ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО муниципальный транспорт. Чистый, ухоженный с работающей печкой или кондиционером, на который работает единый проездной. Всех частников выдавили за пределы Москвы. Они бомбят от окраин(крупных пересадочных узлов) на пригороды. И это логично и правильно - а то инфраструткуру содержи за счёт бюджета, а прибыль получает какой нить ИП Амирджанханян или Зурабов. | | |
228
- 07.08.2017 - 12:46
| 225-брундуляг молью траченный > С 1-го августа 52-й поменял маршрут. Он делает круг, проезжая по Ростовскому шоссе до Петра Метальникова, затем на Московскую и потом выезжает по Солнечной на Ростовку. | | |
229
- 07.08.2017 - 16:36
|
226-cjkywe > вот по этой ссылке смотрим расписание http://www.marsruty.ru/krasnodar/#bus/52/a-b/map А при должной сноровке можно и посмотреть по карте маршрут и положение автобусов на маршруте. | | |
230
- 07.08.2017 - 16:37
| 225-брундуляг молью траченный > А был еще 1, 11 и 30 маршруты в этом районе... | | |
231
- 07.08.2017 - 22:46
| Пустые троллейбусы, маршрутчики которые стоят по 10 минут на остановках, в надежде на пассажиров… и пробки… в очередной раз убеждаюсь в административном вакууме… потом как нибудь перед следующими выборами что нибудь пообещаем плебсу)) | | |
232
- 08.08.2017 - 08:56
|
вчера с печалью узнала, что 15 маршрут от аэропорта отменили. Сказали, что он полностью повторяет маршрут 7 троллейбуса. Но! раньше 15 маршрутка (на помню 4 или 4-а был) она совсем по другому маршруту ходила, через Старокубанскую на Селезнева до Авроры. А теперь, чтобы доехать до Авроры из аэропорта надо на автобусе №7 изъездить Комсомольский вдоль и поперек и только потом выехать на Селезнева.Это если без пересадки, а так да, можно и быстрее, только гораздо дороже. Уродцы, сказать нечего 229-OLeg Kulikov > спасибо за ссылку | | |
233
- 08.08.2017 - 09:13
|
C 28 маршрутом тоже что то неладное происходит. Количество автобусов на маршруте явно уменьшилось, ходить стали реже и гораздо заполненней. Автобусы меньшей вместительностью. Деградирует маршрут или специально его "убивают"( Нравится организация 11 маршрута и 77 -новые вместительные автобусы, их много и ходят часто. | | |
234
- 08.08.2017 - 10:13
| 11 знаю троллейбус, а автобус куда идет? | | |
235
- 08.08.2017 - 10:20
| 234-cjkywe > автобус 11 Юбилейный микрорайон — Губернский микрорайон | | |
236
- 17.08.2017 - 20:09
|
Внесены изменения в постановление из шапки темы. Изменился список отменяемых маршрутов, сроки отмены и ряд других положений. Из упомянутых в шапке решено сохранить 9 и 50 маршруты. http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-ad...017113135.html | | |
237
- 18.08.2017 - 08:50
|
229-OLeg Kulikov > сходил по Вашей ссылке - мдя.. на город-миллионник ажно 13 маршрутов (уж извините, но ходящий раз в день и только по будням №51 не могу считать за маршрут), из которых ещё и больше половины пригородные, а не городские - не густо, не густо. Ну это, я так понимаю, в немалой степени и от того, што уж сколь городу после аленьпиады машин досталось - на стоко маршрутов и хватило..
Отредактировано zaq_wsx_zaq_; 18.08.2017 в 08:55. Причина: . | | |
238
- 18.08.2017 - 12:10
|
237-брундуляг молью траченный > Было поболее маршрутов, но в основном пригородные, куда частники категорически не шли. Сейчас смогли часть маршрутов впарить частникам, часть закрыть как "нерентабельные", ну и открыть маршруты кормильцы. В эту систему должны были быть включены и маршруты, которые принадлежат частникам. Но после всех попыток бросили эту затею. | | |
239
- 30.03.2018 - 15:51
|
Работа по оптимизации маршрутной сети общественного транспорта проводится с 2016 года, в нынешнем году она будет продолжена. В её рамках за прошедшие два года прекратили действовать 15 автобусных маршрутов-дублеров, откорректированы и усилены оставшиеся на этих направлениях. — Главная задача оптимизации — устранить дублирование и нарастить частоту движения транспорта по тем маршрутам, которые продолжают работать и по которым курсируют транспортные средства большой вместимости. Проводимые изменения не приведут к снижению качества обслуживания жителей. Наоборот, с точки зрения логистики, маршрутная сеть будет более выверенной и удобной, Артем Доронин заместитель главы Краснодара По результатам проведенного городским департаментом транспорта и дорожного хозяйства анализа были определены маршруты, которые имеют большое (до 80−90%) процентное наложение между собой. Как отметил Артем Доронин, оптимизация системы общественного транспорта как раз и направлена на то, чтобы снизить процент дублирования и соответственно — уменьшить транспортную нагрузку на направлениях, по которым проходят идентичные маршруты. А также чтобы повысить приоритетность трамваев и троллейбусов, которые могут перевозить наибольшее количество пассажиров. Вице-мэр подчеркнул, что все мероприятия по оптимизации маршрутной сети, как правило, сопровождаются увеличением подвижного состава и продлением схем движения маршрутов, по которым ходят троллейбусы и автобусы большой вместимости. Например, для повышения качества транспортного обслуживания жителей Комсомольского микрорайона была организована стабильная работа автобусов большой вместимости: № 10 «Комсомольский микрорайон — посёлок 1-е отделение учхоза “Кубань”» и № 14 «Комсомольский микрорайон — Бальнеолечебница», а также троллейбуса № 20 «Железнодорожный вокзал “Краснодар-I” — Комсомольский микрорайон». В часы максимальных пиковых нагрузок по маршруту № 10 работает 28 автобусов большой вместимости с интервалом движения 5−7 минут, по маршруту № 14 — 24 с интервалом движения 7 минут, по маршруту № 20 — 16 троллейбусов с интервалом 9−10 минут. Это, в том числе, обеспечивает должный уровень перевозок после отмены автобусного маршрута № 27, который обслуживали 19 автобусов средней вместимости — 23 человека с интервалом движения в час пик — 11 минут. В 2016 году были отменены 8 автобусных маршрутов (№№ 9, 19, 50, 122А, 123А, 133А, 181А, 171А), а также скорректированы схемы движения 3-х автобусных маршрутов (№ 10, № 186Б и № 141А). В 2017-м отменено 7 автобусных маршрутов (№№ 12, 15, 17, 49, 111А, 130А, 137А) и скорректированы схемы 8 автобусных маршрутов (№№ 2, 20, 30, 37, 40, 93, 95, 138А). В нынешнем году изменены схемы движения ряда действующих автобусных маршрутов, в частности — №№ 8, 20, 45 и 65, прекратили работу 2 автобусных маршрута — №№ 27 и 13. До конца года перестанут действовать еще 5, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. | | |
240
- 02.08.2018 - 20:57
|
Внесены изменения в постановление из шапки темы: https://krd.ru/dokumenty/dokumenty-a...018143855.html Власти услышали молитвы безлошадных, 39 маршрутку отменять не будут. Возможно ещё что-то изменилось, не сличал по пунктам. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |