0
- 28.09.2016 - 21:02
|
Евланов на прощанье подписал постановление, по которому отменяются несколько десятков городских автобусных маршрутов: http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-ad...post-4541.html По многим оставшимся маршрутам - переходят на нерегулируемые тарифы. Отменяют 5, 9, 12, 17, 49, 111А, 13, 15, 19, 27, 35, 50, 53, 54, 122А, 123А, 99, 130А, 133А, 171А, 181А, 39, 137А. Отмена будет поэтапной, до марта 2017. По ряду оставшихся маршрутов меняются пути следования. Кто и как будет возить людей - не очень понятно пока. | | ||
41
- 01.10.2016 - 07:29
|
35-Eugene10 >701 закрыли из-за того что он не был оформлен должным образом. Да и влезть в ПАЗик с детской коляской надо быть тем еще акробатом. | | ||
42
- 01.10.2016 - 09:12
| 39-OLeg Kulikov >не часто, но регулярно. Вобще в часы пик в рабочие дни 35я всегда битком забитая, как и весь транспорт со стороны мкр.Губернского | | ||
43
- 01.10.2016 - 11:30
| А как неоформленный маршрут мог пол года бороздить просторы Краснодара у всех на виду? Наверное конкуренты задавили через лобби в министерстве транспорта, скорее всего заслуга хозяина газелек #93.
Отредактировано Eugene10; 01.10.2016 в 11:32. Причина: Дописал текст | | ||
44
- 01.10.2016 - 19:27
|
39-OLeg Kulikov > Утром с Кружевной уже невозможно сесть в 35 и 37 мамам с детками,которых нужно везти в детсад и школу.Там с Гассия уже маршрутки едут полные,так как микрорайон застроился,в основном молодежь. Сыну пришлось покупать машину для жены,так как у нее грудной ребенок и старшую нужно везти в детсад на Гидростроителей и в поликлинику малыша.Я к ним с ФМР ездила 39 й,а потом пересаживалась на 35 или 37 маршрутку. Наоборот бы пускали большой вместимости автобусы,а они и эти сокращают.Какой то дурдом. А еще 4-й маршрут пустили бы автобусы большой вместимости,столько людей едут этим маршрутом,то в ККБ1 то в ККБ2 и СКАЛ. | | ||
45
- 02.10.2016 - 23:00
| Точно также как и 50 после вынесения судебного решения о роспуске простого товарищества, продолжал работать. Да и если покопаться, то много еще чего интересного можно узнать. | | ||
46
- 02.10.2016 - 23:06
| 42-EVA >44-марик >Насколько я помню на 35 и 37 маршрутах работают маломерки типа Мерседеса Спринтер и Хундай Каунти. Называть это серьезным транспортом у меня язык не поворачивается. Так что закрывать их надо и менять на нормальные большие автобусы. А еще надо кроме жилья строить социальную инфраструктуру в шаговой доступности. Я более чем уверен, что кроме отсутствия поликлиники, там нет и детского сада, школы. | | ||
47
- 03.10.2016 - 12:16
| После отмены 35 оттуда до ГМР - только с пересадкой. Цитата:
Совсем уже разбаловались и детей разбаловали, скоро в соседний двор лень пешком дойти будет. | | ||
48
- 03.10.2016 - 13:06
| 47-proff_ > Школы на Гидрострое планировались изначально, только под Гидрострой. А так как я и предполагал, кроме жилья ничего там нету. Так что будут в тех школах по 10ку другому классов в параллели и учиться они будут в 3 смены. | | ||
49
- 03.10.2016 - 14:08
|
48-OLeg Kulikov > К теме топика дефицит мест в образовательных учреждениях не относится. По факту от района новой застройки до существующих школ 1,5-2 км. И требовать ОТ для преодоления этого скромного пути - несколько излишне, на мой взгляд. П.С. Я знаю, что нормативная доступность 750 м школа и 300 м садик. | | ||
50
- 03.10.2016 - 14:11
| 49-proff_ >Может им туда 2ку продлить... | | ||
51
- 03.10.2016 - 14:28
| А ещё отменой 35ой от Медиаплазы до Черкасской можно будет доехать только 25м маршрутом, который ходит 1 раз в час. То есть, практически вообще никак не доехать. | | ||
52
- 03.10.2016 - 15:28
|
51-EVA > Вся логика затеянных изменений - убрать по максимуму дублирующиеся маршруты. На оставшихся маршрутах - заменить автобусы малой вместимости на большие и отрегулировать интервалы в соответствии с загрузкой. В результате максимально увеличить КЭИП - коэффициент эффективности использования городской площади. Теория хорошо и доступно изложена здесь: http://pikabu.ru/story/kak_ustroen_b...rossii_4055769 Надеюсь, у городских властей хватит решимости довести процесс до конца. И бандиты-маршруточники не заблокируют преобразования. | | ||
53
- 03.10.2016 - 15:41
| Этим самым увеличить время движения по маршруту, уменьшить количество желающих использовать эти маршруты и увеличить количество пересевших с ОТ за руль... | | ||
54
- 03.10.2016 - 17:25
| 53-Ментол > Ни чем не подкрепленное утверждение. | | ||
55
- 03.10.2016 - 18:11
|
54-OLeg Kulikov >вашей же ссылкой и подкреплено. вы ее до конца дочитали? Чтобы компенсировать увеличение времени перевозки при переходе на авт. большой вместимости предлагается выделенная полоса для ОТ. Что-то я не заметила упоминания об этом в документах. А вы? | | ||
56
- 03.10.2016 - 18:14
| 54-OLeg Kulikov > Замена малых и средних автобусов большими приведет к увеличению интервала движения (иначе автобусы будут ходить полупустыми). Т.е. к увеличению среднего времени ожидания автобуса на остановке, а значит - к увеличению среднего общего времени поездки. Разве нет? | | ||
57
- 03.10.2016 - 18:20
| 56-йцукен >Плюс затраты времени на каждой остановке, в отличие от маршруток,пролетающих добрую треть остановок. | | ||
58
- 03.10.2016 - 18:51
| 57-Ментол > Порой они пролетают даже когда голосуешь )) Несется по третьему ряду, а перестраиваться впадлу или нет возможности ) | | ||
59
- 03.10.2016 - 19:05
|
58-Dede >Так-то да. Но из двух зол хочется меньшего!:) | | ||
60
- 03.10.2016 - 20:25
|
56-йцукен > что-то я не помню, чтобы при Советской власти автобус 2ка ходила редко на Гидрострой. Интервалы были 10 минут на основных направлениях. 57-Ментол > ну и где тут выигрыш во времени? Да 18 человек едет, а еще большее количество ждет. | | ||
61
- 03.10.2016 - 20:25
|
56-йцукен > Увеличится время ожидания, но сократится время поездки - при снижении единиц ОТ уменьшатся пробки и увеличится средняя скорость движения. Введение выделенных полос для ОТ - вообще отличная тема. Особенно когда их реально контролируют, понавешав камер. Опыт нерезиновой это убедительно доказывает. Отредактировано proff_; 03.10.2016 в 20:26. Причина: upd | | ||
62
- 03.10.2016 - 20:55
| вот оно оказывается в чем корень зла - лишние маршрутки. Вот отменят их и заживет город, пробки исчезнут, люди вынуждены будут ездить с пересадками, ведь чтобы не дублироваться останутся всего два маршрута - север-юг и восток-запад. И сразу все с личных авто пересядут на этот удобный общественный транспорт | | ||
63
- 03.10.2016 - 20:56
| 46-OLeg Kulikov >на 35м большие автобусы | | ||
64
- 03.10.2016 - 21:42
| 63-EVA >Какие? | | ||
65
- 03.10.2016 - 23:49
|
47-proff_ >Вам бы дать в руки 3 месячного ребенка и ребенка 3 лет и пустить идти пешком 20-30 минут,умник.И моя невестка в том районе не одна такая. Свои задницы не возите, наверное, на ОТ. А вы возьмите и проедте по каждому маршруту утром с 7-30 до 9-00 и вечером,тогда узнаете точную заполняемость ОТ. И многие в этом районе живут не по своей воле,а много переселенцев с других районов центра города с аварийного жилья,т.е дома попавшие под программу "Краснодару-столичный облик".Переселяли на Знаменского,Кружевную,даже не спрашивая согласия на район. | | ||
66
- 04.10.2016 - 00:22
|
Про родителей с маленькими детьми вообще никто не думает. Маршрутки нужно убирать, это абсолютно верное решение. Заменить на большие автобусы, как во всем цивилизованном мире. | | ||
67
- 04.10.2016 - 08:13
| 66-milaluy >а где написано, что будет замена отмененных мнааршруток на большие автобусы "как во всем цивилизованном мире"? | | ||
68
- 04.10.2016 - 08:13
| 64-OLeg Kulikov >я не знаю, как они называются | | ||
69
- 04.10.2016 - 11:26
|
65-марик > В посёлке, где я вырос, общественного транспорта не было, как нет до сих пор. И километр до детского садика, и два километра до больницы все ходили пешком. И до сих пор ходят. Почему-то это никому там не кажется проблемой. Потому и говорю - зажрались. По теме - ОТ не предназначен для перевозки пассажиров на подобные расстояния (20 мин. пешей доступности). | | ||
70
- 04.10.2016 - 11:53
|
67-EVA > Я не говорю, что их заменят. Я высказала свое мнение по этому вопросу | | ||
71
- 04.10.2016 - 11:58
| 65-марик > минут 20-30 пешком с коляской-это нормальная прогулка, в день с грудничком по-любому 2 часа надо гулять, заодно и старшего отвести куда надо. Это не та категория, которая формирует пассажиропоток. Но в целом, я совсем не рада, что закроют 13 маршрутку(( | | ||
72
- 04.10.2016 - 12:03
|
69-proff_ > Да че там отменить его вообще нафиг, потому что зажрались... А еще в некоторых домах до сих пор дровами топят и свечей освещают, может ну его этот газ.. Раньше же как то жили. Вот если бы вы лично как нибудь прошли пешком два километра с трехмесячным ребенком и трехгодовалым, то не писали и не совершавши подубную чушь. А так жена наверно пешкодралом ходит. Потому как, если мужик хоть часть забот берет на себя так сразу вопли начинаются. Лично я хожу очень много и для меня это конечно не растояние, и даже с маленьким ребенком ходила по 10 км. Но она у меня одна и в каляске, и спешить мне никуда не нужно было. А с двумя как?? В три года ребенок еще не способен на такие растояния ходить самостоятельно и ходит он обычно в разные стороны, только не в нужную. А о больных людях вы подумали? Ну например у кого колени болят, которым впринципе много ходить нельзя.. И тд таких примеров масса. И ОТ обычно позуются именно эти категории граждан. А вы все о себе да о себе. | | ||
73
- 04.10.2016 - 13:04
| 72-milaluy >+100500 | | ||
74
- 04.10.2016 - 14:11
| в общем городские власти совсем стухли. даже транспорт уже просерили. только успели себе урвать кусочек для своего благополучия. | | ||
75
- 04.10.2016 - 14:27
|
72-milaluy > 73-марик > Лихо вы подменяете тему, когда нужно соскочить :) В исходном топике было Причём тут трёхмесячные? Если ребёнок школьного возраста не в состоянии пройти пешком 1,5 км до школы - явно есть проблемы и у него, и у родителей. Либо с ногами, либо с головой. И это явно не проблемы ОТ. | | ||
76
- 04.10.2016 - 14:41
| да еще с ранцем на несколько килограмм за плечами он уже устал и выдохся. а в школе ему еще постигать науки | | ||
77
- 04.10.2016 - 15:18
|
75-proff_ > Вы явно не участвовали в жизни своих детей, наверняка всем этим занималась ваша жена. Цитата:
Цитата:
Я понимаю вас это не касается и пусть все "больные" дома сидят. Но я бы не зарекалась. | | ||
78
- 04.10.2016 - 15:37
|
77-milaluy > Так и знал, что кто-то обязательно притянет инвалидов. Краснодарский ОТ абсолютно не приспособлен для перевозки маломобильных групп населения. Даже наличие удобных маршрутов проблемы доступности для инвалидов не решит, увы :( Давайте исходить из того, что подавляющее большинство пассажиров ОТ - физически относительно здоровые люди, которые используют ОТ для поездок на работу/учёбу/развлечения/шопинг. Именно на основании этих потоков оценивается необходимость тех или иных маршрутов, рассчитывается вместимость и интервал движения ОТ. ОТ не предназначен для доставки больных в лечебные учреждения, малых детей в ясли/детсад и т.п. Эти вопросы решаются другими способами. | | ||
79
- 04.10.2016 - 15:40
| Какими? | | ||
80
- 04.10.2016 - 15:44
| 78-proff_ >а разве программа "доступная среда" не распространяется на ОТ? только бабло сняла на пандусах с предпринимателей и все? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |