0
- 28.09.2016 - 21:02
|
Евланов на прощанье подписал постановление, по которому отменяются несколько десятков городских автобусных маршрутов: http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-ad...post-4541.html По многим оставшимся маршрутам - переходят на нерегулируемые тарифы. Отменяют 5, 9, 12, 17, 49, 111А, 13, 15, 19, 27, 35, 50, 53, 54, 122А, 123А, 99, 130А, 133А, 171А, 181А, 39, 137А. Отмена будет поэтапной, до марта 2017. По ряду оставшихся маршрутов меняются пути следования. Кто и как будет возить людей - не очень понятно пока. | | |
121
- 07.10.2016 - 12:18
| 117-Ментол >по трейд ин обменяют старые на новые )))у нас же в стране столько производств ,что товар некуда девать))))и на экпорте товаров зарабатываем)))пополняя гос.бюджет получая прибыль с гос.предприятий))) | | |
122
- 07.10.2016 - 12:31
| Цитата:
Захотят работать на маршруте - купят автобусы. Старые маршрутки продадут в какой-нибудь Воронеж или сдадут по трейд-ин поставщикам. | | |
123
- 07.10.2016 - 12:38
| Пора сокращать управленцев и переводить на хоз расчет )))как потопал ,то и полопал )))может законы нужные принимать начнут и корупция пропадет)))и бюджет сразу пополниться на социальные нужды)))) | | |
124
- 10.10.2016 - 13:01
| 122-proff_ > Денег они вряд ли найдут, а вот за счет городского бюджета очень даже. Может и условия займов будут комфортными. | | |
125
- 20.10.2016 - 06:47
| 65-марик > а чего же коляску не купите ребенку? и расселяя ваши курятники, хотели что? Дворцы в центре города? | | |
126
- 20.10.2016 - 11:25
| почитал эту тему и соседнюю, где примерно тот же конь-тынгент течет навзрыд слезой на предмет рублевого подорожания общ.транспорта которым по их же словам не пользуется. Шо бросается в глаза сразу, так это несопособность массы товарищей провести простую связь между темами. В одной теме они считают что извозчик никуда нахрен не денется, и если поставить его раком продаст все свои маршрутки и купит автобцсы большой вместимости. В другой теме они объективные трудности перевозчиков связанные с гигантскими кратковременными расходами не хотят оплачивать никак, потому что уверены что и так переплачивают и вообще "все украдут")) Насчет последнего я совершенно согласен, а вот то что привычное нагибаторство чинодральной мрази, относящейся к коммерсам с нескрываемым презрением, рано или поздно даст свои плоды в виде окончательной гибели ОТ в станице йуха, тут к бабке не ходи. Бедолаг-маршрутников и так по условиям контракта заставляют ездить на отечественном гавне типа отходов жизнедеятельности завода ПАЗ, требуя от них бесперебойности и постоянного наличия на маршруте определенного количества единиц(при том что эти ведра ржавых болтов ломаются трех раз в день), и цену перевозки им устанавливают ту что счиает нужной РЭК, и налоги с них дерут с каждым днем все залихвастее и бодрее, а тут еще вон чего)) помнится пресловутая замена всех Газелей на машины бОльшей вместимости уложила в могилу практически всю конь-куренцию в городе, оставив на плаву только пару-тройку, и это во времена когда кредиты в банках были доступнее, а народ кошельком жирнее. А тут такие новости)) | | |
127
- 20.10.2016 - 12:48
|
126-флекс > Какая конкуренция? В Краснодаре говорить про конкуренцию в сфере ОТ не приходиться. Всегда принимались решения, которые были в пользу частных перевозчиков. ТТУ, обычно приходиться затыкать дырки, куда частника ни каким пряником не затянешь. Замена Газель была нужна, и для этого тем кто на это согласился разрешили поднять тариф, для компенсации затрат на закупку новой техники. А кто не помнит, то закупали как раз технику импортную... | | |
128
- 20.10.2016 - 18:36
| 125-Лиса с коньяком >Че не спится по утрам?Забота о моих внуках не дает спать?Не надо переживать,сын купил невестке машину.Все хорошо. | | |
129
- 21.10.2016 - 23:24
| Общественный транспорт в Краснодаре одно название - убогие газельки раз в пол часа и стрёмные пазики. Есть конечно и нормальный транспорт в виде исключения, но он ходит далеко не везде. | | |
130
- 24.10.2016 - 10:03
| 129-Eugene10 > Да ну, много сейчас Газелек, так иногда попадаются. А вот полноценных автобусов не хватает. | | |
131
- 24.10.2016 - 11:15
| 130-OLeg Kulikov > поддержу - ту газельку еще поискать надо и не факт, что найдёшь.. всёж таки большинство вполне комфортные форды, пежо, мерсы и прочие хундаи. Другой вопрос, што толку с того комфорту так себе если а). свободные сидячие места - это больше счастливая случайность, чем норма и б). в пробках стоишь, хучь и с комфортом(ну если сесть удалось), но всё равно стоишь. Поэтому если и пользуюсь ОТ, что то же не часто, то преимущественно рельсовым. А в час пик стараюсь и вовсе никуда и не на чем не ездить - благо, што всё необходимое есть в шаговой доступности рядом с домом | | |
132
- 10.11.2016 - 15:09
|
Обидно что отменили большие автобусы. В них хоть стоять удобнее было В маршрутках стараюсь не ездить, тк стоять в них это жопа, а сидячее место -- редкость | | |
133
- 10.11.2016 - 15:17
|
Тока хард рок,тока трамвай,самый быстрый,и экологичный вид ОТ. Проверено. | | |
134
- 10.11.2016 - 15:18
| Личная жоповозка по городу-ацтой,а водятлы-лохи. | | |
135
- 10.11.2016 - 17:17
| 133-Сигизмунд >Трамвай он конечно хорош, но не везде он есть. | | |
136
- 10.11.2016 - 19:57
| Где и когда их отменили? | | |
137
- 10.11.2016 - 21:22
| Большие автобусы-14,2,2Е,10 и всё, пожалуй. Хотя бы один маршрут пустили по Ставропольской. Утром наблюдаю, как люди запихиваются в 48-ю маршрутку. Вот бы кто-нибудь из администрации попробовал в ней проехать. | | |
138
- 10.11.2016 - 21:27
| пробки в городе - просто ужас. дышать нечем. каждое недоразумение везет свою жопу на отдельной жоповозке. и все постоянно куда-то едут. | | |
139
- 10.11.2016 - 21:40
| 138-Чужая555> - в Европе отказываются от личного авто в пользу общественного транспорта, но для этого власти вынуждены были применять непопулярные меры, как, например, в Лондоне. А у нас до сих пор колхозное мышление- сидят в пробке, но зато каждый в своей жоповозке. | | |
140
- 10.11.2016 - 21:50
| а почему нельзя сделать главные магистрали города для общественного транспорта. а для личного разработать объездные маршруты по параллельным улицам? | | |
141
- 10.11.2016 - 23:01
| Для этого же надо думать, а кому оно надо?! | | |
142
- 10.11.2016 - 23:07
| 141-Selinas >ну как кому? у нас же куча зарабатывающих интеллектом. | | |
143
- 10.11.2016 - 23:08
| и подозреваю, что именно эта куча мучается в пробках, теряя большую половину рабочего времени. | | |
144
- 11.11.2016 - 10:30
|
140-Чужая555 >141-Selinas > Было это уже. Вспомните эпопею с выделенной полосой на Северной. 137-Selinas > А троллейбус чем вам плох? | | |
145
- 11.11.2016 - 18:46
| Правильно оставить в городе только экологический транспорт )))а кому хочется на своей жоповозке пусть педали крутит ))))а ленивые пустьна электрокары пересаживаются ))))а то весь город своими жоповозками засрали))) | | |
146
- 11.11.2016 - 20:47
| Маршрут 133 отменили. Остались теперь только маршрутки. А это жопа :( | | |
147
- 12.11.2016 - 13:49
| Опять за рыбу гроши?:) Он стоит в пробках в отличие от трамвая. От конечной до конечной он перемещается в полтора раза дольше соответствующей маршрутки. Ну, постарайтесь уже запомнить!:) | | |
148
- 12.11.2016 - 18:14
| Нет. Если пройтись до Российской (а это немного), есть 48 маршрутка. Правда, к тому времени в часы-пик она уже забитая... | | |
149
- 12.11.2016 - 19:03
| Цитата:
| | |
150
- 12.11.2016 - 19:12
| 148-Вадим__ Александрович >я туда езжу с тяжелой сумкой, и ходить с ней "недалеко" 2 км для меня травмоопасно | | |
151
- 12.11.2016 - 19:14
| 150-Дама из Амстердама > Дык зато сорок восьмая не крюка даёт аж через Зиповское кольцо и Красную, а сокращает путь. Другое дело, шо уже на Ленте в неё в часы-пик набивается ого-го, и сумку запихнуть в эту толчею ещё та задача. | | |
152
- 12.11.2016 - 19:31
| Вот я с тобой несогласен в части вопроса понаехов, но здесь подпишусь целиком и полностью. Весь день потом в офисах жопы просиживают до вечера, так хоть тут развейтесь, пройдите пешком. Но нет, и тут лень жопу свою поднять и понести! Сказанное не касается мамочек с маленькими детьми, инвалидам, пенсионерам, конечно (хотя есть пенсионеры, которым это вполне под силу и не вредно для здоровья). | | |
153
- 14.11.2016 - 12:11
| 147-Ментол > Про ситуацию на Ставропольской я в курсе. Только вот товарищ 137-Selinas > запросил большие автобусы туда запустить. Ну а я напомнил ему про троллейбус, тем более, что 7, 12 и 20 сейчас усилили | | |
154
- 14.11.2016 - 12:21
|
153-OLeg Kulikov >Ну а я напомню вам, что этому автору ( а скорее всего не только ему) нужно по второй пятилетке на мосты. не решает его проблему! | | |
155
- 14.11.2016 - 19:06
|
Пардон за дезу. 65 не отменяют, а только меняют ей Октябрьскую на Кубанонабережную. Так что без пересадок из Феста на Дубинку/ЧМР всё-таки можно попасть. А вот то, что 15 и 39 отменяют, — это дичь, потому что теперь ближайшая возможность уехать на Дубинку/ЧМР, если двигаться со стороны Красной Площади, появляется только либо на Авроре, либо на Солнечной / Московской. Плюс опять же непонятно с 75, будет ли она заезжать на Красную Площадь перед тем, как заехать на ГиперМагнит на Западном обходе, или нет. Там не написано. | | |
156
- 14.11.2016 - 23:06
|
12 маршрут троллейбуса какой-то левый... от начала и до конца на нём ехать смысла нет... не логичнее ли было оставить №3 от стадиона до ЦКР, а №12 от Мединститута до ГМР? | | |
157
- 15.11.2016 - 09:40
| 12-й троллейбус-нормальный маршрут, хотя бы до Октябрьской на нём можно доехать по Ставропольской. А вот уехать напрямую до Авроры не получается, маршрутки ходят редко. | | |
158
- 16.11.2016 - 11:38
| А трамвай 5, 8? От остановки Офицерская 5 минут хода до Авроры. | | |
159
- 28.12.2016 - 18:34
|
Интересный кейс из нерезиновой: http://www.rbc.ru/politics/28/12/201...794720b6dac77e Отмена маршруток и замена их автобусами большой вместимости выявила проблемные места подобных практик. Лишний раз доказывает, что такие новшества должны быть хорошо подготовлены и просчитаны. | | |
160
- 28.12.2016 - 18:54
| 159-proff_ >А ведь я же вам предсказывала такие последствия!:) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |