0
- 28.09.2016 - 21:02
|
Евланов на прощанье подписал постановление, по которому отменяются несколько десятков городских автобусных маршрутов: http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-ad...post-4541.html По многим оставшимся маршрутам - переходят на нерегулируемые тарифы. Отменяют 5, 9, 12, 17, 49, 111А, 13, 15, 19, 27, 35, 50, 53, 54, 122А, 123А, 99, 130А, 133А, 171А, 181А, 39, 137А. Отмена будет поэтапной, до марта 2017. По ряду оставшихся маршрутов меняются пути следования. Кто и как будет возить людей - не очень понятно пока. | | |
161
- 28.12.2016 - 19:05
|
160-Ментол > Мне? Что мне в Москве делать? :) Как говорится, с дуру можно и ... сломать. Ликсутов и Собакин обычно сначала делают, потом думают и разбираются. Шоковая терапия. | | |
162
- 28.12.2016 - 20:14
| Вам. Я вам пыталась доказать, что при замене маршруток на большие автобусы увеличится время ожидания) В Краснодаре. Но таким путем уже пошли в Москве. И вот результат не заставил себя ждать! | | |
163
- 29.12.2016 - 07:25
| 159-proff_ >и чего в этом неожиданного? Кто то думал, что большие автобусы будут часто ездить? | | |
164
- 29.12.2016 - 09:23
|
162-Ментол > В Москве просто напросто не довели дело до логичного продолжения. Жалобы накапливались не один день. И собственно, дело всех и власти, и перевозчиков и пассажиров реагировать на проблемы - увеличивать количество автобусов, менять расписание. Так что Вы можете и дальше доказывать про пагубность замены маршруток большими автобусами. Замена 50 маршрута 10м дала положительный эффект. | | |
165
- 29.12.2016 - 09:24
| 163-EVA > А большим автобусам надо ездить чаще? Может лучше расписание составлять... | | |
166
- 29.12.2016 - 10:26
| Безусловно лучше. А соблюдать его получится? Заменив малые автобусы на большие, выгоду получит только перевозчик и бюджет города.А в чем он выражается? | | |
167
- 29.12.2016 - 11:04
| 165-OLeg Kulikov >большим автобусам надо ездить не реже, чем сейчас ездят маршрутки. На расписании быстро не уйдешь. Вы так последних пешеходов принудите купить автомобиль | | |
168
- 29.12.2016 - 12:29
|
166-Ментол > Соблюдать получиться, сейчас уже достаточно способов контроля. А вот Ваше утверждение о том, что "...выгоду получит только перевозчик и бюджет города" не совсем понятно. Обоснуйте. Положительный эффект заключается в стабильности выполнения того самого расписания. Как бы там ни было, автобусы идут равномерно. Ну и увеличение размеров автобусов сказалось на комфортности поездки - не надо протискиваться в узкий дверной проем, даже стоять в большом автобусе комфортно и водители аккуратнее ездят. | | |
169
- 29.12.2016 - 12:49
| Я не про контроль, а про объективные причины - пробки.Еще ничего и никогда не делалось для людей в ущерб экономической выгоде города или людей, приближенных к адм.города. На этом можно поставить точку. Интервал остался прежним? | | |
170
- 29.12.2016 - 16:03
| Нет, если автобусы будут ходить по расписанию. Увеличится интервал. Но пассажир (разумный-адекватный) будет приходить на остановку ко времени отправления, указанному в расписании. И время ожидания для него - минимально. | | |
171
- 29.12.2016 - 16:03
|
169-Ментол > Интервал уменьшился, а пробки и малым автобусам также мешают как и большим. А рассуждения по поводу экономической выгоды уводят на на другие уровни дискуссии. Экономическая выгода предполагается при любой экономической формации и собственно она является одним из столпов. экономической деятельности. | | |
172
- 29.12.2016 - 17:30
| Значит, количество автобусов увеличилось при том же пассажиропотоке? И где тогда пресловутая экономическая выгода?Не люблю сослагательное наклонение) | | |
173
- 29.12.2016 - 19:33
| Кто-то сможет составить расписание с учётом пробок? | | |
174
- 29.12.2016 - 22:01
|
173-котяра >конечно. КТТУ составляет расписание с учетом пробок. я так понимаю, что здесь хотят обрисовать выгоду больших автобусов в том, чтобы уменьшить в целом кол-во ОТ. Нехай пассажиры приспосабливаются пару-тройку раз в час выезжать из своих муравейников, набиваться до отказа в автобусы и радоваться, что 10 маршруток им заменили на 1 автобус большой вместимости. Ну а автолюбителям освободить дорожное пространство. Только всякое ухудшение возможности доехать на ОТ до дому-работы приводит к тому, что больше и больше народу покупает личные автомобили, благо кредит позволяет | | |
175
- 29.12.2016 - 23:56
| 173-котяра > Дальше появятся выделенные полосы (с камерами и штрафами 3-5 т.р.), и пробки останутся проблемой только для кредитопомоечников. | | |
176
- 30.12.2016 - 09:23
|
172-Ментол > Попытался поискать статистику по 50 и 10 маршруту, к сожалению не нашел. 173-котяра > Расписание и так составляется с учетом пробок, но троллейбусники особенно, бывает сокращаются через Колхозный рынок, чтобы нагнать расписание. 174-EVA > Ну что за ерунду вы несете... Если для выезда из "муравейника" надо 10 маршруток или два больших автобуса, то лучше два больших автобуса. И не пару тройку раз в час. Для примера могу вспомнить 9 маршрут Каляева - ЮМР (был такой маршрут), так вот он в часы пик отходил от Каляева каждые 2-3 минуты, а в не пиковое время интервалы были по 10-15 минут | | |
177
- 30.12.2016 - 11:25
| Дальше -это когда? И что для этого нужно сделать? Логично ведь не дальше, а параллельно с вводом больших автобусов. | | |
178
- 30.12.2016 - 12:55
| Статистика по этому маршруту - не показатель, это особый случай. Был конфликт с широким общественным резонансом, администрация обещалась решить его не в ущерб населению, поэтому убыточный график 10-го маршрута пока сохраняется (видимо, в ущерб другим маршрутам). Что касается других маршрутов - по ним администрация ничего никому не обещалась, и их могут "оптимизировать" с неприятными для населения последствиями. | | |
179
- 30.12.2016 - 16:57
| 176-OLeg Kulikov >это реалии, а не ерунда. К тому же 10 маршруток позволяет добираться в нужное место без пересадок, а 2 автобуса довезут до какого-нибудь перевалочного пункта, в результате с учетом пересадок-ожиданий время поездки увеличится на 1-1.5 часа. Утром это все хозяйство еще будет ездить, а вот в вечерние часы - все перейдут на график 1час-1автобус большой вместимости + пересадка - в итоге в плюсе будут только автолюбители | | |
180
- 30.12.2016 - 19:13
|
179-EVA >Товарищам просто интересен сам процесс. Реформатор-звучит гордо!:) | | |
181
- 08.01.2017 - 17:06
| Кто скажет,как изменились маршруты или пока все так же?А то 10 января ехать с ФМР на Ставропольскую,то хотелось бы знать чем теперь добираться,если сняли 39 маршрут. | | |
182
- 09.01.2017 - 12:28
| 181-марик > 39 пока ходит. | | |
183
- 09.01.2017 - 14:15
| 182-proff_ >спасибо. | | |
184
- 09.01.2017 - 21:27
|
175-proff_ > их далеко не везде есть возможность организовать... на Шоссе Нефтяников и на Дзержинского в начале всего по 2 полосы движения - куда там тулить выделенку? некуда... а пробки - каждый день! | | |
185
- 09.01.2017 - 21:28
| 170-proff_ > это маниловщина... имхо! | | |
186
- 09.01.2017 - 21:31
| 176-OLeg Kulikov > то-то я замечаю всё чаще и чаще, что троллейбус можно ждать в час пик оооочень долго... | | |
187
- 10.01.2017 - 10:37
|
179-EVA >По поводу времени ожидания и вместимости маршруток, я могу сказать следующее. Не однократно был свидетелем как в час пик стояли очереди, на том Кооп. рынке в ожидании Газели, хотя всех ожидавших можно спокойно было отвезти одним автобусом. Еще могу привести для примера "крик души", который несколько раз печатали в газете "Ва-банк", некая дамочка упрашивала постоянных пользователей 17 маршрута, ходившего от Энки, не занимать маршрутку, ибо ей бедняжке не удается сесть в неё на промежуточной остановке. Ну и самая вишенка была наблюдаема мной в славном городе Санкт-Петербурге на остановке станция метро "Площадь Мужества": огромная очередь к которой периодически подъезжали маршрутки Форд Транзит в 9ти местной модификации. Время было зимнее морозное и те кто стоял в конце очереди наверное домой попали бы этак часа через 2. 186-котяра > Троллейбусы сейчас в загоне, сокращены маршруты, списываются старые троллейбусы, а новые не закупаются, посмотрим, что будет с новым директором | | |
188
- 10.01.2017 - 13:08
| 184-котяра > Две полосы при одностороннем движении. Одна - выделенка, вторая - для кредитопомоек. | | |
189
- 10.01.2017 - 14:26
| 188-proff_ > это и есть - маниловщина... | | |
190
- 10.01.2017 - 15:05
|
+189 мы это уже проходили, когда пытались сделать выделенные полосы по ул.Северной... дык там по 3 полосы в каждом направлении, не по 2... вот сейчас застраивается Шоссе Нефтяников - что мешало уширить улицу хотя бы на 1 полосу? через год-два здесь тоже будет полнейший атас, мягко говоря... на Дзержинского застройка СЕЙЧАС пока ещё позволяет уширить улицу хоть на 2 полосы, но это только ПОКА... | | |
191
- 10.01.2017 - 19:01
| 187-OLeg Kulikov >ой, можно подумать в 96 автобус можно влезть в час пик на Российской. В трамвае точно такая же картина, люди на 2й, 3й остановке от конечной не могут в него уже никаким образом влезть. Я из-за этого перестала ездить трамваем на работу. Плюсы, конечно, можно найти - остановки обычно объявляют. | | |
192
- 10.01.2017 - 19:03
| 190-котяра >Восточно-кругликовскую с Черкасской сейчас застраивают не вглубь полей, а между уже построенными домами и дорогой, уплотняют | | |
193
- 10.01.2017 - 19:04
| Цитата:
Везде нужен системный подход. | | |
194
- 10.01.2017 - 20:07
|
193-proff_ > а какой односторонний дублёр нужно сделать для Шоссе Нефтяников? для Красной? для Тургенева? системного подхода нет и не предвидится... | | |
195
- 10.01.2017 - 21:41
|
194-котяра > На Красной нет ОТ, и дублёры у неё уже есть (Рашпилевская и Красноармейская). Тургенева дублирует Воровского (её можно целиком отдать под ОТ) Нефтяников-Ярославского - соединить и тоже полностью отдать под ОТ. Любители инивидуальных поповозок пусть дохнут в пробках на Дзержинского. При наличии должной политической воли и минимальных инвестициях можно создать нормальную работающую систему ОТ с выделенными полосами. | | |
196
- 10.01.2017 - 21:53
|
195-proff_ > похоже, у тебя никогда не было автомобиля... Рашпилевская и так достаточно заполнена, как и Красноармейская... Воровского дублирует Тургенева только наполовину... до Ярославского ещё доехать надо! пробка по Шоссе Нефтяников начинается от Авроры! да и соединить весьма проблематично - нужно всего лишь закрыть завод "Мехпромстрой" и отжать его территорию... и если не хватило должной политической воли (и без инвестиций вообще) при застройке Шоссе Нефтяников её уширить - то о дальнейшем и говорить нечего... ещё раз повторюсь - маниловщина! | | |
197
- 11.01.2017 - 01:34
|
196-котяра > Задача транспортной оптимизации - не избавиться от пробок, а сделать ОТ быстрым и доступным. Чтобы стимулировать людей пользоваться ОТ вместо личных автомобилей. Выделенные полосы отлично решают эту проблему. | | |
198
- 11.01.2017 - 01:57
| Хоть выделять, хоть завыделять, хоть на шпагат сесть, но пока в Краснодаре существует железнодорожная ветка в центре города, делящая его пополам, все равно любой, самый замечательный проект упрется в один и тот же тупик: в миллионном городе остаются ДВЕ, всего ДВЕ дороги, которые соединяют его западную и восточную части - Северная и Ставропольская. Все!!! И пока эта хрень есть - проблему пробок не решить, хоть Ленинский проспект проложи. | | |
199
- 11.01.2017 - 04:36
| 197-proff_ > боюсь, что хреново эта затея кончится, для "оптимизаторов", в первую очередь... | | |
200
- 11.01.2017 - 07:20
| Цитата:
И какие предпосылки для их появления вы видите? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |