0
- 10.06.2015 - 16:05
| http://lenta.ru/news/2015/06/10/milonovbike/ Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов предложил ввести удостоверения на право управления велосипедами и обязать их владельцев сдавать экзамены на знание правил дорожного движения. Об этом сообщает ТАСС. «Популярность велосипедов в России растет с каждым годом. Но многие велосипедисты, которые пользуются дорогами общего пользования, элементарно не знают правил, тем самым создают опасность для себя и других участников движения», — заявил Милонов. Запрет на езду на велосипедах без прав, по словам Милонова, должен распространяться лишь на Москву, Петербург и, возможно, столицы федеральных округов и другие города-миллионники. В остальных населенных пунктах проблема велосипедистов так остро не стоит, отметил Милонов. Депутат, по его словам, уже обратился к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой разработать порядок сдачи экзамена для велосипедистов, который затем внести для утверждение в правительство. Виталий Милонов известен провокационными заявлениями и инициативами. В частности, он является автором закона о запрете гей-пропаганды. Также парламентарий предлагал создать полицию нравов и хотел обязать учителей и врачей проходить тесты на педофилию. В июне 2015 года он выдвинул идею введения запрета на прогулки с голым торсом по Северной столице. В 2013 году в российских водительских удостоверениях появилась отдельная категория М для управления мопедами, скутерами и квадроциклами. | | |
121
- 16.06.2015 - 20:00
| Абсолютно верно! И мэрияиспользует для этого ту часть местного бюджета, которая формируется из местных налогов и сборов и имеет целевое для этих мероприятий назначение. Вот и необходимо ввести региональный и местный налог на владельцев велосипедов, как на обладателей транспортного средства. И соответственно ввести региональный и местный сбор с них же на создание и расширение вело-инфраструктуры: велодорожек, велопаркингов, велосервисов и пр.. Вот и будет решение проблемы финансирования мероприятий по созданию комфортных условий для велосипедистов. Нет уж, любезнейший! Именно велосипедисты должны платить за свои удобства и безопасность, а не региональный или местный бюджет, формирующийся из налогов и сборов "не велосипедистов". Любишь кататься - люби и денежки платить! Нефмг кататься за счет "общины"! Другое дело, что при введении подобных налогов и сборов многие будут под любым предлогом уклоняться. И для этого и нужна система введения госрегистрации велосипедистов и выдача прав на управление ТС, разновидностью которого и является велосипед. | | |
122
- 16.06.2015 - 20:12
| новая трасса между Москвой и Питером будет платной, хотя построена на народные деньги. мало того ее отдадут в аренду бизнесу. наверное и с лисапедами так же надо построить за бюджет и в аренду бизнесу -не чудите , какая аренда! | | |
123
- 16.06.2015 - 20:19
|
122-kakadu > Не вся трасса-участок. | | |
124
- 16.06.2015 - 20:25
|
121-Аспид46 > Именно велосипедисты должны платить за свои удобства и безопасность За удобства-не будем,а безопасность?))) И соответственно ввести региональный и местный сбор с них же на создание и расширение вело-инфраструктуры: велодорожек, велопаркингов, велосервисов и пр. Куда дорожки для велов собрался лепить? Какие накрен велопаркинги?? Если для машин места не хватает. Чо за бред ты несёшь? Возле кормушки находишься? | | |
125
- 16.06.2015 - 20:46
| это пока участок, потому как построен только участок, а потом вся и станет платной! | | |
126
- 16.06.2015 - 20:53
|
124-Троян888 > Спокойнее, милок! Спокойнее! Чай не с семками на корточках сидим!) Да нежелание платить даже за свои удобства - оно и без этих заявлений видно. "На халяву и хлорка творогом пойдет!" (С) Лично мне, как "прямоходящему", безопасность пешеходов ближеЕ!) Тоже верная мысль: Краснодар сегодня - не велосипедный город! Вопрос велотранспорта в городе - преждевременен! Об что тогда четвертую страницу бьемся?) Off: Не поверите, но нет! И не был!) Сладкие воспоминания, связанные с кормушками не стоит распространять на всех ?))) | | |
127
- 16.06.2015 - 21:28
|
Пойми,твой пост-бред.Ну еси не бред,то несбыточная мечта.... 118.Когда то был давно,теперь,как все(с):)) Сладкие воспоминания, связанные с кормушками не стоит распространять на всех ?))) У меня не было никада никаких привилегий. | | |
128
- 16.06.2015 - 21:45
| Вот это уже более вежливо и "по-взрослому"! Мечта не мечта, а другого выхода нет. Никто не будет изымать средства из социальных статей бюджета на какие-то велозабавы. А если это не забавы, а вид транспорта, то должны появляться и "бюджетообразующие" статьи налогов и сборов для него. И мечта эта вполне, в любой момент, может стать "сбыточной" и материализоваться в виде номеров на педальном друге, правах в кармане и внимания сотрудников ГИБДД. Это суровая реальность, Карл! (С) Ведь невозможно вечно скрывать и не использовать столь обширную и массовую налого-, сборо- и штрафо- облагаемую базу! Которая так громогласно и наглядно заявляет, вернее - вопит, о своем существовании.))) Off: Иногда допускайте мысль, что Вы не одиноки! | | |
129
- 16.06.2015 - 21:54
| 127..Да нет у меня сладкое настоящее уважаемый Троян888, цветочки, огород , сад ну и масса еще чего, но это уже не такое приятное ) И вы знаете "бесплатного сыра " не бывает ни в бизнесе не в муниципальной службе , по крайней мере за все приходится платить, нервами, здоровьем, кому то совестью. Но Бог миловал совестью никогда не платил за дела свои . Советую и вам прежде чем писать о людях всякие вещи, подумать по совести ли вы поступаете или из за низменных чувств , типа зависти, или подлости. Но все мы чем то расплачиваемся за свои дела и слова. Не делайте себе вреда , вредно! | | |
130
- 16.06.2015 - 22:09
|
129.Советую и вам прежде чем писать о людях всякие вещи, подумать по совести ли вы поступаете или из за низменных чувств , типа зависти, или подлости. Но все мы чем то расплачиваемся за свои дела и слова. Не делайте себе вреда , вредно! ))) Не буду.))) И эта,я ни разу не завистливый,и уж подлости(в полном понимании этого слова)от меня не дождётесь. Еси надо-скажу прямо,в глаза. Так што-звиняйте.Вы играли в эту игру,но не угадали ни одного слова.)) Пора спать.Удачи!)) | | |
131
- 16.06.2015 - 22:59
| Цитата:
И как велосипедисты могут это сделать, не пойму?Тем что вы не знаете ПДД? | | |
132
- 16.06.2015 - 23:07
| 131 как то странно вообще то когда участник движения на дороге не знает и не соблюдает правил и этим сто пудов нарушает мои права! тут Милованов прав, насчет прав! | | |
133
- 16.06.2015 - 23:42
|
мутный поцык 115 Тануна 50 тэрэ, есь же наборы от5 до 10 тэрэ. мотор-колесо, контроллер, аккумов накупил, в свою раму напхал, чтоб никто , главное, не догадался. Хотя. мотор- колесо менее эффективно, чем отдельный моторчик, говорят. Следящая система в помощь ногам несколько иная получается, наверное, ну и возможность совсем не крутить отпадает, если одноцепный вариант... Опять же, кем надо быть, чтобы каждый день больше 40 км со скоростью больше 30 кмче. минимум героем Советского Союзу. А так - тот же вел,только со страховкой от плохого самочувствия или ветра, и в лифт залазиит. В смысле сравнения мозгов владельцев мопедов, велосипедов и электровелов - одна халявная ниша. Страдают от погоды, автохамья, говнодорог, велоугонщиков и своих придурошных директоров одинаково, ну разве что мопедисты не так потны и прокусаемы... так зато без шлема до первого гайца. Пока что. | | |
134
- 17.06.2015 - 09:11
|
133-кифир > на самом деле собрать ноут из зап.частей, купленных на али - это пол-часа делов и отвертка, а по цене выйдет дешевле, чем покупать в магазе раза в 2-4 (ну смаря в каком магазе) - вот ума не приложу почему все переплачивают и покупают готовые ноуты ;-) Што касаемо пробега, то это не от того, што нужно каждый день 40 проезжать, а к тому, што за значительные деньги покупатель получает более, чем скромные ТТХ. Понимаете, никто не купит автомобиль за 500 тыс.руб. с заявленным моторесурсом 150 тыскэмэ. Ну и что, что этот автомобиль будет вторым в семье и по причиние редкого использования наберет эти 150 в лутшем случае за 20 лет. Так што электровел вещица несомненно годная, но по сочетанию ценник-VS-ТТХ неприемлем для 99% нашего вобщем-то нищеватого населения | | |
135
- 17.06.2015 - 11:19
| Легко после того как в России будут зарплаты как и там, пенсии как и там, цены как и там и социалка как и там. Покупая бензин ? Так мне как велосипедисту бензин не нужен и автомойки не нужны и СТО не нужны и в пробках стоять не надо Завидуешь ? от этого тебя и корёжит )))))))) | | |
136
- 17.06.2015 - 11:28
|
Про налоги и госномера хорошо, НО ведь цивилизованных странах(о коих шла речь) нет госномеров на велосипедах и прав на вождение. Как же они справляются с инфраструктурой? А ведь везде есть велодорожки, велопарковки и тд. И там никто друг другу не мешает и все безопасно, но вот только в Амстердаме преимущество на тротуарах у велосипедистов, не удобно. Но у них можно сказать ВСЕ без исключения ездят на великах, даже министры. Думаю, что для удобства необходимо бюджет расходовало во всех сферах, тем самым стимулировать водителей автомобилей пересаживаться на велосипед. Это и есть разумное зерно от избавления от пробок. | | |
137
- 17.06.2015 - 11:37
| То-то французы-итальянцы предпочитают платить налоги не по месту жительства-гражданства. :о))) Твою дивизию! Я бы тебе и самокат детский не доверил, бо не знаешь, что автомобилеры платят еще "транспортный налог" окромя стоимости бензина, обязательного техосмотра, страховки, медицинского освидетельствования. Участникам движения равные права и равные условия. Нет? Ежели нет, то катайтесь там, где вас никто не видит и где вы никому не помешаете. | | |
138
- 17.06.2015 - 11:41
| А вот с хрена ли? А ежели у велика тормоза неисправны и ты по этой причине нанес ущерб владельцу авто? Выполз на дорогу- имей исправный аппарат, регистрацию и страховку. И никаких проблем. | | |
139
- 17.06.2015 - 11:44
| Прежде всего они "справляются" с налогами и знанием правил поведения на дороге. | | |
140
- 17.06.2015 - 11:46
| А об этом здесь никто не думает автодятлам ОЧЕНЬ !!! завидно что государство их имеет ежедневно в самой извращённой форме ( неоправданно дорогой бензин ,платные парковки, дорогая обязательная страховка , дорогие запчасти , платные мойки , не дешёвое техобслуживание , плохие дороги убивающие машины ,трепание нервов стоя в пробках ) а велосипедисты от всего этого избавлены так ещё и здоровье прибавляют крутя педали ЗАВИСТЬ вот и всё !!! Я тоже как и все граждане плачу налоги и часть из них идёт на строительство автодорог с которых меня выгоняют и я тоже хотел бы закрыть город от частного легкового транспорта от которого для меня только вред но я от большинства местных хейтеров человек разумный и понимаю что это невозможно к сожалению | | |
141
- 17.06.2015 - 11:52
| :о))) Жалеть убогих надо. В смысле, тех, кому на авто нет тямы заработать. Это я ответил в том же ключе, что и фраза о "зависти". Ляяя, изврат мозгов какой-то. Из раздела "За рулем", где затонированные в хлам малолетки на опущенных тазах считают, что им завидуют владельцы иномарок. :о))) | | |
142
- 17.06.2015 - 11:57
|
140-OLLY71 > Я думаю не из за зависти вам пишут автомобилисты, а от того, что дороги перегружены, все толкаются и они так же переживают, что могут причинить вред велосипедистам, незнающим ПДД. Им конечно обидно они же вроде все налоги/страховки платят, а ситуация на дорогах все хуже и хуже. И все мы тут можем хоть поубиваться, доказывая свои права на форуме, а те кто в ответе за весь этот бардак спокойно ищут внешнего врага, чтобы отвлечь внимание от их бездарного управления. | | |
143
- 17.06.2015 - 11:59
| Цитата:
| | |
144
- 17.06.2015 - 12:07
| Убогий это тот кто до сих пор не понял что бы купить жоповозку сейчас богатым и успешным быть не надо (кредиты рулят )а надо быть глупым что бы повесить на себя ещё кучу проблем и растрат Я свою продал в 2008 году когда понял что в пробках стою больше чем еду и что куда то по городу доехать быстрее на трамвае или велосипеде чем на личном авто а если пару раз в год мне нужно куда то поехать далеко или что перевезти негабаритное так лучше заплатить единоразово чем год держать под окном из за этого машину | | |
145
- 17.06.2015 - 12:11
| Цитата:
| | |
146
- 17.06.2015 - 12:13
| Ежели ты 71 года рождения, то я 53-го. И мое детство в плане "свободы творчества" несколько отличалось от того, что было зачато позднее. В смысле, что очень многое приходилось делать именно самому. "Не говори, что мне делать и я не скажу, куда тебе идти!" (с) Я и плачу. Но не хочу отвечать за случайно придавленного-размазанного педераста на велике, для которого важно не средство передвижения и эфемерные экология с пользой для здоровья, а сам факт пребывание на дороге в лосинах, шлеме, очках, налокотниках-наколенниках и прочих прибамбасах в виде рюкзачка с неизменной колой. Уле, "все как у людей". Смех да и только! :о))) | | |
147
- 17.06.2015 - 12:23
| На гараж денюх не хватает? :о))) | | |
148
- 17.06.2015 - 13:56
| 144-OLLY71> - Полностью поддерживаю, в городе машина сейчас не нужна, хлопот с ней больше, чем толку от неё. Странно, что кто-то еще думает, что можно завидовать тем, кто имеет автомобиль. Я своим тоже уже год как не пользуюсь. И ничего, неудобств не ощущаю. | | |
149
- 17.06.2015 - 14:11
| Цитата:
| | |
150
- 17.06.2015 - 14:11
|
Глубокоуважаемые любители езды на велосипедах, объясните пожалуйста, почему вы считает возможным рассекать на тротуарах, перекрестках и других не предназначенных для катания на великах местах? Есть любители охоты, но они ездят охотиться туда где это можно, а не говорят... вот не построили нам в городе мест для охоты будем охотиться где захотим... | | |
151
- 17.06.2015 - 14:19
| 150-КОЭН> - Потому что это туповатые и безбашенные люди, и ничего с этим не поделать. Думаю, они во всех жизненных вопросах такие же. Стиль жизни такой, в общем. Кстати, иногда попадаются культурные велосипедисты. | | |
152
- 17.06.2015 - 14:28
| 150-КОЭН >с каких пор перекрестки не предназначены для движения велосипедов? О_о | | |
153
- 17.06.2015 - 14:43
|
152-Б е л к а > очень с давних пор есть пункт в ПДД: 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам. | | |
154
- 17.06.2015 - 14:46
|
мутный поцык 134 Ну, что тут сказать, если сам велосипед ещё изобретать и изобретать, то электровелик - тем более. В лифт влазит, руль уже задницы, подкрылки, багажник есть - и ладна. Моторчик бы ему меньше килограмма легкосъёмный призвиздячить, это было бы дело. Но долбаная фундаментальная наука штаны на бозонах протирать предпочитает, нет, чтоб настоящим делом заняться за наши денежки)) | | |
155
- 17.06.2015 - 14:52
|
153-КОЭН >Курим текст! Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет 24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. А теперь реальные запреты: 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам. Все остальное от лукавого Милонова | | |
156
- 17.06.2015 - 15:17
|
А вот коза в виде рюкзака - это пассажир или выступающий груз?)) http://www.youtube.com/watch?v=zcjb1HUZ_58 | | |
157
- 17.06.2015 - 15:25
| | ||
158
- 17.06.2015 - 15:29
|
155-Б е л к а > "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. 24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет: по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях: отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине; | | |
159
- 17.06.2015 - 15:39
| 158-КОЭН >так куда деть велосипедиста? На тротуар или проезжую часть? | | |
160
- 17.06.2015 - 15:50
|
159-Б е л к а > туда где он ни кому не будет мешать... велосипед ТС вот и катайтесь пор проезжей части, а если сильно страшно, то уж эта не проблема пешеходов, которые вынуждены уворачиваться... вчера одному раму погнул, чуть ребенка мне не сбил урод... а то может запретить пешеходов на тротуарах, что б этим имбецилам было где кататься... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |