К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Летайте самолётами...

Гость
0 - 28.02.2017 - 09:03
На Кубани могут пустить самолеты по маршруту Краснодар — Ейск
Соглашение о сотрудничестве в этом направлении сегодня на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали губернатор Краснодарского края и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр».
Кроме авиаперевозок внутри региона в авиакомпании намерены запустить новые маршруты, которые свяжут Кубань с Кавказскими минеральными водами, Поволжьем, Ростовской и Воронежской областями.

https://news.mail.ru/society/28907521/?frommail=1



Гость
1 - 28.02.2017 - 09:13
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Соглашение о сотрудничестве в этом направлении
ну это так - мечты..
бггг
Гость
2 - 28.02.2017 - 09:17
1) Как насчет: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."(С)
https://www.youtube.com/watch?v=V2hhqveEGDg
Гость
3 - 28.02.2017 - 09:28
Как живший долгое время в Ейске, могу сказать, что это реально один из самых удаленных от центра городков края - и добраться можно либо с пересадкой на двух поездах, либо на вонючем автобусе за 5-6 часов.
Так что самолет был бы кстати, но учитывая то, как обслуживаются самолеты даже на серьезных линиях - я предпочту добираться туда на упряжке из боевых кабанов за сутки, нежели на летающем гробе за 15 минут.
Гость
4 - 28.02.2017 - 09:49
а почему бы и нет?
какая религия запрещает иметь рейсы Краснодар-Волгоград или краснодар-воронеж?
---
летать в Ейск это бред. В аэропорту только регистрация заканчивается за 1 час до вылета, обычно туда приезжают за 1,5-2 часа до вылета, плюс еще дорога в аэропорт полчаса минимум. Итого имеем что надо выехать за 2-3 часа до вылета - ровно то самое время которое ехать от Краснодара до Ейска:)
Гость
5 - 28.02.2017 - 09:54
3 - а как обслуживаются самолеты на серьезных линиях?
Аэрофлот вон часто выигрывает звание "Лучшая авиакомпания Европы"
https://lenta.ru/news/2016/09/27/aero/
Гость
7 - 28.02.2017 - 09:58
3-NTFS_ > "Так что самолет был бы кстати" - сдаёца мне, што там платёжеспособный поток будет толщиной с комариную пипрку, а от того может выйти так, что случица 2-3 рейса, а потом закроют или, што скорее всего, не случица вовсе, т.к. продадут на первый рейс 6 билетов, а потом отменят и деньги вернут
Гость
9 - 28.02.2017 - 10:10
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
сдаёца мне, што там платёжеспособный поток будет толщиной с комариную пипрку,
Ну тут много факторов. Меня вот в автобусах уже на второй час начинает тянуть сыграть в кита-блювала, а в Ейск он едет 5 часов.
Если таких как я (плюс не боящихся самолетов) наберется с десяток - уже рейс выйдет. Летать, например, раз в неделю туда и обратно.
Плюс, не Боинг, а скорее всего, отмытый кукурузник.

Может и взлететь, в обоих смыслах.
Гость
10 - 28.02.2017 - 10:25
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали губернатор Краснодарского края и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр».
А ЮтЭйр продолжает наступать на грабли... Дааа... Хорошая компания, отличная, от нуля... Пока. :0)
Вот верил я в Веника, первое время. Но, чота, как то, чую, опять наёпуют.
Если так хочется развивать регионалку, надо было подписывать соглашения ен с ЮТами, а с "Оренбуржьем". Ещё полёты Л410, хоть каким то боком, можно было экономически обосновать. Вот, к примеру, Юты летают на Сочи, ежедневная загрузка не более 40% - чисто убыточный рейс, причём конкретно убыточный, лень считать, но не менее полуляма. Отсюда вопрос - за чей счёт банкет, господит Кондратьев? Дотации от края? Замечтательно! Больше денюх некуда девать?
ОНФ, вы где?
Гость
11 - 28.02.2017 - 10:27
Аааа. Может ЮТы на Ми-8 летать в Ейск будут? Тады беру свои слова обратно!
Гость
12 - 28.02.2017 - 11:08
эх как распидарасило сброд всякий, значит все правильно делают)))
13 - 28.02.2017 - 11:26
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Ну тут много факторов. Меня вот в автобусах уже на второй час начинает тянуть сыграть в кита-блювала, а в Ейск он едет 5 часов.
Ну если у Вас в автобусе желудок выворачивает, то легкий самолет тем более противопоказан. Это же не Боинг на высоте 10 тыс. метров. Болтанка внизу у земли - будь здоров. Можете почитать на эту тему у Ершова http://www.firstep.ru/library/artist...sskazi_psa.pdf
Глава "Болтанка"
...
Вот так и кипит воздух в теплое время года над земной поверхностью, как над гигантской сковородкой, и воздушные пузыри, нагревшись, поднимаются вверх, на границе конденсации водяного пара превращаясь в облака, и внутри облаков воздух все стремится вверх, пока не охладится до температуры окружающего воздуха. А дальше уже спокойно. Как самолет перевалил верхнюю границу облачков, так и повис, как в меду. Но полеты на легких самолетах обычно производятся на малых высотах, и болтанка неизбежна практически в каждом полете.
...
Это раз везли мы в апреле свадьбу из Богучан в Мотыгино. Двенадцать человек родни, с невестой и женихом во главе, как положено. Невеста и жених сидели на первых по полету откидных креслах, друг против друга, чтоб любоваться и пожирать друг друга глазами. И вся родня: папы и мамы, братовья и сестры - так же сидели вдоль бортов и разглядывали друг друга. Лету - час, удобно! Это тебе не на телеге по колдобинам…

Что было дальше - прочитайте сами, только лучше не во время еды :)
Гость
14 - 28.02.2017 - 11:47
9-NTFS_ > дык наберёца-то много, а кто из них заплатить за ероплан будет готов - это же уже совсем более другое число, чем много. Вона Шико за 40% на сочинском направлении пишеть, а ведь автобусом до Сочей всяко хужее катить, нежели в Ейск, а и там недобор клиентуры. Может от того, что ероплан выходит в 4 раза дороже (авиа 2500р супротив 600р на автобусе). Готов за Ейск туда-обратно пять тыщ отдать ? Верю, что ты может и готов. Но много ли наберется готовых - большой вопрос..
p.s. ну и по времени, кака верно уже написал Бехолдер, выигрыш весьма условный, а при не совсем удачном стечении обстоятельств, то и вовсе может проигрышем стать.
Гость
15 - 28.02.2017 - 11:50
Как-то во времна дряхлые летал на мелкозадом двухмоторном агрегате то ли чехословацкого, то ли польского вырождения, в плохую погоду. Сексуально любить-колотить, я вам скажу, радости от этого полета было. Никогда не думал что в воздухе в мягком кресле может трухать так как редкий убитый Икарус на проселке трухает. Около 60 минут полета вывернули из меня завтрак позавчерашнего дня и желание летать самолетами эрофлота очень надолго.
Гость
17 - 28.02.2017 - 11:59
10-Шико >Так при Советской власти был маршрут Краснодар - Ейск. На нем и летал либо Л-410, либо Ан-2. А еще был ночной поезд Краснодар - Ейск, который вез пассажиров, почту и еще какие грузы...
Гость
18 - 28.02.2017 - 12:01
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
Готов за Ейск туда-обратно пять тыщ отдать ? Верю, что ты может и готов
Если еду работать - то возможно. Всяко лучше быстренько добраться, сделать дело, улететь, чем полдня пилить на колесах, а потом полдня приходить в себя.
Другое дело, что городок реально маленький и мягко говоря, небогатый - командировочные еще полетают, а местные вряд ли.
19 - 28.02.2017 - 12:46
Краснодар-Анапа... Ан-2. Был когда-то маршрут. Дешево и сердито. Ан-2 модернизируют и сейчас, бо исключительно живучий самолет оказался.
Гость
21 - 28.02.2017 - 13:04
Что интересно - при Советах билеты на местные авиалинии стоили практически столько же, сколько на автобус. Ну, может, процентов 15 - 20 разница была, но это несущественно. Видимо, при налаженной инфраструктуре и приличных объемах перевозок себестоимость получалась гораздо меньше, чем сейчас.
22 - 28.02.2017 - 13:06
20-Qinary >
Спецом для злобствующих либеральных засранцев, которые физически не могут воспринять тот бесспорный факт, что в СССР могли делать неубиваемо-надежные и простые в эксплуатации самолеты...
[/url]
"...главная прелесть даже не в экономической составляющей. Избитый, древний, негламурный «кукурузник» - один из самых безопасных самолетов в мире. За 60 с лишним лет эксплуатации на 18 тыс. выпущенных машин – чуть меньше 400 погибших (точное число назвать сложно, потому что до сих пор не ясна судьба пассажиров Ан-2, улетевших 11 июня этого года с аэродрома в Серове. Официально их поиски еще не прекращены). А его простая конструкция, позволяет даже при отказе единственного двигателя мягко садиться в режиме планирования на совершенно неподготовленную площадку без средств навигации и спецполосы.
Интересно, что этой уникальной в своей простоте конструкции разработчики добивались из чисто прагматических соображений: после войны ОКБ Антонова постоянно находилось в положении «бедного родственника» то в Новосибирске на заводе Яковлева, то на киевском «Авианте».
«В плане технологии он был очень прост, - вспоминала Е.А.Шахатуни, одна из разработчиц Ан-2. - Мы специально сделали его таким в расчете на самые плохие условия производства». И этот нюанс тоже никак нельзя отбросить в сторону применительно к современным российским реалиям в целом и состоянию промышленности в частности…
По задумке экс-губернатора Подмосковья, производство модифицированного Ан-2 возможно на Долгопрудненском машиностроительном заводе (бывший «Дирежаблестрой») или ремонтном заводе в Балашихе. И при имеющихся исходных данных громкое заявление Шойгу уже не кажется столь революционным. Тем более достойной современной альтернативы с точки зрения «цена-качество-трудоспособность» у отечественного авиапрома все равно нет. А потребности региональной, малой и частной авиации в подобных рабочих «жеребятах», напротив, высоки как никогда раньше." (с)
24 - 28.02.2017 - 13:11
22-Свист >
В продолжение...
http://www.airwar.ru/enc/la/an2ms.html
Гость
27 - 28.02.2017 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Qinary Посмотреть сообщение
при Советах ценообразование товаров и услуг строилось на других принципах, нежели в реальной жызне.
Да, согласен. "В реальной жызне" ценообразование строится на единственном принципе: как бы побольше оторвать прямо сейчас, а там и трава не расти.
28 - 28.02.2017 - 13:22
25-Qinary >
Моментальное фото, когда тебе, как истинному любителю либеральных ценностей, что-то воткнули?
Гость
31 - 28.02.2017 - 13:42
29-Qinary > Значит, больше оторвать перевозчику не удалось (монополии на перевозку нет, конкуренция, матиё). Всё таг.
А вот на линии Краснодар - Ейск будет монополия, и перевозчик скорее удавится, чем согласится работать с умеренной рентабельностью. А аэропортовые монополисты ему в этом помогут. Реальная жызнь.
Гость
32 - 28.02.2017 - 14:17
С Ейском всё будет зашибись (расцвет!), когда Мариуполь выйдет из-под юрисдикции Киева. Это же сколько всего интересного морем можно перемещать по прямой линии практически?
Гость
33 - 28.02.2017 - 14:34
Цитата:
Сообщение от Qinary Посмотреть сообщение
Древняя традиция: на экспорт - лучшее, гражданам - ****...
вас лично забанили в авиакассах? что мешает купить пару билетов на Аэрофлот хотя бы на рейс Краснодар-Москва, потом на Москва-Вена. Вы не поверите, но там даже булки одной и той же системы раздают:)
Гость
34 - 28.02.2017 - 14:40
Я повторю все же вопрос. Смотрите - машиной в Ейск часа три в плохом варианте. Не автобусом а на своей машине. Самолетом вы только выезжать в аэропорт должны выезжать за это время. Получается точно не быстрее самолетом чем машиной. Те у кого хватит денег на самолет вроде бы должны иметь и машину в наличии, верно? Значит мы имеем очень эконом сегмент который едет на автобусе и он должен почему-то полететь самолетом:)
Гость
35 - 28.02.2017 - 15:11
машиной явно быстрее получится
Гость
36 - 28.02.2017 - 15:21
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Те у кого хватит денег на самолет вроде бы должны иметь и машину в наличии, верно?
Не факт. Я вот лично машины не люблю даже в городе, а уж между городами перемещаюсь только на автобусе/железке. Ибо машина на трассе это повозка смерти. Едешь себе такой на машине, никого не трогаешь, по своей полосе, положенные 80км/ч - и тут на встречке попадается такой орёл под 200. Аллес.
У меня так хороший знакомый погиб - ничего не нарушал, словил в лоб на своей полосе.

UPD: Плюс, машину еще в городе прибытия нужно где-то парковать. Плюс, выжрет топлива она не намного меньше, чем билет. Плюс, в самолет ты сел/встал, а машине ты напряжен и рулишь.
Много всяких факторов, окромя.
37 - 28.02.2017 - 15:25
И чем вас пугает маршрут Краснодар-Ейск? В староглиняные времена летала регулярным рейсом на кукурузнике в Лабинск и на чем-то небольшом (но не кукурузник) в Геленджик. Год так 71-72 максимум.
Не у всех есть машины, не все живут далеко от аэропорта. Восстановить маршрут автобуса "экспресс", как был когда-то от горагентства и велкам!
Гость
38 - 28.02.2017 - 15:33
37-Гадюка подкамодная > да смысла просто нет, когда многие сейчас имеют личный автомобиль. Таких как NTFS мало.
Гость
39 - 28.02.2017 - 15:34
Гораздо больше людей боящихся самолетов.
Гость
40 - 28.02.2017 - 15:35
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Гораздо больше людей боящихся самолетов.
Я их тоже боюсь, но понимаю, что это иррациональный страх - ибо в процентах, на машинах убилось больше, чем в самолетах. Просто на машинах бьются равномерно, а в самолетах - бабах, и 300 трупов за 5 минут.
Гость
41 - 28.02.2017 - 15:39
Цитата:
Сообщение от Бехолдер Посмотреть сообщение
Я повторю все же вопрос. Смотрите - машиной в Ейск часа три в плохом варианте. Не автобусом а на своей машине. Самолетом вы только выезжать в аэропорт должны выезжать за это время. Получается точно не быстрее самолетом чем машиной. Те у кого хватит денег на самолет вроде бы должны иметь и машину в наличии, верно? Значит мы имеем очень эконом сегмент который едет на автобусе и он должен почему-то полететь самолетом:)
Вопрос риторический? :0)
На прошлой "горячей линии" с президентом, отправлял вопрос и предложение по развитию региональных перевозок. Никому, ничего нафик не надо.
1. И это самый главный пункт! При том раскладе, что имеем сейчас по аэропортам - никогда региональные перевозки не выйдут даже на самоокупаемость. Хотя бы поэтому: http://basel.aero/upload/iblock/e46/...ovateli-rf.pdf
2. У прошлом годе в качестве "региональной" перевозки не взлетели рейсы Краснодар-Анапа и Краснодар-Геленджик, планировавшиеся к выполннению на самолётах Л-410, с минимальной стоимостью 2500. Тупо не было продаж.
3. Авиакомпания ЮТэйр на регионалку может поставить Ан-74 или АТР, их экономика мне не известна, но себестоимость "на круг" будет хоть ниже, чем у Бобика, но выше, чем у эЛки - однозначно, думаю, не менее 250 т.р.(наземка по ссылке выше) при таком раскладе, средняя стоимость билета должна быть, опять же не менее 3,2-3,5 т.р. при работе в "ноль".
Вот я и спрашиваю - за чей счёт банкет? К примеру мне, будет дешевле и быстрее съездить в Ейск на служебном авто. Сдаётся мне, там, помимо ЮТов, ещё и БазэлАэро подсуетились - аэропорт в нагрузку всучили, но он "некондиция" - кто ж его посадит, он жа памятник. А если так, то фигли за мои кровные налоги кормить ЮТов и БА?
Гость
42 - 28.02.2017 - 15:41
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
это иррациональный страх
Пофиг на причины. Главное полетят или поедут. Выберут самолет единицы, так как непонятно в чем преимущество перелета. По времени и деньгам выгоды не будет.
44 - 28.02.2017 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
их экономика мне не известна, но себестоимость "на круг" будет хоть ниже, чем у Бобика, но выше, чем у эЛки - однозначно,
Экономика Элки, похоже, Вам тоже неизвестна.
У Оренбуржья себестоимость кресла на плече Краснодар-Сочи была 4-4,5 т.р.
У ЮТов на Б737 она ниже, и существенно.
Другое дело, что кресел у бобика больше и продать их все сложнее, даже за 2,5.
На то и субсидии на региональные перевозки.
Гость
45 - 28.02.2017 - 16:22
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Экономика Элки, похоже, Вам тоже неизвестна. У Оренбуржья себестоимость кресла на плече Краснодар-Сочи была 4-4,5 т.р.
А причём тут Крр-Соч? Я знаю, сколько стоили билеты на этом плече и их себестоимость. А выше написал на плече Крр-Гдж или Крр-Ана.
Кстати и не себестоимость, а минимальная продажная цена, с/с была ниже.

Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
У ЮТов на Б737 она ниже, и существенно.
С калькулятором, пжлста, на основании данных на АПНО БА, ссылка выше.
У меня, к примеру, меньше 300 на плече не получается: ~ 110-120 АПНО, 75-80 карасинка, остальное по-мелочи, оттуда/отсюда. Это так, навскидку. Я надеюсь, загрузку бобика у ЮТ на плече КРР-СОЧ и СОЧ-КРР Вы знаете? Я прикидывал, средняя по месяцу, в зависимости от времени года - 50-60 кресел максимум. Т.е. 50% с учётом сезонов. если брать "отдельные эпизоды" не более 40. Итого, имеем то, что имеем, по Сочи. Т.е. кто то летает в плюс, а кто то в минус, но очень хочет бюджетных денег за то, что летает в принципе.
Гость
46 - 28.02.2017 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
По времени и деньгам выгоды не будет
А полетать?
СпейсХ записывает в очередь за бешеные бабки на аттракцион: подняться вверх в ракете на 100 км, а потом сесть тут же, откуда полетели! Даже не в Ейске! Представляете себе? За тупо полетать по небу! народ готов платить миллионы.
Гость
47 - 28.02.2017 - 16:43
47-йцукeн > ну если в Ейск возить будет СпейсХ, предприятие ждет гарантированный успех :)
Гость
48 - 28.02.2017 - 16:45
Ну или оригинальное что нибудь придумать. Например прозрачный пол и посадка в Ейске на воду.
Гость
49 - 28.02.2017 - 16:51
49-Dimentiy > Хватит с них и болтанки. К концу полета других развлечений уже не захочется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены