0
- 28.02.2017 - 09:03
|
На Кубани могут пустить самолеты по маршруту Краснодар — Ейск Соглашение о сотрудничестве в этом направлении сегодня на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали губернатор Краснодарского края и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр». Кроме авиаперевозок внутри региона в авиакомпании намерены запустить новые маршруты, которые свяжут Кубань с Кавказскими минеральными водами, Поволжьем, Ростовской и Воронежской областями. https://news.mail.ru/society/28907521/?frommail=1 | | |
1
- 28.02.2017 - 09:13
| ну это так - мечты.. бггг | | |
2
- 28.02.2017 - 09:17
|
1) Как насчет: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."(С) https://www.youtube.com/watch?v=V2hhqveEGDg | | |
3
- 28.02.2017 - 09:28
|
Как живший долгое время в Ейске, могу сказать, что это реально один из самых удаленных от центра городков края - и добраться можно либо с пересадкой на двух поездах, либо на вонючем автобусе за 5-6 часов. Так что самолет был бы кстати, но учитывая то, как обслуживаются самолеты даже на серьезных линиях - я предпочту добираться туда на упряжке из боевых кабанов за сутки, нежели на летающем гробе за 15 минут. | | |
4
- 28.02.2017 - 09:49
|
а почему бы и нет? какая религия запрещает иметь рейсы Краснодар-Волгоград или краснодар-воронеж? --- летать в Ейск это бред. В аэропорту только регистрация заканчивается за 1 час до вылета, обычно туда приезжают за 1,5-2 часа до вылета, плюс еще дорога в аэропорт полчаса минимум. Итого имеем что надо выехать за 2-3 часа до вылета - ровно то самое время которое ехать от Краснодара до Ейска:) | | |
5
- 28.02.2017 - 09:54
|
3 - а как обслуживаются самолеты на серьезных линиях? Аэрофлот вон часто выигрывает звание "Лучшая авиакомпания Европы" https://lenta.ru/news/2016/09/27/aero/ | | |
7
- 28.02.2017 - 09:58
| 3-NTFS_ > "Так что самолет был бы кстати" - сдаёца мне, што там платёжеспособный поток будет толщиной с комариную пипрку, а от того может выйти так, что случица 2-3 рейса, а потом закроют или, што скорее всего, не случица вовсе, т.к. продадут на первый рейс 6 билетов, а потом отменят и деньги вернут | | |
9
- 28.02.2017 - 10:10
| Цитата:
Если таких как я (плюс не боящихся самолетов) наберется с десяток - уже рейс выйдет. Летать, например, раз в неделю туда и обратно. Плюс, не Боинг, а скорее всего, отмытый кукурузник. Может и взлететь, в обоих смыслах. | | |
10
- 28.02.2017 - 10:25
| Цитата:
Вот верил я в Веника, первое время. Но, чота, как то, чую, опять наёпуют. Если так хочется развивать регионалку, надо было подписывать соглашения ен с ЮТами, а с "Оренбуржьем". Ещё полёты Л410, хоть каким то боком, можно было экономически обосновать. Вот, к примеру, Юты летают на Сочи, ежедневная загрузка не более 40% - чисто убыточный рейс, причём конкретно убыточный, лень считать, но не менее полуляма. Отсюда вопрос - за чей счёт банкет, господит Кондратьев? Дотации от края? Замечтательно! Больше денюх некуда девать? ОНФ, вы где? | | |
11
- 28.02.2017 - 10:27
| Аааа. Может ЮТы на Ми-8 летать в Ейск будут? Тады беру свои слова обратно! | | |
12
- 28.02.2017 - 11:08
| эх как распидарасило сброд всякий, значит все правильно делают))) | | |
13
- 28.02.2017 - 11:26
| Цитата:
Глава "Болтанка" ... Вот так и кипит воздух в теплое время года над земной поверхностью, как над гигантской сковородкой, и воздушные пузыри, нагревшись, поднимаются вверх, на границе конденсации водяного пара превращаясь в облака, и внутри облаков воздух все стремится вверх, пока не охладится до температуры окружающего воздуха. А дальше уже спокойно. Как самолет перевалил верхнюю границу облачков, так и повис, как в меду. Но полеты на легких самолетах обычно производятся на малых высотах, и болтанка неизбежна практически в каждом полете. ... Это раз везли мы в апреле свадьбу из Богучан в Мотыгино. Двенадцать человек родни, с невестой и женихом во главе, как положено. Невеста и жених сидели на первых по полету откидных креслах, друг против друга, чтоб любоваться и пожирать друг друга глазами. И вся родня: папы и мамы, братовья и сестры - так же сидели вдоль бортов и разглядывали друг друга. Лету - час, удобно! Это тебе не на телеге по колдобинам… Что было дальше - прочитайте сами, только лучше не во время еды :) | | |
14
- 28.02.2017 - 11:47
|
9-NTFS_ > дык наберёца-то много, а кто из них заплатить за ероплан будет готов - это же уже совсем более другое число, чем много. Вона Шико за 40% на сочинском направлении пишеть, а ведь автобусом до Сочей всяко хужее катить, нежели в Ейск, а и там недобор клиентуры. Может от того, что ероплан выходит в 4 раза дороже (авиа 2500р супротив 600р на автобусе). Готов за Ейск туда-обратно пять тыщ отдать ? Верю, что ты может и готов. Но много ли наберется готовых - большой вопрос.. p.s. ну и по времени, кака верно уже написал Бехолдер, выигрыш весьма условный, а при не совсем удачном стечении обстоятельств, то и вовсе может проигрышем стать. | | |
15
- 28.02.2017 - 11:50
| Как-то во времна дряхлые летал на мелкозадом двухмоторном агрегате то ли чехословацкого, то ли польского вырождения, в плохую погоду. Сексуально любить-колотить, я вам скажу, радости от этого полета было. Никогда не думал что в воздухе в мягком кресле может трухать так как редкий убитый Икарус на проселке трухает. Около 60 минут полета вывернули из меня завтрак позавчерашнего дня и желание летать самолетами эрофлота очень надолго. | | |
17
- 28.02.2017 - 11:59
| 10-Шико >Так при Советской власти был маршрут Краснодар - Ейск. На нем и летал либо Л-410, либо Ан-2. А еще был ночной поезд Краснодар - Ейск, который вез пассажиров, почту и еще какие грузы... | | |
18
- 28.02.2017 - 12:01
| Цитата:
Другое дело, что городок реально маленький и мягко говоря, небогатый - командировочные еще полетают, а местные вряд ли. | | |
19
- 28.02.2017 - 12:46
| Краснодар-Анапа... Ан-2. Был когда-то маршрут. Дешево и сердито. Ан-2 модернизируют и сейчас, бо исключительно живучий самолет оказался. | | |
21
- 28.02.2017 - 13:04
| Что интересно - при Советах билеты на местные авиалинии стоили практически столько же, сколько на автобус. Ну, может, процентов 15 - 20 разница была, но это несущественно. Видимо, при налаженной инфраструктуре и приличных объемах перевозок себестоимость получалась гораздо меньше, чем сейчас. | | |
22
- 28.02.2017 - 13:06
|
20-Qinary > Спецом для злобствующих либеральных засранцев, которые физически не могут воспринять тот бесспорный факт, что в СССР могли делать неубиваемо-надежные и простые в эксплуатации самолеты... [/url] "...главная прелесть даже не в экономической составляющей. Избитый, древний, негламурный «кукурузник» - один из самых безопасных самолетов в мире. За 60 с лишним лет эксплуатации на 18 тыс. выпущенных машин – чуть меньше 400 погибших (точное число назвать сложно, потому что до сих пор не ясна судьба пассажиров Ан-2, улетевших 11 июня этого года с аэродрома в Серове. Официально их поиски еще не прекращены). А его простая конструкция, позволяет даже при отказе единственного двигателя мягко садиться в режиме планирования на совершенно неподготовленную площадку без средств навигации и спецполосы. Интересно, что этой уникальной в своей простоте конструкции разработчики добивались из чисто прагматических соображений: после войны ОКБ Антонова постоянно находилось в положении «бедного родственника» то в Новосибирске на заводе Яковлева, то на киевском «Авианте». «В плане технологии он был очень прост, - вспоминала Е.А.Шахатуни, одна из разработчиц Ан-2. - Мы специально сделали его таким в расчете на самые плохие условия производства». И этот нюанс тоже никак нельзя отбросить в сторону применительно к современным российским реалиям в целом и состоянию промышленности в частности… По задумке экс-губернатора Подмосковья, производство модифицированного Ан-2 возможно на Долгопрудненском машиностроительном заводе (бывший «Дирежаблестрой») или ремонтном заводе в Балашихе. И при имеющихся исходных данных громкое заявление Шойгу уже не кажется столь революционным. Тем более достойной современной альтернативы с точки зрения «цена-качество-трудоспособность» у отечественного авиапрома все равно нет. А потребности региональной, малой и частной авиации в подобных рабочих «жеребятах», напротив, высоки как никогда раньше." (с) | | |
24
- 28.02.2017 - 13:11
|
22-Свист > В продолжение... http://www.airwar.ru/enc/la/an2ms.html | | |
27
- 28.02.2017 - 13:21
| Да, согласен. "В реальной жызне" ценообразование строится на единственном принципе: как бы побольше оторвать прямо сейчас, а там и трава не расти. | | |
28
- 28.02.2017 - 13:22
|
25-Qinary > Моментальное фото, когда тебе, как истинному любителю либеральных ценностей, что-то воткнули? | | |
31
- 28.02.2017 - 13:42
|
29-Qinary > Значит, больше оторвать перевозчику не удалось (монополии на перевозку нет, конкуренция, матиё). Всё таг. А вот на линии Краснодар - Ейск будет монополия, и перевозчик скорее удавится, чем согласится работать с умеренной рентабельностью. А аэропортовые монополисты ему в этом помогут. Реальная жызнь. | | |
32
- 28.02.2017 - 14:17
| С Ейском всё будет зашибись (расцвет!), когда Мариуполь выйдет из-под юрисдикции Киева. Это же сколько всего интересного морем можно перемещать по прямой линии практически? | | |
33
- 28.02.2017 - 14:34
| вас лично забанили в авиакассах? что мешает купить пару билетов на Аэрофлот хотя бы на рейс Краснодар-Москва, потом на Москва-Вена. Вы не поверите, но там даже булки одной и той же системы раздают:) | | |
34
- 28.02.2017 - 14:40
| Я повторю все же вопрос. Смотрите - машиной в Ейск часа три в плохом варианте. Не автобусом а на своей машине. Самолетом вы только выезжать в аэропорт должны выезжать за это время. Получается точно не быстрее самолетом чем машиной. Те у кого хватит денег на самолет вроде бы должны иметь и машину в наличии, верно? Значит мы имеем очень эконом сегмент который едет на автобусе и он должен почему-то полететь самолетом:) | | |
35
- 28.02.2017 - 15:11
| машиной явно быстрее получится | | |
36
- 28.02.2017 - 15:21
| Цитата:
У меня так хороший знакомый погиб - ничего не нарушал, словил в лоб на своей полосе. UPD: Плюс, машину еще в городе прибытия нужно где-то парковать. Плюс, выжрет топлива она не намного меньше, чем билет. Плюс, в самолет ты сел/встал, а машине ты напряжен и рулишь. Много всяких факторов, окромя. | | |
37
- 28.02.2017 - 15:25
|
И чем вас пугает маршрут Краснодар-Ейск? В староглиняные времена летала регулярным рейсом на кукурузнике в Лабинск и на чем-то небольшом (но не кукурузник) в Геленджик. Год так 71-72 максимум. Не у всех есть машины, не все живут далеко от аэропорта. Восстановить маршрут автобуса "экспресс", как был когда-то от горагентства и велкам! | | |
38
- 28.02.2017 - 15:33
| 37-Гадюка подкамодная > да смысла просто нет, когда многие сейчас имеют личный автомобиль. Таких как NTFS мало. | | |
39
- 28.02.2017 - 15:34
| Гораздо больше людей боящихся самолетов. | | |
40
- 28.02.2017 - 15:35
| Я их тоже боюсь, но понимаю, что это иррациональный страх - ибо в процентах, на машинах убилось больше, чем в самолетах. Просто на машинах бьются равномерно, а в самолетах - бабах, и 300 трупов за 5 минут. | | |
41
- 28.02.2017 - 15:39
| Цитата:
На прошлой "горячей линии" с президентом, отправлял вопрос и предложение по развитию региональных перевозок. Никому, ничего нафик не надо. 1. И это самый главный пункт! При том раскладе, что имеем сейчас по аэропортам - никогда региональные перевозки не выйдут даже на самоокупаемость. Хотя бы поэтому: http://basel.aero/upload/iblock/e46/...ovateli-rf.pdf 2. У прошлом годе в качестве "региональной" перевозки не взлетели рейсы Краснодар-Анапа и Краснодар-Геленджик, планировавшиеся к выполннению на самолётах Л-410, с минимальной стоимостью 2500. Тупо не было продаж. 3. Авиакомпания ЮТэйр на регионалку может поставить Ан-74 или АТР, их экономика мне не известна, но себестоимость "на круг" будет хоть ниже, чем у Бобика, но выше, чем у эЛки - однозначно, думаю, не менее 250 т.р.(наземка по ссылке выше) при таком раскладе, средняя стоимость билета должна быть, опять же не менее 3,2-3,5 т.р. при работе в "ноль". Вот я и спрашиваю - за чей счёт банкет? К примеру мне, будет дешевле и быстрее съездить в Ейск на служебном авто. Сдаётся мне, там, помимо ЮТов, ещё и БазэлАэро подсуетились - аэропорт в нагрузку всучили, но он "некондиция" - кто ж его посадит, он жа памятник. А если так, то фигли за мои кровные налоги кормить ЮТов и БА? | | |
42
- 28.02.2017 - 15:41
| Пофиг на причины. Главное полетят или поедут. Выберут самолет единицы, так как непонятно в чем преимущество перелета. По времени и деньгам выгоды не будет. | | |
44
- 28.02.2017 - 16:11
| Цитата:
У Оренбуржья себестоимость кресла на плече Краснодар-Сочи была 4-4,5 т.р. У ЮТов на Б737 она ниже, и существенно. Другое дело, что кресел у бобика больше и продать их все сложнее, даже за 2,5. На то и субсидии на региональные перевозки. | | |
45
- 28.02.2017 - 16:22
| Цитата:
Кстати и не себестоимость, а минимальная продажная цена, с/с была ниже. С калькулятором, пжлста, на основании данных на АПНО БА, ссылка выше. У меня, к примеру, меньше 300 на плече не получается: ~ 110-120 АПНО, 75-80 карасинка, остальное по-мелочи, оттуда/отсюда. Это так, навскидку. Я надеюсь, загрузку бобика у ЮТ на плече КРР-СОЧ и СОЧ-КРР Вы знаете? Я прикидывал, средняя по месяцу, в зависимости от времени года - 50-60 кресел максимум. Т.е. 50% с учётом сезонов. если брать "отдельные эпизоды" не более 40. Итого, имеем то, что имеем, по Сочи. Т.е. кто то летает в плюс, а кто то в минус, но очень хочет бюджетных денег за то, что летает в принципе. | | |
46
- 28.02.2017 - 16:38
| А полетать? СпейсХ записывает в очередь за бешеные бабки на аттракцион: подняться вверх в ракете на 100 км, а потом сесть тут же, откуда полетели! Даже не в Ейске! Представляете себе? За тупо полетать по небу! народ готов платить миллионы. | | |
47
- 28.02.2017 - 16:43
| 47-йцукeн > ну если в Ейск возить будет СпейсХ, предприятие ждет гарантированный успех :) | | |
48
- 28.02.2017 - 16:45
| Ну или оригинальное что нибудь придумать. Например прозрачный пол и посадка в Ейске на воду. | | |
49
- 28.02.2017 - 16:51
| 49-Dimentiy > Хватит с них и болтанки. К концу полета других развлечений уже не захочется. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |