К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Летайте самолётами...

Гость
0 - 28.02.2017 - 09:03
На Кубани могут пустить самолеты по маршруту Краснодар — Ейск
Соглашение о сотрудничестве в этом направлении сегодня на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали губернатор Краснодарского края и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр».
Кроме авиаперевозок внутри региона в авиакомпании намерены запустить новые маршруты, которые свяжут Кубань с Кавказскими минеральными водами, Поволжьем, Ростовской и Воронежской областями.

https://news.mail.ru/society/28907521/?frommail=1



Гость
81 - 01.03.2017 - 10:48
В аэропорту надо быть хотя бы в 7:00если рейс в 8:15, проблема в том что большей части города до аэропорта ехать дальше чем до вокзала, причем намного дальше. Так что утром вставать примерно одинаково - в 5 утра:)
Гость
82 - 01.03.2017 - 10:57
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
а на утренний рейс в 8 часов надо прибыть в эропорт к 6-00
Зачем?
Гость
83 - 01.03.2017 - 11:01
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
к 6 тащится на "Ласточку" когда днем можно не спеша улететь самолетом..
Ну, скажем так, на самолёт пришлось бы тащиться к 7:00, а с учётом нынешнего рейса не позднее, чем к 7:30.
Оренбуржье, летом, летало ещё в районе обеда - но это бизнесу явно не интересно - пока прилетишь, пока выйдешь, пока доберёшься до места - надо лететь обратно уже.
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
объяснить значение слова утренний рейс
Утренний рейс, это рейс, выполняемый до 11-00 и это абсолютно не означает, что есть ещё какой либо рейс.
Что касается направления Адлер: сейчас их, как и ласточки - 2 штука, в 8-15 и 17-35.
Летом летала эЛка от а/к "Оренбуржье" там, сначала, было 3 рейса в день. Но дневной рейс оказался невостребованным даже для 17 кресельной машины. На дневном круге загрузка составляла до 50%, т.е. в среднем по 8 человек на каждом плече. Это экономически нецелесообразно, и дневные рейсы были только на старте полётной программы -когда рейсы раскатывали и пике сезона. Потом их отменили.
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
А билеты на самолет в Сочи дороже билетов в Москву.
Выше в моих постах "прикидка" на пальцах по экономике рейса. На Москву летают более "крупные" борта типа А-320 или Б737-800, там и кресел побольше и заполняемость повыше. Отсюда есть мнение - "лучше я заработаю 17000 на рейсе" и полляма в месяц, но я ЗАРАБОТАЮ, чем я начну драть цены (как нацпер) и сработаю в минус по итогам месяца.
***
Вообще, ещё раз повторюсь, пока аэропорты находятся в частных руках, региональные рейсы будут убыточны. Фактически, в малюсенький плюс могут отработать самоли типа эЛки, за счёт командировочных и бизнесменов. Фактичски, на данный момент, в текущих условиях, потребность в региональных перевозках закроется 30-ти кресельными машинами. Таких у нас нет от слова совсем. Эти машины смогут отрабатывать "в ноль", всё что выше 30-ти кресел будет работать в явный убыток. На стокреселке это в районе полуляма в день, на 50-ти креселках, в зависимости от борта от 250 до 400 т.р. в день. Ни один нормальный бизнесмен на это не пойдёт, если только он бабосики не отмывает.
Гость
84 - 01.03.2017 - 11:05
Ой, наврал.
"...На стокреселке это в районе полуляма в день, на 50-ти креселках, в зависимости от борта от 250 до 400 т.р. в день. Ни один нормальный бизнесмен на это не пойдёт, если только он бабосики не отмывает..."
Тут привязка к Сочи и к 2 раза в день. Надо читать как На стокреселке это в районе 150 т.р. "на плече", на 50-ти креселках, в зависимости от борта от 75 до 120 т.р. на плече. Ни один нормальный бизнесмен на это не пойдёт, если только он бабосики не отмывает.
Гость
85 - 01.03.2017 - 11:06
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
Зачем?
Потму что "Регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета".
Гость
86 - 01.03.2017 - 11:10
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Выше в моих постах "прикидка" на пальцах по экономике рейса.
Если честно, мне по барабану как происходит ценообразование. Конечная стоимость интересует. До Москва самолет сейчас самый выгодный транспорт, особенно если билеты заранее покупать. До Сочи самолет очень дорогой.
87 - 01.03.2017 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
пока аэропорты находятся в частных руках, региональные рейсы будут убыточны.
Причём здесь аэропорты?
Доля аэропортовых сборов (тех, которые по нерегулируемым тарифам) в себестоимости перевозки - менее 10%.
Ещё примерно столько же - сборы по тарифам, устанавливаемым государством.
Причины убыточности региональных перевозок в России другие, это тема для отдельного топика.

103-Шико > Зато начинается за сутки. Регистрироваться можно дома, на работе, в дороге и т.д. Вот до чего дошёл прогресс!
Приезжать в порт больше чем за час до вылета могут себе позволить только параноики или те, кому больше не на что потратить время своей жизни.
88 - 01.03.2017 - 11:22
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
а просто ласточка 800 руб
Ласточкой в Сочи - худший из возможных вариантов.
Жутко неудобный получился состав.
Лучше уж плацкартом - за те же деньги.
Кстати, 800 р. - это летом, сейчас почти в 2 раза дешевле.

По личному опыту - самолёт выбираю, когда нужно в Адлер и есть билеты по адекватной цене (до 3 т.р.).
Если нужно в центральный район - всегда поезд (не ласточка).
Гость
89 - 01.03.2017 - 11:25
в Ейске 80тыс населения и не курорт (по сравнению с сочами), зачем туда самолеты-то
Гость
90 - 01.03.2017 - 11:27
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Кстати, 800 р. - это летом, сейчас почти в 2 раза дешевле.
Специально посмотрел. Дешевле 800 с копейками не нашел. За 700 с лишним есть сидячие места.
Ласточка ужасно неудобна. Это да.
Гость
91 - 01.03.2017 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
по барабану как происходит ценообразование.
Ну, как бы понимание надо иметь :0) До Москвы, помимо паксов, летает груз. И снизив цену на билеты, коммерческй интерес можно добрать перевозкой груза. На региональных перевозках груз возить неинтересно, именно потому, что до любой точки можно добраться на машине и перевезти груз машиной. Поэтому вся экономическая составляющая ложится на плечи паксов.
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Доля аэропортовых сборов (тех, которые по нерегулируемым тарифам) в себестоимости перевозки - менее 10%.
Да лааадно? Сами придумали? Возьмём всё тот же гАдлер. АПНО в Краснодаре(без форс мажора) обойдётся в 100-120 т.р. для самолёта типа бобик классик или NG и Арбуза 319-320. А горючки, включая руление, уйдёт едва ли 2 тонны. Или, по ценам в Краснодаре: http://www.favt.ru/dejatelnost-ajero...eny-na-aviagsm - не более 80 т.р. В каком месте тут 10%?
Проф, Вы, вроде как, в теме, но продолжаете юлить, лить воду и всячески дезинформировать элехторат. Для чего??? Вы из БА или из Админисрации края?
Кстати, Вы мне так и не ответили на вопрос - по вашему мнению, чем руководствовалась администрация при выборе ЮТов для дотации региональных перевозок, если даже их "малыши", буде они их сюда перегонят, даже на Сочинском направлении будут возить стабильный минус?
Гость
92 - 01.03.2017 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Ну, как бы понимание надо иметь
Зачем мне эта информация?
Гость
93 - 01.03.2017 - 11:34
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Регистрироваться можно дома, на работе, в дороге и т.д.
Угу, попробуйте прийти зарегистрированным после завершения посадки, особенно с багажом. Мне ли вам объяснять, что если паксов уже отвезли (а когда их мало это делается очень быстро), то ооочень редко какой представитель будет вызывать транспорт для довоза одного пакса. И уж при наличии багажа с этим паксов не свяжутся с вероятностью 99,99%.
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Дешевле 800 с копейками не нашел.
На сегодняшний вечерний были по 454 рубля.
Гость
94 - 01.03.2017 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Шико Ну, как бы понимание надо иметь Зачем мне эта информация?
К примеру для того, чтоб не возникало вопросов: "А почему в Москву дешевле, чем в Сочи?"
Гость
95 - 01.03.2017 - 11:45
112-Шико >а у меня и не возникает таких вопросов. Это просто факт.
Гость
96 - 01.03.2017 - 11:51
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
На сегодняшний вечерний были по 454 рубля.
Это откидное место на ласточке?
Гость
97 - 01.03.2017 - 12:05
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Жутко неудобный получился состав.
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Ласточка ужасно неудобна.
Ну не знаю, по мне, так сочинская Ласточка - лучшее, что появилось на планете за последние 10 лет, не считая восьмого фильма Звездных Войн :-)

Сел, закрыл глаза, открыл глаза - ты в Сочи.
На классической электричке нужно пилить весь день.
А плацкарта - это ад на колесах.
Гость
98 - 01.03.2017 - 12:19
115-NTFS_ > Ласточка была сделана для перевозки пассажиров из Сочи и Адлера в Красную Поляну. На длительные перевозки не предполагалось её использовать. Твердые сидухи с вертикальными спинками очень неудобные. 1 раз ездил. Только в крайнем случае я куплю билет в этот пыточный поезд.
В Сочи езжу редко и только в командировки. В купе очень даже хорошо.
99 - 01.03.2017 - 12:58
109-Шико > АПНО и горючее - это далеко не всё, что входит в себестоимость.
Я в одной из тем на туризме выкладывал фактическую структуру себестоимости российских перевозчиков.
Основная составляющая - лизинговые платежи.
А ещё есть зарплата экипажа и техников, АНО, ТОиР и т.д.

Ну и по стоимости АПНО Вы немного перебрали.
Для Б737-500, которым летают ЮТы, 120 т.р. будет при 100% загрузке. При 50% - всего 85 т.р.
Среднегодовая загрузка у ЮТ на этом плече - 55%.
Получается АПНО 90 т.р. в среднем.
Гость
100 - 01.03.2017 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
Только в крайнем случае я куплю билет в этот пыточный поезд.
вроде летом ласточки будуд ростов-адлер..
бгггг
Гость
101 - 02.03.2017 - 08:45
ОФФ: ВВП спросил у Соколова в Красноярске, сможет ли тот построить ж.д. ветку в аэропорт... Тем временем...

30 км за восемь минут – и это не самолет, это китайский маглев

Поезд на магнитной подушке, соединяющий шанхайский международный аэропорт Пудун с городским метрополитеном, способен развить скорость до 430 км/ч. В этом на собственном опыте убедился обозреватель BBC Travel.
С посадочным талоном в руках я отошел от стойки регистрации. Мой рейс должен был вылетать из Шанхая чуть больше чем через два часа, но я направился не к зонам на посадку, а в совсем противоположную сторону.
Если я рассчитал все правильно, то до отъезда из Китая у меня остается время на еще одно приключение - поездку на одном из самых быстрых пассажирских поездов в мире.
http://www.bbc.com/russian/vert-tra-39126487
Гость
103 - 02.03.2017 - 08:56
Левитин: нужны дешевые авиабилеты и скоростные поезда

И.Л.: Я считаю, что это создание высокоскоростных железных дорог, поддержание существующей сети в надлежащем состоянии, а также развитие лоукост-перевозок. Нужны дешевые билеты, чтобы повысить мобильность населения, а то она держится на низком уровне. Коэффициент авиационной мобильности населения в России составляет 0,4, тогда как в США - коэффициент 2, а в Европе - 1,5. Мы планируем, что к 2030 году мобильность россиян вырастет в три раза и составит примерно 1,2. Годовые перевозки пассажиров при таком уровне должны составить 160 млн, сегодня же это - всего 64 млн.
http://www.bbc.com/russian/russia/20...itin_interview
Гость
104 - 02.03.2017 - 08:58
Цитата:
Сообщение от Qinary Посмотреть сообщение
Пускать маглев на такой короткий маршрут - глуповато.
это ты китайцев учить собрался??
во-первых технически большие расстояния может пока не получается..
во-вторых окупаемость больше может именно на небольшие расстояния но зато с большим потоком пассажиров
105 - 02.03.2017 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Qinary Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от saurus 30 км за восемь минут преодолеваются на скорости 225 км/ч. Пускать маглев на такой короткий маршрут - глуповато.
при отсутствии разгона и торможения )))
на 10g сознание теряют самые выносливые люди
Гость
107 - 02.03.2017 - 10:01
[quote=proff_;43840570]
Всё, я утомился. Вы опять юлите и кидаетесь из стороны в сторону. Я Вам про Фому и бузину в огроде, Вы мне про Ерёму и дядьку в Киеве.
Самое главное во всём этом: рейс убыточен и убыточен конкретно. Я не знаю, что администрация предложила ЮТам, но предложила она это из моего кармана. Лучше бы эти деньги вложили в строительство остановок ОТ, прокладку коммуникаций в зоне малоэтажного строительства или на другие социальные нужды - а то на любую претензию, получаешь формальный ответ - денег в бюджете не заложено.
Я бы даже не понял, если б альтернативы не было - но альтернатива есть и в прошлом году она показала свою состоятельность без всяких бюджетных вливаний.
То же самое, если не хуже, будет с Ейском. Разве что ЮТы поставят на это направление грузо-пассажирские вертушки.
Посему - ОНФ, ау, Вы где?
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dimentiy вроде летом ласточки будуд ростов-адлер.. бгггг
Они уже ходят на направлении Росто-на-Дону-Новороссийск.
Полное время в пути, чуть больше 5 часов.
Гость
108 - 02.03.2017 - 10:09
123-Bushroot > скорость до 430 км/ч. 225 это средняя.
Гость
109 - 02.03.2017 - 10:11
124-Qinary > судя по статье интервал 8 минут
Гость
111 - 02.03.2017 - 10:36
128-Qinary > а с чего Вы взяли что состав один?
Гость
113 - 02.03.2017 - 10:46
130-Qinary >Я оторвал взгляд от спидометра и заметил, как снаружи мелькнуло какое-то пятнышко. Это был второй маглев, следовавший в противоположном направлении.
Гость
116 - 02.03.2017 - 13:05
Вот как и нам надо - наперекор стихиям и покер на всякие цунами:

Кубань так вообще у Христа за пазухой, один туризм способен приносить колоссальные деньги. Если сегодня не возьмёмся за ум, т.е. за пути сообщения, то желающих раздербанить Российскую Империю на лоскуты - уже достаточно:

Дорог, современных и хороших должно в России быть много. Но бабосы на их строительство как-то своеобразно осваиваются. Дороги объединяют и развивают нацию, и чем их больше, тем быстрее процесс идёт - взгляните на США.
117 - 02.03.2017 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
альтернатива есть и в прошлом году она показала свою состоятельность без всяких бюджетных вливаний
Вы про что?
Оренбуржье летало ровно постольку, поскольку получало субсидии. Как только субсидии сняли - ушли с маршрута.
Гость
118 - 03.03.2017 - 07:40
Цитата:
Сообщение от Qinary Посмотреть сообщение
если путь занимает 8 минут (другими словами, посадка и высадка - значительно дольше)?
та мож он стоит остывает.. или кумуляторы подзарижаед
бгггггг
Гость
119 - 03.03.2017 - 07:46
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
поскольку получало субсидии. Как только субсидии сняли - ушли с маршрута.
ну тоись так и есть - бабло из кармана граждан уходит в чей-то личный карман..
в приличном опществе это называется корррупция. на худой конец- воровство..
Гость
120 - 03.03.2017 - 11:56
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
поскольку получало субсидии.
У Вас неверная информация. "О" не имело субсидий, насколько мне известно, именно под обещаемые субсидии, помимо Сочи они поставили Гелек и Анапу. Кроме того, под "субсидии" их, вроде как, нагибали на снижение цен и увеличение кол-ва рейсов на Сочи. Гел и Анапа не взлетели, цены на Сочи никто не резал, кол-во рейсов проредили до состояния безубыточности. Субсидии остались в томных мриях руководства а/к и паксов.
Более того, даже ЮТ не имели субсидий, и только, по слухам, в декабре 2016 начали что то там получать за начало прошлого года.
Опять же, возвращаясь к нашим баранам, я бы предпочёл, чтоб "субсидировали" 30 пустых кресел Элки, нежели чем 100 пустых кресел бобика.
Гость
121 - 03.03.2017 - 12:12
лучше пусть субсидируют пригородные электрички..
мож пробок меньше будет
122 - 03.03.2017 - 12:27
139-хмурый_ > Электричкам субсидии не помогут.
Там проблемы технического свойства.
Гость
123 - 03.03.2017 - 13:14
Цитата:
Сообщение от proff_ Посмотреть сообщение
Электричкам субсидии не помогут. Там проблемы технического свойства.
да ну на...
путен дал звиздюлей ржд когда она позакрывала кучу рейсов именно из-за убыточности - так сразу обратно запустили
бгггг
Гость
124 - 04.06.2019 - 14:50


летать самолётами всё интереснее

https://pbs.twimg.com/media/D4_5fHQWkAEGWbM.jpg
Гость
125 - 04.06.2019 - 18:27
так для облегчения идентификации же вроде положено по команде бортпроводника соответствующие манипуляции со 2ой страничкой паспорта проводить. Помоему даже в "комиксе", который в спинке впередистоящего кресла, чтото такое нарисовано.
126 - 04.06.2019 - 18:40
В 1983-84гг летал на Л-410 Краснодар - Мостовское в месяц 1-2 раза и изредка Мостовское - Краснодар.
Билет стоил 5 рублей - на рубль дороже чем на Икарусе.
Ни разу не попадал в болтанки. Мест примерно 15.
Самолёт - 35 минут, регистрация заканчивалась минут за 20 до отлёта.
На Икарусе - четыре с лишним часа, 200 км через Курганинск.
Был ещё через Адыгею - пять с лишним часов заходя во все Хабли по дороге. Летом - повеситься можно.
НО!
Аэропорт в Мостовском застроили 100%.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены