0
- 28.02.2017 - 09:03
|
На Кубани могут пустить самолеты по маршруту Краснодар — Ейск Соглашение о сотрудничестве в этом направлении сегодня на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали губернатор Краснодарского края и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр». Кроме авиаперевозок внутри региона в авиакомпании намерены запустить новые маршруты, которые свяжут Кубань с Кавказскими минеральными водами, Поволжьем, Ростовской и Воронежской областями. https://news.mail.ru/society/28907521/?frommail=1 | | ||
41
- 28.02.2017 - 17:04
| 51-Qinary >А вы о безвизе все еще мечтаете?))) | | ||
43
- 28.02.2017 - 17:10
| 53-Qinary >Да ты следишь за мной?)))) Так что с безвизом? Полудурок, там одна машинка стоит как Шенген на пять лет))) | | ||
44
- 28.02.2017 - 17:23
| Тема вааще не актуальна. Особенно, с учетом времени, необходимого для проезда по Краснодару. :о) | | ||
46
- 28.02.2017 - 17:25
| 55-Свист >Ну в Сочи же летают.... | | ||
47
- 28.02.2017 - 17:27
| Наверное, у них авто нет або живут в районе аэропорта. :о))) | | ||
48
- 28.02.2017 - 17:27
| Нет. Больше 4, всегда. Реально - немного больше. Получается ок.1,8 т.р. на кресло. Оренбуржье тоже с полной загрузкой не летало, несмотря на разницу в количестве кресел. На этом направлении только небольшой контингент командировочных неэластичен по цене, 10-15 чел. в день. Остальной поток - очень эластичен, и больше, чем цена купе в приличном поезде (2-2,5 т.р.) платить не готов. По времени поездки ведь одинаково выходит. | | ||
49
- 28.02.2017 - 17:27
| 56-Qinary >Да да мурзик, именно так)))) Умел бы ты читать ты почитал бы ту тему, там умные люди таких полудурков хохляцких как ты быстро к параше отправили))) А теперь на секундочку представь что эта игрушка сотку евро стоит. Представил? Желчью не захлебнись))) | | ||
50
- 28.02.2017 - 17:29
| 58-Свист >Да хоть в аэропорту. Регистрация за час, час в пути, час по Сочи добираться...Реально на машине проще. | | ||
52
- 28.02.2017 - 17:38
| 62-Qinary >Сегодня ты лучший, ты сделал мой день)))) А теперь брысь под лавку, взрослые поговорят. | | ||
54
- 28.02.2017 - 17:48
| Та шо ж ты так убиваешься? Ты так не убьешься, майдаун нескрепный... (слова из твоих цитат) | | ||
56
- 28.02.2017 - 17:52
| 65-Физрук >Да не трогай его, весна завтра а обострение наступило уже сегодня. А может пропустил прием лекарств, колбасит его забавно))) | | ||
58
- 28.02.2017 - 17:57
|
68-Qinary >И я тебе еще тут пять человек покажу с нашей тусовки)))) Следопыт куев))) Зато не вчера как у тебя, бот галимый. | | ||
60
- 28.02.2017 - 18:19
| Может быть. Я не правильно выразился в прошлом сообщении. Прям точно я не знаю. Прикинул на пальцах, да и цена в 4200-4500 за билет, если не ошибаюсь, говорила в пользу прикидки. Ну, я вообще, ожидал под 400 + коммерческий интерес.. А в остальном. Мне кажется или Вы лукавите? Там же классика летала 500-ка, в двухклассовом исполнении 100+8. При таком раскладе, откуда там 1,8 на кресло? Даже с учетом бизнеса, не меньше 2,2-2,5 выход только на себестоимость. Цитата:
Это как раз те самые 15-17 паксов, которым все равно по какой цене лететь. На остальных рейсах можно было и не заморачиваться, если что. И в минуса не летать. И все равно, это 5-7 пустых кресел против 50-60 кресел ЮТ на плече. Т.е.у одних 12 кресел в день пустых, к других 100-120. Разниа есть? | | ||
61
- 28.02.2017 - 18:19
| В начале 90х несколько раз летал на л410 Краснодар-Геленджик. Хороший был рейс, мне очень нравился - 25 минут и в Геле. И болтанка чтб была ужасная не помню, нормально самоль летал. | | ||
62
- 28.02.2017 - 18:25
| Ой, 100-120 это на круг, а их у ЮТ два в день. Против 3, которые у Оренбуржья были. А у ЮТ быди дни, когда там 5 человек в одну сторону летели и 10-15 в другую. Экономика проста - не меньше полуляма ежедневных убытков. | | ||
63
- 28.02.2017 - 18:59
| А то не ТАГ, - Краснодара в этом маршруте нет ни хрена... | | ||
64
- 28.02.2017 - 19:10
| "Летайте самолётами..." А мы-то по привычке оленями летаем, ага!..)) Осенью в дождливый серый день Пролетел над городом олень!...)) | | ||
65
- 28.02.2017 - 19:16
| В абсолютных значениях - есть, в процентах от затрат - практически нет. Что Оренбуржье, что ЮТ - в ноль на этом плече выходили только за счёт субсидий на региональную перевозку. Субсидии на 2017 дали только ЮТам, потому что они стратегически интереснее краю. Оренбуржью крымнаш и Волгоград оставили. | | ||
66
- 28.02.2017 - 21:43
| Цитата:
7 пустых кресел в день - при цене это минус 30 т.р. при двух плюсовых рейсах. Я думаю, реальный плюс, хоть и небольшой, ибо крайние 2-4 места у Оренбуржья уходили по 10 т.р. Да пусть 15 кресел пустых они привозят и даже это всего лишь -60 т.р. А теперь ЮТ: 240 пустых кресел в день, даже при Ваших это стабильный, ежедневный минус в 432 тысячи рублей, без вариантов даже выхода в "ноль". Поэтому не надо рассказывать про проценты от затрат - разговоры в пользу бедных. И эти 430-600 тысяч, или минимум почти 13 млн. в месяц, предполагается "компенсировать" за мой счёт? Ну и чихуа козе баян? Ради чего? Вы же сами написали: Цитата:
Не, я думаю, что знаю истинную причину такого жгучего стратегического интереса, но, лять, совесть надо иметь?! Посему я и спрашивал про ОНФ. | | ||
67
- 28.02.2017 - 23:29
| Это верхняя полка (жутко неудобная), нижняя - 2000. В пути 4,5 часа (центр Краснодара - центр Сочи) Такси-самолёт-ласточка обойдутся в 2600, по времени 3,5 часа минимум. | | ||
68
- 01.03.2017 - 07:35
| 78-proff_ >не правда ваша, я нижнюю полку брал за 1100... | | ||
69
- 01.03.2017 - 07:37
| бггг а просто ласточка 800 руб в пути 4 часа и смысл в самолете??? бггггг | | ||
70
- 01.03.2017 - 07:59
| Бггэкающему полупокеру-полудурку не дано понять что есть люди которым накуй не вперлось вставать в 5 утра и к 6 тащится на "Ласточку" когда днем можно не спеша улететь самолетом.... | | ||
71
- 01.03.2017 - 08:08
| То тоже и оно,что выбора у нас и нет,либо давно устаревшая ,,Ласточка",,,ходячая" один раз в сутки в самое не удобное время, по меркам Китая и Запада,либо ,,кукурузник",в любой момент готовый упасть от старости.Советую зайти в блог Варламова,где он путешествуя по миру,рассказывает о современном транспорте.Сравнивать даже не с чем,стыдно за державу... | | ||
72
- 01.03.2017 - 08:29
|
82-кот35 >Ласточка это пригородный поезд,, и когда это она успела устареть? Варламов это великий авторитет? Мне нет. Я сам могу понарасказывать тебе историй на чем я путешествовал, сколько страху натерпелся например когда нас переправляли с санторини на Крит, и какой это "замечательный" паром был))) | | ||
73
- 01.03.2017 - 08:33
| Странный вы народ, собрали в одну кучу достижения всего мира и хотите что бы именно это все появилось в России. Только вот о практическом применении кто то задумался? Ну нет у нас полутора милиарда китайцев которых надо возить на заработки, но у нас есть огромные простраства которые народ любит неспешно преодолевать. И самолеты наши не самые плохие в мире, и качество обслуживания тем более. | | ||
74
- 01.03.2017 - 08:52
| это в какое время днем есть рейс на сочи?? спересадкой в моськве?? бгггг и много таких идиотов кому надо вечером в сочи именно самолетом?? на вечернюю дыскотеку?? бгггг и дебилы не в курсе шо ласточка 2 раза в день ходит?? есть и вечерняя бгггг а на утренний рейс в 8 часов надо прибыть в эропорт к 6-00 да ещо и на такси.. нутупые.. дебилыбл.... бгггг | | ||
75
- 01.03.2017 - 09:08
| Ебатьтытупой. Полудурок, ты хоть людей умных попроси тебе объяснить значение слова утренний рейс, это как бы подразумевает что есть и другой рейс))) а вот с Ласточками таких альтернатив не особо... | | ||
76
- 01.03.2017 - 09:17
| для идиотов ага, есть еще и вечерний рейс в 18 часов.. и ласточка в 18 а вот дневного - нету.. только через моськву.. дебилбл.... бггггггггггггггггггггггггг | | ||
77
- 01.03.2017 - 09:22
| 87-хмурый_ >даааа, маразм крепчает))) смотри полудурок, если метнуться утренеей Ласточкой то часов в 11 ты будешь в Адлере, но суко вот незадача, в отели заселяют с 12. Про вечернюю сам домыслишь?))) И да к стати, на Ласточку тоже на такси добираться надо))) | | ||
78
- 01.03.2017 - 09:31
| 88-тварь бессердечная > самолет в Сочи прилетает в 9 утра. Вставать на него раньше, чем на ласточку. Днем рейсов нет. | | ||
79
- 01.03.2017 - 09:44
| Цитата:
во-вторых в адлере в 11-30 а то и 12.. нутупыебл... бгггггг | | ||
80
- 01.03.2017 - 09:45
| 89-Dimentiy >да я не вникал в авиаперевозки)))) но мне кажется ты лукавишь. | | ||
81
- 01.03.2017 - 09:47
| для тупых повтор: так а куле тода лезешь в тему?? бгггггг | | ||
82
- 01.03.2017 - 09:51
| 91-тварь бессердечная > самолет утром (8-15) и вечером. | | ||
83
- 01.03.2017 - 09:52
| И в основном он не для отдыхающих, а командировочных, которым как раз пораньше надо приехать, а вечером уже обратно. | | ||
84
- 01.03.2017 - 10:09
| Ну и? в аэропорту быть надо в 7 (семь Карл) а не в 6... | | ||
85
- 01.03.2017 - 10:23
| А чо в гейске то делать? ну на рыбалку дюже дорого летать. Разве что сёрферы полетять что бы в муляке потусить. | | ||
86
- 01.03.2017 - 10:26
|
95-тварь бессердечная > если ехать из центра, то разницы практически не будет. Если с ГМР, КМР или Пашковки, то на самолет позже вставать. Но это ваще мелочь. А билеты на самолет в Сочи дороже билетов в Москву. | | ||
87
- 01.03.2017 - 10:37
| Я смотрю Ейск прям такой город нидолбаться, туда такие толпы желающих в командировки метнуться, прям сил нету как бобинх 747 нужен. У мне так знакомые живут, и для них Краснодар шо для еблуновцев Майкоп, даже исщо хуже(до Майкопа хоть 90 км). По всем делам которые не делаются в Ейске по мелкости оного они делают в Ростове. А командировошным там куле делать? Азовское море разбавлять? Дык его и в Ахтарях валом. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |