К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Летайте самолётами...

Гость
0 - 28.02.2017 - 09:03
На Кубани могут пустить самолеты по маршруту Краснодар — Ейск
Соглашение о сотрудничестве в этом направлении сегодня на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали губернатор Краснодарского края и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр».
Кроме авиаперевозок внутри региона в авиакомпании намерены запустить новые маршруты, которые свяжут Кубань с Кавказскими минеральными водами, Поволжьем, Ростовской и Воронежской областями.

https://news.mail.ru/society/28907521/?frommail=1



Гость
121 - 04.06.2019 - 18:49
Летал в конце 70-х из Краснодара в Геленджик. 25 минут полета. Самолет не упомню. Билет 3р.50 коп. Для сравнения билет на автобус на тот же Геленджик стоил 4 рубля и обеспечивал 4 часа "удовольствий".
Гость
122 - 04.06.2019 - 18:56
121-kiano > L-410 скорее всего. Я точно на L-410 летел из Геленджика ребёнком (год, наверное, 86-88-й был). Также в Геленджик, но, кажется, на Ан-24 летал. Это действительно круто. 20-25 минут вместо утомительных 4-5 часов в тех Икарусах...

Было бы круто, если бы в Геленджик, Сочи можно было за штуку-полторы слетать.
В прошлом году авиарейсы были, вроде в Геленджк на L-410.
В Сочи, кажется, трёшка за билет в один конэц?
В эту субботу в предгорье был и решил на флайтрадаре посмотреть чо это за низколетящий реактивный самолёт был. Оказалось, что в Сочи летел. От взлёта до посадки - до 25-ти минут )) Класс.

126-Бурсаковский > я помню в советское время называли эти самолёты "летающими такси". На севере города часто такие были видны. Интересно, куда летали? В Ейск? Ростов-на-Дону?
А с Отрадной было авиасообщение?
123 - 04.06.2019 - 19:05
Да.
Псебай.
Армавир.
Может быть Белая Глина? Не помню.
124 - 04.06.2019 - 19:05
В Адлер ЯК-40.
125 - 04.06.2019 - 19:06
Цитата:
Сообщение от он мне не кхе_кхе Посмотреть сообщение
В Сочи, кажется, трёшка за билет в один конэц?
В несезон - от 1900, примерно как фирменный поезд купе.
Летом дороже обычно.
Гость
126 - 04.06.2019 - 19:08
123-Бурсаковский > Да, значит это мне рассказали про "летающее такси" в Отрадную как-то после автобусной поездки в эту станицу. Вот же казалось мне ребёнком долго-то на автобусе туда.
Гость
127 - 04.06.2019 - 19:17
126-он мне не кхе_кхе > Если что, то нонешний аэровкзал международжных линий - при совке был местными авиалиниями.
Парк самолетов кукурузников и позднее Л-410 охватывал большое количество райцентров и крупных поселков.
В лучшие времена в тот же Псебай летало два рейса в день с промежуточной посадкой в Мостах.
Кроме рейсов по краю летали ЯК-40 в ближайщие города региона типа Элисты.
Гость
128 - 04.06.2019 - 19:25
Цитата:
Сообщение от он мне не кхе_кхе Посмотреть сообщение
я помню в советское время называли эти самолёты "летающими такси".
Вы это не можете помнить. Это даже я не помню. Но были в начале 60-х реальные авиа-такси. Это значит, шо летит он туда, куда ему заказчик заказывает. Плата - по таксе. Но это, конечно, никакие не чешские лэшки, а старый добрый Ан-2. По статистике авиа происшествий наиболее аварийный самолет (просто потому что их было дофигища), но, что характерно, с наименьшими людскими потерями (там вообще в основном ушибы были).
Гость
129 - 04.06.2019 - 19:58
128-kiano >Не совсем так.
"Кукурузники - это уже рейсовые, местных авиалиний.
А авиатакси - действительно были на Кубани. Только вот модель самолета я не припомню уже. 4-ех местные небольшие этажерки. Одна такая разложилась под Андрюками (Псебай) об Шахан.
Гость
130 - 04.06.2019 - 20:04
129-Sudhir >Похоже шо так.
Гость
131 - 04.06.2019 - 21:27
Цитата:
Сообщение от kiano Посмотреть сообщение
Вы это не можете помнить.
будьте добры, читайте глазами то, что я пишу. спасибо.
Гость
132 - 04.06.2019 - 21:48
Цитата:
Сообщение от он мне не кхе_кхе Посмотреть сообщение
я помню в советское время называли эти самолёты "летающими такси".
Если вы помните то, что слышали собственными ушами, так я вам скажу, что во время вашего детства уже не было никаких летающих такси, а были только рейсовые самолеты. Кто вам в вашем детстве сказал слова "летающие такси" применительно к рейсовому самолету, с того и спрашивайте.
Гость
133 - 04.06.2019 - 21:53
Во всей России аэропортов осталось меньше, чем в одной Аляске
https://newizv.ru/article/general/29...hem-na-alyaske
Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № 77-15232

В «Государственном реестре гражданских аэродромов и вертодромов Российской Федерации» было зарегистрировано: 229 аэродромов (по состоянию на 17.11.2017); 227 аэродромов (по состоянию на на 10.09.2018).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_аэропортов_России



"мне не поперёк, а совсем даже и по пути" (Winny 1537 - 23.03.2019 - 16:00)
Гость
134 - 04.06.2019 - 22:49
аэродромов всётаки, а не аэропортов.
Ну откуда в горной Аляске аэропорты - там городов крупных то раз два и обчёлся.
Гость
135 - 04.06.2019 - 23:36
134-ldfanate > вы выборочно читали сообщение 133? До второго микроабзаца не дошли? какая пиччаль
Гость
136 - 04.06.2019 - 23:43
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
Ну откуда в горной Аляске аэропорты
Список аэропортов штата Аляска
137 - 05.06.2019 - 11:25
Ну какое мне дело до аэропортов на Аляске?
Мне даже до аэропортов во Флориде и в Грузии дела нет!
Гость
138 - 05.06.2019 - 11:46
Цитата:
Список аэропортов штата Аляска
Ну поклацайте по тем ссылкам - большая часть тех "аэропортов" это аэродромы с 1-2 вылета в день (и в основном не регулярка, а аэротакси, т.е. авиабукашки на 2-5 человек).

Просто на Аляске видимо не изобрели Ми-8 )))

Вы тогда уж действующие вертолётные площадки в РФ приплюсуйте (включая площадки подбора, например вдольтрассовые, на месторождениях и проч.), чтобы сравнение было адекватно по параметрам пассажироперевозки - это будет приблизительный аналог тех "аэропортов" (по грузо и пассажиропотоку даже поболее).
Гость
139 - 05.06.2019 - 11:49
138-ldfanate >Может все дело в доступности авиатранспорта любому гражданину, а не только губернатору и его друзьям?
Гость
140 - 05.06.2019 - 11:59
ну так, если они на дотациях госдепа там сидят - т.е. стоимость авиаперевозки у них так же субсидируется, как в своё время в СССР, то да, доступно видимо (так же как и у нас было доступно).

А какие у них варианты, если территория горная преимущественно, куча разбросанных то там то сям мелких посёлков-ипеней? Приблизительный аналог - наши "горные" севера, от меридиана Норильска до эдак Якутска.

Но блин, вы представляете себе регулярку на таких букашках? На какомто из дискавери-каналов регулярно показывают про этих канадских летунов (там целый сериал). Это пстц какойто. Бухие летаю, мостятся в непогоду, виражи такие закладывают, что пассажир за шиворот себе наср@ать может)))

Советская концепция с Ми-8 видится более разумной. Тяжёлая машина, она и устойчивее на взлёте-посадке, и волокёт всё подряд, пассажиров, груз, животных (см. Мимино ))).
141 - 05.06.2019 - 12:46
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
Просто на Аляске видимо не изобрели Ми-8
Там давно уже Сикорский изобрёл всё, что надо.
Только пиндосы деньги считать умеют.
Стоимость полётного часа у МИ-8 (его американских аналогов) больше, чем у кукурузника (его американских аналогов).
Поэтому летают на том, на чём дешевле.
Гость
142 - 05.06.2019 - 12:51
если б умели считать - свернули бы субсидирование содержания местных аэродромов, как наши эффективные менегеры в 90ые.
Содержать вертолётку (1 квадратная площадка + 1 будка диспетчера) всёравно дешевле, чем полноценную ВПП (даже грунтовую).

Но видимо, дело там не в деньгах. Регион малонаселённый, но стратегический. Приходится выкручиваться из того что есть в наличии, лишь бы только летали, хоть на пепелацах.
Гость
143 - 05.06.2019 - 13:01
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
ну так, если они на дотациях госдепа там сидят - т.е. стоимость авиаперевозки у них так же субсидируется, как в своё время в СССР, то да, доступно видимо (так же как и у нас было доступно). А какие у них варианты, если территория горная преимущественно, куча разбросанных то там то сям мелких посёлков-ипеней? Приблизительный аналог - наши "горные" севера, от меридиана Норильска до эдак Якутска. Но блин, вы представляете себе регулярку на таких букашках? На какомто из дискавери-каналов регулярно показывают про этих канадских летунов (там целый сериал). Это пстц какойто. Бухие летаю, мостятся в непогоду, виражи такие закладывают, что пассажир за шиворот себе наср@ать может))) Советская концепция с Ми-8 видится более разумной. Тяжёлая машина, она и устойчивее на взлёте-посадке, и волокёт всё подряд, пассажиров, груз, животных (см. Мимино ))).
В "Мимине" снимался Ми-2.
Гость
144 - 05.06.2019 - 13:54
ну я утрирую )))
Но в Ми-8 и стада животных, и косяки рыб помещаются ещё лучше (а иногда, ещё и экономику конкретного рейса значительно улучшают).
Гость
145 - 05.06.2019 - 16:46
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
Ну поклацайте по тем ссылкам - большая часть тех "аэропортов" это аэродромы с 1-2 вылета в день
а в чём проблема в сопоставлении российского аэропорта Ербогачён (7473 пассажиров в 2016 году -примерно 20 человек в день) с американским Рашен-Мишен (примерно 10 человек в день) или Нурвик (18 человек в день)?

Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
а аэротакси, т.е. авиабукашки на 2-5 человек
это плохо и России, одной из самых маленьких стран в мире, этот способ передвижения не нужен? Именно поэтому за путинское двадцатилетие уничтожено несколько сот малых аэропортов?
Гость
146 - 05.06.2019 - 20:09
наверное в том, что там в статье "аэропортами" посчитали всё подряд, включая частные аэродромы с совсем условным пассажиропотоком. Если так считать, то у нас надо плюсовать с вертолётками, иначе цифра несопоставимая получается - по сути просто жонглирование цифрами.

Цитата:
это плохо и России, одной из самых маленьких стран в мире, этот способ передвижения не нужен?
Ну сколько на таких навозишь? А кадры? Статистика авиапроишествий с этими букашками весьма печальная в тех странах. Есть же нормальные пассажирские самолёты для МВЛ. Если уж возвращаться к субсидированию, то лучше уж нормальные аэропорты развивать.

Но пассажиропоток даже на среднемагистральных рейсах капитально просел последние два года. Регулярно летаю по маршрутам ипеня-Свердловск/Тюмень/Москва-Краснодар, так за последние годы даже рейсов москва-краснодар стало меньше, и те не особо загружены (это с учётом того, что откуда не лети с востока страны, кроме как в московские хабы не доберёшься зачастую). На ЖД-хабах ту же фигню наблюдаю.

Поэтому стоит ли в таких условиях плакать по МВЛ, если на магистральные направления потока нормального не набирается?

Люди стали меньше летать, меньше ездить по ЖД, больше кататься по дорогам на своей машине (в т.ч. в отпуск на дальняки). Улучшится экономическая ситуация, появится большая потребность в полётах.
Гость
147 - 05.06.2019 - 20:18
Цитата:
Сообщение от ldfanate Посмотреть сообщение
Люди стали меньше летать, меньше ездить по ЖД, больше кататься по дорогам на своей машине (в т.ч. в отпуск на дальняки). Улучшится экономическая ситуация, появится большая потребность в полётах.
Сгоревший самолет сильно ударил по карманам россиян?
Гость
148 - 05.06.2019 - 20:24
нет, последние два-три примерно года стали рейсы сокращаться. Видимо, последние экономические инициативы партии и правительства, ещё сильнее покупательную способность населения просадили - вот и меньше ездить/летать стали.

По сгоревшему рейсу - когда садились в Шереметево, чуствовалось некое "молчаливое напряжение булок" в салоне, чего не наблюдал ранее. Пассажиры както более напряжённо в иллюминаторы глядеть стали при посадке. Всётаки прямой эфир этого пожара оказал некоторое деморализующее воздействие ((


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены