|  0
            - 28.02.2017 - 09:03
         | На Кубани могут пустить самолеты по маршруту Краснодар — Ейск Соглашение о сотрудничестве в этом направлении сегодня на Российском инвестиционном форуме в Сочи подписали губернатор Краснодарского края и генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр». Кроме авиаперевозок внутри региона в авиакомпании намерены запустить новые маршруты, которые свяжут Кубань с Кавказскими минеральными водами, Поволжьем, Ростовской и Воронежской областями. https://news.mail.ru/society/28907521/?frommail=1 |  | |
|  121
            - 04.06.2019 - 18:49
         | Летал в конце 70-х из Краснодара в Геленджик. 25 минут полета. Самолет не упомню. Билет 3р.50 коп. Для сравнения билет на автобус на тот же Геленджик стоил 4 рубля и обеспечивал 4 часа "удовольствий". |  | |
|  122
            - 04.06.2019 - 18:56
         | 121-kiano > L-410 скорее всего. Я точно на L-410 летел из Геленджика ребёнком (год, наверное, 86-88-й был). Также в Геленджик, но, кажется, на Ан-24 летал. Это действительно круто. 20-25 минут вместо утомительных 4-5 часов в тех Икарусах... Было бы круто, если бы в Геленджик, Сочи можно было за штуку-полторы слетать. В прошлом году авиарейсы были, вроде в Геленджк на L-410. В Сочи, кажется, трёшка за билет в один конэц? В эту субботу в предгорье был и решил на флайтрадаре посмотреть чо это за низколетящий реактивный самолёт был. Оказалось, что в Сочи летел. От взлёта до посадки - до 25-ти минут )) Класс. 126-Бурсаковский > я помню в советское время называли эти самолёты "летающими такси". На севере города часто такие были видны. Интересно, куда летали? В Ейск? Ростов-на-Дону? А с Отрадной было авиасообщение? |  | |
|  123
            - 04.06.2019 - 19:05
         | Да. Псебай. Армавир. Может быть Белая Глина? Не помню. |  | |
|  124
            - 04.06.2019 - 19:05
         | В Адлер ЯК-40. |  | |
|  125
            - 04.06.2019 - 19:06
         | В несезон - от 1900, примерно как фирменный поезд купе. Летом дороже обычно. |  | |
|  126
            - 04.06.2019 - 19:08
         | 123-Бурсаковский > Да, значит это мне рассказали про "летающее такси" в Отрадную как-то после автобусной поездки в эту станицу. Вот же казалось мне ребёнком долго-то на автобусе туда. |  | |
|  127
            - 04.06.2019 - 19:17
         | 126-он мне не кхе_кхе > Если что, то нонешний аэровкзал международжных линий - при совке был местными авиалиниями. Парк самолетов кукурузников и позднее Л-410 охватывал большое количество райцентров и крупных поселков. В лучшие времена в тот же Псебай летало два рейса в день с промежуточной посадкой в Мостах. Кроме рейсов по краю летали ЯК-40 в ближайщие города региона типа Элисты. |  | |
|  128
            - 04.06.2019 - 19:25
         | Вы это не можете помнить. Это даже я не помню. Но были в начале 60-х реальные авиа-такси. Это значит, шо летит он туда, куда ему заказчик заказывает. Плата - по таксе. Но это, конечно, никакие не чешские лэшки, а старый добрый Ан-2. По статистике авиа происшествий наиболее аварийный самолет (просто потому что их было дофигища), но, что характерно, с наименьшими людскими потерями (там вообще в основном ушибы были). |  | |
|  129
            - 04.06.2019 - 19:58
         | 128-kiano >Не совсем так. "Кукурузники - это уже рейсовые, местных авиалиний. А авиатакси - действительно были на Кубани. Только вот модель самолета я не припомню уже. 4-ех местные небольшие этажерки. Одна такая разложилась под Андрюками (Псебай) об Шахан. |  | |
|  130
            - 04.06.2019 - 20:04
         | 129-Sudhir >Похоже шо так. |  | |
|  131
            - 04.06.2019 - 21:27
         | будьте добры, читайте глазами то, что я пишу. спасибо. |  | |
|  132
            - 04.06.2019 - 21:48
         | Если вы помните то, что слышали собственными ушами, так я вам скажу, что во время вашего детства уже не было никаких летающих такси, а были только рейсовые самолеты. Кто вам в вашем детстве сказал слова "летающие такси" применительно к рейсовому самолету, с того и спрашивайте. |  | |
|  133
            - 04.06.2019 - 21:53
         | Во всей России аэропортов осталось меньше, чем в одной Аляске https://newizv.ru/article/general/29...hem-na-alyaske Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № 77-15232 В «Государственном реестре гражданских аэродромов и вертодромов Российской Федерации» было зарегистрировано: 229 аэродромов (по состоянию на 17.11.2017); 227 аэродромов (по состоянию на на 10.09.2018). https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_аэропортов_России  "мне не поперёк, а совсем даже и по пути" (Winny 1537 - 23.03.2019 - 16:00) |  | |
|  134
            - 04.06.2019 - 22:49
         | аэродромов всётаки, а не аэропортов. Ну откуда в горной Аляске аэропорты - там городов крупных то раз два и обчёлся. |  | |
|  135
            - 04.06.2019 - 23:36
         | 134-ldfanate > вы выборочно читали сообщение 133? До второго микроабзаца не дошли? какая пиччаль |  | |
|  136
            - 04.06.2019 - 23:43
         | Список аэропортов штата Аляска |  | |
|  137
            - 05.06.2019 - 11:25
         | Ну какое мне дело до аэропортов на Аляске? Мне даже до аэропортов во Флориде и в Грузии дела нет! |  | |
|  138
            - 05.06.2019 - 11:46
         | Цитата: 
 Просто на Аляске видимо не изобрели Ми-8 ))) Вы тогда уж действующие вертолётные площадки в РФ приплюсуйте (включая площадки подбора, например вдольтрассовые, на месторождениях и проч.), чтобы сравнение было адекватно по параметрам пассажироперевозки - это будет приблизительный аналог тех "аэропортов" (по грузо и пассажиропотоку даже поболее). |  | |
|  139
            - 05.06.2019 - 11:49
         | 138-ldfanate >Может все дело в доступности авиатранспорта любому гражданину, а не только губернатору и его друзьям? |  | |
|  140
            - 05.06.2019 - 11:59
         | ну так, если они на дотациях госдепа там сидят - т.е. стоимость авиаперевозки у них так же субсидируется, как в своё время в СССР, то да, доступно видимо (так же как и у нас было доступно). А какие у них варианты, если территория горная преимущественно, куча разбросанных то там то сям мелких посёлков-ипеней? Приблизительный аналог - наши "горные" севера, от меридиана Норильска до эдак Якутска. Но блин, вы представляете себе регулярку на таких букашках? На какомто из дискавери-каналов регулярно показывают про этих канадских летунов (там целый сериал). Это пстц какойто. Бухие летаю, мостятся в непогоду, виражи такие закладывают, что пассажир за шиворот себе наср@ать может))) Советская концепция с Ми-8 видится более разумной. Тяжёлая машина, она и устойчивее на взлёте-посадке, и волокёт всё подряд, пассажиров, груз, животных (см. Мимино ))). |  | |
|  141
            - 05.06.2019 - 12:46
         | Там давно уже Сикорский изобрёл всё, что надо. Только пиндосы деньги считать умеют. Стоимость полётного часа у МИ-8 (его американских аналогов) больше, чем у кукурузника (его американских аналогов). Поэтому летают на том, на чём дешевле. |  | |
|  142
            - 05.06.2019 - 12:51
         | если б умели считать - свернули бы субсидирование содержания местных аэродромов, как наши эффективные менегеры в 90ые. Содержать вертолётку (1 квадратная площадка + 1 будка диспетчера) всёравно дешевле, чем полноценную ВПП (даже грунтовую). Но видимо, дело там не в деньгах. Регион малонаселённый, но стратегический. Приходится выкручиваться из того что есть в наличии, лишь бы только летали, хоть на пепелацах. |  | |
|  143
            - 05.06.2019 - 13:01
         | Цитата: 
 |  | |
|  144
            - 05.06.2019 - 13:54
         | ну я утрирую ))) Но в Ми-8 и стада животных, и косяки рыб помещаются ещё лучше (а иногда, ещё и экономику конкретного рейса значительно улучшают). |  | |
|  145
            - 05.06.2019 - 16:46
         | Цитата: 
 это плохо и России, одной из самых маленьких стран в мире, этот способ передвижения не нужен? Именно поэтому за путинское двадцатилетие уничтожено несколько сот малых аэропортов? |  | |
|  146
            - 05.06.2019 - 20:09
         | наверное в том, что там в статье "аэропортами" посчитали всё подряд, включая частные аэродромы с совсем условным пассажиропотоком. Если так считать, то у нас надо плюсовать с вертолётками, иначе цифра несопоставимая получается - по сути просто жонглирование цифрами. Цитата: 
 Но пассажиропоток даже на среднемагистральных рейсах капитально просел последние два года. Регулярно летаю по маршрутам ипеня-Свердловск/Тюмень/Москва-Краснодар, так за последние годы даже рейсов москва-краснодар стало меньше, и те не особо загружены (это с учётом того, что откуда не лети с востока страны, кроме как в московские хабы не доберёшься зачастую). На ЖД-хабах ту же фигню наблюдаю. Поэтому стоит ли в таких условиях плакать по МВЛ, если на магистральные направления потока нормального не набирается? Люди стали меньше летать, меньше ездить по ЖД, больше кататься по дорогам на своей машине (в т.ч. в отпуск на дальняки). Улучшится экономическая ситуация, появится большая потребность в полётах. |  | |
|  147
            - 05.06.2019 - 20:18
         | Сгоревший самолет сильно ударил по карманам россиян? |  | |
|  148
            - 05.06.2019 - 20:24
         | нет, последние два-три примерно года стали рейсы сокращаться. Видимо, последние экономические инициативы партии и правительства, ещё сильнее покупательную способность населения просадили - вот и меньше ездить/летать стали. По сгоревшему рейсу - когда садились в Шереметево, чуствовалось некое "молчаливое напряжение булок" в салоне, чего не наблюдал ранее. Пассажиры както более напряжённо в иллюминаторы глядеть стали при посадке. Всётаки прямой эфир этого пожара оказал некоторое деморализующее воздействие (( |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |