![]() |
240-Палач >А если выразил и даже лично кому-то,и даже помог материально? Что на это скажешь,мразота? И катастрофа не в радость,и не ждали даже. Ну так что,а? Откуда вы жижа пузырчатая беретесь со своими хохлами и либерастней? Почему на правду,когда царек не соизволил в очередной раз высказать по тв соболезнования,вы испражняете очередную вашу гнилую труху? |
223-kronos1 > именно, не сопло, все крыло достаточно "гибкое" чтоб колебаться Как ни странно для нас неинженеров :), это повышает его прочность к разрушены и способность выдерживать нагрузки, удары непогоды |
Нагрузка распределяется по всему крылу, а еслиб оно было неподвижное, нагрузка концентрировалась в местах соединения с корпусом, да и вес крыльев увеличился бы, что опять же увеличило концентрированную нагрузку |
242-_shaman_ >да мне вообще по... на его соболезнования. Выражал он, не выражал. Мне до п..ды. Вам то от этого какой профит? Больше прицепиться не к чему? А по поводу масона, так этого его слова и предсказания. Выразил? Помог? Молодец! |
И гнилая труха идет от вас. Еще раз. Все под одну дудку. А соболезнования были еще в субботу. |
[quote=AviatorABC;40509764] 237 Dimentiy Он нигде его не выразил персонально. Только в указе об объявлении траура пару строк чиркнул [/quote] Гляди, ты какие недогадливые прям сразу стали. По зомбоящику не показали с соболезнованием, значит нет возможности пока. Может приболел, а может подтяжку какую нить на лице сделали. Самолёты падают не по расписанию. Всего не предусмотришь... |
243 дружище, я имел кое какое отношение к авиации, когда то работал по сборке самолетов и не простых пассажирских, устройство и работу узлов и агрегатов знаю не по наслышке, и как что крепится знаю и понимаю |
[quote=Товарищ;40510878]По зомбоящику не показали с соболезнованием, значит нет возможности пока. Может приболел, а может подтяжку какую нить на лице сделали.[/quote] ага. работает с документами, понимаешь.. |
[quote=kronos1;40508645]у америкосов было несколько таких катастроф когда задняя часть в полете отваливалась из за появившихся в процессе эксплуатации трещин на силовых внутренних частях фюзеляжа, и такие трещины не всегда даже при ремонте разглядеть легко, не говоря о предполетном осмотре техником[/quote] ага в РФ в 95м годе у чартерного самолета ТУ-154 минводы -турция отвалился хвост, все погибли. как установило следствие из-за корррозии из-за протекающего крана в сортире.. не доглядели.. |
и по этому что многое знаю и понимаю, я с 2012 года уже не прибегаю к услугам нашей авиации а все больше на паровозе или автомобиле, и знаю что такое все эти десятки наших авиакомпаний, сплошной менеджмент им бы больше денег отжать а обслуга это когда нибудь потом, вот когда авиация опять будет только у аэрофлота, и там будут новые современные лайнеры, вот тогда подумаю лететь или не летать на их самолетах, хотя в общей сложности за всю свою жизнь летал раз двадцать |
дверь плохо в сортир закрывалась и кто-то слишком сильно хлопнул дверью, хвост и отвалился |
[quote=хмхм;40511175] дверь плохо в сортир закрывалась и кто-то слишком сильно хлопнул дверью, хвост и отвалился [/quote] это наверное смешно? [quote=хмхм;40511164] в РФ в 95м годе у чартерного самолета ТУ-154 минводы -турция отвалился хвост, все погибли. как установило следствие из-за корррозии из-за протекающего крана в сортире.. не доглядели.. [/quote] Катастрофы Ту-154 в 1995 году: борт 85164(РФ): Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полёт стал неуправляемым; борт 85455(Карачи) Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП. Вот и нахрена придумывать про сортир? |
252 чтобы ты понимал почему отваливаются хвосты как ты говоришь, это бывает из за перегрузок и чаще всего из за большой нагрузок на руль направления, который находится на киле, если у силовых лонжеронов и балок шпангоутов появляются трещины то при несильных перегрузках может вполне отвалиться или киль или весь хвост, и чтобы не было этого как в 95 году, когда был всеобщий бардак, почти такой как сейчас когда за техникой никто не смотрел, нужно самолеты вовремя через определенное количество часов отправлять не ремонт, а ремонты бывают разные и вплоть до полной разборки самолета и ремонта фюзеляжа, но это очень дорого и никто это не делает, так что в зоне риска сейчас любой из самолетов в нашей раше |
Теоретикам про отвалившийся хвост: самолет находился на эшелоне, т.е. в самом безопасном режиме полета ВС, при котором происходит не более 10% катастроф. Если бы и был вариант повреждения силовых элементов фюзеляжа в районе киля, то он отвалился бы на взлете или при посадке. |
кто там знает что у него было в том эшелоне и какие были нагрузки даже на высоте в 10 тыс метров, кстати не нужно забывать тот факт что самолет стартовал с аэродрома ебибта при сильно плюсовой температуре а там на 10 тыс минус 50, если были трещины и они к примеру уже сильно увеличились при взлете то на верху от мороза произошло резкое сжатие металла |
[quote=kronos1;40511466]то на верху от мороза произошло резкое сжатие металла [/quote] Тогда бы хвост не отвалился, а сморщился или втянулся внутрь салона! Физику учи иди! |
это твоя залупа может сморщиться на морозе |
а в данном случае командир самолета в течении недели докладывал о неполадках а ему отвечали не бузи и летай пока летается, это что нормально? |
258-kronos1 > Так ты и по ним спец? Хм......... |
[quote=Зампотех;40511333]это наверное смешно?[/quote] это правда, а не смешно. год точно не помню, в районе 93-95-го [quote=Зампотех;40511403]самолет находился на эшелоне[/quote] тот самолет тоже находился уже на эшелоне, разрешили в сортир ходить |
[quote=kronos1;40511354] но это очень дорого и никто это не делает[/quote] Вас обманули. ВС не принадлежит авиакомпании, коммерческая эксплуатация ВС такого класса возможна в единственном случае - выполнения всего предусмотренного комплекса ТО. Контроль этого(поддержания летной годности) непрерывно ведут авиавласти г-ва регистрации(не в РФ). Владелец ВС(не в РФ) непрерывно, он-лайн имеет все данные о наработке ВС, графике и выполнении "разных ремонтов вплоть до". [quote=kronos1;40511466]кто там знает что у него было в том эшелоне[/quote] Данные о всех "перегрузках"(ускорениях по трем осям), испытываемых ВС непрерывно записываются регистратором параметров. |
256-kronos1 > от трещины полфюзеляжа не обгорает... ты гнёшь всё линию первых репортажей журнашлюхов, по горячим следам... сейчас уже другое видение вопроса... |
[quote=хмхм;40511755]это правда, а не смешно. год точно не помню, в районе 93-95-го[/quote] во первых АН-24, во вторых в 1997 году. Борт 46516. После эксплуатации в странах Африки |
А321 тоже в африке на разборке был куплен |
[quote=kronos1;40511835]А321 тоже в африке на разборке был куплен[/quote] Владельцами ВС такого класса являются организации, имеющие средства для их приобретения - крупные банки, пенсионные фонды и т.п. Далее, уже с ними авиакомпании заключают контракты на т.н. "операционный лизинг", т.е. арендуют на прописанных в контракте условиях. "Разборок в Африке" не существует. |
266-Saero > я вижу, что малчик строит из себя "умника"... а по сути абсолютно никто, и звать его никак |
верно кот |
Да все показали,печального президента,выражающего соболезнования. Успокойтесь уже все,кто страдал без его соболезнований(( |
О чем тут можно спорить. Берите любую компанию и везде старый хлам. Вместо старого хлама могут покупать чеи новое, но оно только с виду новое. В РОссии рубят халявную капусту. Для халявной капусты не нужны профессионалы. Сейчас профессиональный менеджер - это не знания, а готовность за маленькую сумму делать темные дела. Вот эти темные дела и превращаются в катастрофы. На грузовиках ездят без тормозов, старые самолеты покупают, старые строительные краны и т.д. Самое главное заработать мильярд и послать всех в жопу)))) |
Хватит уже истерик.... Уежжай и живи спокойно |
Настало время государственныз проектов: 1) судостроение 2) сельское хозяйство 3) вагоностроение и т.д. И забудьте пор малый и средний бизнес, который спасет Россию. Ктийское шмотье и пармезан уже есть кому продавать. |
причин появления коррозии, приведших к ослаблению конструкций может быть много. Например, протечка в грузовом отсеке контейнеров с солёной рыбой. Рассол протёк, попал на силовые элементы в трудно обнаруживаемых местах, соли сделали своё дело. |
269-Куку Шанель >не прошло двое суток. |
273-Жорик Вартанов > не... ты тоже думаешь, что если в полёте оторвался хвост, то самолёт загораеЦЦа и разлетаеЦЦа в воздухе на кучу фрагментов?... а хвост не горит... я хочу дождаЦЦа расшифровки ящиков... уж немного похоже на взрывную разгерметизацию... тела раскиданы по большой территории, на удалении до 8 км ( по информисточникам) |
275-Полудикий Кот >судя по положению на земле, фрагментов самолета не так уж и много: 1. Хвост (без стабилизаторов и рулей) 2. Двигатели 3. Носовая часть и центроплан с крыльями. Разумеется, более мелкие части разбросаны на большой территории. Непонятки с маневрированием перед катастрофой вполне могут быть вызваны отрывом хвоста на эшелоне. Либо хвост и заднюю часть фюзеляжа оторвало уже в процессе штопора и кувыркания, причиной чему резкий отказ двигателей и органов управления. |
275-Полудикий Кот > По данным собеседника “Ъ”, египетскую катастрофу скорее можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек — террорист из Ливии — в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению. По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления. Подробнее: [url]http://www.kommersant.ru/doc/2845583[/url] |
275-Полудикий Кот > думаешь что можно будет верить вылетевшим в Египет российским специалистам? |
276-Жорик Вартанов >Что вы думаете о том,что более 150 пассажиров были пристегнутыми к креслам/из потока сообщений/.Если самолет уже набрал положенную высоту. |
278-Gorn23 > думаю, что специально для вас напишут то, что вы хотели бы услышать |
279-Кузьмич > я иногда весь рейс пристегнут. Лень отстегнуЦЦа |
Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3. |