Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Крушение российского авиалайнера в Египте (http://forums.kuban.ru/f1476/krushenie_rossijskogo_avialajnera_v_egipte-7290737.html)

tih_online 02.11.2015 14:31

240-Палач >А если выразил и даже лично кому-то,и даже помог материально? Что на это скажешь,мразота? И катастрофа не в радость,и не ждали даже. Ну так что,а? Откуда вы жижа пузырчатая беретесь со своими хохлами и либерастней? Почему на правду,когда царек не соизволил в очередной раз высказать по тв соболезнования,вы испражняете очередную вашу гнилую труху?

Novice001 02.11.2015 14:31

223-kronos1 > именно, не сопло, все крыло достаточно "гибкое" чтоб колебаться
Как ни странно для нас неинженеров :), это повышает его прочность к разрушены и способность выдерживать нагрузки, удары непогоды

Novice001 02.11.2015 14:34

Нагрузка распределяется по всему крылу, а еслиб оно было неподвижное, нагрузка концентрировалась в местах соединения с корпусом, да и вес крыльев увеличился бы, что опять же увеличило концентрированную нагрузку

Палач 02.11.2015 14:52

242-_shaman_ >да мне вообще по... на его соболезнования. Выражал он, не выражал. Мне до п..ды. Вам то от этого какой профит? Больше прицепиться не к чему?
А по поводу масона, так этого его слова и предсказания.
Выразил? Помог? Молодец!

Палач 02.11.2015 14:54

И гнилая труха идет от вас. Еще раз. Все под одну дудку. А соболезнования были еще в субботу.

SHOLOHOV 02.11.2015 15:38

[quote=AviatorABC;40509764] 237 Dimentiy Он нигде его не выразил персонально. Только в указе об объявлении траура пару строк чиркнул [/quote]
Гляди, ты какие недогадливые прям сразу стали.
По зомбоящику не показали с соболезнованием, значит нет возможности пока. Может приболел, а может подтяжку какую нить на лице сделали. Самолёты падают не по расписанию. Всего не предусмотришь...

kronoc1 02.11.2015 16:00

243 дружище, я имел кое какое отношение к авиации, когда то работал по сборке самолетов и не простых пассажирских, устройство и работу узлов и агрегатов знаю не по наслышке, и как что крепится знаю и понимаю

hmhm 02.11.2015 16:03

[quote=Товарищ;40510878]По зомбоящику не показали с соболезнованием, значит нет возможности пока. Может приболел, а может подтяжку какую нить на лице сделали.[/quote]
ага.
работает с документами, понимаешь..

hmhm 02.11.2015 16:05

[quote=kronos1;40508645]у америкосов было несколько таких катастроф когда задняя часть в полете отваливалась из за появившихся в процессе эксплуатации трещин на силовых внутренних частях фюзеляжа, и такие трещины не всегда даже при ремонте разглядеть легко, не говоря о предполетном осмотре техником[/quote]
ага
в РФ в 95м годе у чартерного самолета ТУ-154 минводы -турция отвалился хвост, все погибли. как установило следствие из-за корррозии из-за протекающего крана в сортире..
не доглядели..

kronoc1 02.11.2015 16:06

и по этому что многое знаю и понимаю, я с 2012 года уже не прибегаю к услугам нашей авиации а все больше на паровозе или автомобиле, и знаю что такое все эти десятки наших авиакомпаний, сплошной менеджмент им бы больше денег отжать а обслуга это когда нибудь потом, вот когда авиация опять будет только у аэрофлота, и там будут новые современные лайнеры, вот тогда подумаю лететь или не летать на их самолетах, хотя в общей сложности за всю свою жизнь летал раз двадцать

hmhm 02.11.2015 16:06

дверь плохо в сортир закрывалась и кто-то слишком сильно хлопнул дверью, хвост и отвалился

aaaaaa1967 02.11.2015 16:19

[quote=хмхм;40511175] дверь плохо в сортир закрывалась и кто-то слишком сильно хлопнул дверью, хвост и отвалился [/quote] это наверное смешно?
[quote=хмхм;40511164] в РФ в 95м годе у чартерного самолета ТУ-154 минводы -турция отвалился хвост, все погибли. как установило следствие из-за корррозии из-за протекающего крана в сортире.. не доглядели.. [/quote]
Катастрофы Ту-154 в 1995 году: борт 85164(РФ): Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полёт стал неуправляемым;
борт 85455(Карачи) Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.
Вот и нахрена придумывать про сортир?

kronoc1 02.11.2015 16:21

252 чтобы ты понимал почему отваливаются хвосты как ты говоришь, это бывает из за перегрузок и чаще всего из за большой нагрузок на руль направления, который находится на киле, если у силовых лонжеронов и балок шпангоутов появляются трещины то при несильных перегрузках может вполне отвалиться или киль или весь хвост, и чтобы не было этого как в 95 году, когда был всеобщий бардак, почти такой как сейчас когда за техникой никто не смотрел, нужно самолеты вовремя через определенное количество часов отправлять не ремонт, а ремонты бывают разные и вплоть до полной разборки самолета и ремонта фюзеляжа, но это очень дорого и никто это не делает, так что в зоне риска сейчас любой из самолетов в нашей раше

aaaaaa1967 02.11.2015 16:25

Теоретикам про отвалившийся хвост: самолет находился на эшелоне, т.е. в самом безопасном режиме полета ВС, при котором происходит не более 10% катастроф. Если бы и был вариант повреждения силовых элементов фюзеляжа в районе киля, то он отвалился бы на взлете или при посадке.

kronoc1 02.11.2015 16:30

кто там знает что у него было в том эшелоне и какие были нагрузки даже на высоте в 10 тыс метров, кстати не нужно забывать тот факт что самолет стартовал с аэродрома ебибта при сильно плюсовой температуре а там на 10 тыс минус 50, если были трещины и они к примеру уже сильно увеличились при взлете то на верху от мороза произошло резкое сжатие металла

manchi 02.11.2015 16:33

[quote=kronos1;40511466]то на верху от мороза произошло резкое сжатие металла [/quote]
Тогда бы хвост не отвалился, а сморщился или втянулся внутрь салона! Физику учи иди!

kronoc1 02.11.2015 16:33

это твоя залупа может сморщиться на морозе

kronoc1 02.11.2015 16:51

а в данном случае командир самолета в течении недели докладывал о неполадках а ему отвечали не бузи и летай пока летается, это что нормально?

manchi 02.11.2015 16:51

258-kronos1 > Так ты и по ним спец? Хм.........

hmhm 02.11.2015 16:52

[quote=Зампотех;40511333]это наверное смешно?[/quote]
это правда, а не смешно.
год точно не помню, в районе 93-95-го
[quote=Зампотех;40511403]самолет находился на эшелоне[/quote]
тот самолет тоже находился уже на эшелоне, разрешили в сортир ходить

Saero 02.11.2015 16:54

[quote=kronos1;40511354] но это очень дорого и никто это не делает[/quote]
Вас обманули. ВС не принадлежит авиакомпании, коммерческая эксплуатация ВС такого класса возможна в единственном случае - выполнения всего предусмотренного комплекса ТО. Контроль этого(поддержания летной годности) непрерывно ведут авиавласти г-ва регистрации(не в РФ). Владелец ВС(не в РФ) непрерывно, он-лайн имеет все данные о наработке ВС, графике и выполнении "разных ремонтов вплоть до".
[quote=kronos1;40511466]кто там знает что у него было в том эшелоне[/quote]
Данные о всех "перегрузках"(ускорениях по трем осям), испытываемых ВС непрерывно записываются регистратором параметров.

Полудикий Кот 02.11.2015 16:58

256-kronos1 > от трещины полфюзеляжа не обгорает... ты гнёшь всё линию первых репортажей журнашлюхов, по горячим следам... сейчас уже другое видение вопроса...

aaaaaa1967 02.11.2015 16:58

[quote=хмхм;40511755]это правда, а не смешно. год точно не помню, в районе 93-95-го[/quote] во первых АН-24, во вторых в 1997 году. Борт 46516. После эксплуатации в странах Африки

kronoc1 02.11.2015 17:00

А321 тоже в африке на разборке был куплен

Saero 02.11.2015 17:08

[quote=kronos1;40511835]А321 тоже в африке на разборке был куплен[/quote]
Владельцами ВС такого класса являются организации, имеющие средства для их приобретения - крупные банки, пенсионные фонды и т.п. Далее, уже с ними авиакомпании заключают контракты на т.н. "операционный лизинг", т.е. арендуют на прописанных в контракте условиях. "Разборок в Африке" не существует.

Полудикий Кот 02.11.2015 17:10

266-Saero > я вижу, что малчик строит из себя "умника"... а по сути абсолютно никто, и звать его никак

kronoc1 02.11.2015 17:20

верно кот

KukuShanel 02.11.2015 17:33

Да все показали,печального президента,выражающего соболезнования. Успокойтесь уже все,кто страдал без его соболезнований((

krugov86 02.11.2015 17:33

О чем тут можно спорить.
Берите любую компанию и везде старый хлам.
Вместо старого хлама могут покупать чеи новое, но оно только с виду новое.
В РОссии рубят халявную капусту. Для халявной капусты не нужны профессионалы. Сейчас профессиональный менеджер - это не знания, а готовность за маленькую сумму делать темные дела.
Вот эти темные дела и превращаются в катастрофы.
На грузовиках ездят без тормозов, старые самолеты покупают, старые строительные краны и т.д. Самое главное заработать мильярд и послать всех в жопу))))

Полудикий Кот 02.11.2015 17:43

Хватит уже истерик.... Уежжай и живи спокойно

krugov86 02.11.2015 17:56

Настало время государственныз проектов:
1) судостроение
2) сельское хозяйство
3) вагоностроение
и т.д.
И забудьте пор малый и средний бизнес, который спасет Россию.
Ктийское шмотье и пармезан уже есть кому продавать.

mangalic 02.11.2015 18:23

причин появления коррозии, приведших к ослаблению конструкций может быть много. Например, протечка в грузовом отсеке контейнеров с солёной рыбой. Рассол протёк, попал на силовые элементы в трудно обнаруживаемых местах, соли сделали своё дело.

Светская Львица 02.11.2015 18:35

269-Куку Шанель >не прошло двое суток.

Полудикий Кот 02.11.2015 18:42

273-Жорик Вартанов > не... ты тоже думаешь, что если в полёте оторвался хвост, то самолёт загораеЦЦа и разлетаеЦЦа в воздухе на кучу фрагментов?... а хвост не горит... я хочу дождаЦЦа расшифровки ящиков... уж немного похоже на взрывную разгерметизацию... тела раскиданы по большой территории, на удалении до 8 км ( по информисточникам)

mangalic 02.11.2015 19:01

275-Полудикий Кот >судя по положению на земле, фрагментов самолета не так уж и много:
1. Хвост (без стабилизаторов и рулей)
2. Двигатели
3. Носовая часть и центроплан с крыльями.
Разумеется, более мелкие части разбросаны на большой территории.

Непонятки с маневрированием перед катастрофой вполне могут быть вызваны отрывом хвоста на эшелоне.
Либо хвост и заднюю часть фюзеляжа оторвало уже в процессе штопора и кувыркания, причиной чему резкий отказ двигателей и органов управления.

sofia 02.11.2015 19:08

275-Полудикий Кот >

По данным собеседника “Ъ”, египетскую катастрофу скорее можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек — террорист из Ливии — в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению.
По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления.
Подробнее: [url]http://www.kommersant.ru/doc/2845583[/url]

Gorn 02.11.2015 19:08

275-Полудикий Кот > думаешь что можно будет верить вылетевшим в Египет российским специалистам?

Кузьмич 02.11.2015 19:10

276-Жорик Вартанов >Что вы думаете о том,что более 150 пассажиров были пристегнутыми к креслам/из потока сообщений/.Если самолет уже набрал положенную высоту.

Полудикий Кот 02.11.2015 19:16

278-Gorn23 > думаю, что специально для вас напишут то, что вы хотели бы услышать

Полудикий Кот 02.11.2015 19:19

279-Кузьмич > я иногда весь рейс пристегнут. Лень отстегнуЦЦа


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.