![]() |
[quote=Э д;40523788]это все слова. машина через 5 лет уже старой считается, а тут 18 лет. охренеть. чето власти на 18 летних самолетах не летаю, все новое [/quote] Вы вольны использовать любые критерии "старости", разработка официальных процедур поддержания летной годности - прерогатива производителя. Прекращение эксплуатации ВС, как правило, происходит по экономическим причинам - т.е. когда стоимость объема необходимых работ на устаревшем(в т.ч. "морально") ВС делает продолжение его эксплуатации экономически нецелесообразной. "Пиратской" эксплуатации производители авиатехники такого класса не допускают, по репутационным соображениям. Не знаю, какие(чьи) "власти" Вы имеете в виду. Везде по-разному. |
[url]http://tass.ru/proisshestviya/2407011[/url] [b]Источник в следственной комиссии Египта: причиной катастрофы А321 стал взрыв в двигателе[/b] |
363-Кысь > аналогичные случаи кто-то может привести? |
363-Кысь > египтяне те ещё честные люди... они похоже сейчас подрабатывают на сливе недостоверной информации всяким информагенствам. Вроде и вреда никому не наносят и денежки в карман (неназванным источникам) |
[quote=Кысь;40529519] [url]http://tass.ru/proisshestviya/2407011[/url] Источник в следственной комиссии Египта: причиной катастрофы А321 стал взрыв в двигателе [/quote] А мне помниться что двигатели взрываются от ракет настроенных на тепловое излучение, там да же болванки вполне хватило бы, так что истина где то рядом! |
363-Кысь > 366-kakadu > не падают такие машины от потери двигателя. В который раз ссылаю вас на реальный случай, когда заблудший боинг гоняли советские зенитчики и истребители, пуляли в него пушками и ракетами, оторвали часть крыла, повредили двигатели, а в результате он сел в тайгу почти невредимый |
367-Жорик Вартанов >И все-таки он упал.Надо найти тех бедуинов на верблюдах,оторые видели падающий и горящий самолет,предположительно. |
367 от потери может и нет, а от взрыва и разрушения обшивки, нам говорят упал и развалился, теперь главное понять почему взорвался. |
363-Кысь > Sorry, официальная египетская сторона этот вброс уже опровергла. Сказали, что не названным источникам доверять не следует. Короче, ждём официальной информации. |
368-Кузьмич > расследования успешно проводятся и по авикатастрофам в океане, где бедуины редко попадаются |
Что-то за последние двое суток версии взаимоисключающие сыпятся и сыпятся. Когда представляешь,что испытали в последние секунды жизни эти люди... эти родители... эти дети... становится совершенно не по себе. |
[quote=kakadu;40530670]нам говорят упал и развалился,[/quote]Вот, нам говорят неправильно. Надо так: развалился и упал. [quote=Кузьмич;40530620]Надо найти тех бедуинов на верблюдах,оторые видели падающий и горящий самолет,предположительно[/quote]Предположительно бедуины не могли видеть падающий и горящий самолет, так как увидеть могли лишь падающие обломки. Горели ли обломки? |
373-Вожделение междометий > В новостях говорили, что [em]бедуины [/em] не только видели [url]https://youtu.be/2VC6LA62xQ0?t=13m35s[/url] (13:35 НТВ (01.11.2015-10:00) [em]"со слов свидетелей у него якобы горел двигатель"[/em] [url]https://youtu.be/tXf3aeiTxMo?t=2m30s[/url] (2:30 31 окт. 2015 г.) но и [em]"приехали на внедорожниках" [/em] [url]https://youtu.be/-0GWnvx6xBo?t=44s[/url] (0:44) откуда они взялись так сразу на внедорожниках, где на десятки километров ни дорог, ни домов [url]https://www.youtube.com/watch?v=18_eXE0qgHc[/url] |
Russian plane crash: U.S. intel suggests ISIS bomb brought down jet - [url]http://edition.cnn.com/2015/11/04/africa/russian-plane-crash-egypt-sinai/index.html?sr=twCNN110415russian-plane-crash-egypt-sinai0814PMVODtopLink&linkId=18504890[/url] Никд55, вы сокрушались по поводу затирания информации о вероятном взрыве на борту самолёта. Поясните свою позицию. |
[quote=Кысь;40530690]363-Кысь > Sorry, официальная египетская сторона этот вброс уже опровергла.[/quote] [quote=Боброта;40531923]Что-то за последние двое суток версии взаимоисключающие сыпятся и сыпятся.[/quote] Хорошая статья на эту тему: [b]Хронология большого вранья. Четыре вопроса российским СМИ про A321[/b] [u][url]http://shipilov.com/realtime/296-khronologiya-bolshogo-vranya-chetyre-voprosa-rossijskim-smi-pro-a321.html[/url][/u] [img]https://pbs.twimg.com/media/CS_q_vtUAAARyEH.png[/img] |
Пару дней назад знакомые полетели в Епибед отдыхать на моря. На немой вопрос на моем лице ответили *да ты успакоойся, мы мильон раз так делали*. Как там говорится в таких случаях- этих придурков не подебить?)) |
377 флекс, таких придурков честно сказать и не жалко сами в поисках приключений на свою жопу, да и какой там в ебибте может быть отдых? сплошная помойка, но колхозаны, есть колхозаны |
[quote=kronos1;40533058]какой там в ебибте может быть отдых? сплошная помойка[/quote] ))) Да куда уж этим жалким Хургадам да Шарм-эль-Шейхам до великолепного сервиса Джубги и Лермонтовки, не говоря уж Суперкурорте Зойче! ) А уж до [em]"туристической мекки Чечни и Дагестана"(с)[/em] египтянам как до Китая пешком в позе Россиюшки, с колен поднятой! |
Директор аэропорта в Шарм-эль-Шейх на Синайском полуострове был уволен после того, как были обнародованы результаты расследования, что причиной крушения российского самолета, вылетевшего из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург стал взрыв на борту и данным американских спецслужб, что это был теракт "Исламского государства". Вероятно, взорвалась бомба, оказавшаяся в багажном отделении лайнера. |
[quote=kronos1;40533058]377 флекс, таких придурков честно сказать и не жалко сами в поисках приключений на свою жопу[/quote] вы имеете в виду всю эту тему посвященную тем самым эээ.. как вы изволили выразиться? Ведь на мой взгляд по меньшей мере странно лететь на отдых в страну охваченную многолетним гражданским противостоянием, временами переходящем в войну, да еще и после того как твоя страна лихо бомбит единоверцев-соратников тамошних аборигенов в соседнем регионе, и при этом не испытывать никакого хотя бы морального дискомфорта? |
381-флекс >Сейчас было бы странно лететь на отдых в любую страну, кроме той, которая единственная в мире знает что правильно, а что неправильно, и остальные ей не указ, а даже наоборот. |
382-Вожделение междометий > да мало ли чо было бы сейчас странно, а ведь есть! И летят, и бонбят, а в Южно-Сахалинске вообще митинх в поддержку Новороссии проводят. Видно телекартинка о том шо теперь это называется ОРДИЛОсоссией и всеми силами стремится вернуться в лоно нэньки несмотря на ее(лона) активное противодействие. А шо до *странно шо летят* дык ватаны всегда летят на отдых в регионы откуда словно тараканы от дихлофоса бегут гейропейцы с пиндосней, потому шо ТАМ ДЕШЕВО! |
[quote=флекс;40533341]после того как твоя страна лихо бомбит единоверцев-соратников тамошних аборигенов в соседнем регионе, и при этом не испытывать никакого хотя бы морального дискомфорта?[/quote] Ну так "правящая группировка" (с) тщательно скрывает тот факт, что самолет был взорван именно потому, чтобы не нагнетать панику и чтобы туристы так же пламенно на 86% а то 146% продолжали горячо обожать великого гения всех времен и народов - нашего великого кормчего раба на галере.. |
главное вовремя напялить маску скорби и закопать голову в песок. Правда это не помогает от слова ни разу, но зато удобно. |
был бы он взорван пиндосы бы во всю об этом трындели, а так молчат как рыбы |
а мне вот это непонятно "[em]Москва. 3 ноября. INTERFAX.RU - Самолеты компании "Когалымавиа", следующие в Шарм-эль-Шейх, теперь облетают Синайский полуостров с западной стороны, сообщили в авиакомпании[/em]" [url]http://www.interfax.ru/world/477290[/url] -------------------------------------------- Это значит, что старый маршрут был опасный ? Или он был безопасный, но тогда зачем его менять ? |
[quote=флекс;40532958]На немой вопрос на моем лице[/quote] Не молчать надо, а действовать [url]http://www.newsru.com/arch/russia/05nov2015/pulkovo.html[/url] |
389-мутный поцык > У него кратчайший путь так пролегал, так удобней было, но через зону конфликта с террористами-исламистами [url]http://warandworld.ru/bvostok/507-o-situaciya-na-sinayskom-poluostrove.html[/url]. Сбить лайнер на такой высоте не могли и возможностей таких нет.Но считать "безопасным" тоже странно, по крайней мере. Сейчас перестраховались, а что продолжать там так же летать, пока обстановка не стабилизировалась? Конечно выбрали другой маршрут, чтоб не подвергать опасности людей. |
+391 [url]http://www.newsru.com/russia/05nov2015/medvedev.html[/url] [em] Премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал предпринять дополнительные меры безопасности на российских международных авиарейсах, подчеркнув, что речь идет не только о Египте, но и о других направлениях. "Хотел бы вам поручить отдельно поработать со всеми авиационными властями тех государств, куда летают наши самолеты, имею в виду возможность предпринять дополнительные меры по обеспечению безопасности"[/em](с) |
387-лемурнапалнапанду > гнилые отмазки не работают в первую очередь у себя самого. Всем кто вокруг насрать априори)) [quote=мутный поцык;40535280]Это значит, что старый маршрут был опасный ? Или он был безопасный, но тогда зачем его менять ?[/quote] ну надо же что-то делать когда непонятно что делать? Летуны же никуда не делись, билеты проданы, бабло проедено. Надо отрабатывать. Понятное дело что все *тираристы-икзтримизды* на самом деле проживают в тех же городах и селах где и *мирные жители*, а не носятся как придурки на верблюдах по мертвой пустыне. |
391-watercolor > сплошные противоречия у Вас.. "[em]Но считать "безопасным" тоже странно, по крайней мере.[/em]" - вот это еще почему, если только что было сказано "[em]Сбить лайнер на такой высоте не могли и возможностей таких нет.[/em]" - логика где ? "[em]продолжать там так же летать, пока обстановка не стабилизировалась?[/em]" - а там обстановка нестабильна ? ну не знаю, допустим не стабильна, но она что ли дестабилизировалась от падения самолета ? или была нестабильна ранее ? а насколько ранее - 2 последних месяца или 3 последних года ? ну не вижу я никакой логике, простите.. "[em]выбрали другой маршрут, чтоб не подвергать опасности людей.[/em]" - т.е. 29 и 30 октября можно было подвергать, а теперь вдруг нельзя стало ? а почему ? там все таки есть какая-то опасность ? или нет ? нипанятна.. 393-флекс > "[em]ну надо же что-то делать когда непонятно что делать?[/em]" - ну можно еще было кошке к хвосту консервную банку привязать или штат кондукторов ТТУ увеличить.. ну или медаль комунить выдать.. много разных штук можно делать |
394-мутный поцык > вот они и делают. Что тебе не ндравится, не пойму? |
[quote=флекс;40532958]Пару дней назад знакомые полетели в Епибед отдыхать на моря. На немой вопрос на моем лице ответили *да ты успакоойся, мы мильон раз так делали*. Как там говорится в таких случаях- этих придурков не подебить?))[/quote]Абсолютно правильно сделали. Вероятность, что через несколько дней там на..пнется второй самолёт бесконечно мала. Вот через год — я бы уже не рискнул. |
396-SIEMENS > думаешь епибедские безопасники второй раз постесняются взять бакшиш и допустить на борт лишний рюкзачок мимо сканера? Ты просто не знаешь ебипдян в частности и арабов в целом)) |
397-флекс > да какой там рюкзачок... Хвост, навернутый еще в 2001-м отвалился. Обычное дело, если летать на всяком амне. |
398-SIEMENS > Уверен что Дима Киселев с тобой полностью согласен. |
399-флекс > кто это? |
[quote=SIEMENS;40536618]Хвост, навернутый еще в 2001-м отвалился[/quote]Просто у вас всё... Потеря хвостовых стабилизаторов не безусловная причина для самолётов камнем падать. Самолёты не раз теряли хвостовое - например, японцы у боинга 747 полностью потеряли вертикальный стабилизатор, оторвало с куском обшивки, разгерметизировался пассажирский отсек (на высоте в 7200!), но они катали пассажиров ещё полчаса (которые почти все, как показало потом следствие, были живы после разгерметизации, но некоторые потеряли сознание), вели переговоры с землёй, и прочая. Отсек капитанский защищён от разгерметизации пассажирского салона. Для связи с землей и подачи тревожного сигнала нужны секунды, странно, что у экипажа не было, как видно, и этих секунд. Конечно, если самолёт просто полностью развалился - тогда конечно, но как тогда он плановые проходил - неясно. На эшелоне планер подвергается обычно незначительным нагрузкам, если уж они взлетели, то триггерное событие для разрушения должно быть значимым. Всяко конечно бывает, но странно, и весьма... В общем, ждём заключения комиссии. |
401 даже потеря одного только КИЛЯ делает самолет неуправляемым, не говоря уже про хвостовые стабилизаторы |
Не всегда. Я привёл пример аварии, когда потеря вертикального стабилизатора и разгерметизация салона не привела к немедленному падению. Пилоты управляли направлением попеременным включением двигателей. Конечно, если полностью отвалился хвост, ситуация много тяжелее (ближайший аналог - наверное рейс 611 возле Тайваня). В общем, разберутся, что к чему. |
Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3. |