К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краснодарский транзит. Ну когда-же будет воткнут хотя-бы один осиновый кол ?

Гость
0 - 27.04.2013 - 05:35
Приз со сладострастием рассказывал (сижу смотрю по записи на VHS-ке, аж слёзы выступают) как будут уже через три года переносить железку (куда и как только непонятно) и по освободившемуся месту от Стахановской до Стадиона Кубань начнут курсировать скоростные трамваи. Евланов, при всей моей к нему уважухи каждый квартал дозированно рассказывает о договорённостях с РЖД (уже протоколами о намерениях топить хату суровой зимой можно)и таинственных проектных работах на которые уходят миллиончики. Соль не в этом , а втом, что стройки астервенелых застройщиков жилыми геттоподобными высотками захватывают с каждым месяцем всё больше пустот на месте тех складов и баз где можно было хотя-бы виртуально осязать те самые 6 полос и ск.трамвай в центре них. Насобиралось у менэ уже 3 ГБ инфы про этот краснодарский транзит. Одна лапша и трёп. Извините конечно, но так оно и есть господа. Вот к примеру сколько троллейбусов и трамваем наш губернатор Ткачёв пообещал на Театральной площади выступая перед пиплом на требуне на Дне города в октябре 12 года ? А в реали покупают в три раза меньше. Если интересно могу скинуть инфу по закупкам. Только узнал об этой коллизии ... Так что одни печалькиии...


Гость
41 - 16.09.2013 - 00:21
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
38-Наверно объективен >чуть дальше, там есть ЖД разъёзд в районе Селезнёва-Новороссийская
Нет там разъезда , я там каждый де езжу.
Гость
42 - 16.09.2013 - 00:29
41-Наверно объективен >по железной дороге ездишь?
http://wikimapia.org/27089780/ru/Про...транзит
Гость
43 - 16.09.2013 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
41-Наверно объективен >по железной дороге ездишь? http://wikimapia.org/27089780/ru/Про...транзит
Ну так, это напротив ул.Шевченко)))
Гость
44 - 16.09.2013 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
"городская электричка" или LRT - это огромный социальный проект, пригородные ЖД перевозки убыточны.
тут стоит пояснить: Краснодар весьма насыщен ж/д путями: это ветка в сторону КЛААС (действующая), куда просится перехватывающая парковка при LRT, это ветка в строну парфюмерной фабрики (эпизодически действующая), это готовый и действующий пирожок из веток Тимашевского, Тихорецкого и Кропоткинского направлений вкупе с существующей и действующей ж/д объездной с северо-востока.
есть еще порядка 40 км тупиков "необщего" пользования в районе той же Путевой-Щорса, в сторону Компрессорного завода и Сатурна, через Новороссийскую, в районе Ректинала и МЖК. понятно что подавляющая часть просто не нужна и от неё надо избавиться. но есть отдельные кусочки, которые могут связать все воедино.

для LRT необходим подвижной состав (менее громоздкий, чем электрички), необходим иной регламент (ж/д устав и правовая база, заложенная еще Лазарем Моисеевичем Кагановичем не предполагает никакой гибкости в применении).
идеальный вариант - это существующий внутригородские ж/д линии поднять на эстакады, запроектировать эдакие торгово-посадочные пункты - помесь супермаркета и трамвайной остановки на уровне 2-го этажа с заводом туда автомобильного общественного транспорта. думаю что как раз такой сэндвич будет идеальным объектом для частных инвестиций - при цене СМР под 200 млн. получить 1-2 тыс площадей проходных мест - я первый готов участвовать.
ну и естественно закольцевать получившиеся ж/д эстакады в удобную топологию. тут как раз не сложно.

в итоге минимум строительства на золотой краснодарской земле, минимум платиновых коммуникаций, максимум использования пока еще почти бесплатного воздуха (имею в виду эстакады), максимум пассажироперевозок и торгового оборота на десятке-двух вокзально-пересадочных комплексах по всему городу от станиц до центра.

правда не надо быть Вангой, чтобы понять отношение РЖД к подобным проектам. "сам не гам..."

но и местным властям надо понимать, что внутригородские дороги - ответственность муниципальная, и федеральный бюджет если и даст эти денежки - то только на возмездной основе, да еще и с процентами. так лучше тогда вкладывать в прибыльное дело. а то слышал слух про платную дорогу по транзиту. при том, что каждый второй с корочкой.

идеальный вариант был бы выкупить всю железку в Краснодаре у РЖД и завести на неё импортного перевозчика. были бы и цены приемлемые, и сервис нормальный, и удобно. эх, мечты...
Гость
45 - 16.09.2013 - 14:27
44-markonx >ну и внутригородские перевозки электротранспортом - не манна небесная. Понятно, что Панин и Мельников состоятельные люди, однако по другому не будет.
В Москве лёгкое метро - провальный проект.

Вам ли не знать, что возведение эстакады так же требует землеотвода в проекции линейного сооружения + зона отчуждения, что потребует как выкупа, так и наложения сервитута (платного) на частные территории. Не говоря о кутерьме с передачей земли и только после этого проектирования.

Названные Вами промпути не везде пригодны для маршрутов LRT.
Хотя, безусловно, две-три ветки LRT с запада на восток города - насущная необходимость.
Но опять же, кубанца-россиянца никакими коврижками не заставить пересесть из персонального авто в вагон общественного транспорта. Только если душить налогами, платным въездом в Центр и высокой платой за парковки в Центре.
Гость
46 - 16.09.2013 - 15:34
45-Жорик Вартанов >и возразить нечем...
в мск "легкое метро" = монорельс?
у нас не так.
исходить надо из объема пассажироперевозок в районе 30 млн. чел. в мес. для справки: существующий что-то под 20 млн. чел. в мес. (всеми видами транспорта).
умножим на цену билета...
вычтем 50% социальных...
тем не менее - оборот весьма серьезный.

землеотвод: да. нужен. но даже сегодняшняя ж/д в её С-габарите не идет ни в какое сравнение с ровно тем же габаритом (ну на 15 см уже) трамвайной линии по центру новой транзитной дороги (ширина колеи одинакова) + 2-3 полосы по 3 м в каждую сторону. + тротуар=зона безопасности (обочина). итого что-то под 70 метров шириной.
Вопрос: что грандиознее, путепровод над ж/д шириной 15 м или путепровод над совмещенной автодорогой шириной 60 м??

эстакады - да, требуют и красных линий, и всего остального, но на фоне миллионов человек перевозок в мес - не сильно великая цена.
тем более мировой опыт - подтверждает актуальность эстакад.
и насчет кубанца-россиянина... "был бы человек, а статья найдется".
"куда дым - туда и ветер" (С) (дивиз химиков).
все равно с заселением клоповников по Коммунаров-Путевой, Дзержинского, Восточно-Кругликовской, Солнечной - оно и так встанет. не в следующем году, так через три года.
Гость
47 - 16.09.2013 - 15:47
0-781 > напишите на кубанец нормальную статью про транзит, пожалуйста. Тема благодатная, а вот написать никто не может.
Гость
48 - 16.09.2013 - 17:40
46-markonx >трамвайная эстакада имеет ширину 9 м с учётом динамического габарита и зоны безопасности.
Сегодня есть прекрасные эффективные решения большепролетных эстакад, строить можно дешево и быстро. Но это точно никому не нужно.

Да, существующие железнодорожные промпути - практически идеальные коридоры, на самом деле можно связать эстакадным трамваем Рубероидный (в перспективе Елизаветку, Белозерный), Солнечный, Авиагородок, Репина, Московскую, Чехова, Мясокомбинат.
Но увязывать их всё-таки придётся с Краснодарским Транзитом.
Гость
49 - 16.09.2013 - 20:32
Остапа понесло.
Сел нарисовать ветки "легкого метро" и закольцевал всё муниципальное образование г.Краснодар
http://maps.yandex.ru/-/CVbJYT-I
50 - 17.09.2013 - 10:20
Только конченый либераст может трындеть о свободе слова, личности и "перехватывающих парковках" одновременно.
Порядочный не станет ограничивать понаехавшую личность в правах. Или пусть огородит всё "своё" стеной и никуда уже сам не выезжает.
51 - 17.09.2013 - 10:28
Дороги (и не только) в менталитет упёрлись. Центр, столица, своё жильё, понтовитая тачка, свободное от работы время, неумение избирать лучших и, как следствие, нежелание заниматься этим...
Вон в Англиях то ли 40, то ли 60% живут на съёмных квартирах там, где работают, и ничего. Сменили работу - сменили местожительства.
Гость
52 - 17.09.2013 - 12:12
49-Жорик Вартанов > нормуль, Жорж, мну спондравилось ;-)
Гость
53 - 17.09.2013 - 12:13
51-кифир > ога.. отработал до 65 - #здуй спать под кустом ;-)
54 - 17.09.2013 - 12:59
мутный поцык 53
Ну, если ты задаром работал на дядю или алкаш - то таки да, но лучше под забором или просто посреди тротуара. Так бомжу безопаснее.
А если за деньги работал - то на пенсии в одной из своих квартир, как положено, выгнавши предварительно квартирантов... Как то так, наверное.
Гость
55 - 17.09.2013 - 13:02
Краснодарский транзит. Ну когда-же будет воткнут хотя-бы один осиновый кол ?-в кого?? ничонепонял.
Гость
56 - 30.03.2016 - 18:35
Для реализации "краснодарского транзита" Мэра Евланова решили перевести на должность Депутата на Охотный ряд.
https://www.yuga.ru/news/306703/
https://www.yuga.ru/news/229696/
Видимо действительно 400 миллионов рублей потраченных на его проект требует "депутатской неприкосновенности :) Вот параллельная тема которую создали на тему этого миражеподобного "чуда для Краснодара" необратимо двигающегося к КОЛЛАПСУ : http://forums.kuban.ru/f1476/hvatit_myt-_kosti_evlanovu_von_kak_staraetsya-7629896.html#post41763593
Гость
57 - 30.03.2016 - 18:57
56-781 >
Ничего нет,и в ближайшем обозримом будущем не планируется!
То,что он пустышка-понятно,хотя для любого уважающего себя мужчины-дать слово,и не исполнить-позор.А этот ещё при должности.))
И его выдвигают в ГД........
Гость
58 - 30.03.2016 - 19:08
Чего-бы такого "спроектировать" за 400 млн деревянных ? Истину говорят - воровство и распил надо прописать в законе РФ . Унижаться и лизать жопу чиновникам -- сделать нравственной нормой. Ввести барщину и оброк!
Гость
59 - 30.03.2016 - 19:17
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Ввести барщину и оброк!
А церковУю десятину!
Гость
60 - 31.03.2016 - 10:19
Надо поднять из подвала все темы "Обещаю, обещать"...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены