К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Краснодарский транзит. Ну когда-же будет воткнут хотя-бы один осиновый кол ?

Гость
0 - 27.04.2013 - 05:35
Приз со сладострастием рассказывал (сижу смотрю по записи на VHS-ке, аж слёзы выступают) как будут уже через три года переносить железку (куда и как только непонятно) и по освободившемуся месту от Стахановской до Стадиона Кубань начнут курсировать скоростные трамваи. Евланов, при всей моей к нему уважухи каждый квартал дозированно рассказывает о договорённостях с РЖД (уже протоколами о намерениях топить хату суровой зимой можно)и таинственных проектных работах на которые уходят миллиончики. Соль не в этом , а втом, что стройки астервенелых застройщиков жилыми геттоподобными высотками захватывают с каждым месяцем всё больше пустот на месте тех складов и баз где можно было хотя-бы виртуально осязать те самые 6 полос и ск.трамвай в центре них. Насобиралось у менэ уже 3 ГБ инфы про этот краснодарский транзит. Одна лапша и трёп. Извините конечно, но так оно и есть господа. Вот к примеру сколько троллейбусов и трамваем наш губернатор Ткачёв пообещал на Театральной площади выступая перед пиплом на требуне на Дне города в октябре 12 года ? А в реали покупают в три раза меньше. Если интересно могу скинуть инфу по закупкам. Только узнал об этой коллизии ... Так что одни печалькиии...


Гость
1 - 27.04.2013 - 12:06
C добрым утром! Какой транзит, Евланов 1,5 км дороги Восточно-Кругликовской не может заасфальтировать уже 4 года, для этого ему понадобилось ... ВНИМАНИЕ! 1 МЛРД.РУБ
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
Евланов, при всей моей к нему уважухи
мне жаль вас.
Гость
2 - 27.04.2013 - 14:08
бугога, аффтара "обманули", до аффтара это только сейчас дошло)))
Гость
3 - 27.04.2013 - 14:37
в полседьмого утра пересматривать старые касеты с интервью Приза)))))тут и не такое примерещиться)))))))))
Гость
4 - 27.04.2013 - 18:54
это же как надо быть не любимым женщинами чтобы такое с утра смотреть.. да еще и колекционировать..
Гость
5 - 27.04.2013 - 23:56
В ноль: Не переживайте, будет кол осиновый- всем обещателям и деньгонедавателям). Судьба не промажет)
Гость
6 - 28.04.2013 - 01:59
4: :) Женщина справа на плече похраповала малость, ну и разбудила. Вот и пересматриваю иногда видио с Призом. Ведь он такой , женский храп ... высокочастотный, хрен заснёш
Гость
7 - 28.04.2013 - 06:40
уже отказались от транзита.
Гость
8 - 28.04.2013 - 07:39
0-781 >лучше сразу метро делать
Гость
9 - 28.04.2013 - 08:56
метро это вчерашний день. Будут строить портал для входа в пространственно-временной континуум.
Гость
10 - 28.04.2013 - 18:34
Е?ланов
Гость
11 - 28.04.2013 - 18:36
Извините клавиатура глючит. Евланов?
Гость
12 - 20.05.2013 - 14:20
Сегодня с удивлением обнаружил в сети документ, что месяц назад РЖД "Одобрила" "Концепцию" "Реализации основных положений изложенных в ..." ну и тд :) Интересно, лет в 70 я увижу хотя-бы начало реализации проекта ?
Гость
13 - 20.05.2013 - 14:39
Завещайте внукам проконтролировать начало процесса. :-)
Гость
14 - 21.05.2013 - 13:32
Строить будут, хотя-бы по той простой причине, что для многочисленных строительных фирм, подвизавшихся на олимпийских объектах, необходим новый фронт работ. Поэтому, вопрос лобируется на самом высоком уровне. Насколько я помню была озвучена цифра около 40 млрд. руб. Естественно в процессе строительства она вырастет в несколько раз.Кто-же откажется от такого лакомого кусочка? Правда жителям города этот транзит практически ничего не даст, ведь без комплексного решения транспортной проблемы участок в 10 км. никакой роли играть не будет. На выезде нас ждут грандиозные пробки. Какой толк от 3-х рядного движения на определенном участке, если поток затем, все равно, упирается в один ряд?
Гость
15 - 21.05.2013 - 18:11
Цитата:
Сообщение от Ancl Посмотреть сообщение
для многочисленных строительных фирм, подвизавшихся на олимпийских объектах, необходим новый фронт работ
новый фронт работ наметился в городах принимающих чемпионат мира по футболу. Так что никакого "транзита" точно не будет.
Гость
16 - 21.05.2013 - 18:17
Фиг с ним, с "транзитом", объясните, куда Восточно-Кругликовскую выводить собираются? В тоненькую улицу Уссурийскую упрут? o_O
17 - 21.05.2013 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Ancl Посмотреть сообщение
по той простой причине, что для многочисленных строительных фирм, подвизавшихся на олимпийских объектах, необходим новый фронт работ
напомните, пожалуйста - что там со строителями египетских пирамид было?
Гость
18 - 12.09.2013 - 12:53
88 млрд рублей выделено на реализацию проекта "Краснодарский транзит"
Гость
19 - 12.09.2013 - 13:01
Блин, я забыла кто такой Приз ))))От заработалась..
Нда,автомобилистам уже надо на пикеты собираться " дайте дороги !"
Гость
20 - 12.09.2013 - 13:05
8-masterr_ >9-Ramu >
метро будет!!!!!
"Администрации города дано поручение резервировать земли для реализации проекта "Краснодарский транзит". В ближайшие три года на этом месте появится скоростная трасса непрерывного движения с легким метро, другими словами, скоростным трамваем", — отметили в пресс-службе. На проектирование "Краснодарского транзита" выделено 400 млн. рублей.
и вот:
На месте демонтированного железнодорожного полотна предполагается построить трассу скоростного трамвая, своеобразного наземного метроhttp://krasnodarmetro.ucoz.ru/
у них даже сайт есть!
и не важно, что статья 2008 года. Главное верить!
Гость
21 - 12.09.2013 - 13:05
18-Attraction > чокнутые! как строительство в краснодаре ветки трамвая скажется на грузообороте порта Новороссийск и Тамань???
Гость
22 - 12.09.2013 - 13:54
21-booties >манипулирование фактами. ж/д пути от котельниково до побережья готовы, РЖД их сдала и соответственно поезда теперь пойдут в обход Краснодара с его ограничением скорости 40 км/час. плюс расстояние короче. населенных пунктов меньше (у поездов тоже есть скоростной режим).
соответственно Краснодар из транзитной станции превращается в тупиковую, что во много раз обрушивает доходную часть Краснодарской дистанции (% от бюджета СКЖД РЖД). а расходная часть остается - содержать неслабое железнодорожное хозяйство в городской черте.
включая ППДЖ, НОДы и всю требуху.
вывод напрашивается сам собой: "отнять и поделить".
часть отдать под Краснодарский транзит, часть вывести хитрыми схемеми и передать под застройку. а это территория от табачки до Коммунаров - от асфо и селькомплекта до складов и баз Путевой.
соответственно все гаражи по Щорса - под бульдозер.
еще есть момент про южную оконечность транзита. куда выплеснется поток машин? на Суворова? вопрос. а где мост через Кубань в том районе? еще вопрос.
новый вокзальный комплекс в северной части (где будет заканчиваться ж/д ветка Тимашевского направления) - там места нету. все уже застроили. опять таки вокзал(чик) - это много машин, автобусов - транспортная картинка внушает.
Гость
23 - 12.09.2013 - 14:03
Цитата:
Сообщение от Фиолетовый Кактус Посмотреть сообщение
Главное верить!
А я вот верю в то, что если даже предположить сбычу мечт о ликвидации ж.д. в городе, то все эти полосы отчуждения под рельсами и около них превратятся не в линии скоростных трамваев, а в очередные строительные площадки для ТРЦ и бетонных многоэтажек. Причем, без парковок и новых коммуникаций.
Вот верю и все!
Гость
24 - 12.09.2013 - 14:11
23-Аспид46 > никудышный из тебя электорат.
Гость
25 - 12.09.2013 - 14:50
24-Фиолетовый Кактус > Так за это и "самотчислен от причисленных" к этому светлому лику! )
Гость
26 - 12.09.2013 - 15:08
Я бы принял закон, чтобы за косяки чиновников отвечали их потомки, материально. А то у нас они работают по принципу из кресла только ногами вперед а там хоть трава не расти взятки гладки. А так хоть может забота о своих детях и внуках не позволит творить такое.
Гость
27 - 12.09.2013 - 15:16
25-Аспид46 > садись, два)
Гость
28 - 15.09.2013 - 22:34
Реализация транспортного проекта "Краснодарский транзит" начнется до конца 2013г. Об этом сообщил министр транспорта Максим Соколов, выступая в Госдуме в рамках "правительственного часа".

"В наших бюджетных документах полностью обеспечено финансирование в размере 88 млрд руб. Такие решения были приняты на различных совещаниях в правительстве и у президента РФ", - отметил он. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130911144045.shtml

Пусть хоть что-нибудь, но делают. Всё лучше железной дороги, разделяющей город пополам.
Гость
29 - 15.09.2013 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Кан Суфанусинфон Посмотреть сообщение
Всё лучше железной дороги, разделяющей город пополам.
Только все почему-то забывают, что железная дорога, разделяющая город пополам, никуда не денется. Как шла она от Яблоновки до Комсомольского, так и будет. И пересечь её можно будет всё так же в двух местах.
А долбаный "краснодарский транзит" — это лишь кусочек в сторону Краснодара-2, который нихрена не решит.
Гость
30 - 15.09.2013 - 22:44
Гость
31 - 15.09.2013 - 23:00
30 что такое красным нарисовано и что зелёным ?
Гость
32 - 15.09.2013 - 23:09
31-Рассветка > догадаться, конечно, ужасно трудно...
Красная линия - длбанный транзит естественно.
Насколько можно видеть, проблемы разделения города на две части он НЕ решает никак.
Лучше бы построили мост через железку в районе Комсомольского, это сразу бы снизило нагрузку на Северную и Уральскую.
Гость
33 - 15.09.2013 - 23:14
Что плохого в "Краснодарском транзите":
http://dr-corner.livejournal.com/12394.html
Гость
34 - 15.09.2013 - 23:57
SIEMENS по карте не очень понятно ,железную дорогу хотят убрать до самого вокзала Краснодар 1.
Гость
35 - 16.09.2013 - 00:01
34-Наверно объективен >железную дорогу хотят убрать от Компрессорного завода до МЖК.
Ветка на Комсомольский (Тихорецк) остаётся
Гость
36 - 16.09.2013 - 00:06
чтобы понять утопичность данной затеи, достаточно проехать на электричке от Краснодар-1 до Витаминкомбината.
Места для строительства какой бы то ни было магистрали нет совершенно, на некоторых участках ширина полосы отвода железной дороги менее 10 метров, а вокруг частные территории и застройки, в том числе произведенные в последние 3 года. Например, в районе Табачки.
Гость
37 - 16.09.2013 - 00:09
33-SIEMENS >"рельсовый автобус", "городская электричка" или LRT - это огромный социальный проект, пригородные ЖД перевозки убыточны. Край и город не заинтересованы в притоке трудовых и иных мигрантов из Адыгеи, хотя железнодорожные подходы весьма бы разгрузили автодороги.
Посмотрим, что получится у Москвы с таким проектом. Но это деньги более высокого порядка, нежели Краснодарский транзит
Гость
38 - 16.09.2013 - 00:13
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
34-Наверно объективен >железную дорогу хотят убрать от Компрессорного завода до МЖК. Ветка на Комсомольский (Тихорецк) остаётся
Ну так получается, не до МЖК , а до северного моста?
Гость
39 - 16.09.2013 - 00:15
38-Наверно объективен >чуть дальше, там есть ЖД разъёзд в районе Селезнёва-Новороссийская


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены