Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 02.11.2012 - 01:32
|
Вариант 2. Всем колхозникам создают все условия для того чтоб они трудились и комфортно жили в своих родных хутарах, сёлах и станицах и тем самым приносили пользу, созидали(как бы пафасно это не звучало) у себя на малой родине. Останутся 100-200 тысяч только самых ядерных понторезов, но и это уже избавит город от дикого транспортного коллапса , который уже настиг Краснодар. И прекратить позволять застройщикам строить им Гетто, т.к это приведёт просто к хаосу и не надо объяснять почему . Слава богу ... нет слава Евланову , что это уже тихой сапой реализуется . Капля в море , но всё-же... Вариант 3 . Расширять дороги (нереально. Тк все кварталы застраиваются в старых границах), строить мосты (за 20 лет одна развязка Лорис-Агроном и Красная площадь - Ростовское шоссе и всё только за федеральное финансирование) и развязки (если бы не Приз и верный продолжатель его дела уважаемый мной Евланов -- то были бы сейчас на улице Кубанской Набережной особнячки (примерно такие как на территории прилегающей к парку 30 летия победы заогромным забором у беговой дорожки)с частными пристаньками с катерочками и тёлочками, а по улице Калинина и Будённого стоянка с замшелыми бутиками) и наконец-то хотя-бы освоить финансирование бумажной части "мегапроекта" "Краснодарский транзит",( Может лет через 200 он и появится в осязаемом спектре (кстати у меня есть видеозапись где Приз со свойственным ему азартом в феврале 2003 года распинался о сием "Краснодарском транзите" и как будет хорошо , когда через 5 лет его построят)) , создавать выделенные полосы для комфортабельного общественного транспорта большой вместимости (а не газели и кишкотрясы ПАЗы), две сотни низкопольных трамваев курсирующих через каждые 3-4 минуты по всем 15 маршрутам итд и тп. Уверен что основная часть здравомыслящего населения готова платить 20-30 р за поездку по городу без пробок как уже практикуется в Москве и Ростове, но что-бы этот транспорт ходил с минимальными интервалами , по графику и был современным и удобным. 3а : Метро . Ну не будем о грусном... Итого: Учитывая что не 2й не 3й пункт не реализуем, а метро у нас уже есть http://www.kubtransport.info/articles/krdmetro.html :) http://krasnodarmetro.ucoz.ru/ --- смотрим заголовок темы и радуемся посматривая на этот ресурс http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/ccd...=20&x=23&y=11# И вот замечая, что уже 10 лет прошло с последненького сейсмособытия начинаеш задумываься :) http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/inf...l?mode=1&id=43 А если серьёзно -- настораживает то,что неминуемо будет ситуация -- когда пожарки не смогут в час пик просто выехать со своих частей к висящему "офисному плангтону" из своих окошек с "шестнадцатых этажей" уже не говоря о том чтоб установить автолестницу итд итп... Да и сам плангтон не будет высыпаться по 3-4 часа в сутки отдавая свои безценные часы жизни пробкам. И тогда надо что-то придумывать ... решать... Вдруг не произойдёт ... :) | |
81
- 06.11.2012 - 10:03
|
80 - физику и арифметику в школе прогуливали, да? Маршрутка в пробках: скорость 10км/ч, едет с КМР в центр, довозит 10 человек, тратит на это 2 часа, выручка - 200р. За полный рабочий день (8 часов) отвезено 10*4=40 человек, выручка = 800р. Сделано 2 рейса туда-обратно. Маршрутка без пробок: скорость 40км/час, с КМР до центра едет 30 минут. За день получилось 8 рейсов туда-обратно, отвезли 160 человек, выручка 3200р. Цифры разумеется примерные, но суть надеюсь понятна:) -- Про большие и маленькие магазины. Большие это гипер Магниты. А те, что в шаговой доступности они как раз маленькие:) | |
82
- 06.11.2012 - 10:32
|
Те что в шаговой доступности - это все таки средний магазин, а маленькие - это ларек-шмарек с сигаретами, пивом и прочей хренью.))) Физику и арифметику я изучал прилежно. Поэтому на ваш пассаж отвечу следующее: по вашему получается, что маршрутка приехав на конечную сразу отправляется с нее, такого не бывает. Второе - за весь день с КМР всего лишь 160 человек это очень мало! К тому же на промежуточных остановках тоже есть потенциальные пассажиры, которые в 10ти местную маршрутку может и влезут, но будут ехать в неудобной позе. При коммуняках по 26 автобусному маршруту ходили Икарусы-280 (гармошки), а у них как раз вместимость 120 человек, и которые забивались основательно и ехали в режиме экспресса. Так что сравнение не в пользу 10 местной маршрутки. | |
83
- 06.11.2012 - 10:48
|
82 - так а чего вы понятие подменяете и с темы соскакиваете? То у вас было что в пробках маршруткам лучше, удобнее и перевозят они столько же как без пробок. А теперь вещаете что большие автобусы лучше чем маршрутки. Разумеется они лучше - кто-то спорит разве? Но суть та же самая - общественный транспорт без пробок перевозит в разы больше человеков и зарабатывает больше денег. Сие означает что единственное направление в котором может развиваться борьба с пробками - это экономическое подталкивание к использованию общественного транспорта вместо личного. Причем ничего не надо придумывать - есть отличный опыт Европы. Там все запабатывают довольно неплохо, но при этом очень активно используют именно общественный транспорт:) -- В Штатах кстати на трассах часто есть специальная полоса по которой можно ездить только если в машине несколько человек. Обычно 2 и больше, но бывает что должно быть три и более. И штраф 900 долларов если по этой полосе едешь один за рулем. Так сказать подталкивают к совместному использованию машин:) | |
84
- 06.11.2012 - 11:04
|
OLeg Kulikov > >Второе, а что ваша жена натворила в другом городе, что за ней вдруг надо ехать? Ну, за последние три года мне дважды приходилось забирать жену и ребенка с моря - заболели, бедняги. Брал мотор свояка, поил его (мотор, а не свояка) бензином - и гнал. Очень удобно. Собственно, машина - как и большинство современной техники - есть расширение личной свободы и возможностей. А вы предлагаете их ограничить :-( очереди за продуктами питания, которые как я сейчас начинаю понимать были спровоцированы саботажем со стороны руководящих работников торговли и снабженческих организаций. Я склонен полагать, что это было не саботирование, а обычный пофигизм и непрофессионализм, когда всем на все было до такой степени пофиг, что за двадцать лет иной формации многие так и не смогли перестроиться. Запретами ничего не решить, разве что краткосрочно. Вот в Магадане, я уверен на 100%, пробок нет. И запрета на авто там тоже нет. А в Краснодаре почему-то есть. Странно. | |
85
- 06.11.2012 - 11:33
| ещё бы сделать, чтоб утром ходили двойные трамваи. А то в основном одинарные пускают. А вообще да, на ростовку всё это говно перенести, или не давать регистрировать новые конторы, за исключением развлекательно-пищеварительных в узком центре. | |
86
- 06.11.2012 - 11:42
|
84-NTFS_ > 1. Дело важное, но развиваю свою идею. Так как вы как торговый представитель будете по служебным надобностям ездить на служебной машине, то бенз для вас в таком случае будет оплачивать организация, для них устанавливается собственный тариф. А для вашей собственной машины, да и для остальной публики можно сделать и накопление этой нормы. Условно говоря, то что не было выбрано - складывается. А жене и ребенку желаю не болеть))) 2. Саботаж или не саботаж был в сфере торговли, но наказывать за это надо было жестко. 3. Я не предлагаю запретами все решать, я предлагаю решать вопросы в том числе и жестким давлением на некоторые точки. Отсылаю к посту № 38. Там помимо собственно проблемы общественного транспорта сказано немного и районировании города, которое позволяет управлять потоками, и о восстановлении рабочих мест в сельском хозяйстве. 83-Бехолдер > 1. Я не соскакиваю с маршруток на автобусы. Я еще в своем посте под номером 38 высказался за ликвидацию маршруток. Второе мне европейский опыт как основная линия в решении вопросов перемещения по городу не требуется. Я достаточно знаком с советским опытом Краснодара по решению транспортной проблемы - с его достоинствами и недостатками. Так что на Европу можно посмотреть, но опираться надо собственные успехи и устранять собственные неудачи. | |
87
- 06.11.2012 - 11:51
|
а я не хочу ездить на автобусах и трамваях приходится оплачивать парковки, если кто не в курсе, в крре и сейчас платные парковки есть | |
88
- 12.11.2012 - 19:13
| Сравните дроги в коммунистическом Китае и в буржуазно-криминальной России. | |
89
- 12.11.2012 - 19:14
| Дорожная развязка в Шанхае. | |
90
- 12.11.2012 - 19:59
| Если бы Приза не скинули грубой силой, так5ая развязка была бы уже на углу улиц Старокубанской и Карла-Либкнехта. | |
91
- 12.11.2012 - 21:26
| Какие пробки? Это вам всё кацца. Краснодар, согласно перепИсям, как замер в 1988 году на цифре 700 тыщ с гаком, так и не растёт...А що кому-то показалось, что сюда весь Южно-Сахалинск и прочая уже переехал, так то брехня)))) | |
92
- 12.11.2012 - 23:27
|
Смолов: думал, что только в Москве такие пробки Автобус с футболистами сборной России с задержкой добрался от академии "Краснодара", где прошла тренировка российских футболистов, до отеля, в котором разместили команду на время подготовки к запланированному на 14 ноября в Краснодаре товарищескому матчу против сборной США. "Добирались мы сюда минут 40 по ужасным пробкам. Думал, что только в Москве такие пробки. Оказывается, нет. http://www.championat.com/football/n...ie-probki.html | |
93
- 19.11.2012 - 01:29
| Лазаревку недавно вздрогнуло изрядно http://www.lazarevskoe.moykrai.ru/in...&catid=17:news Стабильно Кавказ потряхивает. http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/ccd...=20&x=23&y=11# | |
94
- 19.11.2012 - 03:54
| 93-781 > Че Герман? Накаркал? | |
95
- 19.11.2012 - 09:09
| :) Нет Олежка - ненакаркал. Просто уже 10 лет в городе небыло сейсмических событий. Это как перед 1978 м годом . Тогда произошло так называемое "Архипо-Осиповское" событие в историческом разломе недалеко от Инала на дне моря. Я думаю многие новостройки в Краснодаре сложатся как к.д. http://www.flighttoinfini.com/forum/175-1869-3 | |
96
- 19.11.2012 - 09:47
| я бы предложил ограничить некоторым доступ в интернет, дабы бред всякий не генерировали. Готов начать ты с себя эти ограничения?))))))))) | |
97
- 19.11.2012 - 12:41
|
86-OLeg Kulikov > Москвичи нашли более эффективный метод: http://echo.msk.ru/blog/uristwert/952838-echo/ Может этот пилотный проект подхватят и в Краснодаре? ))) | |
98
- 20.11.2012 - 00:22
|
Транзит по окраинам центра типа Северной и вьезды - выезды от пробок не спасёт ничто, кроме второго - третьего яруса над перекрёстками. А центр от нахрапистых "ездунов" - его тупиковая концкпция. Типа откуда тихонечко заехал, только туда и выехал чтобы значить. Как то или такк, или никак, кажется. Ибо предложения платного вьезда, запрета парковок-остановок, все эти односторонние движения-кружения, запреты неместных машин и т.д. при наличии соблазна пересечь город через центр эффекта принести не могут или аморальны, как вьезд только для богатых. | |
99
- 20.11.2012 - 02:20
| 96-ахт > Ты вот поленился все прочитать, что я написал и еще и умишка у тебя не хватило предложить альтернативу. Вот как с тобой дальше разговаривать? | |
100
- 20.11.2012 - 07:32
| 99-OLeg Kulikov >друже, да ты гениален, куда там моему умишке)) я бы посоветовал тебе пойти дальше и ограничить не только продажу бензина, но и продажу еды. Людей станет меньше, пробки рассосутся, как тебе? И опять же, предлагаю тебе начать с себя))))) | |
101
- 21.11.2012 - 00:46
| Поэтому Краснодар от пробок спасёт САБЖ, а, еще туман. Их с моего окна при сильном тумане не видно :) | |
102
- 10.12.2012 - 20:18
| Блин, только 4... А я думал что бробки закончатся завтра . | |
103
- 10.12.2012 - 20:27
| 781) шайтан! | |
104
- 11.12.2012 - 19:18
|
Тем не менее бОльшая часть проблем с транспортом связана с бездумными и порой просто преступными действиями городских и не только властей. Во первых застройка - совершенно безумная. Сколько жилых комплексов понастроили на тысячи жителей каждый? А хоть одну дополнительную улицу открыли? Вот ЖК московский - что мешает продлить зиповскую и карякина до российской? Что мешает сделать выезды на солнечную и сорок лет победы? Сколько в центре города улиц просто непригодных к проезду? Сколько улиц просто самовольно перекрыты жителями этих улиц - только на участке от аэродромной до котовского таких штук пять - проезд между бабушкина и Кр. Партизан? На каком основании они перекрыты, почему власти позволяют это?почему никого не заставили все убрать и одновременно оштрафовали на несколько сотен тысяч как принесенный ущерб городской инфраструктуре? Или спокойствие какого-то хрена с бугра, проживающего на данной улочке ценнее и важней десятков тысяч простых граждан, которые не могут ехать по сводной улице и стоят на Котов кого в пробках? Кто построил ипанутую развязку на ростовском шоссе, какого крана не сделали возможность проезда с российской на красную площадь и наоборот? Кто разрешил застрелить скворечниками тн ЖК Репино - хотя там просто напрашивался мост/переезд с солнечной сразу в район Лузанна. Как сейчас можно строить жилые комплексы в которых на 800 квартир предусмотрено всего 150-160 парковочных мест. Кто застраивает каждый квадратный метр в центре города бесконечными торгово-офисными комплексами, абсолютно не обеспечивая их парков ками ( парковка на пяток машин не считается) .... Вы посмотрите на Северную - офисы-магазины-рестораны и не одной парковки. Аналогично на Красных партизан - машины припаркованы в три ряда. Да только за то что твориться на Орджоникидзе/красно армейской нужно городского голову вместе с главным гаишником отдать под суд. И за краевой суд - тоже Где мосты через кубань? Где многоуровневые развязки? Где муниципальные парковки? Вы дайте людям реально возможность парковать машины, пусть и по относительно высоким ценам , а потом казните их за нарушения правил парковки Что мешает достроить участок дороги от московской на садовый мост? Помоему можно решить вопрос с В.-Кругликовской, построив прямую дорогу на КМР. А власти все мечтают про вынос железной дороги и при этом вбухивают сотни миллионов во всякую хрень вроде фонтанов, памятников святой екатерине и каменных ворот. Если бы наши городские руководители сделали хоть половину из того что ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ГОРОДА, а не в собственных то может запретительные меры о которых пишут выше и не пришлось бы применять в обозримом будущем. Однако при всем при этом промолчать про наше всеобщее хамство тоже нельзя. Ведь многие спокойно позволяют себе поставить своё корыто ( а если оно ещё и стоит "более миллиона"- так особенно) так, что может перекрыть сразу и тротуар и две полосы движения. Это большое искусство. Но краснодарские умельцы, привыкшие сссать на окружающих, достигли в этом больших успехов. | |
105
- 11.12.2012 - 21:47
|
104 --- Полностью с Вами согласен. Полностью! И еще... немного не по теме : Что это нам по Краснодар + гонят пургу по поводу 1-2 балла про вчерашнее землетрясение ? По мимо того что они, в отличии от 9го канала вообще молчали весь информационный вечер , еще и Хиль говорит про эпицентр в Чёрном море . Эпицентр был запалнее Варениковской, на глубине 10 км. на месте исторического Нижекубанского 1878 года . А в Краснодаре в зависимости от районов , зданий и грунтов было от 3х до 4.3. На ФМР и Энке точно было 4 . Вот кстати хороший ресурс : http://www.emsc-csem.org/Earthquake/....php?id=296635 и http://www.emsc-csem.org/Earthquake/...tensityMap.png То сейсмособытие что произошло полная копия вот этого события http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/inf...l?mode=1&id=43 PS : Но прошу тут говорить только о пробках или о том что от них спасёт, а то закроют тему про землетрясения как ту что вчера висела. Очень не любят у нас говориь на эту тему, т.к дома в гетто, особенно в новостройках и особенно на берегу Кубани строят далеко не по нормативам семибальной сейсмики. (А вот у меня фотки есть из подвала и несущих опор одного из таких домов... Но выкладывать не буду, чтоб панику не создавать.) | |
106
- 11.12.2012 - 22:39
| 105-781 > ви хочете сказать что в ста с гаком км от эпицентра магнитуда погасла всего на треть балла? Боюсь вы немножко заблуждаетесь)) В Краснодаре далеко не везде и далеко не все ощутили произошедшее, а вот ближе к Анапе народ тряхнуло нормально, даже в частных домах ощутили. А вот масон и какая-то тетя в закрытой теме утверждали что строят с даже улучшенной сейсмической подготовкой, причем и тот и та типа строитель и инженер. А вы есть кто, позвольте спросить, раз делаете такие заявления? Небось старший по горшкам? | |
107
- 11.12.2012 - 23:11
| http://www.emsc-csem.org/Earthquake/...635#scientific | |
108
- 17.12.2012 - 16:08
| Класс. Я сегодня ехал от КМР до ЮМР 2ч.15 мин :)))) Город стоит на все 100% | |
109
- 18.12.2012 - 15:45
| 105-781 > Герман! Братуха! Какое землетрясение? Случайно узнал из интернета... | |
110
- 21.12.2012 - 22:07
| Ну здрасьте... я на этом ресурсе уже видел его параметры через 8 минут http://www.emsc-csem.org/Earthquake/ . Так что вот так Олежка! | |
111
- 22.12.2012 - 09:21
| 0-781 > либо народная ополчение по освобождению власти от криминала | |
112
- 24.12.2012 - 17:13
| Сейсмическая активность на Кавказе продолжается http://www.emsc-csem.org/Earthquake/....php?id=298076 http://www.emsc-csem.org/Earthquake/world/M4/ | |
113
- 27.12.2012 - 02:52
| Я знаю ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ борьбы с пробками - 200 рублей за литр бензина и пробок не будет. | |
114
- 27.12.2012 - 03:42
| Ящё мороз -50 градусов, тоже пробок не будет. | |
115
- 27.12.2012 - 10:35
| 113-RomaNtiK 2 > Ага пробок не будет, зато будет еда по 2500 рублей за килограмм. Спираль экономики понимаиш... | |
116
- 27.12.2012 - 18:05
| 115-BoyKott > Не согласен. Сейчас знаете какая зверская конкуренция? Вы даже представить не можете. Вон на Формуле успеха все плачутся. Опять же есть светоч - Магнит, который отлично экономит при объемных перевозках. Просто люди будут рациональнее ездить по существу. | |
117
- 27.12.2012 - 19:30
| Не люблю зиму, приходится слезать с велосипеда. Сначала было страшно на вел из авто перелезать, 39лет однако. Но через недельку уже в машину лез неохотно и только по делу, перевезти что-нить и т.д. Рекомендую оторвать свои толстые, дряблые жо-пы от сидений авто с наступлением тепла. | |
118
- 03.11.2013 - 03:59
| 88 миллиардов выделили в сентябре из федерального бюджета на строительство Краснодарского транзита. В ближайшем будущем ждем изменений в ситуации с транспортом. | |
119
- 03.11.2013 - 08:14
| Ещ 118: Не ретранслируйте испорченный телефон от журналамеров из РБК-Кубанеь. 88 млрд выделялось на "Краснодарский глубокий обход" (федеральный проект строительства/реконструкции магистральной ж/д ветки Тихорецк - Тимашевск - Славянск-на-К.), который в некрмпетентной публикации превратился в "Краснодарский транзит". | |
120
- 03.11.2013 - 13:48
| С Краснодарским Транзитом ситуация обстоит Очень плохо, господа... Очень. Вот уж поверьте! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |