Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 02.11.2012 - 01:32
|
Вариант 2. Всем колхозникам создают все условия для того чтоб они трудились и комфортно жили в своих родных хутарах, сёлах и станицах и тем самым приносили пользу, созидали(как бы пафасно это не звучало) у себя на малой родине. Останутся 100-200 тысяч только самых ядерных понторезов, но и это уже избавит город от дикого транспортного коллапса , который уже настиг Краснодар. И прекратить позволять застройщикам строить им Гетто, т.к это приведёт просто к хаосу и не надо объяснять почему . Слава богу ... нет слава Евланову , что это уже тихой сапой реализуется . Капля в море , но всё-же... Вариант 3 . Расширять дороги (нереально. Тк все кварталы застраиваются в старых границах), строить мосты (за 20 лет одна развязка Лорис-Агроном и Красная площадь - Ростовское шоссе и всё только за федеральное финансирование) и развязки (если бы не Приз и верный продолжатель его дела уважаемый мной Евланов -- то были бы сейчас на улице Кубанской Набережной особнячки (примерно такие как на территории прилегающей к парку 30 летия победы заогромным забором у беговой дорожки)с частными пристаньками с катерочками и тёлочками, а по улице Калинина и Будённого стоянка с замшелыми бутиками) и наконец-то хотя-бы освоить финансирование бумажной части "мегапроекта" "Краснодарский транзит",( Может лет через 200 он и появится в осязаемом спектре (кстати у меня есть видеозапись где Приз со свойственным ему азартом в феврале 2003 года распинался о сием "Краснодарском транзите" и как будет хорошо , когда через 5 лет его построят)) , создавать выделенные полосы для комфортабельного общественного транспорта большой вместимости (а не газели и кишкотрясы ПАЗы), две сотни низкопольных трамваев курсирующих через каждые 3-4 минуты по всем 15 маршрутам итд и тп. Уверен что основная часть здравомыслящего населения готова платить 20-30 р за поездку по городу без пробок как уже практикуется в Москве и Ростове, но что-бы этот транспорт ходил с минимальными интервалами , по графику и был современным и удобным. 3а : Метро . Ну не будем о грусном... Итого: Учитывая что не 2й не 3й пункт не реализуем, а метро у нас уже есть http://www.kubtransport.info/articles/krdmetro.html :) http://krasnodarmetro.ucoz.ru/ --- смотрим заголовок темы и радуемся посматривая на этот ресурс http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/ccd...=20&x=23&y=11# И вот замечая, что уже 10 лет прошло с последненького сейсмособытия начинаеш задумываься :) http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/inf...l?mode=1&id=43 А если серьёзно -- настораживает то,что неминуемо будет ситуация -- когда пожарки не смогут в час пик просто выехать со своих частей к висящему "офисному плангтону" из своих окошек с "шестнадцатых этажей" уже не говоря о том чтоб установить автолестницу итд итп... Да и сам плангтон не будет высыпаться по 3-4 часа в сутки отдавая свои безценные часы жизни пробкам. И тогда надо что-то придумывать ... решать... Вдруг не произойдёт ... :) | | |
41
- 04.11.2012 - 09:45
| 39-Кузьмич > Читай все, а то ты про бензин увидел, а про автобусы, трамваи и троллейбусы не увидел. Да и сами трамваи надо будет выпускать красивые и комфортные. Да и бензин лишним никогда не будет. То летчикам он понадобиться, то танкистам, чтоб Родину защищали!!! Вражина капиталистическая нас в покое не оставит. | | |
42
- 04.11.2012 - 10:11
| 41-OLeg Kulikov >Я внимательно все прочел.Про сказанное ничего не говорю,т.к.согласен.Вот про бензин возражаю.Обороне бензина мало требуется.В основном керосин и соляра. Отделим керосин/для летчиков/,соляру/для танкистов/...,а бензин куда? В канаву? Да и лично меня это тревожит.Без личного авто не могу. | | |
43
- 04.11.2012 - 10:12
| С такими же лондонскими хрущобами. Видел и проживал в них. Зимой в наших хрущобах даже комфортнее, потому что отопление и гор.вода сетевые. А там это п...ц (и попробуй задержать оплату!)Стоимость их такая же раздутая как и у наших хрущей в центре. А многие не ремонтировались капитально с 19 в. Чувствуешь себя как в кино про Шерлока Холмса | | |
44
- 04.11.2012 - 10:31
| 42-Кузьмич > А почему не можешь? И сколько бензину тратишь? | | |
45
- 04.11.2012 - 10:46
| 44-OLeg Kulikov >К хорошему быстро привыкаешь.А автомобиль это хорошо,оперативность,прибылбно/быстрое решение проблем бизнеса/,уютно,тепло/прохладно/.Полнейшая независимость! В месяц бензина примерно 100-150 литров. | | |
46
- 04.11.2012 - 10:57
| 45-Кузьмич > Базару нет! Сам тоже добровольно с машины не слезу. Потому и нужна альтернатива в виде комфортного общественного транспорта, благоустроенных и чистых тротуаров, и нормативного потребления бензину, когда, условно говоря, 20 литров на неделю по одной цене, а сверх того, уже по другой цене, более высокой. Короче тупого и однозначного решения тут нет, надо комплексно разбираться... | | |
47
- 04.11.2012 - 14:17
|
Одни из главных проблем пробок- отсутствие крупных предприятий на которые возили людей на вахтах, а теперь каждый ездит на свои блошинные конторки на машинах отсюда: 1. Обязать каждое предприятие возить своих работников на вахте. Так как понабрали машин в кредиты а на гараж или место для парковки денег нет то нужно: 2. Ввести серьезный налог за то что машины стоят на муниципальной собственности, а не на своей. Хочешь иметь машину будь добр купи или гараж или место для стоянки. | | |
48
- 04.11.2012 - 14:40
| 47-Аргентум >И с этим согласен.Уже в подъезд трудно пройти,приходится протискиваться между налепленными авто.Не говорю уже о том,что какой-нибудь груз в квартиру не привести,не занести. | | |
49
- 04.11.2012 - 18:01
| интересно люди рассуждают, как других пересадить на общественный транспорт) | | |
50
- 04.11.2012 - 18:43
|
Эти проблемы при нынешнем строе не решить. Страна жуликов и проходимцев. Только соц. революция спасет мир. | | |
51
- 04.11.2012 - 20:07
| Цитата:
Большинство из нас нищие- машины в кредит, квартиры в ипотеку, зарплата на карточке- видимость благосостояния. Вот от туда и проблемы... | | |
52
- 05.11.2012 - 00:55
| 49-EVA1 > Был бы удобный общественный транспорт пересел не задумываясь... | | |
53
- 05.11.2012 - 09:25
|
52-OLeg Kulikov >это такси. Я езжу только на общественном транспорте, машины нет, при этом остановка не рядом, иду пешком до остановки, иду пешком от остановки до работы около получаса быстрым шагом. Не может быть транспорта, который будет всех возить от дома до работы, и от работы по всем делам, которые каждому надо успеть сделать. Вобще странная ситуация у нас в стране. Куча мест пустует, но при этом надо всё сосредоточить в маленьком неприспособленном городке, претендующем на звание "столица юГа". Пока такая политика будет вестись, пробки будут только увеличиваться. Только вывод крупных организаций за пределы города, децентрализация спасет ситуацию. | | |
54
- 05.11.2012 - 09:40
| Не врубаюсь или топикстартер дебил или разработчик страницы сайта про транспорт Краснодара. Ктото из них точно чтото не то курит раз думает, что в Краснодаре есть метро. | | |
55
- 05.11.2012 - 09:47
| 54-Sade1 >а пройди по ссылкам и ты вкуришь. их уже лет 5-7 назад перетирали | | |
56
- 05.11.2012 - 09:50
| Краснодар застраивается, и в новые дома заселяются "колхозники" со всей убитой страны, и со своими машинами. так что все еще впереди | | |
57
- 05.11.2012 - 09:52
| разве что как в америке, грянет кризис, и все построенные дома будут сносить по причине не выплаты за их приобретение кредитов. а должники останутся и без жилья, и без машин, и без компьютеров, только с одним вечным долгов | | |
58
- 05.11.2012 - 09:53
| вполне возможно произойдет очередное изгнание из рая | | |
59
- 05.11.2012 - 10:35
|
Полгода назад была такая же тема уже. Решение можно слизать с Западной Европы, там все похоже на нас - старые города и узкие улицы. Кто был там на машине - поднимите руку? Решение: 1. Все парковки вдоль улиц в центре оборудуются паркоматами. Ну то есть делаются платными. Цена - 50р в час. В паркомат кладут денежку, из него вылезает бумажка с указанием времени до которого можно стоять. Бумажка кладется спереди под стекло. 2. Штраф за неправильную (то есть неоплаченную) парковку увеличивается до 2-3 тысяч. 3. Выписывают штрафы специальные инспекторы, у которых зарплата составляет процент от штрафа. Выписанный штраф сразу же времесте с фото попадает в электронную базу, копия - под дворник. Оплата на сайте или по реквизитам из бумажки. 4. Неоплаченный в течение месяца штраф автоматически возрастает вдвое, еще через месяц еще раз в двое. Еще через месяц превращается в уголовное преследование. -- Это все не я придумал - такая схема с вариациями действует в Англии, в Испании, в Чили и в куче других стран. - Смысл в том, что при такой платной парковке и отсутствии возможности соскочить не оплатив праковку или штраф - очень резко снижается энтузиазм заводить машины по одной на члена семьи. Если человек живет в районе где держать машину негде, то он много раз подумает во сколько ему выльется просто простой машины на улице. | | |
60
- 05.11.2012 - 10:36
|
Как прелестно читать всех желающих разогнать приезжих, запретить авто, выдавать бензин по карточкам и расстрелять мелких торговцев серебрянными пулями. По факту наполнения Краснодара - это довольно уникальный случай, не скажу, что в мировой практике, но в российский - точно. С одной стороны, сюда прутся со всех северных поселений те, кто уже заработал на жизнь и хочет провести остаток дней под теплым южным солнцем. С другой стороны, переселенцы из загнивающих станиц и городков нашего края, в которых из работы осталась только распитие водки в режиме 24x7. С третьей, это многочисленные мигранты с южных республик и сопредельных стран, которые пытаются как-то устроиться в жизни за пределами родного аула, но не дотягивают до Москвы, либо предпочитают более привычный климат. Похожая ситуация в Сочи, только там еще более лютый пушной зверь с пробками. В итоге, маленький городок на задворках страны, рассчитанный на обслуживание нескольких предприятий средней руки да административное управление аграрным краем, ВНЕЗАПНО стал центром нехилой миграции с севера, юга и окрестностей. Отсюда и проблемы. OLeg Kulikov> Мне вот интересно, а как вы собираетесь фактически ограничить выдачу бензина в одни руки? Лимит в день? В неделю? В месяц? А если я часто езжу за город? А если я торговый представитель и без машины меня ждет голодная смерть? А если я уже истратил мой лимит, но мне срочно, очень срочно нужно забрать жену из другого города? Ерунда какая-то получается, уважаемый. Насчет резкого ограничения розничной торговли - не очень понял, как это связано с пробками, но вот что я вам скажу. Не знаю, сколько вам лет, а я вот еще помню ТО время, когда за продуктами в краевом, ля, центре, выезжали с бабушкой в семь утра, занимали очередь из одного килочеловека, и тупо стояли в ней, чтобы купить типовой набор жральни. Сейчас, когда мне нужно взять булку хлеба и палку колбасы, я выбегаю из дома, прохожу 50 метров до ближайшего гамазина - и если вижу очередь больше трех человек, то иду в соседний. Мне вот как-то больше нравится мой вариант, чем то, что выпадало на долю бабушки. | | |
61
- 05.11.2012 - 11:12
|
Дополнение. Посмотрите внимательно откуда берутся пробки? Все же просто - народ приезжает на работу из КМР в центр к 9:00 утра. Любой офисный клерк скажем здания с часами на площади - приезжает к 9:00, гордо ставит машину перед входом в здание и уходит работать до 18:00. Результат - вся парковка забита сотрудниками офиса, причем большинству не хватило места и они заставляют машинами еще и соседние улицы. Те, кто приезжают в это же офисное здание по делам на полчаса ставят машины вторым и третьим слоем, перекрывают одну-две полосы из трех. Все - приехали, пробки, очереди и все. А была бы парковка платной, да по 50р в час - много сотрудников решились бы заплатить 450р в день за парковку? | | |
62
- 05.11.2012 - 11:13
|
60-NTFS_ >ай, маладца! хоть один нормальный пост | | |
63
- 05.11.2012 - 11:14
| 61) и что ты предлагаешь делать сотрудникам? Ездить на работу в автобусе? | | |
64
- 05.11.2012 - 11:19
| Или не трамвае. Можете объяснить почему мэр Лондона считает нормальным ездить на работу на велосипеде, а мэр Нью-Йорка - на метро, а блин Вася Пупкин - СТАРШИЙ ЭКОНОМИСТ ну никак не может ездить на работу на общественном транспорте? Ну или будет зарабатывать много денег и платить за парковку по 450р за день:) | | |
65
- 05.11.2012 - 11:43
| Автомобилям,стОящим более одного миллиона,парковка бесплатная.Убитые шестерки,семерки...плата за парковку по полной. | | |
66
- 05.11.2012 - 11:47
| предлагаю пойти дальше - автомобили ,стОящие более одного миллиона носить на руках , как в индии - это ж какие мОгзи надо иметь, заработать тяжким трудом такие деньги | | |
67
- 05.11.2012 - 11:48
| а мозг - сегодня сила. Сумел заработать - сумей пронести тяжкий груз | | |
68
- 05.11.2012 - 11:56
|
64-Бехолдер > почему мэр Лондона считает нормальным ездить на работу на велосипеде Набирал длинный саркастичный пост, рука дрогнула, все стерлось :-) Коротко - мэр Лондона не нуждается в признании своей крутости, а вот любой реальный пацан из Краснодара (с зарплатой в 30килорублей) - очень даже. Увидят братаны в трамвае - как позор потом смыть? | | |
69
- 05.11.2012 - 12:09
| Нужны электрички. по городу пускать с новыми вокзалами. Например Динская тире Бауцентр | | |
70
- 05.11.2012 - 12:41
|
ход конем отобрать у всех васей пупкиных авто, продать в соседние республики, а на вырученные деньги проложить трамвайные рельсы, чтобы доходили до всех точек города и пригорода, и закупить трамвайных вагонов, теплых зимой и прохладных летом, а не нпоборот как сейчас, и в таком количестве, чтобы ехать там могли только сидящие пассажиры и парочка извращенцев, которые любят стоя. Ибо не знаю, что там за трамвай у мэра лондона, но в нашем общественном транспорте ездить, себя не уважать | | |
71
- 05.11.2012 - 12:44
| отобрать и поделить уже было,не свежо... | | |
72
- 05.11.2012 - 15:25
|
Зачем изобретать велосипед? В мире полно городов, построенных бог знает когда, с узенькими улочками и обеспеченными жителями. Любой город в Западной Европе такой. Суть в том, что там нет запретов на владение машиной, нет ограничений на въезд в центр (кроме Лондона, там есть платная зона в центре). Но там везде очень дорого на машине. В каком-нибудь Сиднее в центре машину можно поставить только на подземную парковку за 15 долларов в час. Но при этом разгружается траффик, много люлей начинают ездить на трамваях или автобусах. На них поднимается спрос и как результат они (общественный транспорт) больше зарабатывают. Это значит что на полученные деньги можно обновлять автопарк. -- Суть решения проблемы в том, что с одной стороны автомобилисты должны чем-то пожертвовать и уменьшить свое количество. Просто расширять улицы и обеспечивать всех бесплатными парковками не получится. Расчет очент прост - для работы в офисе человеку нужно 5-10 кв.м. площади. А машине нужно 40-60 кв.м. с учетом площадей для подъезда к парковочному месту. Вот и получается что на пятиэтажное офисное здание надо построить рядом еще два-три точно таких же для парковки сотрудников;) | | |
73
- 05.11.2012 - 16:28
| да перевести офисный планктон на удаленную работу и гибкий график. Все равно с клиентами не работают. Пусть дома чаи гоняют. Чего ежедневно место занимать хоть в машине, хоть в общественном транспорте с 9ти до 6ти. Интернет есть, телефон есть, пусть работают удаленно. | | |
74
- 05.11.2012 - 20:53
|
54-Sade1 посмотри в зеркало, а потом как насмотришься на невнимательного человека перечитай еще раз статью про 15-ти летие Краснодарского метрополитена отпразднованного 1 апреля 2000затертого года. 60-NTFS_ > А нахрена при социализме торговые представители? Хотя если они будут, то им по служебной необходимости будет выдавться столько бензина сколько потребуется. Второе, а что ваша жена натворила в другом городе, что за ней вдруг надо ехать? Третье мне 37 лет и я прекрасно помню очереди за продуктами питания, которые как я сейчас начинаю понимать были спровоцированы саботажем со стороны руководящих работников торговли и снабженческих организаций. Слишком много недостатков и недоработок было у ОБХСС. | | |
75
- 05.11.2012 - 21:03
| 74-OLeg Kulikov > И еще немного. Лучше один большой магазин, но в который товар завозится одним большим грузовиком по графику, чем куча мелких лавочек, которые обслуживаются Газелями. Производительность труда выше. | | |
76
- 05.11.2012 - 21:09
| 75 - чем лучше? | | |
77
- 05.11.2012 - 21:09
|
Прежде чем вводить репресивные меры по отношению к автовладельцам надо создать альтернативу в виде реформированного общественного транспорта. Иначе вся масса спешившихся автомобилистов рванется на остановки общественного транспорта и там случится жопа в кубе (сейчас там жопа в квадрате). | | |
78
- 05.11.2012 - 21:29
|
"да перевести офисный планктон на удаленную работу и гибкий график." вот это разумное предложение. Многие виды офисной работы вполне можно выполнять из дома, и не надо бензин жечь и экологию портить. | | |
79
- 06.11.2012 - 00:18
|
Народ, вы не замечаете, что половина ваших предложений напоминают высказывания одного помещика из "Мертвых Душ"? Он там мечтал "как бы от моего крыльца появился мост до города Парижу" и далее по тексту... -- Общественный транспорт - кто спорит что его развить надо? Конечно надо. А при возрастании спроса и снижении траффика еще и прибыльным станет - потому что та же самая маршрутка без пробок в несколько раз больше рейсов сделает. -- А по большому счету все это чушь. Не будет у нас в стране ничего, потому что никому это не надо... | | |
80
- 06.11.2012 - 07:10
| 79-Бехолдер > Та же самая маршрутка больше рейсов не сделает, так как водители не роботы и им надо в течение дня отдыхать, есть и справлять прочие надобности. К тому же с большим количеством рейсов машину можно быстрее ушатать. Да даже если больше сделает, то превезет она не намного больше пассажиров в силу своей малой вместимости. По поводу величины магазинов отсылаю тебя к сети магазинов "Магнит". Широкий ассортимент, шаговая доступность. Из недостатков этой сети могу отметить, то что из-за идиотской экономической системы многие товары приходиться везти за тридевять земель, тогда как лучше было бы их производить рядом. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |