![]() |
[quote=gogayn;37508697]Докладываю. Ведущий специалист центра обслуживания Дорошин А.Д., оперативно отреагировал на мое обращение и оказал мне значительную информационную и организационную поддержку. Я заключил договор с подрядными организациями, подписал все необходимые документы и теперь ожидаю приезда специалистов. Благодарю Дорошина А.Д. за оказанную помощь. С уважением, Игорь Александрович.[/quote] особенно вот этот канцелярский стиль... сам дорошин пишет, сто пудов. и лингвистической экспертизы не надо. |
Все понятно,чтобы тысячи недовольных и качающих потребителей газа,разрешили свои газовые не понятки им в очередь нужно стать к ведущему специалисту Дорошин уА,Д.Тогда у них все наладиться.... что сказать,маразм в стиле Краснодаргаз в полный рост. |
[quote=Janek;37510665]чо т мне сдается, что кася, игорь александрович и специалист дорошин - это все один человек.[/quote] Бгг:-))))))))) Пойди на ДД это напиши:-)))) Тамошние посмеются:-)))))) Глянь у меня в профиле:-) Там 33 тысячи постов. Я, значит, 15 лет сижу на форуме и вдруг я решила выдавать себя за сотрудника Краснодаргоргаза:-))) Ога-ога...:-))) Сынок, я пенсионерка, мне 59 лет. Многие на форуме это знают:-)) Ну повеселил ты меня на ночь глядя:-)) Спасибо тебе, мил человек:-)))) |
83-Кася > подтверждаю! правда, на форуме с 2004 года. Но я Вас еще по сп знаю))). Насчет остальных - не знаю. |
84-Tantis > Спасибо:-)))))) Тогда уже подтвердите, что и зовут меня ну никак не Игорь Александрович:-))) |
85-Кася > однозначно)))) |
86-Tantis > :-)))) Спасибо:-))) |
Ну я рядом с Касей хоть и малолетний сцыкун - на хворуме только с 2006 (ну ладно конец 2005) - таки вставлю и свои 5 копеек, што Кася точно не Горгаз ;-) |
[quote=мутный поцык;37513402]Кася точно не Горгаз[/quote] [URL=http://smajliky.ru/smilie-806900487.html][IMG]http://s12.rimg.info/e710dabd9aa9052b10d9297760cc1edc.gif[/IMG][/URL] |
ну и ладушки). ура Касе и Дорошину А.В. ))). Я же извинился заранее, если это не так))) |
90-Janek > :-)))) Мир-дружба-жЕвачка!:-)))) |
91-Кася > именно так!)))))))))))) |
Добрый день! Сегодня немного задержался. Спасибо всем кто с пониманием относится к нашей переписке. Никаких подставных лиц действующих от имени Краснодаргоаз никогда не было и никогда не будет. Единственная и главная задача - это мониторинг отзывов о нашей работе и оказание информационной поддержки тем, кто в ней нуждается. Конечно нам известны наши "болевые" места. И мы действительно прилагаем усилия к решению таких вопросов, но к сожалению на все требуется время. Хочу обратить Ваше внимание на то, что Краснодаргоргаз впервые вышел к участию в переписке и обсуждению острых тем на таких форумах как этот. Время показало, что одним только сайтом куда Вы можете обратиться за помощью, [b]недостаточно[/b]. Прошу Вас и в дальнейшем поддерживать с нами связь, возможно, что что-то ускользнуло от моего внимания. Буду благодарен если Вы будете рассказывать остальным пользователям куда можно обратиться. Проблемы надо решать, а не прятаться от них. Мы готовы к этому. Сроки ответа на Ваши обращения с сайта мы стремимся сделать максимально короткими, практически день в день. Ну и конечно мы обязательно укладываемся в отведенные законом 30 дней, если это сложный вопрос. С уважением Дорошин А.Д. |
93-Краснодаргоргаз > может стоит разместить аналогичную тему на ветке "Дела домашние". Там вроде частенько вопросы по газу всплывают. |
Интересное предложение. Думаю.что в понедельник открою тему. С уважением Дорошин А.Д. |
94-мутный поцык > Я сюда и попала из темы на ДД, в которой дали ссылку на эту тему:-)) [url]http://forums.kuban.ru/f1062/ustanovka_gazovogo_schetchika-6206076-2.html[/url] |
96-Кася > ну там тему по горгазу можно было бы запилить отдельно - навроде как по сплитам, по МПокнам и т.д. Ну это если товарищ ведущий специалист через неделю-другую не решит уйти "по английски" ввиду внезапно обнаружившегося большого количества запросов в личку ;-) |
[quote=мутный поцык;37520071]ну там тему по горгазу можно было бы запилить отдельно - навроде как по сплитам, по МПокнам и т.д. [/quote] Согласна полностью. |
[em]Сроки ответа на Ваши обращения с сайта мы стремимся сделать максимально короткими, практически день в день. Ну и конечно мы обязательно укладываемся в отведенные законом 30 дней, если это сложный вопрос.[/em] - бла-бла-бла. Поздравляю вас господин соврамши. Звиздите тут дальше как комические корабли бороздят просторы Горгаза. |
29 декабря 2014г Путин отменил обязательную установку газовых счетчиков в квартирах. Медведев ввел , а Путин отменил :) Горгазу остается только цены повыше поднять, чтоб возместить свой моральный и материальный ущерб :) |
[quote=BoyKott;37635253] Сроки ответа на Ваши обращения с сайта мы стремимся сделать максимально короткими, практически день в день. Ну и конечно мы обязательно укладываемся в отведенные законом 30 дней, если это сложный вопрос. - бла-бла-бла. Поздравляю вас господин соврамши. Звиздите тут дальше как комические корабли бороздят просторы Горгаза. [/quote] ????????? |
Дополнительно сообщаю о режиме работы ОАО "Краснодаргоргаз" В праздничные дни [url]http://www.krasnodargorgaz.ru/php/content/index.php?pg=title.php[/url] С уважением Дорошин А.Д. |
101-Краснодаргоргаз > Что значат эти ваши знаки препинания - ????????? Нет от вашей конторы никакого ответа на простой вопрос с сайта, ни день в день, ни в течение месяца, с чем вас и поздравил. Звиздите тут дальше про космические корабли, слушаем-с. |
Обращаюсь к Дорошину А.Д. Когда запланирована газификация Ул. Троицкой от Евдокии Сокол до Екатеринодарской? |
сдох дорошин, походу. |
Доброе утро! Основная работа с обращениями абонентов проходит на официальном сайте ОАО "Краснодаргоргаз" Ждем Ваших обращений. С уважением, Дорошин А.Д. |
[quote=Краснодаргоргаз;37748748]Доброе утро! Основная работа с обращениями абонентов проходит на официальном сайте ОАО "Краснодаргоргаз" Ждем Ваших обращений. С уважением, Дорошин А.Д.[/quote] так заработался на сайте, что здесь не т времени ответить на вопрос, почему не отвечаете через сайт? оригинально, нечего сказать. |
О, штоназываеца пользуясь случаем - вопрос к горгазу. Имеется в г.Краснодаре квартиру с газом. Газ.счетчика нет. Из газового оборудования только плита на кухне. Оплата идет впрямую от количества проживающих. Из квартиры выбывает один жилец - в связи с переездом на новое место жительства. Есть намерение сообщить в горгаз о изменении кол-ва проживающих по почте уведомительным письмом. Патамукак сам уведомидель дюже маломобилен и копытить лично в горгаз не имеет никакой возможности. Собственно вопрос - какие подтверждающие документы приложить к письму ? Предлагаю варианты: копия адресного листка убытия ф.7 (выдается уфмс при снятии с регистрационного учета) + копия паспорта с отметкой снят с рег учета + копия договора с горгазом, который выбывший персонаж уже успел заключить на новом месте жительства. Прокатит в таком виде ? |
Добрый день! Для передачи документов в ОАО "Краснодаргоргаз" требуется очное обращение (для сверки документов) . От лица заявителя может действовать представитель владельца, на основании доверенности. |
109-Краснодаргоргаз > 1. Не могли бы Вы уточнить какие именно документы и с чем предполагается сверить ? 2. Простите мою глупость, но если гражданин "[em]Пупкин Семен Заурович паспорт-серия-номер-выдан[/em]" заключил договор с горгазом в г.Краснодаре по адресу ул.Толбухина, 54 и, внимание(!), производит оплату за газ по данному адресу - это не еще само по себе не означает, что за указанного гражданина не должно взимать оплату по адресу г.Краснодар ул.Уральская, 180 ? Мне одному кажется очевидным, что вышеозначенный гражданин не в состоянии проживать одновременно в двух домах, и соответственно, платить за газ дважды ? |
Спасибо за действительно хороший вопрос, который может быть интересен для многих участников форума! Постараюсь ответить Вам по существу. Передать документы об изменении количества проживающих вы можете по почте. (для проживающих в муниципальных домах - выписка из лицевого счета, со сроком действия 1 месяц со дня выдачи. Для проживающих в частном домовладении - копия домой книги) По второму вопросу о том как производить оплату если абонент владеет двумя и более квартирами. ОАО "Краснодаргоргаз" считает, что наиболее справедливая оплата за потребленный газ производится по показаниям газового счетчика. Сколько потребил - столько и заплатил. Начисления же по нормативам всегда могут вызывать дополнительные вопросы. Одновременно напоминаю о том, что тарифы на газ утверждаются приказом региональной энергетической комиссии-департамента цен и тарифов Краснодарского края. [url]http://www.krasnodargorgaz.ru/php/content/index.php?pg=price010714.htm[/url] С уважением, Дорошин А.Д. |
111-Краснодаргоргаз > Ну спасибо хоть за то, что согласились принять документы по почте. Письмо слать на адрес: 350007 г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68 ? По счетчику понятно, что это идеальный выход, но счетчики не у всех. У кого нет счетчиков, тот платит от количества [b]проживающих[/b] - верно ? Вопрос владения квартирами - не уверен, что это вообще имеет значение.. или имеет ? У человека может быть пять квартир, но [b]постоянно проживает и зарегистрирован он только в одной[/b]. В этой одной квартире и газ потребляет и платит за это ? А в другой квартире у него родственники живут и там за себя платят. А в третьей квартиранты - тоже за себя платят и т.д. Ну ладно, это я в сторону уже сильно отвлекся. Спасибо за ответ по существу - выписка из лицевого счета с возможностью уведомления по почте. |
350007 г. Краснодар, ул. Индустриальная, 68 Всё верно. С уважением Дорошин А.Д. |
Оказались такие благородные люди..А я их по телефону матом..А Когда устал, трубку передали др.спецу исполнителю..И Я тут тож оттянулся от души..Подробности после официального ответа. |
[quote=gogayn;37508697]59-gogayn > Докладываю. Ведущий специалист центра обслуживания Дорошин А.Д., оперативно отреагировал на мое обращение и оказал мне значительную информационную и организационную поддержку. Я заключил договор с подрядными организациями, подписал все необходимые документы и теперь ожидаю приезда специалистов. Благодарю Дорошина А.Д. за оказанную помощь. С уважением, Игорь Александрович.[/quote] Повторно обращаюсь к ведущему специалисту центра обслуживания Дорошину А.Д. После моего обращения к Вам, в течении 10 дней согласовали все документы и повесили на стену газовый счетчик. Это было 27 декабря 2014 г. Попросили, чтобы я указал письменно, что все мои проблемы разрешены и претензий нет. Я пошел на встречу и выполнил эту просьбу. Зря. Сегодня 03.02.2015 г. наконец-то вызвали в Горгаз, с обширным перечнем документов, для заключения договора на поставку газа. Обратите внимание, на поставку газа, который в течении последних 30-лет из моей квартиры ни куда и не девался. 11.02.2015 г. пригласили для подписания договора ( 9 дней на подготовку договора?). И ориентировочно в начале марта будет произведена врезка счетчика в магистраль. Учитывая, что средняя температура воздуха в этом году положительная, затраты на использование газа для отопления жилища - минимальны. Ввиду нерасторопности сотрудников Горгаза я несу прямые убытки. Справочно: заявление на счетчик было подано в апреле 2014 г. долгов по оплате газа нет, документы в порядке, оборудование газовое исправно. Прошу разобраться, принять меры. С уважением, Игорь Александрович. |
Я фигею, дорогая редакция !" (с). Господин Дорошин , а-я-яй , как не стыдно обманывать доверчивых граждан ? )) |
Уважаемый Игорь Александрович! Для оказания Вам информационной поддержки прошу выслать Ваши личные данные: контактный номер телефона, адрес, лицевой счет, номер заявления. И с удовольствием напомню как можно гарантированно обратиться в ОАО "Краснодаргоргаз" и получить ответ. Присылайте свои обращения на сайт [url]http://www.krasnodargorgaz.ru/[/url] модуль обратной связи. "Задайте вопрос сотруднику" Перейти по ссылки на страницу отправки письма [url]http://www.krasnodargorgaz.ru/php/content/index.php?pg=ask.html[/url] Ждем Ваших обращений. Ведущий специалист центра обслуживания Дорошин А.Д. |
117-Краснодаргоргаз > Благодарю, за оперативность. Для оказания мне информационной поддержки, Вам достаточно обратится к Заявлению № 68299 21 апреля 2014 года, в нем содержится [quote=Краснодаргоргаз;37932881]контактный номер телефона, адрес, лицевой счет, номер заявления.[/quote] И с не меньшим удовольствием сообщаю, что обращения через ресурс обратной связи [url]http://www.krasnodargorgaz.ru/php/co...hp?pg=ask.html[/url], являются профонацией, поскольку не позволяют убедиться в доставке обращения адресату. С уважением, Игорь Александрович. |
Уважаемый Игорь Александрович! По Вашему запросу, заявление 68299 готовится ответ. При отправке письма Вам высылается сообщение, которое гарантирует получение нами Вашего обращения: [url]http://www.krasnodargorgaz.ru/php/content/index.php?pg=messageresult.php[/url] В случаи если Вы не доверяете данному сервису, при заполнении формы письма, на почтовом ресурсе, в меню "настройки" установите "галочку" "УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОЧТЕНИИ", что автоматически обеспечит Вам оповещение об открытие письма. С уважением, Дорошин А Д. |
119-Краснодаргоргаз >Отправил вам заявку через предлагаемую Вами форму, посмотрю какая же оперативность, или просто халтура. |
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |