К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Главный архитектор Краснодара: «Мы приведем генплан в соответствие с реальной жизнью»

Гость
0 - 03.02.2016 - 18:07
Градостроительная политика Краснодара вот уже несколько месяцев является одной из самых актуальных тем в общественно-политической жизни города. А создание генерального плана краевой столицы входит в число наиболее острых вопросов. Эту проблему вновь затронул главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, выступив с докладом об основном градостроительном документе города на конференции представителей стройиндустрии «Рождественский саммит».

О новостройках, моста через Кубань, транспортных развязках, о приоритете трамвая и режима действия в "системе метро".



Гость
1 - 03.02.2016 - 18:08
https://news.mail.ru/economics/24729244/?frommail=1
Гость
2 - 03.02.2016 - 18:22
Предлагаю тему в политический юмор переместить :)))
Гость
3 - 03.02.2016 - 18:50
У нас есть главный архитектор? Мне казалось у нас строй чё хошь, главное отслюнявить куда надо и побольше.
Гость
4 - 03.02.2016 - 18:52
2-Trulolo
Реально ржачь))) Мож уже хватит людей смешить))))
Гость
5 - 03.02.2016 - 18:55
чё там? в самостроях уже краснодар живет, скоро на метре будет ездить?
Гость
6 - 03.02.2016 - 19:28
Сегодня мы оцениваем действующий генеральный план отрицательно. Документ готовился длительное время — с 2004 по 2008 год. - сказал главный архитектор, потом взглянул на календарь, увидел какой сегодня год, ахнул, взял со стола кусунгобу и сделал себе харакири...
Гость
7 - 03.02.2016 - 19:42
"Краснодар"
"Генплан"
"Главный архитектор"

Лол.
Нет, не так - МЕГАЛОЛ!

Самострои - дело десятое. Ну забацали десяток пацанов трехэтажные домики на окраинах в землях ИЖС - да насрать и растереть.

Но какой чудило разрешил строить огромного 24-х этажного монстра прямо в пупке города, между Красной и Коммунаров? Чтобы понять дебилизм этого проекта, не нужно кончать архитектурный - достаточно уметь складывать и умножать, и иметь перед глазами карту города.

"Дебилы, ля"(С)
Гость
8 - 03.02.2016 - 20:02
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Но какой чудило разрешил строить огромного 24-х этажного монстра прямо в пупке города, между Красной и Коммунаров?
Тот же, что и суды сваял на Советской и Постовой
Гость
9 - 03.02.2016 - 20:23
7-NTFS_ > точняк. такого архитектора нужно обязать спроектировать тюрьму на колыме, в которой он потом свои положенные 10 лет и отсидит.
Гость
10 - 03.02.2016 - 20:46
Архитектор то тут причем ?
Гость
11 - 03.02.2016 - 21:07
Сколько земли на окраинах,так нет же-надо в центре лепить,чтобы парализовать город уже навсегда.
Это вредительство.
Гость
12 - 03.02.2016 - 22:42
krugov86
4 - Сегодня - 19:52 Боюсь, что тем, у кого на 20 тыс район спортплощадка 8 соток, 55 деревьев и ни детсада ни школы, будет уже не до смеха. А когда они будут пытаться выехать со своего гетто в 5 часов утра, чтоб добраться до работы, попутно развозя детей по детсадам и школам - тогда, стоя в многочасовой пробке, только тогда они наверное зададут себе вопрос. А что сделал я, чтобы не было этого кошмара.

Только ответ на этот вопрос им уже не очень то и нужен будет...............
Гость
13 - 03.02.2016 - 22:46
12.Да ты философ,ё_ма_ё!((
Сам то чо сделал?
Гость
14 - 03.02.2016 - 22:49
чтоб добраться до работы, попутно развозя детей по детсадам и школам

Ради объективности, более половины покупателей квартир - это военные пенсионеры и нефтяные северяне, им не нужно развозить детей и ехать на работу.

Что конечно, не отменяет идиотизма застройки города - я понимаю и принимаю, что если бы не массовая стройка квартир, то однушка сейчас стоила бы не миллион, а два-три - но всё же, планировка города отсутствует как класс.
Гость
15 - 03.02.2016 - 23:29
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
планировка города отсутствует как класс.
Действительно планировка ужасная, зачем в центре лепить одинокие свечки, когда можно на окраинах. В центре подойдёт малоэтажное строительство в стиле барокко или средиземноморской архитектуре. Просмотрел на youtube несколько городов с высоты птичьего полёта в том числе и наш город. Что удивило что такие средние города, как Пенза, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск в центре имеют обалденно широкие улицы, проспекты и площади и машин мало. У нас же все улицы узкие и вечные пробки. Действительно почему не сделать парковки за городом. Или как в Пекине сделали один день проезд авто с чётными номерами, другой день с нечётными. Но у нас народ не такой, не поймёт.
Гость
16 - 04.02.2016 - 00:29
Цитата:
Сообщение от Гуцул Посмотреть сообщение
Что удивило что такие средние города, как Пенза, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск в центре имеют обалденно широкие улицы, проспекты
Злые языки говорят, что эти городишки как-то проектировались, с учетом их городского будущего. А столица юга выросла из двух улиц казачьей заставы, где главное - дать разъехаться двум телегам.
Ну, и эпичные по свой убогости пересечения улиц (вроде широченных Красных Партизан, упирающихся в дом) не добавляют оптимальности движения.

Вообще, с транспортом в миллионом городе какая-то свирепая чушь творится - последние месяцы, мотался из Сочи на "ласточке" - в 22:00, она привозит ничтожные полтыщи человек на вокзал краевого, мать его, центра. И всякий раз эта ничтожная по меркам города задача - развести 500 человек с вокзала - вызывает ступор привокзальной площади. Пусть даже 200 человек единомоментно заказали машину - какого черта? Если дорога и кольцо вокзала не может обработать поток в 200 машин без получасового стояка - это означает, что дороги и вокзала нет, есть какая-то точка сброса пассажиров, предоставленных самих себе.
Гость
17 - 04.02.2016 - 00:30
"развести" читать как "развезти". Разница тонкая, но есть :-)
Гость
18 - 04.02.2016 - 00:33
В сабж. У чувака можно поучиться формулировать мысли. Верю на 100%, что они приведут.
Гость
19 - 04.02.2016 - 01:11
15-Гуцул > В идеальном варианте - самый центр города должен быть плотно застроен нежилыми высотками. Так называемый "сити"...
По мере удаления от центра - снижается этажность и плотность застройки.
И наконец, окраины - коттеджная застройка с просторными фасадными и задними двориками. Окраины города плавно переходят в сельскую местность с природой.
Однако, Краснодару такое в ближайшие пару столетий точно не светит, как и другим российским городам.
Гость
20 - 04.02.2016 - 02:06
19-Bulun14 > Уважаемый, Вы из Нью_Васюки родом?
Гость
21 - 04.02.2016 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Bulun14 Посмотреть сообщение
В идеальном варианте - самый центр города должен быть плотно застроен нежилыми высотками.
ога. это ЛеКорбюзье идея - функциональное зонирование городской среды. чтобы пролетарьят днем источал пары фторфурола и ртути в производственных функциональных зонах, потом выпивал даблбигдринк и тряс костьми в общественно-деловых зонах, а забывался коротким сном в жилых зонах. перемещаться между зонами предполагалось на личном авто - показателе успешности среднего класса пролетарьята. фюрер одобрил и поручил Фердинанду Порше украсить идею Ле Корбюзье народным автомобилем который сейчас WV. правда идея оказалась годной тильки на бумаге - но именно на бумаге её схавали практически все мировые светилы архитектуры. включая мегасуперпупер монстров краевых и городских архитекторов Краснодара.
узкие улочки - отголосок послевоенного времени. Смоленск, Белгород, Минск - их восстанавливали всей
Гость
22 - 04.02.2016 - 09:35
упс... всей страной. но Краснодар... тогдашний первый перший секретарь сказал: спасибо Родина - мы сами. ну и вот. "как шмогла".
функциональное зонирование по Ле Корбюзье уже в середине 20 века тихим сапом (чтобы не тревожить ореол славы) положили в корзину и мало-мальски крупные города развивают равномерной застройкой - перемежая жилые и офисные здания современными промышленными (благо реально вредных производств отправили в Китай и Россию) предприятиями, густо разбавляя зелеными зонами. чтобы сократить ежедневные внутригородские миграции. офисный хомячок получил возможность комфортно жить и эффективно трудится, растрясать жир, качать кубики и выпивать бигдаблдринк (хоть что-то в жизни неизменное) прямо рядом с домом. налево от квартиры - работа, направо-клубняк, прямо - шоппинг и шейпинг. никуда не надо ездить. а ездить хомячку предлагается на городском сабвее и прочем общественном транспорте. который, к слову сказаьб, является скелетообразующим городским хребтом. от ежедневных расчетных пассажиропотоков сначала считается транспорт и транспортные коридоры, а только потом определяются предельные плотности населения.
ну идиоты... в Краснодаре - наоборот. сначала всё застраивается, во все места натыкиваются здания, а потом начинается расчесывание потолыцИ - каким пепелацем перемещать орды хомячков из спальных районов на Московской по Гидростроям и Славянским мкр? поскольку пепелацев промышленность не выпускает то хомячкам предлагается не зацикливаться на проблеме и вообще не париться. подумаешь 2 часа в одну сторону - учите в машине китайский язык и медитируйте.
и вообще, что за привычка анализировать документы (генплан), изначально не подлежащие анализу? их (генплан) не для того делали, чтобы анализировать. это иллюстрация к супермегапроектам типа КТ, "реконструкции дорожно-транспортной сети", стоимость которых невозможно определить даже примерно, т.к. ноли в калькуляторе не помещаются. а при чем здесь бюджет? генплан - это показатель креативности. Краснодаргражданпроект им. Погосяна поднял на разработках генплана и связанных с ним документов миллиарды. креатифф есть - ну и славненько.
что, кольца развязок по жилой застройке тогда кого-то из "утверждаю" смутили? а вел генплан принимали на сессии городской думы. голосованием и проработкой в комитетах, согласовывали с краевой архитектурой, с НИИ Урбанистики. все было нормально, пока читать не начали.
Гость
23 - 04.02.2016 - 11:08
Пришла на ум поговорка - зарекалася свыня гимно йисты ... с чего бы это, интересно?
24 - 04.02.2016 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Гуцул Посмотреть сообщение
Мы приведем генплан в соответствие с реальной жизнью
Ляяя, очередной прорыв руководящей мысли на грани фантастики! Всегда считал, что попервой составляется план, положения которого исполняются и за них отчитываются... а не наоборот, когда куча навороченного непотребства обволакивается в форму, якобы, исполненных мероприятий плана.
Гость
25 - 04.02.2016 - 11:41
Премии-то, должности, награды, ништяки всякие и т.п. людям получать же надо? Вот и приходится изворачиваться.
Гость
26 - 04.02.2016 - 12:29
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
И всякий раз эта ничтожная по меркам города задача - развести 500 человек с вокзала - вызывает ступор привокзальной площади. Пусть даже 200 человек единомоментно заказали машину - какого черта?
Чудак человек, развозить вокзал должен общественный транспорт, а не авто. Автомобиль для города -- самый неэффективный транспорт. Занимает много места, перевозит мало людей. Сколько места нужно для 200 авто?

И пока городские власти не осознают эту простую логику, так и будут горожане стоять в пробках.
Гость
27 - 04.02.2016 - 12:47
Учитывая, что депархитектуры сейчас возглавляет медведев, слушайте мазурка)
Гость
28 - 04.02.2016 - 13:35
Охренеть! Как все виртуозно стебутся и рассуждают о Корбюзье! времени на это не жаль. Это только мы, придурки таскаемся по инстанциям, общаемся с чиновниками, пытаясь хоть как-то противостоять этому беспределу. Да никто вас на это и не подписывает. Просто в нужный момент хочется элементарной поддержки! Пришли бы на митинг, потратив 2 часа своей жизни. Так нет же ! весь микрорайон обойдешь, все возмущаются администрацию клянут, а приходит человек 50. А представте, чтобы было если бы администрация завалена была заявками на митинги. Каждый день в городе их штук по 5 проходило, уж поводов- масса. Да вас пенсионеры протянули по полной, вернув себе проездные. Вы достойны того, чтобы стоять в пробках, стоять в очередях в поликлиники в д. сады водить своих детей в переполненные классы. Аморфная масса!
Гость
29 - 04.02.2016 - 14:15
28-нигелла >26-heretic1 >
Чудак человек, развозить вокзал должен общественный транспорт, а не авто

Так и я о чём? В 22:00 уже общественного транспорта нет (почти), приходится вызывать машину, но и она не может проехать. Это конец
Гость
30 - 04.02.2016 - 14:58
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
В 22:00 уже общественного транспорта нет (почти), приходится вызывать машину, но и она не может проехать. Это конец
Давно заметил с каждым годом всё хуже, ещё совок хаят, да при совке в Краснодаре троллейбусы ходили до 24:00 а трамваи до 01:00 ночи, кроме этого как обычно 2 или 3 дежурных троллейбуса и трамвая до утра. А что сейчас мешает?
Гость
31 - 04.02.2016 - 15:15
Цитата:
Сообщение от Bulun14 Посмотреть сообщение
15-Гуцул > В идеальном варианте - самый центр города должен быть плотно застроен нежилыми высотками. Так называемый "сити"... По мере удаления от центра - снижается этажность и плотность застройки.
Об этом и Кондрат говорил, когда вместе с Евланом инспектировали новостройки. Когда на ул. Северная, где наметили строительство 30-ти этажного жилого небоскрёба, он прямо сказал, что строите башенно, но безбашенно и привёл в пример комплекс Москва-сити, который весьма хорошо смотрится в центральной части Москвы, вот и вы если построите такой островок. На что баба (представитель строительной компании) ему ответила, а мы и будем дальше пристраивать. Вопрос, где? Северная и так перегружена транспортным коллапсом, а тут и вообще встанет и будет и не въездной и не выездной.
Гость
32 - 04.02.2016 - 15:43
Цитата:
Сообщение от нигелла Посмотреть сообщение
таскаемся по инстанциям, общаемся с чиновниками, пытаясь хоть как-то противостоять этому беспределу.
ну таскайтесь. вы как та бабка, которая год от года ходит к одному и тому же "дохтуру", которого клянет за черствость и неумение, но - ходит. "а другого-то нет". все ваши инициативы, будь хоть Путиным благословлены - придут на стол к тем же самым чиновникам, вольются в те же самые схемы и принесут только очередной маразм. вся бюрократия заточена только под одно - обеспечить собственное функционирование. шестеренки крутятся ради самих себя.
поэтому толку от высеров "по площадям" - нет.
если хотите результатов - читайте разделы по доказательствам в ГПК и АПК, и строго по букве закона, оперируя "факты и только факты" - выбивайте шестеренку за шестеренкой, кресло за креслом, устраивая беспрерывную смену кадров на всех уровнях.
но тогда надо квалифицированно раскладывать по пунктам, по бухгалтерии и учету сомнительные земельные схемы, не перемешивая факты с эмоциями, по существу задавать вопросы думским комитетам, истребовать их заключения по тому же генплану, получать листы согласований с визами, - вести кропотливую бумажную работу.
бюрократию можно победить только её же оружием.
бить по функциональным обязанностям - если документ, прошел установленное положением о департаменте согласование и впоследствии был признан негодным - надо рушить это положение и департамент (халатность?).
перекраивать всю функциональную карту администрации, выдергивать стулья из-под не заинтересованных в результате функционеров, молодых и старых.
а митинги... пока митинг один - это медийное событие. а когда каждую неделю - никто даже глаза не подымет, надоело.
а ресурс-то тратится, и на фоне к примеру десятка митингов по генплану (допустим) случись что - митинг по экстраординарному поводу пройдет незамеченным именно из-за оскомины в новостях: "в центре Краснодара прошел очередной митинг"
бороться - надо уметь. это руководить можно нихрена не умея, ну и оппозитничать можно тоже исключительно с помощью эмоций и словесной пены. читайте Дзержинского - он внятно изложил теорию борьбы на системном уровне.
Гость
33 - 04.02.2016 - 15:51
"В прошлом генплане инфраструктура проектировалась из представления о Краснодаре как о богатом городе с огромным финансированием. Поэтому развязок у нас заложено больше, чем есть в Лос-Анджелесе. В настоящий момент кубанской столице это не по карману"
пусть ото не свистит
не верю!
развязки и дороги - это главная проблема Краснодара. пока не сделают - так и будет жопа
Гость
34 - 04.02.2016 - 15:55
Класс! Да у меня на руках надзорные материалы прокуратуры, где черным по белому написано, что все незаконно! И это все заметим результат тех самых тасканий. А теперь наимудрейший подскажите, как это там у вас надо рушить это положение и департамент (халатность?).
перекраивать всю функциональную карту администрации, выдергивать стулья из-под не заинтересованных в результате функционеров, молодых и старых.
Какая умница, расскажи-ка как это сделать на практике.
Гость
35 - 04.02.2016 - 15:59
33-хмхм > а он поди и не свистит.. "В прошлом генплане ... развязок у нас заложено больше, чем есть в Лос-Анджелесе" - в генплане-то может и заложено, но это отнюдь не означает, что будет так же реализовано и в натуре(хоть полностью, хоть частично).
Гость
36 - 04.02.2016 - 16:19
Может у вас получится заставить ту же прокуратуру подать в суд(писано впдоть до генеральной)) Может вы мне подарите тыщ 50 я и сама это сделаю? Да это у вас сплошные высеры из общих слов, [quote=markonx;выбивайте шестеренку за шестеренкой, кресло за креслом, устраивая беспрерывную смену кадров на всех уровнях.но тогда надо квалифицированно раскладывать по пунктам. ДА все по пунктам все разложено!Да ты дружок судя по всему и есть тот казачок от администрации засланный!
Гость
37 - 04.02.2016 - 16:30
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
от ежедневных расчетных пассажиропотоков сначала считается транспорт и транспортные коридоры, а только потом определяются предельные плотности населения. ну идиоты... в Краснодаре - наоборот. сначала всё застраивается, во все места натыкиваются здания,
разришыти приплюсовацца к данной констатации факта
"дебилы, ля"
Гость
38 - 04.02.2016 - 16:32
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
а только потом определяются предельные плотности населения
и даже посчитанные от фонаря предельные плотности дебилы из администрации разрешают своими разрешениями превысить в несколько раз
твари бть
Гость
39 - 04.02.2016 - 17:35
Да у нас это даже близко не считается нарушением! А ларчик просто открывается. Продавая земли (сначала себе-задешево),потом остальным- задорого имеем нехилый гешефт. То же с арендой. Потом за те денешки что чиновники получают от застройщиков все строительство инфраструктуры скидывается на город. Да и среди них самих строителей немало. На самом деле, если кто в теме без всех этих выкрутасов квартиры были бы даже дешевле чем сейчас. Разрешение на стройку приносят в казну города по сути копейки, ну а чьи -то кармашки... Потому и строят и будут строить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены