К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Главный архитектор Краснодара: «Мы приведем генплан в соответствие с реальной жизнью»

Гость
0 - 03.02.2016 - 18:07
Градостроительная политика Краснодара вот уже несколько месяцев является одной из самых актуальных тем в общественно-политической жизни города. А создание генерального плана краевой столицы входит в число наиболее острых вопросов. Эту проблему вновь затронул главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, выступив с докладом об основном градостроительном документе города на конференции представителей стройиндустрии «Рождественский саммит».

О новостройках, моста через Кубань, транспортных развязках, о приоритете трамвая и режима действия в "системе метро".



Гость
161 - 11.02.2016 - 10:18
Ну если реально заняться крючкотворством то


/


ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, Статья 222. Самовольная постройка

Статья 222. Самовольная постройка
1. Самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил. 2. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой — продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом за его счет. Так половину Краснодара можно снести за строительство на землях общего пользования, за строительство в зонах лесопарков, за несоотвествие генплану (эти.... за 5 лет не сподобились привести правила землеустройства и застройки к соотвествию с ним, даже после суда обязавшего их это сделать), а уж за существенные...см выше. Не об этом же речь. Не надо делать вид, что не понял о чем я. Я недаром написала про политическую волю. Я прекрасно осознаю, что если принять прямой закон о личной мат. от-ти чиновников за нарушения закона, то суды встанут и работать будет фактически некому. Поэтому и надо начинать с описаного выше. Или ты думаешь, что если будет объявлена команда "фас" дела даже с тем же регрессом не будут решены положительно? Сначала напугаем, чтоб кол-во борзоты поуменьшилось, а потом можно и закон принять. И по поводу эмоций. Если понимать, что именно они движут нашими поступками, то не такая уж это никчемная вещь. Именно потому, что я не могу видеть и принять этот апофеоз оголтелой алчности я и таскаюсь везде. Даже если ничего не выйдет, хоть себя не предашь.
Гость
162 - 11.02.2016 - 10:28
Цитата:
Сообщение от нигелла Посмотреть сообщение
про политическую волю.
ну а я здесь при чем? пишите тому, кто эту волю может проявить. www.путин.рф
Цитата:
Сообщение от нигелла Посмотреть сообщение
принять прямой закон о личной мат. от-ти чиновников за нарушения закона
таки вы определитесь - вы с умными, или с красивыми? законы принимает законодательная ветвь власти - Городская Дума Краснодара, ЗСК КК, ГД РФ. вот туда и адресуйте свой посыл, при чем здесь Спортлото в виде губера или мэра? они - исполнительная власть, совсем другая поляна. или вам принципиально важно получить как можно больше отписок?

вы как те студенты - вроде все понимаете, а ни сформулировать, ни адресовать не можете. с жалобами и предложениями на исполнительную власть - надо обращаться по команде в вышестоящий орган ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти, на город - в край, на край - в Правительство.
а насчет принятия законов - начинать с депутатов и комитетов, чтобы вносили вопрос в повестку дня - и точно так же, по команде "всё выше, выше и выше" (С)

и в вопросах четко отделять компетенции одних, от других. иначе чиновник выхватывает из мешанины фактов, предложений и оценочных суждений отдельные фразы, и на их основании громит все обращение.
надо строить жалобы так: 1 правоотношение = 1 факт = 1 предложение по компетенции. точка.
Гость
163 - 11.02.2016 - 12:01
И че реально думаешь не писалось не вносилось? Потому и было заявлено , что теперь все практически исчерпано,, нарушения ФЗ и не одного есть. Зафиксировано. И писано и в ГД и Общст. палату и В.В. В генпрокурвтуре все док-ты есть. Дальше че? ну можно по мелочи еще на штрафы набрать, остается толь общественный протест в виде тех же митингов. Но тут - не раскачивайте лодку, украиной пугают. Мне плевать а люди боятся да и некогда вечно им. А ты раз такой грамотный, че сам ни фига не делаешь, тогда зачем вообще в тему влез чисто ум поупражнять?
Гость
164 - 11.02.2016 - 12:30
Цитата:
Сообщение от нигелла Посмотреть сообщение
А ты раз такой грамотный, че сам ни фига не делаешь, тогда зачем вообще в тему влез чисто ум поупражнять?
ЧТО делать? бульон от яиц варить?
я против застройщиков дважды зашел - и бросил. оно надо не чиновникам, а народу.
поэтому, следуя вашему совету, - удаляюсь. ибо в самом деле - незачем.
166 - 14.02.2016 - 12:09
Надо принять такой закон, чтобы мэром Краснодара могло стать только лицо с архитектурны с архитектурным образованием. Тогда оно само, на своём рабочем месте, бесплатно и в любой момент без шума и пыли забахает и перебахает генплан!
Гость
167 - 14.02.2016 - 13:41
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Вообще, с транспортом в миллионом городе какая-то свирепая чушь творится - последние месяцы, мотался из Сочи на "ласточке" - в 22:00, она привозит ничтожные полтыщи человек на вокзал краевого, мать его, центра. И всякий раз эта ничтожная по меркам города задача - развести 500 человек с вокзала - вызывает ступор привокзальной площади. Пусть даже 200 человек единомоментно заказали машину - какого черта? Если дорога и кольцо вокзала не может обработать поток в 200 машин без получасового стояка - это означает, что дороги и вокзала нет, есть какая-то точка сброса пассажиров, предоставленных самих себе.
Особенно раздражает, что пассажиров выпускают с вокзала через маленькую калиточку в железном заборе. Причём, выйдя из калиточки, толпа упирается в другой забор, отделяющий проезжую часть от тротуара. Люди вынуждены медленно ползти по узкому проходу в одну, либо другую сторону метров 20-30. Учитывая, что многие идут с чемоданами и сумками, процесс покидания этого долбаного вокзала затягивается минут на пятнадцать. Но на этом полоса препятствий не заканчивается. Выйдя на привокзальную площадь, пассажир попадает в транспортную пробку, состоящую из автобусов, троллейбусов, маршруток, такси и автомобилей встречающих. Маршрутки и такси ждут, пока ручеек пассажиров, истекающий из чрева РЖД, окончательно иссякнет. Троллейбусы ждут, потому что не могут выехать. Встречающие на авто сажают в них встречаемых вместе с багажом, а поскольку делается это в порядке очереди, то занимает много времени.

В аэропорту, кстати, такая же фигня, когда там прилетает два-три рейса одновременно.

И вообще так везде, где рулят обезьяны.
Гость
168 - 15.02.2016 - 00:09
Гость
169 - 15.02.2016 - 10:11
168. Это он говорит тебе, только не на мацковской, а в мацкве))))
Гость
170 - 21.02.2016 - 07:46
Часть улицы Волжской вместе с тротуарами для пешеходов и городскими коммуникациями "подарена" скромному деятелю кормившемуся ранее в УФМС. А кто его крышует вот в чем вопрос? Стоимость "подарка" примерно 18600000 млн. руб.Пусть администрация подарит на тех же условиях всем жителям ул.Волжской и г.Краснодара прилегающие территории ко дворам... раздавать так раздавать, чего уж...
Гость
171 - 06.06.2016 - 00:52
Новостройки Краснодара: быстрее, выше, теснее
172 - 06.06.2016 - 12:37
Цитата:
Сообщение от kobanher Посмотреть сообщение
18600000 млн. руб.
столько, наверное, не стоят вся территория нашей несчастной планеты...
кто этот властелин галактики?
Гость
173 - 06.06.2016 - 15:50
Продажная ***.
Гость
174 - 13.01.2017 - 14:31
Экологическая Вахта провела ревизию состояния зелёных зон в Славянском микрорайоне (СМР) Краснодара, получив тревожные сигналы от жителей этого северо-западного уголка города о том, что по новому Генплану, который в настоящее время всеми правдами и неправдами пропихивается администрацией Краснодара, в микрорайоне будет "списано" и отдано под застройку множество озеленённых участков. Проведя анализ градостроительных документов, космоснимков, публичной кадастровой карты и обойдя весь район своими ногами, мы обнаружили, что ситуация даже хуже, чем её описывали жители.
Напомним: с 15 ноября в краевом в центре практически в ежедневном режиме идут публичные слушания по материалам корректировки главного градостроительного документа - Генерального плана в части функционального зонирования земельных участков и некоторых других вопросов. Всего до конца декабря должны состояться 33 публичных мероприятия во всех внутригородских округах. Итогом всегородского "прослушивания" должно стать решение Думы, на которой муниципальные депутаты должны дружно проголосовать за инициативу чиновников.
Действующий Генплан города был принят в 2012 году и не должен был меняться ещё минимум 10-15 лет. Однако незадолго до ухода со своего поста главного дирижера строительного беспредела последних 11 лет - мэра Краснодара Владимира Евланова, городские чиновники экстренно принялись замазывать старые грешки, поскольку все последние годы увлечённо и с задором раздавали разрешения на застройку предусмотренных Генпланом рекреационных зон и зелёных насаждений общего пользования.
Делалось это по простой коррупционной технологии: в администрацию обращались лоббисты какого-нибудь проекта очередного жилого комплекса или торгового объекта, с ними решались "финансовые вопросы", после чего гордума, состоящая из депутатов-"единороссов", дружно голосовала за внесение изменений в городские Правила землепользования и застройки (ПЗЗ). В конце концов доизменялись до того, что Генплан и ПЗЗ стали критически противоречить друг другу. К примеру, в тех местах, где, согласно Генплану, должны находиться зелёные насаждения общего пользования, краснодарские горе-депутаты установили зоны жилищного строительства согласно Правил землепользования и застройки.
В начале этого года ЭкоВахта занялась тотальной ревизией остатков зелёных насаждений в наиболее проблемных с точки зрения уплотнительной застройки городских микрорайонах - в частности, в Юбилейном и Фестивальном, где обнаружили огромный бардак в учёте зелёных зон - в ряде случаев Генплан и ПЗЗ совершенно противоречили друг другу (например, зелёная зона предусматривалась по Генплану, но, согласно ПЗЗ, значилась как зона жилой застройки), и, кроме того, были выявлены гектары зелёных насаждений, не учтённых ни в каких градостростроительных документах вообще.
Ту же самую работу мы провели и для Славянского микрорайона. Оказалась, что в этом большом и плотно застроенном микрорайоне существует только одна зелёная зона, которая отображена в виде соответствующих функциональных зон в Генплане и ПЗЗ, а также значится в официальном Перечне зелёных зон, утвержденных в г.Краснодаре - это крошечный скверик им. Л.Н.Толстого, ограниченный улицами Толстого, Славянской и 4-я Линия.
Но и с этой "официальной" зелёной зоной, тем не менее, есть проблема: в перечне зелёных зон указано, что площадь этой территории составляет около 2,7 га. Однако данные кадастровой карты говорят о другом: непосредственно под размещение сквера отведён всего 1 га (земельный участок 23:43:0136097:9), остальную же территорию "сквера" занимают строения Центра культуры и досуга Прикубанского округа. То есть реальная площадь "официальных" зелёных насаждений в 2,5 раза меньше, чем указано в перечне администрации.
К скверу им. Толстого примыкает бульвар "Славянский", представляющий собой посадку виргинского можжевельника, каштана, черного ореха и других ценных пород на участке ул.Славянской от ул.Толстого до ул.Толбухина. Наличие здесь зелёной зоны предусмотрено действующим Генпланом, она значится в Перечне зелёных зон, утвержденных в г.Краснодаре, но не значится в Правилах землепользования и застройки, по которым этот зелёный уголок отнесен... к зоне жилищной застройки. Иными словами, ничто юридически не мешает отдать эту замечательную аллею под вырубку и раскорчёвку.
Такая судьба, например, уже постигла другую аллею - на улице Каляева между улицами Гагарина и Атарбекова. Здесь Генплан тоже предусматривает наличие зелёной зоны общего пользования, но на практике "общее пользование" вылилось в то, что большая часть аллеи была спилена под корень и превращена в стихийную автопарковку для сотрудников Водоканала.
Мы выявили в Славянском микрорайоне и совершенно неучтенные зелёные зоны, не "предусмотренные" ни действующим Генпланом, ни новым, который сейчас проходит обсуждение.
Вот эти участки:
- участок с древесной растительностью в районе пересечения улиц Темрюкской и Проезд 1-й линии. Здесь можно было бы организовать небольшой скверик, но по факту здесь сформированы несколько кадастровых участков, в том числе и под индивидуальное жилищное строительство. Территорию можно считать потерянной для общественного использования;
- участок с древесно-кустарниковой растительностью между домами №65 и №69 по ул.Темрюкской общей площадью более 6 тыс. кв. метров. По действующим ПЗЗ, территория отнесена к зоне жилищного строительства и здесь сформирован кадастровый участок 23:43:0136054:7 с видом разрешенного использования "для размещения многоэтажных жилых домов". В настоящее же время участок на непонятных основаниях используется для размещения металлических гаражей, которые повтыкали прямо между деревьев;
- участок с древесно-кустарниковой растительностью ценных пород (включая хвойные насаждения) между школой №16 и жилыми домами № 68/1 по ул.Темрюкской и №91 по ул.Толбухина площадью около 5,5-6 тыс. кв. м. По действующим правилам землепользования и застройки, территория отнесена к зоне жилищного строительства, на части зелёной зоны сформирован кадастровый участок 23:43:0136055:516 с разрешённым видом использования "для размещения индивидуальных гаражей" (которые здесь - прямо рядом со школой - и понатыкали....
http://www.ewnc.org/node/23407
Гость
176 - 13.01.2017 - 22:21
таки чо
москали теперь в архитектуре рулят?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены