Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 03.02.2016 - 18:07
|
Градостроительная политика Краснодара вот уже несколько месяцев является одной из самых актуальных тем в общественно-политической жизни города. А создание генерального плана краевой столицы входит в число наиболее острых вопросов. Эту проблему вновь затронул главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, выступив с докладом об основном градостроительном документе города на конференции представителей стройиндустрии «Рождественский саммит». О новостройках, моста через Кубань, транспортных развязках, о приоритете трамвая и режима действия в "системе метро". | | |
81
- 05.02.2016 - 15:07
| да все отпадает, и ставрольская, и красных партизан, и красная ни одной сквозной улицы через город все через жопу.. начиная с коммуняк и продолжая нынешними орхитехторами | | |
82
- 05.02.2016 - 15:08
| а почему с моего НЖФЛ (это из зарплаты вычитается-удерживается) должны строить переезд над ж/д для твоей жоповозки? ну езди через полгорода, я не против. щас коньячку сотку хряпну - и на трамвай. | | |
83
- 05.02.2016 - 15:14
| Северная, Суворова, Ставропольская... Центральные улицы. Ага. Въезд в город. Без слёз не взглянешь... Фиг с им с генеральным планом, но архитектура КАК дает разрешение на застройку этих улиц? Без парковок, по красной линии, с разнромастной высотностью и фасадами. Клоповник. Суворова когда в порядок приведут? Прекрасное место для красивой этажной застройки, но инвесторы не хочут, видите ли, связываться из-за отсутствия центральных коммуникаций. А вкладываться никто не хочет... Кто на Ставропольской разрешил мельтешить этими разномастными магазинчиками с разными вывесками... Город у нас может без мусора чистый, но этот "мусор" в глаза лезет... Не город, а цыганский табор... | | |
84
- 05.02.2016 - 15:15
|
80-Шизандра > да, Новосиб - это круть ! "у них Красный проспект по 4 полосы движения в одну сторону?" - емнип у них и кроме этого проспекта ащпе дофига широченных дорог. Но Новосиб - это извините не городок в аппендиците у чорного моря. Новосиб - это транспортная артерия, это промышленность. Это наука и разработка. Недавно мне случилось там еще раз побывать - чорт побери, там даже еще пытаюца шевелица какие-то институты ! Ейбо был удивлен. Ну про источники их финансирования умолчу, бо земля слухом полница ;-) Странно былоп ожидать, што местечковому пшенично-подсолнечному Крд будет уделено то же, что и Новосибу. p.s. Ростов - так себе пример, был там крайний раз года 3-4 назат - тоже пробок много.. | | |
85
- 05.02.2016 - 15:19
| нутакто через мосты и трамвай и тролебас и маршрутки тожы ездють | | |
86
- 05.02.2016 - 15:22
| не. Ростов ещо по указу царей проехтировали как почти столичный город, там ещо наместник царя по югу России сидел И ширину проспектов тож они определяли как следует.. а вот потом камуняки начали лепить горбатого | | |
87
- 05.02.2016 - 15:23
| Да ты пешечком лучше пройдись так для здоровьица твоего полезнее будет! А еще лучше хряпни пол литра коньячка да и спать ложись!))))) | | |
88
- 05.02.2016 - 15:24
|
84-мутный поцык > Это, простите, с какой стороны смотреть. Можно и Краснодар рассматривать как пупок на Юге всей страны, а Новосиб - городишко в сибирской .... глуши... Строили Новосиб не по факту его какой-то будущей значимости... А просто хорошо строили. И домиков у них деревянных осталось на две улицы, чиста для достопримечательностей... Просто люди уважают себя... Как-то же расселили клоповники в центре города... Смогли. А мы не смогли. | | |
89
- 05.02.2016 - 15:27
| Лет 10 назад был в Саранске (в общем-то, мелкий городишко посреди лесов, не Москва и не Новосибирск) - и испытал культурный шок, узрев центральную улиц о восьми полосах. Как-то черти ухитрились в маленьком городке сделать так, что пробки пару раз в неделю собираются. Ля, прямо сейчас открыл карту пробок - Саранск желтенький с десятком красных линий. Краснодар весь в красном решете. | | |
90
- 05.02.2016 - 15:29
|
86-хмхм > Когда были цари, Новочеркасск был столичным качачьим городом. Там и храм посередине, и лучевая система улиц... А Ростов чисто поселение на месте таможни... В принципе без разницы... Я к тому, что история у Краснодара с тем же Ростовом одинаковая, Новосиб вообще моложе... А результат разный. И нет бы ошибки учитывать, на чужих учиться... Нееет... Надеются на чудо что-ли какое-то... Архитекторов вон каждый год меняют, а толку как не было, так и нет. | | |
91
- 05.02.2016 - 15:29
| так у них то там места валом.. а у нас тут поля - места сапсем нету бгггг | | |
92
- 05.02.2016 - 15:31
| не согласен. это не | | |
93
- 05.02.2016 - 15:31
| Цитата:
| | |
94
- 05.02.2016 - 15:32
|
кстате в маськве - куча пустырей среди города. тот-же сити-центр с небоскребами нашли где в полях забабахать а у нас тут блин ни одного кусочка свободного нету - и все лепят и лепят дом на дом | | |
95
- 05.02.2016 - 15:32
|
89-NTFS_ > Да примеров таких городов просто тьма! Белоруссия вообще музей по этому делу. Там вообще дороги везде такие, что сильно стыдно за свои... Это просто небо и земля... У них объездные вокруг городов в 18-20 километрах от черты города. А на объездной Минска есть полоса с ограничением скорости 100 км/час. Ну не издевательство!? | | |
96
- 05.02.2016 - 15:35
|
94-хмхм > Вот Мериотт на развалины кинотеатра России пристроили еле-еле, хотя напротив пустырь им. нового корпуса библиотеки Пушкина... Из рук в руки раза четыре переходил... И до сих пор переходит... Но пустырь... | | |
97
- 05.02.2016 - 15:40
|
Пока у власти принцип - "глазки закрываются, карманчик открывается"...то глубоко насрать кто архитектор... Тут нужен комплекс мер... Но судя по тому как гетто разрастаются, личная нажива важнее интересов города... | | |
98
- 05.02.2016 - 15:44
| 94- Это их коммуняки научили? :) | | |
99
- 05.02.2016 - 15:48
| Коммуняки в сравнении с нынешним ворьем это малые дети!))) | | |
100
- 05.02.2016 - 15:50
| например тоннель. из Краснодара в Сочи. копают чиновники. поручили клерку проверить объект - написал "ОК, все классно!", по факту обнаружили самострой - копать 2 месяца и вторая попытка. не справился - еще 2 месяца копать, без права увольнения (копка в стаж не идет). | | |
101
- 05.02.2016 - 15:57
| 81-хмхм > ну шо вы до клятых коммуняк дочепились ? ну если при коммуняках можно было за полтора часа на троллейбусе скрозь весь город проехать (например маршруты №13 и №13), а на автомобиле от аэропорта до славянского мкр за пол-часа - вот кого бы должна была заботить общага на шаумяна ? пробить партизан до красной просто птому, што "так положено по уму делать" ? ну наверное если других проблем в городе и стране нет, то можно и так делать, но никакой насущной необходимости в этом тогда не было и никаких серьезных и хоть сколько-то доказанных предпосылок, што через 30 лет тут будет город-ад на тот момент не было | | |
102
- 05.02.2016 - 15:59
| маршруты №13 и №14 блё ;-) | | |
103
- 05.02.2016 - 16:30
|
100-markonx >Ахха...та нее...там специалисты нужны... А вот улицы мести да в больницах утки выносить, как раз хватит квалификации :))) | | |
104
- 05.02.2016 - 17:04
| Во всех этих городах есть метро, забирающее огромное количество людей, которым не приходится думать о пересечении наземной ждветки. | | |
105
- 05.02.2016 - 18:04
|
Вице-губернатор Юрий Гриценко на краевом совещании рассказал, что в 2014–2015 годах было выдано больше 8 тыс. разрешений на строительство в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Анапе и Геленджике. В результате 275 проверок органов местного самоуправления выявлено, что каждое третье разрешение было выдано с нарушениями. При этом в 2015 году число выявленных нарушений выросло в 2,6 раза по отношению к 2014 году. ===== хто-нить ответил за это?? архитектор не причом?? | | |
106
- 05.02.2016 - 19:29
| Так КРаснодар никогда и не был рассчитан, что в него перехали сотни "новосибирсков". А спрос породил предложение. Толпы понаехов, с охотой скупавших жильё, проадав всё на родине тоже соавторы уродства нашего города. Причём именно у понаехов манька селиться в центре, так в тайге принято, на окраинах медведи)). Краснодарцы уже давно массово селяться в пригороде. В такой толчее жить невозможно и только понаех ликуе) | | |
107
- 05.02.2016 - 19:32
|
Если строить такие спальные районы как "Цетр города", "Тургеневский" и у цирка, как его там) на центральных магистралях, то никаких полос не хватит, чтобы разгрузить город. Вообще всё во имя бабла. Те, кто это строит, тут не живут. | | |
108
- 05.02.2016 - 19:50
|
Да хоть 100 полос, машин будет всё равно больше))) Дело не в количестве дорог, а в общественном транспорте! | | |
109
- 05.02.2016 - 20:03
| И еще пересадить всех чиновников с их машинок с мигалками по 3-4 ляма за бюджетные деньги на трамваи троллейбусы и маршрутные такси , и пусть ездят на общественном транспорте да показывают пример горожанам до тех пор пока дороги Краснодарские от пробок не избавят строительством дорог да развязок !)))) | | |
110
- 05.02.2016 - 20:05
| Опять начинается! Расчистить пространство для принятия нового десанта из других регионов!!! | | |
111
- 05.02.2016 - 20:14
| Так стройки прекратите здесь вести обогащая на этом власть и застройщиков! Цены поднимутся на жилье и никто сюда ехать в таком количестве не будет! Метр жилья средняя цена 45 тысяч в Краснодаре , в Ростове 59 тысяч! Куда люди поедут покупать? Понятно что сюда! Кто то бабов снимает на этом немерено ! | | |
112
- 05.02.2016 - 21:03
|
я думаю что радикально решить проблему (неконтролируемого разрастания городов вкупе с нехваткой социалки, сетей, транспорта и дорог) можно только одним способом: законодательно запретить любому застройщику самому строить и продавать жилье. точка. совсем запретить. пусть бизнес занимается бизнесом, а муниципалы - муниципией. надо построить дом - велкам, конкурс архитектурных проектов, выбор проектанта, муниципальный контракт на проект. потом точно так же - муниципальный контракт на строительство дома, и МУНИЦИПАЛЫ продают квартиры, а с разницы между ценой контракта и рыночной ценой квартир - строят садики, поликлиники, дороги и парковки. хотя нет - парковки за счет паркующихся. а то что получается: грубо говоря полная себестоимость метра стройки около 15 тыс. руб. рыночная - вдвое выше. отчего выше? от возможности эксплуатировать городскую инфраструктуру. построй ту этажку в полях между Кореновском и Тихорецком - себестоимость та же, а рыночная цена... да кому она нужна, та квартира в полях. итого разница между себестоимостью и рынком - это и есть цена "города", и оставаться эта разница должна не в кармане застройщика, как непричастного к созданию того самого "города", а в кармане муниципалов. это будет честно. | | |
113
- 05.02.2016 - 21:06
| а заодно - ПРЯМО влияя на цену жилья и будучи ЕДИНСТВЕННЫМ его продавцом - муниципалы получают действенный кран по управлению численностью муниципии. | | |
114
- 05.02.2016 - 21:25
| А между вашей критикой, росток истины пробился.Мэр Краснодара получил Диплом за самый благоустроенный город России.https://news.mail.ru/politics/24751905/?frommail=1 | | |
115
- 05.02.2016 - 21:33
| Цитата:
| | |
116
- 05.02.2016 - 23:19
| 115-Игорь Петров >Наверное,мы плохо видим свой красивеющий город.Разумеется,много еще чего-то хочется сделать в городе.Но для этого требуется денежный поток,а его сейчас нет.Коль мы первые,то представьте что и как в других городах. | | |
117
- 05.02.2016 - 23:46
| .... а тем временем корректировка генплана начнется через неделю... | | |
118
- 06.02.2016 - 00:54
|
Звание самого благоустроенного города по каким критериям раздаётся? А) По количеству машин на 1000 жителей Б) По количеству пробок В) По количеству магазинов "Магнит" Г) По количеству несдержанных обещаний Д) По количеству школ, садиков и больниц в микрорайонах Е) за активную вырубку деревьев Ж) за очереди в больницах З) за качество дорог на окраинах И) за количество построенных и замороженных домов К) за количество обманутых дойщиков Л) за дорогие продукты на юге России М) за отсутствие аквапарка, когда летом жарче чем на побережье Н) за загрязнение реки Кубань, купаться негде О) за неудобный общественный транспорт: маршрутки и миниатюрные пазики П) за невозможность ночью уехать домой на автобусе Р) за длительные стоянки на остановках в жару 40 градусов С) за незаконные застройки Т) за отсутствие метро У) за 7 часовые поездки на море Ф) за огромные реки после маленького дождика Х) за застраивание центра жилыми домами Ц) за скромные зарплаты Слышу только два аргумента: здесь хороший климат, море близко. Какие есть ещё? Может что пропустил. | | |
119
- 06.02.2016 - 01:29
| Правда? Пойдёте ко мне генподрядчиком за такие деньги? Даже 20 готов подписать! Только чтобы по снипам и в срок. | | |
120
- 06.02.2016 - 02:10
|
Мило посмотреть на их улицы и сравнить с нашими, хотя эти города намного меньше, чем Краснодар. Липецк например на 3 года младше нашего города, Рязань старше Москвы.Видео с высоты птичьего полёта. Липецк https://www.youtube.com/watch?v=0xK5QdE-gq4 Рязань https://www.youtube.com/watch?v=fhsLLSNGzQA Краснодар https://www.youtube.com/watch?v=nh0Gc1znhiw Центральная часть Краснодара https://www.youtube.com/watch?v=jbqnjmqkLjo | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |