0
- 09.05.2012 - 07:24
|
Холст Марка Ротко продан в США за рекордные $86,9 млн. http://news.mail.ru/society/8890876/?frommail=1 | |
81
- 09.05.2012 - 17:49
| Пойду что-нибудь нарисую. Кто знает, кто знает, что будет лет через 50. | |
82
- 09.05.2012 - 17:51
| 80 - если не интересовалась - это не значит, что не видела. В новостях, да и на Культуре частенько рассказывают о живописи, и показывают. | |
83
- 09.05.2012 - 17:54
| Это картина для изысканного интерьера в цвете "сомо", как говаривали когда-то. | |
84
- 09.05.2012 - 17:57
|
82 - ну в таком случае странно, что ты пропустила этого автора... "Впервые в России выставка Марка Ротко «Живопись и графика (1903—1970). К 100-летию со дня рождения» (из собрания Национальной галереи, Вашингтон) состоялась с 16 декабря 2003 года по 8 марта 2004 года в Государственном Эрмитаже." "В декабре 2009 года в Лондоне состоялась премьера спектакля «Red» («Красное»), главным героем которого является Марк Ротко." Книги о авторе этой картины Mark Rothko, 1903—1970: a retrospective/ Diane Waldman, ed. — New York: H.N. Abrams, 1978. Chave A.C. Mark Rothko, subjects in abstraction. — New Haven: Yale UP, 1989. The art of Mark Rothko, into an unknown world/ Marc Glimcher, ed. — London: Barrie & Jenkins, 1992. Breslin J. E. B. Mark Rothko: a biography. — Chicago: University of Chicago Press, 1993. Davis J. Mark Rothko: The Art of Transcendence. — Kidderminster: Crescent Moon, 1995. Golding J. Paths to the absolute: Mondrian, Malevich, Kandinsky, Pollock, Newman, Rothko, and Still. — Princeton: Princeton UP, 2000. Ottmann K. The essential Mark Rothko. — New York: Wonderland Press; Harry N. Abrams, 2003. Бааль-Тешува Я. Марк Ротко. — М.: Арт-Родник, 2006. — ISBN 5-9561-0192-X Музеи где выставлены его картины Art Institute of Chicago Dallas Museum of Art, Texas Guggenheim Bilbao, Spain Guggenheim Museum, New York City Hirshhorn Museum and Sculpture Garden, Washington D.C. 3 works online Mark Rothko at the Metropolitan Museum of Art, New York City Museum of Fine Arts, Houston, Texas (Zoomify viewer requires Java in order to view images) Museum of Fine Arts, Boston Paintings collection online Museum of Modern Art, New York City 19 works online when last checked Mark Rothko at the National Gallery of Art, Washington D.C. 248 works by Mark Rothko Mark Rothko at the National Gallery of Art, Washington D.C. Online exhibit Mark Rothko: His Life and Works National Gallery of Australia, Canberra 2 works by Rothko Nelson-Atkins Museum of Art, Missouri Untitled No. 11, 1963, 1963 (Zoom) Peggy Guggenheim Collection, Venice Sacrifice, 1946 Peggy Guggenheim Collection, Venice Sacrifice, 1946 San Francisco Museum of Modern Art The Phillips Collection, Washington D.C. 7 works online Whitney Museum of American Art, New York City Yale University Art Gallery, New Haven, ConnecticutUntitled Addison Gallery of American Art, Andover, Massachusetts Albright-Knox Art Gallery, Buffalo, New York Orange and Yellow, 1956 Allen Art Museum at Oberlin College, Ohio Untitled Allen Art Museum at Oberlin College, Ohio The Syrian Bull Berkeley Art Museum + Pacific Film Archive, California Number 207 (Red over Dark Blue on Dark Gray), 1961 Brooklyn Museum, New York City Brooklyn Museum/Luce Center for American Art, New York City (Undocumented Feature: In many cases the raw JPG image is much larger than displayed on the screen) Chrysler Museum, Norfolk, Virginia Cleveland Museum of Art, Ohio Currier Gallery of Art, New Hampshire Untitled (Red over Brown), 1967 Folkwang Museum, Essen, Germany (in German) Fukuoka Art Museum, Fukuoka, Japan Untitled Fundación Proa, Buenos Aires (partly in Spanish) Harvard University Art Museums, Massachusetts Hood Museum of Art, New Hampshire Kawamura Memorial Museum of Art, Japan (in Japanese) Krannert Art Museum, Illinois Number 13, 1949 Kunstmuseum Basel, Switzerland Alphabetically under "R" Mark Rothko in the Los Angeles County Museum of Art Database Milwaukee Art Museum, Wisconsin Green, Red, Blue Modern Art Museum of Fort Worth, Texas Museo Nacional de Bellas Artes, Buenos Aires, Argentina (in Spanish) Museum of Contemporary Art, Los Angeles National Gallery of Victoria, Australia No.37 (Red) Pennsylvania Academy of the Fine Arts, Philadelphia Philadelphia Museum of Art (Tip: On the zoom-in page, use the slider bar to magnify the image) Phoenix Art Museum, Arizona Reina Sofía National Museum, Madrid (in Spanish) Sheldon Museum of Art, Lincoln, Nebraska Yellow Band Smart Museum of Art at the University of Chicago Staatsgalerie Stuttgart (in German) Untitled Tate Gallery, London, UK Tel Aviv Museum of Art, Israel Untitled, ca.1945 Tel Aviv Museum of Art, Israel Number 24 (Untitled), 1951 The Albertina, Vienna Saffron, 1957 Thyssen-Bornemisza Museum, Madrid - to switch to English, scroll to the bottom of the page and click "English Version" - images are zoomable; click on the "expand" icon below the detail image Green on Maroon, 1961 University of Iowa Museum of Art, Iowa City Walker Art Center, Minnesota | |
85
- 09.05.2012 - 18:04
|
Я так понимаю спорить по сути не о чем. Картину оценил покупатель, возможно он шизофреник, возможно это отмывание денег, возможно наследники автора владельцы мазни решили организовать небольшую пирамидку. Для остальных людей это гавно не стоит никакого внимания. Гавнище. Возможно идеалогическая бомба, людям внушают что гавно и искуссвто это одно и тоже. Очередной удар по различению хорошего и плохого. В принципе в политике это уже давно практикуется. | |
86
- 09.05.2012 - 18:10
|
83 - угу... "Картину оценил покупатель, возможно он шизофреник", а так же несколько десятков музеев мира, где работают вместо искуствоведов одни шизофреники... :-)))))) А ты от чувство собственной важности не лопнешь, о Великий Ценитель Искуства? ;-) | |
87
- 09.05.2012 - 19:42
| Ворхолл с двойным Элвисом тоже тянет больше 60 млн. | |
88
- 09.05.2012 - 19:51
| Порадовались бы за художника. Это ж наш - русский еврей :) | |
89
- 09.05.2012 - 19:55
|
Предыдущая его работа, выставленная на аукционе в 2007 году, ушла за 72,8 миллиона долларов. Полотно аналогично по сути: "Белый центр (желтое, розовое и лиловое на розовом)". Если Интернет не врет, то искусствоведы тащатся именно от абстрактных картин, которые состоят из полос, представляющих несколько цветовых зон. Я не коллекционер, не искусствознавец, 80-90 млн. долларов тоже нет. Кто-нибудь может мне по-русски объяснить: что особенного в "Черном квадрате" Малевича и в этих полосках трех цветов на фоне четвертого? Ну, идея, что в век полетов в космос нужно вернуться к простым вещам - это идея. Отваливать за это целые состояния? Люди с нестандартным мышлением, способные заработать миллиарды на своих идеях, платят тем, кто только по загрунтованным тряпкам кистью машет, - миллионы? Нам, бедным, их, богатых, не понять. | |
90
- 09.05.2012 - 19:57
| Умеют таки некоторые из наших русских евреев выгодно продать холст и фарбу :) | |
91
- 09.05.2012 - 20:04
| Кан как там тебя, а куда ты еще долгосрочно "вложил"? Термоядерные реакции близлежащих звезд еще не толкнули таким же цилам, свято верящим в "экономические науки", как ты? :) | |
92
- 09.05.2012 - 20:08
| 89) для айфона есть приложение, которое стоит 1000$ и просто окрашивает экран в определенный цвет. И ведь покупают! | |
93
- 09.05.2012 - 20:13
| А смысл тебе это объяснять, ты все равно не поймешь... | |
94
- 09.05.2012 - 20:15
| негры ночью уголь возят (с) | |
95
- 09.05.2012 - 20:48
|
93-1osho1 >Действительно... Большим скандалом закончился международный художественный конкурс в Париже. Картина, признанная лучшей, как выяснилось, оказалась планом эвакуации с выставки при пожаре. | |
96
- 09.05.2012 - 20:53
| одна из форм вкладывания денег. Кретины готовые платить большие деньги за мазню были есть и будут, потому наравне с слитками золота и акциями *Газпрома*(бгг) мазня всяких ротков также будет всегда востребована. Всем кому не ндравицо есть предложение убицца апстену т.к. такова селяви, и ей по сути насрать)) | |
97
- 09.05.2012 - 21:21
|
(86) Причем тут чувство собственной важности? Качество картины таково, что созавать подобные "шедевры" в конечном итоге дешевле самим потребителям. Во первых они лучше знают что их волнует, во вторых профессианализма здесь не требуется вообще. Надеюсь спорить с этим никто не будет? Даже более того можно проектировать картины. Например расставил на столе банки с разноцветными красками, повесил боольшой холст, налили вина и ждешь свою любимую женщину. Приходит она, начинаешь швырять банки с красками на холст, затем бурный секс на измазаной красками холсте. Все это произведение называешь вечер с любимой. Все готова картина. И как тут и гворили она точно вызовет воспоминание и возможно настроение. Нахрена нужны посредники в виде бестолковых (очевидно недоучившиеся в учебных заведениях и окончательно спятившие от количеста выпитого и потребленной дури) художников стряпающих мазню? | |
98
- 09.05.2012 - 21:21
| (95) Это пять!)))) | |
99
- 09.05.2012 - 21:24
| (88) Вот значит как евреи своих поддерживают - небось еще и на налогах сэкономили... Ух хтирозадые) | |
100
- 09.05.2012 - 21:42
| 97 - ну что сказать... Значит этот сегмент мировой культуры выпадает из зоны твоих интересов... Мне пофиг, тебе похоже тоже, а автору и покупателю картины и тем более... :-) | |
101
- 09.05.2012 - 22:25
|
Кан Суфанусинфон и 1osho1 Вы действительно видите в этом искусство или просто защищаете не похожесть , вы сможете объяснить в чем ценность этой картины. Просто я могу понять некоторых ***истов, как они объясняют переход цветов и др.Но откровенная мазня не в какие рамки не лезет.В Европе есть художник инсталлятор , не помню как фамилия , он очень популярен, и уже не зная как изголится он продавал свои фекалии, разложил по баночкам и продавал по10т$ и покупали! я когда прочитал статью был в а* уе. По поводу квадрата Малевича , искусство развивалось несколько тысячелетий , развились разные направления, и 20веке искусство было в тупике ,все что рисовали уже было, не было новых направлений и Малевивич решил поставить точку а точнее квадрат, мол рисуйте-рисуйте , но все это, уже есть в черном квадрате,вот в чем ценность квадрата ,якобы он подвел итог всем художествам.Еще слышал ,что этот квадрат он нарисовал от руки идеально ровным. Но по моему мнению почти все современное искусство это херня)))А как делают цену на картины ,хорошо было показано в фильме 1+1. | |
102
- 09.05.2012 - 22:38
|
Может так, глядя на эту простоту картины, богатые люди черпают мысли для бизнеса? Если не считать, что это афера, сговор, то остается, что покупатель купил ее для созерцания. Для собственного удовольствия. Мы пытаемся понять, что здесь можно лицезреть. А есть что - картина богаче чем квадрат Малевича своей цветовой насыщенностью. Если кто-то получает от одного черного цвета квадрата, то почему бы другим не покайфовать от нескольких цветов? Далее: верхняя полоска-активный насыщенный красный цвет означает рождение идеи, идея она крепка, осуществима, от нее веет реальностью. Потом Идея потухла, стала призрачной - отсюда вторая полоса неуверенный желтый цвет. В этом состоянии автор пребывал дольше, чем в первом, так как ширина второй полосы больше, чем первой. Автор хотел бросить идею - он четко ограничил края желтой полосы, но тут призрачность первой идеи после периода неуверенности исчезла. Возникла усиленная уверенностью первая идея. После раздумий идея обрела значение и масштаб превышающий первый замысел. Третья полоса более мягкая и шире, чем остальные. Это если смотреть на холст сверху вниз. Чем-то напоминает процесс созревания идеи бизнеса. Может поэтому богатым людям понравилась эта картина? | |
103
- 09.05.2012 - 22:59
|
Центавр 102 - Сегодня - 23:38 Пригляделся ,понятен Ваш ход мыслей ,но за 86млн,по пойму лучше бизнес план))) | |
104
- 09.05.2012 - 23:03
| 103) Где одолжили подлинник, или из собственной коллекции :) | |
105
- 09.05.2012 - 23:15
| 104 )Цветной принтер рулит)) | |
106
- 09.05.2012 - 23:24
| А почему бы тебе, для разнообразия, не прочитать в интернете о творчестве этого автора, о том что, как и зачем он рисовал, что хотел донести до людей своими картинами... Возможно и этот вопрос сам собой отпадет... :-) | |
107
- 09.05.2012 - 23:30
| +106, хотя впрочем, дочитав твой пост до конца и уткнувшись в фразу "Но по моему мнению почти все современное искусство это херня)))", мой совет снимается... у тебя есть мнение и вряд ли ты сможешь от него отказаться... | |
108
- 09.05.2012 - 23:30
|
1osho1 106 - Сегодня - 00:24 Мазня-мазня))) | |
109
- 09.05.2012 - 23:31
| +108 даже не ровно)) | |
110
- 09.05.2012 - 23:34
| 108 - ты это мне говоришь или себе? :-))))))))) | |
111
- 09.05.2012 - 23:40
|
Почитал я про это искусство. Х**ня обернутая в искусственный домысел. Долго его накачивали, потом все поверили. Это как в сказке "голый король". Все рухнет в один момент - и этот Малевич и этот Марк Ротко. Только надо открыть глаза и сдуть наносы от ангажированных СМИ. | |
112
- 09.05.2012 - 23:45
| Беспорно... Даже акрополь в Афинах и тот рухнул в один момент... | |
113
- 10.05.2012 - 00:14
| ви просто ненавидите всё rотковское! | |
114
- 10.05.2012 - 00:18
|
Fukuoka Art Museum, Fukuoka, Japan хм... вспомнились изящные полотна бетонных стен АЭС Фукуока2 | |
115
- 10.05.2012 - 00:22
| А в чем соб-сно проблема? Ну договорилась группа спекулянтов установить курс одной крашеной бумаги по отношению к другой 1:86 900 000. И че? Это же не является характеристикой художественных ее достоинств. Никто же не говорит, что художественная ценность долларовой купюры в 30 раз выше чем у рублевой монеты. | |
116
- 10.05.2012 - 00:30
| 112-1osho1 > also я таки дико извиняюсь, но равнять Парфенон с Акрополем - несколько ненаучно. впрочем, это простительно буддаистам. аще меня БТР ужо скоро забанит от огорчения as he did before. | |
117
- 10.05.2012 - 00:32
| 116 - Время все и всех сравняет... с землей... и Парфенон с Акрополем и меня и тебя и даже БТРа... | |
118
- 10.05.2012 - 00:53
| 117-1osho1 > динамика меня беспокоит. народ-то сказал сразу: пока толстый сохнет, тонкий сдохнет. ну, в смысле - today you die i will die tomorrow | |
119
- 10.05.2012 - 01:00
| А ты ее мазью какой нибудь помазюкай, глядишь и перестанет беспокоить... :-) Или может лучше к дохтуру, за пилюлей зайти... | |
120
- 10.05.2012 - 07:34
| Никто не сможет. Такие штуки невозможно объяснить в принципе. Более того, сейчас в современном понимании искусства то, что можно объяснить - уже не есть искусство как таковое. Эдакая форма дзена... Для вас это не искусство - ну, как бы - не смотрите, не покупайте. Кан Суфанусинфон очень толково попытался намекнуть, в каком направлении нужно думать, и больше можно только размазывать белую кашу по чистой скатерти. Одно добавлю - позиция совмещать неприятие таких форм искусства, и тем, что за них всё же платят люди такие деньги, разводкой на лохов - это одна из форм теорий заговора. И не более. Даже если завтра холсты Ротко не будут стоить ничего, это ни на гран не умаляет их нынешней стоимости. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |