0
- 22.10.2012 - 12:43
|
Безумно уже надоели разговоры по поводу ношения хитжаба. В последнее время вырос безумный интерес к чеченским девушкам. В интернете стало много появляться фоторепортажей, в которых фото девушек либо в хитжабе ну или в платке. И не удивительно, ведь совсем недавно во Франции запретили ношения хитжаба, вроде бы как он противоречит устоявшимся европейским нормам. Разве нельзя оставить бедных чеченских девушек и просто дать им возможность самим выбирать носить или не носить хитжаб. Вот очень интересно, чем он им мешает?
| | ||
361
- 20.12.2012 - 19:11
| Практическая есть-купила балахон и красавица)))) никаких тебе платьев 150 штук, туфлей 300 пар. можно даже босиком, кто там увидит? | | ||
362
- 20.12.2012 - 19:34
|
360-Фрейя >хе-хе, а мне нравятся девушки в платочках:)) | | ||
363
- 20.12.2012 - 19:44
| | | ||
364
- 20.12.2012 - 20:36
|
“Родина или платок” тоже развеселила толпу, однако постоянные протесты со стороны студентов из лицея имамов-хатибов, их бесконечные выкрики были удручающими. Из-за шума в зале диалоги на сцене совсем невозможно было разобрать. Но у этой незатейливой и «немодной» пьесы продолжительностью в двадцать минут была такая точная драматическая структура, что даже глухие и немые все понимали. 1. Женщина в черном-пречерном чаршафе шла по улицам, разговаривала сама с собой, размышляла. От чего-то она была несчастлива. 2. Сняв чаршаф, женщина объявляла о своей свободе. Сейчас она была без чаршафа и была счастлива. 3. Ее семья, ее жених, ее близкие, бородатые мужчины-мусульмане хотели опять заставить женщину надеть чаршаф, по разным причинам выступая против ее освобождения. В ответ на это женщина в минуту гнева сжигала свой чаршаф. 4. В ответ на это мракобесы с окладистыми бородами и четками в руках реагировали свирепо, и когда они уже собрались ее убить и тащили за волосы… 5. Ее спасали молодые солдаты республики. Эта короткая пьеса очень много раз игралась в лицеях и Народных домах Анатолии в период с середины 1930-х годов до Второй мировой войны, демонстрируя поощрение европейски настроенных властей, желавших отдалить женщин от чаршафа и от религиозного давления, а после 1950 года, когда сила кемалистской эпохи и демократия вместе ослабли, она была забыта. Фунда Эсер, изображавшая женщину в чаршафе, рассказала мне, когда много лет спустя я разыскал ее в Стамбуле, в одной студии звукозаписи, что гордится тем, что ее мать играла ту же роль в 1948 году в лицее Кютахьи, но, к сожалению, не смогла испытать ту же заслуженную радость из-за событий, которые произошли позже. Я очень настойчиво просил, чтобы она рассказала мне о том, что произошло в тот вечер, несмотря на то что она все забыла, что, впрочем, было характерно для запуганных, усталых и износившихся от наркотиков актеров. | | ||
365
- 20.12.2012 - 20:38
|
— Уважаемая и драгоценная турецкая публика! — произнес Сунай Заим. — Никто не сможет вернуть тебя из того великого и благородного путешествия, в которое ты отправилась по пути просвещения. Не беспокойся. Мракобесы, нечистые и отсталые люди никогда не смогут вставить палки в колеса истории. Те, кто протягивает руки к республике, свободе, просвещению, погибнут. Весь Карс увидел, что услышанное очень огорчило актера. — Нам стало известно, что директор педагогического института скончался в больнице, — сказал Сунай Заим. — Это низкое преступление будет последним нападением на республику, на светские порядки, на будущее Турции! Зал еще не переварил эту новость, как солдаты на сцене спустили ружья с плеч, взвели курки и нацелились на зрителей. Сразу поднялся сильный шум, и они выстрелили по разу. Можно было подумать, что это шутливое устрашение, знак, посланный из выдуманного театрального мира пьесы тем печальным событиям, которые происходили в жизни. Жители Карса, оказавшиеся в рамках театрального эксперимента, решили, что это — модная сценическая новинка, пришедшая с Запада. И все же по рядам прошло сильное движение, волнение. Те, кто испугался звуков выстрелов, истолковали это волнение как страх других. Несколько человек попытались снова встать со своих мест, а “бородатые реакционеры” на сцене сжались от страха еще сильнее. — Никому не двигаться! — сказал Сунай Заим. Солдаты снова зарядили ружья и еще раз нацелились прямо на толпу. Как раз в этот момент смелый низкорослый студент, сидевший через два кресла от Неджипа, вскочил и прокричал: — Будь прокляты светские безбожники, будь прокляты безбожные фашисты! Солдаты выстрелили опять. Вместе с грохотом выстрелов по залу опять пронеслось дуновение ужаса и страха. После этого все увидели, что студент, сидевший на задних рядах и только что кричавший, рухнул в свое кресло, потом, вскочив опять, непонятно дергает руками. Несколько человек, смеявшихся весь вечер над странным и вызывающим поведением студентов лицея имамов-хатибов, посмеялись и над этим, и над тем, как, совершая еще более странные движения, студент упал между рядами как мертвый. Чувство того, что по ним и в самом деле стреляют, появилось в некоторых частях зала только после третьего залпа. Зрители не просто услышали выстрел, как бывает, когда стреляют холостыми, а почувствовали его нутром, как было в те ночи, когда солдаты ловили на улице террористов. Из огромной немецкой печи, облицованной богемской плиткой, которая вот уже сорок четыре года обогревала зал, послышался странный звук, и поскольку в ее жестяной трубе появилось отверстие, из него повалил дым, словно из носика раскочегарившегося чайника. Теперь все заметили, что у человека, который вскочил в одном из средних рядов и шел к сцене, голова была в крови, ощутили и запах пороха. Видно было, что начиналась паника, но большинство находившихся в зале все еще не двигались и безмолвствовали как идолы. В зал проникло обостренное чувство одиночества, которое испытывает человек, когда видит страшный сон. И все же преподавательница литературы Нурие-ханым, которая сделала своей привычкой во время каждой своей поездки в Анкару смотреть все пьесы Национального театра, в первый раз встала со своего места в переднем ряду и начала аплодировать тем, кто был на сцене, так как была поражена натуральностью театральных спецэффектов. И Неджип в это же самое время встал как студент, который, волнуясь, хочет что-то сказать. Солдаты сразу же выстрелили в четвертый раз. Согласно рапорту, над которым в течение многих недель тщательно и тайно работал инспектор-майор, направленный впоследствии из Анкары для расследования происшедшего, во время этого залпа от выпущенных пуль погибли два человека. Первым из них был Неджип, пули вонзились ему в лоб и глаз, но я не могу сказать, что он умер именно тогда, так как слышал на эту тему другие мнения. Если и был единственный момент, на котором сходились все, кто сидел и в середине и впереди, так это то, что Неджип заметил пули, летевшие в воздухе после третьего залпа, но истолковал это совершенно по-другому. За две секунды до гибели он встал и сказал то, что слышали многие люди (но чего не было на пленке): — Остановитесь, не стреляйте, ружья заряжены! Так было сказано то, что уже поняли все в зале, но никто не хотел осознать. Одна из пяти выпущенных пуль попала в гипсовые лавровые листья над ложей, где четверть века назад смотрел кино вместе со своей собакой последний советский консул Карса. Стрелявший из своего ружья курд из Сиирта не хотел никого убивать. Другая пуля вонзилась в потолок театра, так же яростно и неуклюже, на этот раз куски извести и штукатурки стодвадцатилетней давности, посыпавшиеся оттуда, падали на встревоженную толпу людей внизу как снег. Еще одна пуля вонзилась под возвышение, сооруженное в дальнем конце зала, где стояла камера для прямой трансляции, в деревянный парапет, за который когда-то держались нищие и мечтательные армянские девушки, по дешевым билетам, стоя, смотревшие выступления театральных трупп, приезжавших из Москвы, выступления канатоходцев, слушали камерные оркестры. Четвертая пуля продырявила спинку кресла в дальнем углу от телевизионной камеры, прошла сквозь нее и вонзилась в плечо Мухиттин-бея, торговца запасными частями для тракторов и сельскохозяйственного оборудования, сидевшего сзади со своей женой и свояченицей-вдовой, он посмотрел наверх и решил, что на него что-то упало с потолка, как только что упавшие куски извести. Пятая пуля разбила левое стекло в очках одного старика, приехавшего из Трабзона повидать своего внука, служившего солдатом в Карсе, и сидевшего позади студентов-исламистов, вошла ему в мозг, беззвучно убила старика, который и так дремал и даже не заметил, что умер, вышла из затылка и, пройдя сквозь спинку кресла, осталась в одном из яиц вкрутую, лежавших в сумке двенадцатилетнего курдского мальчика, который, продавая яйца и лаваш, протягивал между рядов сдачу. | | ||
366
- 20.12.2012 - 20:39
|
Орхан Памук. Снег. http://readfree.ru/site/book_full/25817 | | ||
367
- 20.12.2012 - 20:50
| Вот так вот,Кадыров закрыл газету "Путь Кадырова" и сейчас начнет охоту за носительницами отсталых платков. | | ||
368
- 21.12.2012 - 09:51
| Цитата:
| | ||
369
- 21.12.2012 - 09:53
| Цитата:
| | ||
370
- 21.12.2012 - 09:55
| Где там кавказ-центр? Чуть что, сразу руки умываете? Это Вам чести не добавляет. Лучше признать, что у всех хватает отбросов, так же, как и хороших людей. | | ||
371
- 21.12.2012 - 10:10
| Цитата:
Насчёт разводов – меньше слушайте. http://ohranka.com/archives/14745 http://chechnya.gov.ru/page.php?r=126&id=9039 -- по этим ссылкам, к примеру, можно посмотреть, что Вам рассказали бред. Ведь это одна из самых тяжелых проблем молодежи республики. Из-за отсутствия культуры, образования и от нечего делать, многие женятся рано, от чего потом происходят конфликты. Если бы знали, сколько на самом деле прав у женщин, ведь супруга в любое время может уйти к родителям, если её что-то не устроит. Это обычная практика. Сейчас просто многие девушки не остались без отцов (погибли) и потому держатся за мужей. Те же, у кого нормальные отцы, братья, дяди – в обиду себя не дают. Возможно ещё некоторое не расходятся, так как второй раз выйти замуж труднее, особенно чеченке. Но это повсеместно так, не только в ЧР. Дети агрессивные, так как их родители либо погибли, либо достоинство их семьи задето, либо просто от отсутствия культуры, ведь сейчас в чечне господствуют жители горных селений, а их и чеченцу обычному тяжело понять, не говоря уже о русских. Может всё изменится, но это возможно лишь с приходом русских. Ведь сами чеченцы, бывшие жители Грозного, Гудермеса – не вернутся домой, пока там не будет соблюдаться конституция РФ. | | ||
372
- 21.12.2012 - 10:14
| Цитата:
| | ||
373
- 21.12.2012 - 10:22
| ну так, опять же, чисто для сравнения, в Чечне, да и наверное по большинству кавказских республик, пьяные не валяются, проститутки не стоят на улицах, а бомжи не лазают по мусоркам. Как бы какой-никакой, но показатель. А к чему должен толкать этот показатель? Да ни к чему. Россия большая, людей много, друг за другом не уследишь, вот и развелось на этом фоне куча отбросов. И ничего в этом удивительного нет, некоторые люди усердно старались поставить страну на колени, а в итоге на коленях лишь некоторая группа людей. Остальные-то между собой должны дружно держаться, чтоб самим не пасть. | | ||
374
- 21.12.2012 - 10:25
| Цитата:
| | ||
375
- 21.12.2012 - 10:27
| Крестик и Хиджаб - традиции. Бред! Если такое ляпнул, то даже объяснять обратное не хочется. Хоть в поисковик введи, почитай. | | ||
376
- 21.12.2012 - 10:36
| Цитата:
А в Йемене нет и в Афганистане нет,и в Судане нет. | | ||
377
- 21.12.2012 - 11:00
| Цитата:
Цитата:
Казачки тоже носили хиджаб, так что они, фанатичные мусульманки были? Вообще мне тоже хиджаб не нравится и традицией у чеченок он никогда не был. В школах - тоже не место | | ||
378
- 21.12.2012 - 11:04
| Цитата:
| | ||
379
- 21.12.2012 - 11:07
| тема - фу. когда её закроют, уже ведь решено, не будет хиджабов. Да и чеченки в этом плане не законодатели и не активистки, там больше дагестанки бастовали. Хватит уже, всем нормальным людям и так понятно, что в школах надо учиться и одеваться следует соответственно, не привлекая к себе внимания и не вызывая опасок. Усё | | ||
380
- 21.12.2012 - 11:09
|
Как раз показаель. Европейская христианская культура терпима к каким-то проявлениям человечьих слабостей,а ислам к одним терпим(бачабозо,наркотики,ослики),а к другим нетерпим. Все это мелочи. Но в наше время большинство исламских стран себя не кормят.Отставание идет семимильными шагами. | | ||
381
- 21.12.2012 - 12:09
| Цитата:
Испания тоже была исламской страной и во многом преуспевающей. Понятно, что история не всё показывает, что было - то было, но есть ведь самодостаточные, развитые, образованные исламские государства и в наше время. Вот специальный рейтинг, в основе которого положены данные об инфляции, ВВП, торговому балансу, а также ВВП на душу населения в год, самое первое место в Исламском мире досталось Катару. Многие данные взятые у Всемирного банка, т.е. его баз данных, относятся к 2011 году. Согласно официальным данным в 2011 году, в Катаре ВВП на душу населения составляется $88,919. На втором месте оказался Кувейт, его ВВП на душу населения составляет $54,654 по состоянию на 2011 год. В десяток самых богатых стран Исламского мира вошли: Бруней ($50,506) ОАЭ ($48,222) Оман ($28,880) Саудовская Аравия ($24,434) Бахрейн ($23,690) Турция ($16,885) Ливия ($16,855) Малайзия ($15,589). Плюс можно привести в пример Индонезию. Отличается значительным этнокультурным разнообразием. Около 88 % населения исповедует ислам, что делает Индонезию страной с самым большим мусульманским населением в мире. Да это ещё не все и не всё, просто не хочу эту тему развивать, там же вытекает кто в чьей колонии был, кто над кем господствовал, кто чем торговал, промышлял. Да и география много значит.. Не тема для обсуждения. Просто не будь так уверен, что ВСЕ мусульмане одинаковы и все страны низко развиты. Так же, как и все христиане, мусульмане - разные. Сколько людей, столько и мнений, а по сути все равны. Думаю со временем мир разделится на две религии - те, кто верит в Бога и те, кто не верит:)) | | ||
382
- 21.12.2012 - 12:19
| я видел,ну и что?как им надо так и ходят | | ||
383
- 21.12.2012 - 12:28
| http://dm-firdaws.ru/ Типо самый модный прикид для чеченок, естественно с исламским уклоном) А смотрю старые фотки родных - так кроме платка небольшого - никаких закутываний, платье по колено, отсутствие открытых спины, декольте, живота. Правда и в России тогда все прилично одевались. Фигня это всё, девушка должна быть одета одновременно скромно, опрятно, современно, модно, т.е. и не вызывающе и не мрачно. И таких много девчонок - и русских много и кавказских и всех остальных - одеваются чётко и всем критериям соответствуют. Уверен, что женщины с этой ветки форума тоже все прилично одеваются)) Кое - кого видел даже, так вообще модница%) | | ||
384
- 21.12.2012 - 13:17
|
господа, не будьте совками:)) | | ||
385
- 21.12.2012 - 15:40
|
есть в Грозном Дом моды..честно забыл как ее зовут...хозяйку.. там стоят манекены в национальной одежде ...красивая одежда для женщин.. но я больше удивился когда увидел на улице девушек в той же одежде... между прочим очень красиво.. тут вот одному нравятся платки.. а мне нравится когда девушки и женщины ходят в платьях и юбках. не в мини а в юбках, которые им подходят. Никто не вспоминает своих одноклассниц в совковых платьях с белыми фартуками и белыми бантами? только честно.. ведь наверняка вспоминаете с эстетическим наслаждением.(я не тех спрашиваю, коорые пронуху смотрят). | | ||
386
- 21.12.2012 - 16:05
| Путин сказал в морг,значит в морг. | |