0
- 14.07.2009 - 11:15
|
При подборе спиннинга и катушки следует учитывать их технические характеристики, которые могут оказать существенное влияние на качество рыбалки. Обсудить вопросы выбора, обменяться мнениями по используемым моделям или получить консультацию от экспертов нашего Форума можно в этой теме.
| | |
5721
- 12.01.2018 - 11:52
| 5709-Dion >Сколько раз мне повторить, чтобы стало ясно, что главная пара была СУХАЯ? Сухая - это значит на ней ВООБЩЕ не было смазки! | | |
5722
- 12.01.2018 - 11:59
|
Повторять можно бесконечно. :) Теоретически предположить, что в две (именно твои) катушки забыли положить смазку, можно... Но только теоретически! :) | | |
5723
- 12.01.2018 - 12:39
|
5711-Dion >Как все запущено... Смазка на ведущую шестерню ГП наносится автоматически, точно не помню, тремя или четырьмя точками. Судя по тому, что на "тарелке" этой шестерни на моей катушке находился лишь один небольшой плевок (повторю, не на зубьях, а на тарелке), можно предположить, что в канале подачи смазки в момент ее нанесения мог оказаться воздух. Доходчиво? Как смазываются ГП на мультах информацией не владею, поэтому по какой причине на HRF она оказалась сухая, предположений нет пока. Из общения с мастерами по обслуживанию катушек знаю, что мой случай далеко не единственный. Страдают этим не только Дайва, но и Шимано, правда последняя в меньшей степени. | | |
5724
- 12.01.2018 - 13:35
|
Нет!.. Не доходчиво! Потому, что это всего лишь:Повторяю, еще раз! Ты, или твои "мастера", не обнаружили смазку на зубьях потому, что она выдавливается из них. Поэтому смазки на зубьях всегда остается минимальное, но достаточное для подобных устройств количество. Не малое значение имеет повсеместная пропаганда так называемых "мастеров по обслуживанию катушек", что, якобы, необходимо обслуживать, настраивать и смазывать новые катушки. Оборудование на заводах мировых производителей позволяет: либо исключить наличие пробок в магистралях подачи, либо автоматически остановить процессы и предупредить о такой проблеме, как воздушная пробка, автоматически! Уже не говорю о том, что цикл сборки катушки сопровождается многоступенчатым контролем. Так же, применение современных материалов и/или покрытий для них, обеспечивает возможность снижения объемов смазочных материалов! Всегда, когда рядовые пользователи и их "мастера" начинают считать себя умнее инженеров таких компаний, как Шимано, Дайва и др., появляются такие проблемы, как необходимость обслуживания новой катушки, никогда не приводящие к улучшению результатов, достигнутых производителем! Доходчиво? | | |
5725
- 12.01.2018 - 14:13
| когда шимана будет представлять новинки этого года ? | | |
5726
- 12.01.2018 - 14:31
| Цитата:
На этом, в виду отсутствия у собеседника желания или же смелости принять очевидный факт, диалог прекращаю. | | |
5727
- 12.01.2018 - 14:42
|
5714-crossfair >Саня, на ближайших выставках надо думать. https://norstream.ru/news/dajdzhest/...mano-18-stella | | |
5728
- 12.01.2018 - 17:14
|
5715-СовестЪ > Послушай, товарищ, ты свои намеки про смелость при себе оставь. Смелость, в таких ситуациях не ищут! Но, плести, что угодно и сколько угодно про свою "сухую" катушку (даже, две), можешь тут хоть до бесконечности. И про износ, который ты потом смог устранить самостоятельно, рассказывать мне не нужно. Возможно, убил катушку неправильной эксплуатацией, ищи виноватых дальше! Доходчиво, смельчак? :)) | | |
5729
- 12.01.2018 - 17:42
|
5717-Dion >Молодой человек, научитесь публично общаться с незнакомыми Вам людьми. Удачи в обучении. По сути написал в лс. | | |
5730
- 12.01.2018 - 21:59
| FC у нового Экзиста облегченная версия катушек с облегченной ручкой-моталкой с тонким изяществом | | |
5731
- 13.01.2018 - 00:36
| CALDIA LT http://www.daiwa.com/global/ja/60yea...dia/index.html | | |
5732
- 13.01.2018 - 00:42
| Новые шпули у серий LT с технологией LongCast АBS(LC-ABS)с измененным краем ,утверждают что дальность заброса увеличилась на 5% | | |
5733
- 13.01.2018 - 12:39
| как бы эта гонка за уменьшение веса не рассыпалась в руках ! | | |
5734
- 13.01.2018 - 16:14
|
как-то так Цитата:
| | |
5735
- 13.01.2018 - 17:06
| 5724-crossfair > Саша, а что обозначают буквы S и Х ? Например в модели Экзист FC LT2500S-CXH ? Н - я так понимаю осталось обозначение скоростной модели. | | |
5736
- 13.01.2018 - 18:29
| Х-тип ручки-моталки | | |
5737
- 14.01.2018 - 00:21
| 5726-kulak > а что обозначает S ? | | |
5738
- 14.01.2018 - 00:30
| уменьшеная шпуля | | |
5739
- 14.01.2018 - 00:34
| по ёмкости | | |
5740
- 14.01.2018 - 09:28
| прошу заметить, то что я написал выше в цитате, это придумал не я, а один известный спортсмен -) | | |
5741
- 14.01.2018 - 09:40
| мне лично старая концепция больше понятна, меньше бэкинга ! дайва пошла по шиманойской концепции, длинные глубокие шпули ! но шимана сделала специальные экономайзеры на глубокие шпули, которые стоят не дорого... Из экзистов я расматриваю только катушки под УЛ, где взять бабину оригинального шнура 0.2 500 метров я хз -))) | | |
5742
- 14.01.2018 - 10:09
| https://www.youtube.com/watch?v=N9XsEoFgDWM | | |
5743
- 14.01.2018 - 11:23
| Тоже расстраиваемую в будущем исключительно под УЛ. Теперь еще остается разобраться будут ли подходить шпули на новые катушки 2018 года от старых моделей!? И в диаметре шпули в сравнении со старым привычным размером 2004 (2003) каков диаметр шпули новых размеров 2000S 2500S по факту в сравнении?!) | | |
5744
- 14.01.2018 - 13:59
| Под УЛ есть пара 15-го,а вот под джиг МН возьму fc 2500 на пробу | | |
5745
- 14.01.2018 - 17:25
| 5733-sergeynovoross > расстраиваемую - рассматриваю | | |
5746
- 14.01.2018 - 20:58
| 5735-sergeynovoross > скорее всего расстраиваемая | | |
5747
- 14.01.2018 - 21:38
|
по факту расстраиваемая | | |
5748
- 15.01.2018 - 13:03
|
таблица соразмерности новых стандартов в сравнении со старыми и диаметр новых шпуль | | |
5749
- 15.01.2018 - 13:29
| | ||
5750
- 15.01.2018 - 14:52
| 5739-kulak >Такая же маркировка, как у Шимано. Да и к размерам Шимановским приблизились :) | | |
5751
- 15.01.2018 - 15:19
| пора походу на шиману переходить ! -) с ихней унификацией -) | | |
5752
- 15.01.2018 - 15:53
| 5741-crossfair > предатель :)) | | |
5753
- 15.01.2018 - 16:09
|
вообще у меня такая мысль закралась после приобретения 14 стеллы в 2016-м, как-то после нее, что-то не то... Дело еще в другом ! С появление новых катушек Дайвы, подобрать становится все сложнее, то передатка, то шпуля , то кноб... в то время как шимана затачивает свои катухи наоборот: легче, шпули становятся мельче,кнобы удобны, выбор передаток в достатке! Дизайны катушек... Подождем итоговой модельной сетки нового Экзиста! | | |
5754
- 15.01.2018 - 17:01
| 5743-crossfair > подстрекатель :))) зато Дайвы заметно меньше люфтят и не петлят.) | | |
5755
- 15.01.2018 - 17:31
|
С новым типом ободка шпули дальность заброса увеличится на 5%,если пулять на 60 метров прирост аж в 3 метра Посмотрим | | |
5756
- 15.01.2018 - 17:45
| дайвы разные бывают, как и шиманы ! я никого не подстрекаю, просто делаю выводы на тех катушках, которые имею в пользовании, именно пользование, которые юзаю, и могу сравнивать! например 13 серт 2510RPE, все отлично: передатка, удобный кноб ... выходит 16 он уже с H, кноб довольно неуклюжий, как и на 15 exist 2510 RPEH... 12 Exist 2506 вес, обозначенный на коробке занижен, в реале катушка весит больше! | | |
5757
- 15.01.2018 - 19:43
|
5746-crossfair > Саня ты прям меня озадачил с неправильным весом 12 Exist... Честно говоря никогда не взвешивал катухи, но решил проверить ради интереса - 12 Exist 2004Н с плетней 12 Exist 2508РЕ-Н с плетней С весом вроде все в идеале, как на коробках, не считая пары грамм на шнур... На счет неуклюжего кноба на 15 Еxist не только ты пишешь, весь внешний вид скажем так просто отталкивающий на мой взгляд...( | | |
5758
- 15.01.2018 - 21:27
|
Самая лучшая катушка (цена/[потребительские качества+ ремонтопригодность + цена ЗИП]) - это Twin Power 2011-го модельного года от Shimano. | | |
5759
- 16.01.2018 - 14:07
| Цитата:
| | |
5760
- 16.01.2018 - 15:11
| 5749-crossfair > Нет. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |