![]() | |
сотрудники МТС чините инет и ТВ. |
С субботы не работает ни ТВ, ни инет! Почините плиз!!! |
Че за херень с воскресенья страница по пол часа загружается и где обещанная услуга!!??? |
[quote=BlackCat;31687753] С субботы не работает ни ТВ, ни инет! Почините плиз!!! [/quote] та же ерунда. ни ТВ ни интернета :( звонил в поддержку, говорят что-то серьёзное сломалось в этом районе. район ул.Черкасская. |
Сегодня обещают устранить. |
[quote=burbonom;31703024] Сегодня обещают устранить. [/quote] Вчера было сказано то же самое) |
[quote=Алексей_К;31699576] Цитата: Сообщение от BlackCat С субботы не работает ни ТВ, ни инет! Почините плиз!!! та же ерунда. ни ТВ ни интернета :( звонил в поддержку, говорят что-то серьёзное сломалось в этом районе. район ул.Черкасская. [/quote] Да, наш райончик.:) Сегодня мне сказали, что сроки решения проблемы не обозначены - нет питания на оборудовании в доме. Когда сделают - неизвестно. Ппц |
я так поняла, что проблема не районная. Звонила в техподдержку с мобильника, так они даже на оператора не переводят, просто проигрывается сообщение, мол интернет не работает, как только проведут работы - услуги возобновятся |
[quote=BlackCat;31704647]Да, наш райончик.:) Сегодня мне сказали, что сроки решения проблемы не обозначены - нет питания на оборудовании в доме. Когда сделают - неизвестно. Ппц [/quote] Что за поломка такая, которую нельзя починить за 4 дня? Ладно если у одного пользователя, он и потерпеть может, приходилось..., но когда у нескольких домов сразу и интернет и телевидение...?!!! С Ростелекома ушел потому что телевидение постоянно глючило, с интернетом всё было в порядке. В МТС телевидение не глючит, но скорость интернет скачет, и уже второй раз проблемы с физическим доступом в сеть. В прошлый раз порт выгорел только у меня почему-то. [quote=masyanka;31705632] я так поняла, что проблема не районная. Звонила в техподдержку с мобильника, так они даже на оператора не переводят, просто проигрывается сообщение, мол интернет не работает, как только проведут работы - услуги возобновятся [/quote] может поставили автоответ на телефоны из договора? вообще, смотрю в Краснодаре нет нормально постоянно работающего провайдера. Пробовал Ростелеком и МТС. Читал отзывы Билайна - та же история. Похоже нужно иметь подключение хотябы к двум провайдерам, будет немного дороже, но хотябы стабильность хоть какая-то. Наверное так и сделаю, хорошо что не разорвал ещё договор с Ростелекомом. |
[quote=Алексей_К;31709570] Цитата: Сообщение от BlackCat Да, наш райончик.:) Сегодня мне сказали, что сроки решения проблемы не обозначены - нет питания на оборудовании в доме. Когда сделают - неизвестно. Ппц Что за поломка такая, которую нельзя починить за 4 дня? Ладно если у одного пользователя, он и потерпеть может, приходилось..., но когда у нескольких домов сразу и интернет и телевидение...?!!! С Ростелекома ушел потому что телевидение постоянно глючило, с интернетом всё было в порядке. В МТС телевидение не глючит, но скорость интернет скачет, и уже второй раз проблемы с физическим доступом в сеть. В прошлый раз порт выгорел только у меня почему-то. [/quote] Аналогично - ушел с Ростелекома (правда и интернет говёненький был - обрывы, да и оборудование в доме "летело" раз в полгода стабильно). Сейчас вот не знаю что и делать. Неужели за 5 дней невозможно починить?!.. |
[quote=BlackCat;31721156]Аналогично - ушел с Ростелекома (правда и интернет говёненький был - обрывы, да и оборудование в доме "летело" раз в полгода стабильно). Сейчас вот не знаю что и делать. Неужели за 5 дней невозможно починить?!.. [/quote] Вчера звонил им ещё раз, в первый раз девушка ответила что уже все починили, проверяйте. Я уж подумал роутер не переподключился, перегрузил - та же картина. Второй раз позвонил, сказали что на Черкасской осталось 3 дома не починенные, сегодня до ночи обещались закончить. Неужели оптоволокно уперли по всей черкасской?)) |
восточно-кругликовская тоже без связи. вчера в техподдержку-таки дозвонилась, сказали поправят до ПЯТНИЦЫ (в 21 век канал неделю ремонтировать!!!) |
мне вчера тоже до пятницы обещали. был затронут вопрос перерасчета - сказали звонить, как только восстановят инет и ТВ и в техподдержке оставлять заявку на перерасчет. p/s/ 40 лет победы |
ну и конечно же мне соврали, сегодня ничего не заработало. всё, надоели, завтра восстанавливаю ростелеком. может быть из двух калек будет постоянный доступ. а телевидение - пришлось подключить общую антенну, 13 каналов, еле показывающие.. класс.. |
Центр - интернета нет практически с воскресенья,скорость 3,7 Мб из 5 и то в лучшее время, так близок к 1 |
[quote=ska32;31741018] Центр - интернета нет практически с воскресенья,скорость 3,7 Мб из 5 и то в лучшее время, так близок к 1 [/quote] Аналогично, постоянно рвётся связь, соединение не восстанавливается, такого еще не было, но уже надоело. Помогает только принудительное переподключение в роутере. |
Так что там с кругликовской то? Так и не сделали? |
ура починили. сегодня пришла смс. что будет компенсация. |
починили. тоже пообещали компенсацию. попросили оставаться с ними) только я уже на ростелеком пересел) |
Починить-то починили, только вот в глубокую ночь с субботы на воскресенье опять все рухнуло и в ТП сказали, что работы еще ведутся... |
Сегодня работает? |
нет, постоянные дисконнекты, тп говорит про очередные работы |
3102-BlackCat >Пытались они в моем щитке подключиться к электропитанию. Попросил проект подключения - ознакомиться. В общем по питанию их сеть никак не защищена. ИБП не предусмотрены. Подрядчик подключает оборудование к первой попавшейся группе. На вопрос - а что дальше делать при обесточивании в процессе эксплуатации, отвечает - не моя проблема. Они в основном даже не понимают где-что искать в случае пропадания питания. Поэтому сроки устранения неопределенные. Я бы 10 раз подумал к ним подключаться. |
3118-b4n4n > ИБП считается не нужным - без питания оборудование абонентов в подавляющем большинстве не работает, пропадания электроэнергии в целом редки. Так что операторы по этим вопросам не парятся вообще, пустые расходы не интересны. |
Не могу оплатить домашний инет из личного кабинета картой Виза Уралсиб. Постоянно пишет отказано. Тут же кидаю деньги на счет билайна - все работает. В чем проблема кто вкурсе? В уралсиб надо обращаться или в МТС? |
3120-зе Рокке Пальбоа > у меня всё работает, тоже уралсиб виза. |
[quote=Di_Joker;31921515]у меня всё работает, тоже уралсиб виза. [/quote] Позвольте уточнить, в течение последних трех дней оплачивали или раньше? |
3122-зе Рокке Пальбоа > вот прямо сейчас через ЛК закинул сотку, платёж прошёл. |
Понял. Вчера оплатил со счета мобилы МТС. Буду разбираться. |
я ОЧЕНЬ надеюсь, что все ответственные за подключение в этой идиотской конторе, сгорят в аду. после 5 составленных заявок и единожды месяц назад приезжавших мастеров, упёршихся рогами в отсутствие свободных портов в доме, спустя месяц мою заявку закрывают по хз какой причине, а на очередную попытку добиться ответа на неведомо сколько раз задававшийся вопрос "когда расширите кол-во портов?" мне предлагают ОПЯТЬ ОФОРМЛЯТЬ ЗАЯВКУ, и ЕСЛИ есть возможность подключения - меня подключат! Да идите в N A X U I с таким сервисом, дегенераты! Я думал, я от ЮТК достаточно натерпелся, но то, что вы творите, это вообще за гранью! |
3125-meaty >у меня в доме вообще ни одного абонента нет, и они отказались подключать меня из-за того, что ящик в другом подъезде)) Так что норм., провод кидал сам. |
3126-Disobedient > да я бы хоть через весь дом прокинул провод, дел на пару часов. дело не в этом, а в хамском и по*уистическом отношении к клиенту и нежелании вообще идти навстречу. |
а у меня дисконекты через день. Вспоминается "дизель". |
Люди добрые, подскажите человеку, который в Россию недавно вернулся. Если я оставил заявку на подключение интернета через официальный сайт, и там при заполнении заявки меня попросили указать удобный для меня день(эта пятница) и время подключения(с 16-18). И после заявки меня сайт искренне поблагодарил и велел ждать, но никто так и не позвонил, чтобы уточнить серьёзность моих намерений) Так вот вопрос: стоит ли мне ждать?)))) |
Вам лучше вернуться обратно, откуда приехали. Я отключил телевидение МТС, а эти ... специалисты полностью закрыли договор. Сегодня поеду разбираться. на закрытом счете осталось куча денег. И так везде на бескрайних просторах нашей Родины! |
Не, я Родину люблю свою) Здесь интересно) Кстати никто не приехал) Продолжаем пользоваться ростелеком) |
3124-зе Рокке Пальбоа > теперь у меня платежи не проходят ))) |
[quote=Saym;32131007] Не, я Родину люблю свою) Здесь интересно) Кстати никто не приехал) Продолжаем пользоваться ростелеком) [/quote] А почему должны были приехать? На сайте инфа собирается для сотрудника, а не для Вас. Расклад такой:1)заявка через сайт 2) долго думают про возможность подключения 3) звонит сотрудник, повторно все уточняет и выбираете время 4) приходит монтажник |
Как дела с интернетом на КМР после дождя, кто-нибудь в курсе? |
Похоже МТС запутался в проводах и не знает что ему делать со всем этим наследством, доставшимся ему от Комстара. У соседа через дорогу перестал работать интернет, он попросил меня проверить в чём дело, проверил, оказалось проблема на оборудовании. С сентября месяца МТС не может/не хочет починить дсламовскую стойку или тупо переткнуть абонента в рабочий порт. На работе я позакрывал все договора на интернет с МТС, перезаключил с кем угодно - оказывается в любом случае ЛУЧШЕ чем с МТС, которым извините НАСРАТЬ на своих абонентов с высоты своей базовой станции... |
| Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3. | |