Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   МТС (http://forums.kuban.ru/f1172/)
-   -   Интернет от COMSTAR(проводной МТС). Обсуждение. (http://forums.kuban.ru/f1172/internet_ot_comstar_provodnoj_mts_obsuzhdenie-771213.html)

Рыбий глаз 11.08.2013 18:23

сотрудники МТС чините инет и ТВ.

BlackCat 12.08.2013 08:58

С субботы не работает ни ТВ, ни инет!
Почините плиз!!!

ska32 12.08.2013 19:26

Че за херень с воскресенья страница по пол часа загружается и где обещанная услуга!!???

Jacomo 12.08.2013 19:36

[quote=BlackCat;31687753] С субботы не работает ни ТВ, ни инет! Почините плиз!!! [/quote]
та же ерунда. ни ТВ ни интернета :(
звонил в поддержку, говорят что-то серьёзное сломалось в этом районе.
район ул.Черкасская.

burbonom 13.08.2013 07:55

Сегодня обещают устранить.

BlackCat 13.08.2013 09:46

[quote=burbonom;31703024] Сегодня обещают устранить. [/quote]
Вчера было сказано то же самое)

BlackCat 13.08.2013 09:48

[quote=Алексей_К;31699576] Цитата: Сообщение от BlackCat С субботы не работает ни ТВ, ни инет! Почините плиз!!! та же ерунда. ни ТВ ни интернета :( звонил в поддержку, говорят что-то серьёзное сломалось в этом районе. район ул.Черкасская. [/quote]
Да, наш райончик.:)
Сегодня мне сказали, что сроки решения проблемы не обозначены - нет питания на оборудовании в доме. Когда сделают - неизвестно.
Ппц

masyanka 13.08.2013 11:41

я так поняла, что проблема не районная. Звонила в техподдержку с мобильника, так они даже на оператора не переводят, просто проигрывается сообщение, мол интернет не работает, как только проведут работы - услуги возобновятся

Jacomo 13.08.2013 15:12

[quote=BlackCat;31704647]Да, наш райончик.:) Сегодня мне сказали, что сроки решения проблемы не обозначены - нет питания на оборудовании в доме. Когда сделают - неизвестно. Ппц [/quote]
Что за поломка такая, которую нельзя починить за 4 дня? Ладно если у одного пользователя, он и потерпеть может, приходилось..., но когда у нескольких домов сразу и интернет и телевидение...?!!!
С Ростелекома ушел потому что телевидение постоянно глючило, с интернетом всё было в порядке. В МТС телевидение не глючит, но скорость интернет скачет, и уже второй раз проблемы с физическим доступом в сеть. В прошлый раз порт выгорел только у меня почему-то.

[quote=masyanka;31705632] я так поняла, что проблема не районная. Звонила в техподдержку с мобильника, так они даже на оператора не переводят, просто проигрывается сообщение, мол интернет не работает, как только проведут работы - услуги возобновятся [/quote]
может поставили автоответ на телефоны из договора?

вообще, смотрю в Краснодаре нет нормально постоянно работающего провайдера. Пробовал Ростелеком и МТС. Читал отзывы Билайна - та же история.
Похоже нужно иметь подключение хотябы к двум провайдерам, будет немного дороже, но хотябы стабильность хоть какая-то. Наверное так и сделаю, хорошо что не разорвал ещё договор с Ростелекомом.

BlackCat 14.08.2013 12:02

[quote=Алексей_К;31709570] Цитата: Сообщение от BlackCat Да, наш райончик.:) Сегодня мне сказали, что сроки решения проблемы не обозначены - нет питания на оборудовании в доме. Когда сделают - неизвестно. Ппц Что за поломка такая, которую нельзя починить за 4 дня? Ладно если у одного пользователя, он и потерпеть может, приходилось..., но когда у нескольких домов сразу и интернет и телевидение...?!!! С Ростелекома ушел потому что телевидение постоянно глючило, с интернетом всё было в порядке. В МТС телевидение не глючит, но скорость интернет скачет, и уже второй раз проблемы с физическим доступом в сеть. В прошлый раз порт выгорел только у меня почему-то. [/quote]
Аналогично - ушел с Ростелекома (правда и интернет говёненький был - обрывы, да и оборудование в доме "летело" раз в полгода стабильно).
Сейчас вот не знаю что и делать. Неужели за 5 дней невозможно починить?!..

Jacomo 14.08.2013 13:26

[quote=BlackCat;31721156]Аналогично - ушел с Ростелекома (правда и интернет говёненький был - обрывы, да и оборудование в доме "летело" раз в полгода стабильно). Сейчас вот не знаю что и делать. Неужели за 5 дней невозможно починить?!.. [/quote]
Вчера звонил им ещё раз, в первый раз девушка ответила что уже все починили, проверяйте. Я уж подумал роутер не переподключился, перегрузил - та же картина. Второй раз позвонил, сказали что на Черкасской осталось 3 дома не починенные, сегодня до ночи обещались закончить.
Неужели оптоволокно уперли по всей черкасской?))

masyanka 14.08.2013 15:20

восточно-кругликовская тоже без связи. вчера в техподдержку-таки дозвонилась, сказали поправят до ПЯТНИЦЫ (в 21 век канал неделю ремонтировать!!!)

Рыбий глаз 14.08.2013 17:04

мне вчера тоже до пятницы обещали. был затронут вопрос перерасчета - сказали звонить, как только восстановят инет и ТВ и в техподдержке оставлять заявку на перерасчет.

p/s/ 40 лет победы

Jacomo 14.08.2013 20:39

ну и конечно же мне соврали, сегодня ничего не заработало.
всё, надоели, завтра восстанавливаю ростелеком.
может быть из двух калек будет постоянный доступ.
а телевидение - пришлось подключить общую антенну, 13 каналов, еле показывающие.. класс..

ska32 15.08.2013 16:08

Центр - интернета нет практически с воскресенья,скорость 3,7 Мб из 5 и то в лучшее время, так близок к 1

Nobody01 16.08.2013 09:05

[quote=ska32;31741018] Центр - интернета нет практически с воскресенья,скорость 3,7 Мб из 5 и то в лучшее время, так близок к 1 [/quote]

Аналогично, постоянно рвётся связь, соединение не восстанавливается, такого еще не было, но уже надоело.
Помогает только принудительное переподключение в роутере.

dimpos 16.08.2013 15:29

Так что там с кругликовской то? Так и не сделали?

Рыбий глаз 16.08.2013 19:00

ура починили. сегодня пришла смс. что будет компенсация.

Jacomo 16.08.2013 20:38

починили. тоже пообещали компенсацию. попросили оставаться с ними)
только я уже на ростелеком пересел)

dimpos 19.08.2013 11:56

Починить-то починили, только вот в глубокую ночь с субботы на воскресенье опять все рухнуло и в ТП сказали, что работы еще ведутся...

Fogil 19.08.2013 15:42

Сегодня работает?

burbonom 20.08.2013 16:49

нет, постоянные дисконнекты, тп говорит про очередные работы

b4n4n 26.08.2013 17:05

3102-BlackCat >Пытались они в моем щитке подключиться к электропитанию. Попросил проект подключения - ознакомиться. В общем по питанию их сеть никак не защищена. ИБП не предусмотрены. Подрядчик подключает оборудование к первой попавшейся группе.
На вопрос - а что дальше делать при обесточивании в процессе эксплуатации, отвечает - не моя проблема. Они в основном даже не понимают где-что искать в случае пропадания питания. Поэтому сроки устранения неопределенные. Я бы 10 раз подумал к ним подключаться.

Di_Joker 27.08.2013 15:00

3118-b4n4n > ИБП считается не нужным - без питания оборудование абонентов в подавляющем большинстве не работает, пропадания электроэнергии в целом редки. Так что операторы по этим вопросам не парятся вообще, пустые расходы не интересны.

grom9000 28.08.2013 17:34

Не могу оплатить домашний инет из личного кабинета картой Виза Уралсиб. Постоянно пишет отказано. Тут же кидаю деньги на счет билайна - все работает.
В чем проблема кто вкурсе? В уралсиб надо обращаться или в МТС?

Di_Joker 29.08.2013 13:36

3120-зе Рокке Пальбоа > у меня всё работает, тоже уралсиб виза.

grom9000 29.08.2013 15:50

[quote=Di_Joker;31921515]у меня всё работает, тоже уралсиб виза. [/quote]
Позвольте уточнить, в течение последних трех дней оплачивали или раньше?

Di_Joker 30.08.2013 10:08

3122-зе Рокке Пальбоа > вот прямо сейчас через ЛК закинул сотку, платёж прошёл.

grom9000 30.08.2013 11:42

Понял. Вчера оплатил со счета мобилы МТС.
Буду разбираться.

meaty 31.08.2013 18:41

я ОЧЕНЬ надеюсь, что все ответственные за подключение в этой идиотской конторе, сгорят в аду. после 5 составленных заявок и единожды месяц назад приезжавших мастеров, упёршихся рогами в отсутствие свободных портов в доме, спустя месяц мою заявку закрывают по хз какой причине, а на очередную попытку добиться ответа на неведомо сколько раз задававшийся вопрос "когда расширите кол-во портов?" мне предлагают ОПЯТЬ ОФОРМЛЯТЬ ЗАЯВКУ, и ЕСЛИ есть возможность подключения - меня подключат! Да идите в N A X U I с таким сервисом, дегенераты! Я думал, я от ЮТК достаточно натерпелся, но то, что вы творите, это вообще за гранью!

Disobedient 01.09.2013 22:38

3125-meaty >у меня в доме вообще ни одного абонента нет, и они отказались подключать меня из-за того, что ящик в другом подъезде))
Так что норм., провод кидал сам.

meaty 01.09.2013 22:44

3126-Disobedient > да я бы хоть через весь дом прокинул провод, дел на пару часов. дело не в этом, а в хамском и по*уистическом отношении к клиенту и нежелании вообще идти навстречу.

Hate 02.09.2013 20:01

а у меня дисконекты через день. Вспоминается "дизель".

Saym 10.09.2013 21:39

Люди добрые, подскажите человеку, который в Россию недавно вернулся. Если я оставил заявку на подключение интернета через официальный сайт, и там при заполнении заявки меня попросили указать удобный для меня день(эта пятница) и время подключения(с 16-18). И после заявки меня сайт искренне поблагодарил и велел ждать, но никто так и не позвонил, чтобы уточнить серьёзность моих намерений) Так вот вопрос: стоит ли мне ждать?))))

burbonom 13.09.2013 07:05

Вам лучше вернуться обратно, откуда приехали. Я отключил телевидение МТС, а эти ... специалисты полностью закрыли договор. Сегодня поеду разбираться. на закрытом счете осталось куча денег. И так везде на бескрайних просторах нашей Родины!

Saym 14.09.2013 23:08

Не, я Родину люблю свою) Здесь интересно) Кстати никто не приехал) Продолжаем пользоваться ростелеком)

Di_Joker 22.09.2013 11:55

3124-зе Рокке Пальбоа > теперь у меня платежи не проходят )))

citykr 22.09.2013 14:03

[quote=Saym;32131007] Не, я Родину люблю свою) Здесь интересно) Кстати никто не приехал) Продолжаем пользоваться ростелеком) [/quote] А почему должны были приехать? На сайте инфа собирается для сотрудника, а не для Вас. Расклад такой:1)заявка через сайт 2) долго думают про возможность подключения 3) звонит сотрудник, повторно все уточняет и выбираете время 4) приходит монтажник

secat 04.10.2013 07:04

Как дела с интернетом на КМР после дождя, кто-нибудь в курсе?

AleM 29.10.2013 20:46

Похоже МТС запутался в проводах и не знает что ему делать со всем этим наследством, доставшимся ему от Комстара.
У соседа через дорогу перестал работать интернет, он попросил меня проверить в чём дело, проверил, оказалось проблема на оборудовании.
С сентября месяца МТС не может/не хочет починить дсламовскую стойку или тупо переткнуть абонента в рабочий порт.

На работе я позакрывал все договора на интернет с МТС, перезаключил с кем угодно - оказывается в любом случае ЛУЧШЕ чем с МТС, которым извините НАСРАТЬ на своих абонентов с высоты своей базовой станции...


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.