Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   МТС (http://forums.kuban.ru/f1172/)
-   -   Интернет от COMSTAR(проводной МТС). Обсуждение. (http://forums.kuban.ru/f1172/internet_ot_comstar_provodnoj_mts_obsuzhdenie-771213.html)

torkel 25.10.2012 18:10

Почему у меня пинг 70-80 ( CTS KOMCTAP ) г.Краснодар у моего друга интернет один в один как у меня у него пинг 10-30?? Я даже могу сидеть с его логина и пароля для интернета.. даже пробывал другой модем проблема все равно осталась! Может дело в модеме? Модем Huawei SmartAX MT-882? в сетевой карте не может быть т.к. материнская карта несколько раз менялась.. да и тариф у меня комфорт больше 400кб/с ен хочет качать даже через торрент(( хотя хотя тариф рассчитан на 6мб/с! в чем дело может кто знает?

imported_VovaN 25.10.2012 18:48

у меня самый быстрый пинг на РуФокс в краснодаре
[img]http://www.speedtest.net/result/2264438470.png[/img]
если выбираю другой сервер (обычно в москве) то пинг 80-150...
[img]http://www.speedtest.net/result/2264415885.png[/img]

torkel 25.10.2012 19:20

Да пинг должен быть 30-40 даже на Москву у всех моих знакомыъ так!!

imported_VovaN 29.10.2012 01:16

стабильная скорость до 3,5 мб\с вместо 6 хоть днем, хоть ночью...
[img]http://www.speedtest.net/result/2271060716.png[/img]
[img]http://www.speedtest.net/result/2271065234.png[/img]

суслик 29.10.2012 18:42

[img]http://www.speedtest.net/result/2272380421.png[/img]

torkel 29.10.2012 21:01

Суслик у меня к тебе несколько впоросов есть можешь дать скайп или vk? вот мой скайп f4nt1k-_- и контакт [url]http://vk.com/djeny_s[/url] пожалуйста напиши очень срочно!!

imported_VovaN 01.11.2012 22:52

Заплатил за месяц 6 мбс, получил 18 дней 3 мбс интернета, телефон техподдержки не работает :)

сегодня переподключился...ростелеком
сейчас
[img]http://www.speedtest.net/result/2279737786.png[/img]

propaul 02.11.2012 17:25

[quote=TheValdemar;27531459]Заплатил за месяц 6 мбс, получил 18 дней 3 мбс интернета, телефон техподдержки не работает :) сегодня переподключился...ростелеком сейчас[/quote]

Ну вы бы хоть ерунду не писали. тестируете? По-моему это внутренний сервер Ростелеком, поэтому такой низкий пинг и высока скорость...

Счастье есть 10.11.2012 16:41

Кто переключился на Престиж+ЦТВ скорость поднялась до 24 МБС?

Nobody01 10.11.2012 21:12

пора бы новые тарифы уже

Смайл 12.11.2012 15:49

2889-Счастье есть > Я сегодня переключился. Дома проверю. Сказали скорость сразу поднимут. Приставку подарили.

Смайл 12.11.2012 19:41

Поднялась. 2,8Мб стабильно тянет торрент

Счастье есть 13.11.2012 14:58

2892-Смайл > Спосибо за инфо, счас в техподдержку буду стучаться. А поповоду приставки -это не подарок, а безвозмездная аренда, по окончании надо вернуть!

суслик 13.11.2012 15:51

2893-Счастье есть > у меня так адсл модем был, причем он мне не нужен был и валялся, я спросил что с ним делать ?
его вернуть нужно ? мне сказали оставить себе.
видимо через год тебе тоже самое скажут :)

inagro 20.11.2012 11:52

[quote=Nobody01;27653255] пора бы новые тарифы уже [/quote]вроде оно:
[url]http://www.kuban.mts.ru/internet/mts_stream/discount_mts_stream/discounts/comfort_plus/[/url]

gren 20.11.2012 14:36

Народ подскажите почему на спиднет тесте у меня показывает скорость больше 6 м/б а меряю на яндексе скорость меньше 2 м/б ????????????? И чувствуется что яндекс показывает правильно

суслик 27.11.2012 13:46

2896-gren > файл скачай и скажи с какой скоростью качался
[url]http://mirror.yandex.ru/centos/6.3/isos/x86_64/CentOS-6.3-x86_64-minimal-EFI.iso[/url]

hilaryon 04.12.2012 22:38

народ че может быть за фигня, стабильно раз в 2 минуты или в минуту инет зависает на секунд 10, потом дальше работает, конект не теряется, но блин не в игры не поиграть не поработать по удаленке

pioneeer 05.12.2012 09:49

2898-hilaryon > 876547634657365 причин

Dimson™ 05.12.2012 15:10

А что с сменой тарифа? В личном кабинете вообще нет смены тарифа

wHITeMAN 05.12.2012 22:14

2898-hilaryon > у них работы на оборудовании, мне даже смс на мтс номер час никто прислать не мог, потом кучей как повалили...видимо,чет слетело.

Andrey1540 06.12.2012 17:06

[quote=Dimson™;28019955] А что с сменой тарифа? В личном кабинете вообще нет смены тарифа [/quote] Там есть смена.

antrox 07.12.2012 22:33

[b]НОВЫЕ ТАРИФЫ![/b]
Жаль не для Краснодара.
Стоимость 1 Мбит/с = 40 рублей.
[url]http://www.aaanet.ru/cts/ar_11325840[/url]

antrox 08.12.2012 12:49

У всех личный кабинет не открывается?
pc.aaanet.ru

Shooter 09.12.2012 12:20

Подскажите пожалуйста где можно перейти на тариф "Комфорт+",написано в салонах РТК,где есть представители Комстара.По какому адресу кто-нибудь знает?

propaul 09.12.2012 13:53

[quote=Shooter;28074792] Подскажите пожалуйста где можно перейти на тариф "Комфорт+",написано в салонах РТК,где есть представители Комстара.По какому адресу кто-нибудь знает? [/quote]

Да по идее без разницы в каком салоне. Они примут заявку и передадут в КОМСТАР, ну а далее ее обработают.

Shooter 09.12.2012 15:50

2906-propaul >Не так все просто! кто -нибудь уже перешел на Комфорт+?

propaul 09.12.2012 21:21

[quote=Shooter;28077216] 2906-propaul >Не так все просто! кто -нибудь уже перешел на Комфорт+? [/quote]

Какие конкретно у вас проблемы? Вас не хотят переводить?

Shooter 09.12.2012 23:27

2908-propaul >С 15 ноября 2012 года только для действующих абонентов мобильной связи МТС в г. Краснодаре вводится новый тариф с Домашнего интернета от МТС с увеличенной скоростью.

Специальный тариф «Комфорт ПЛЮС» услуги «Домашний интернет от МТС» [b]доступен для подключения или перехода только в салонах-магазинах РТК в г. Краснодаре[/b] для действующих абонентов мобильной связи МТС.
Решил перевестись на этот тариф,зашел в салон-магазин МТС на Ставропольской,спросил как можно перевестись на данный тариф,мне ответили, что это можно сделать в салоне МТС,где есть представители Комстара,в каком именно салоне они есть мне не сказали, дали телефон справочной МТС 88002500890. Я позвонил,задал тот же вопрос как перейти на тарифный план Комфорт+,мне сказали обратиться в салон-магазин РТК(он же МТС) в какой именно добиться не получилось.А так больше никаких проблем,только непонятно в какой салон обращаться...

Shooter 11.12.2012 13:03

И тишина...

secat 14.12.2012 19:37

2909-Shooter >Для смены тарифного плана рекомендуем обратиться по следующим адресам:
ул. Гимназическая, д. 61; ул. Буденного, д. 142 (ПН-ПТ 08:00 - 20:00, СБ-ВС 09:00 - 19:00);
ул. Клубная, д. 12а (ПН-ПТ 08:00-18:00, СБ 09:30-14:00, ВС выходной).

Nobody01 14.12.2012 20:04

МТС отменяет тарифы:
[url]http://www.kuban.mts.ru/internet/mts_stream/discount_mts_stream/discounts/otmena_tariff/[/url]

НО только для НОВЫХ абонентов, все остальные опять сосут лапу.

В общем новых абонентов привлекают а на старых забивают:
бонус+ = на увеличение скорости не влияет давно,
турбокнопка = очень хитро, деньги спишем, а скорость у вас и так по тарифу самая высокая(престиж FTTB), кстати деньги так и не смог вернуть и доказать что услуга не оказана.

В общем такая вот "новая" политика отношения к клиентам стала, хотя уже давно не новая на самом деле.

O M 17.12.2012 21:55

[quote=Dimson™;28019955] А что с сменой тарифа? В личном кабинете вообще нет смены тарифа [/quote] в личном кабинете на сайте в разделе "состояние услуг" есть опция " смена тарифного плана", для смены ТП после его выбора нужно ввести логин и пароль РРРоЕ (они используются для доступа к сети Интернет)

O M 17.12.2012 22:09

[quote=Nobody01;28167334] МТС отменяет тарифы: [url]http://www.kuban.mts.ru/internet/mts...otmena_tariff/[/url] НО только для НОВЫХ абонентов, все остальные опять сосут лапу. В общем новых абонентов привлекают а на старых забивают: бонус+ = на увеличение скорости не влияет давно, турбокнопка = очень хитро, деньги спишем, а скорость у вас и так по тарифу самая высокая(престиж FTTB), кстати деньги так и не смог вернуть и доказать что услуга не оказана. В общем такая вот "новая" политика отношения к клиентам стала, хотя уже давно не новая на самом деле. [/quote]
Бонус + Абоненты (физические лица), использующие высокоскоростной доступ в Интернет по тарифным планам "МТС 1", "МТС 2", "МТС 3", "Безлимитный Классика", "Безлимитный Модерн", "Безлимитный Авангард", автоматически получают увеличение базовой скорости в зависимости от продолжительности непрерывного пользования услугами согласно следующей таблице...у Вас один из этих тарифных планов? и бонус не предоставляется? Турбокнопка повышает скорость до 8Мбит. Если у Вас по ТП 12Мбит - не повысит :) нужно ознакомиться с условиями предоставления услуги прежде чем тыкать кнопочки.Турбокнопка [url]http://www.aaanet.ru/cts/ar_9706693[/url].

Nobody01 18.12.2012 09:25

2914-O M > размещение информации о услуге турбокнопка в труднодоступном месте, а не рядом с самой кнопкой - ухищрение и не иначе.

очень внимательно читаем:
[url]http://static.mts.ru/upload/contents/289/Parametry_tarifnykh_planov,_zakrytykh_dlya_podklucheniya,_dlya_uslugi_Internet_dlya_fizicheskikh_lits_v_g.Krasnodar_s_02.04.2011.pdf[/url]

тарифы уже в архиве и это раз, соотношение цена-скорость по сравнению с действующими невыгодно это два. когда вводили новые тарифы там ни слова не было о том что на них не работает бонус+ это три.

O M 18.12.2012 10:06

[quote=Nobody01;28209927] 2914-O M > размещение информации о услуге турбокнопка в труднодоступном месте, а не рядом с самой кнопкой - ухищрение и не иначе. очень внимательно читаем: [url]http://static.mts.ru/upload/contents...02.04.2011.pdf[/url] тарифы уже в архиве и это раз, соотношение цена-скорость по сравнению с действующими невыгодно это два. когда вводили новые тарифы там ни слова не было о том что на них не работает бонус+ это три. [/quote] то, что не разместили инфо по Турбокнопке в личном кабинете - несомненно, косяк. но Вам же её никто не навязывал? Вы могли позвонить в контактный центр и уточнить условия подключения опции?...Бонус+ была, видимо, для этих ТП, где скорость не соответствует цене...сейчас она не актуальна, для новых тарифных планов...но, уверяю Вас, до сих пор есть люди, использующие старые ТП, для которых акция актуальна..есть даже народ, на диалапе до сих пор сидит....

Nobody01 19.12.2012 08:16

2916-O M > вы представитель провайдера?

O M 21.12.2012 23:59

[quote=Nobody01;28226110] 2916-O M > вы представитель провайдера? [/quote] нет, а это имеет значение?

papkins 26.12.2012 18:06

Всем доброго вечера. Подскажите, как добраться до начальника ШПД Комстар? Есть жалоба на качество настройки оборудования, а в колл центре футболят, с пятницы "типа смотрю ТВ и пользуюсь Интернетом через вай-фай", хотя деньги идут, с ТВ вообще всё плохо, а Интернет только через провод. В салонах МТС на вопросы толком ответить не могут.

O M 27.12.2012 12:54

[quote=Анастасия М;28336079] Всем доброго вечера. Подскажите, как добраться до начальника ШПД Комстар? Есть жалоба на качество настройки оборудования, а в колл центре футболят, с пятницы "типа смотрю ТВ и пользуюсь Интернетом через вай-фай", хотя деньги идут, с ТВ вообще всё плохо, а Интернет только через провод. В салонах МТС на вопросы толком ответить не могут. [/quote] пишите жалобу на [email]info_dom@kuban.mts.ru[/email], подробно опишите ситуацию. Они обязаны зарегистрировать жалобу.


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.