![]() | |
Почему у меня пинг 70-80 ( CTS KOMCTAP ) г.Краснодар у моего друга интернет один в один как у меня у него пинг 10-30?? Я даже могу сидеть с его логина и пароля для интернета.. даже пробывал другой модем проблема все равно осталась! Может дело в модеме? Модем Huawei SmartAX MT-882? в сетевой карте не может быть т.к. материнская карта несколько раз менялась.. да и тариф у меня комфорт больше 400кб/с ен хочет качать даже через торрент(( хотя хотя тариф рассчитан на 6мб/с! в чем дело может кто знает? |
у меня самый быстрый пинг на РуФокс в краснодаре [img]http://www.speedtest.net/result/2264438470.png[/img] если выбираю другой сервер (обычно в москве) то пинг 80-150... [img]http://www.speedtest.net/result/2264415885.png[/img] |
Да пинг должен быть 30-40 даже на Москву у всех моих знакомыъ так!! |
стабильная скорость до 3,5 мб\с вместо 6 хоть днем, хоть ночью... [img]http://www.speedtest.net/result/2271060716.png[/img] [img]http://www.speedtest.net/result/2271065234.png[/img] |
[img]http://www.speedtest.net/result/2272380421.png[/img] |
Суслик у меня к тебе несколько впоросов есть можешь дать скайп или vk? вот мой скайп f4nt1k-_- и контакт [url]http://vk.com/djeny_s[/url] пожалуйста напиши очень срочно!! |
Заплатил за месяц 6 мбс, получил 18 дней 3 мбс интернета, телефон техподдержки не работает :) сегодня переподключился...ростелеком сейчас [img]http://www.speedtest.net/result/2279737786.png[/img] |
[quote=TheValdemar;27531459]Заплатил за месяц 6 мбс, получил 18 дней 3 мбс интернета, телефон техподдержки не работает :) сегодня переподключился...ростелеком сейчас[/quote] Ну вы бы хоть ерунду не писали. тестируете? По-моему это внутренний сервер Ростелеком, поэтому такой низкий пинг и высока скорость... |
Кто переключился на Престиж+ЦТВ скорость поднялась до 24 МБС? |
пора бы новые тарифы уже |
2889-Счастье есть > Я сегодня переключился. Дома проверю. Сказали скорость сразу поднимут. Приставку подарили. |
Поднялась. 2,8Мб стабильно тянет торрент |
2892-Смайл > Спосибо за инфо, счас в техподдержку буду стучаться. А поповоду приставки -это не подарок, а безвозмездная аренда, по окончании надо вернуть! |
2893-Счастье есть > у меня так адсл модем был, причем он мне не нужен был и валялся, я спросил что с ним делать ? его вернуть нужно ? мне сказали оставить себе. видимо через год тебе тоже самое скажут :) |
[quote=Nobody01;27653255] пора бы новые тарифы уже [/quote]вроде оно: [url]http://www.kuban.mts.ru/internet/mts_stream/discount_mts_stream/discounts/comfort_plus/[/url] |
Народ подскажите почему на спиднет тесте у меня показывает скорость больше 6 м/б а меряю на яндексе скорость меньше 2 м/б ????????????? И чувствуется что яндекс показывает правильно |
2896-gren > файл скачай и скажи с какой скоростью качался [url]http://mirror.yandex.ru/centos/6.3/isos/x86_64/CentOS-6.3-x86_64-minimal-EFI.iso[/url] |
народ че может быть за фигня, стабильно раз в 2 минуты или в минуту инет зависает на секунд 10, потом дальше работает, конект не теряется, но блин не в игры не поиграть не поработать по удаленке |
2898-hilaryon > 876547634657365 причин |
А что с сменой тарифа? В личном кабинете вообще нет смены тарифа |
2898-hilaryon > у них работы на оборудовании, мне даже смс на мтс номер час никто прислать не мог, потом кучей как повалили...видимо,чет слетело. |
[quote=Dimson™;28019955] А что с сменой тарифа? В личном кабинете вообще нет смены тарифа [/quote] Там есть смена. |
[b]НОВЫЕ ТАРИФЫ![/b] Жаль не для Краснодара. Стоимость 1 Мбит/с = 40 рублей. [url]http://www.aaanet.ru/cts/ar_11325840[/url] |
У всех личный кабинет не открывается? pc.aaanet.ru |
Подскажите пожалуйста где можно перейти на тариф "Комфорт+",написано в салонах РТК,где есть представители Комстара.По какому адресу кто-нибудь знает? |
[quote=Shooter;28074792] Подскажите пожалуйста где можно перейти на тариф "Комфорт+",написано в салонах РТК,где есть представители Комстара.По какому адресу кто-нибудь знает? [/quote] Да по идее без разницы в каком салоне. Они примут заявку и передадут в КОМСТАР, ну а далее ее обработают. |
2906-propaul >Не так все просто! кто -нибудь уже перешел на Комфорт+? |
[quote=Shooter;28077216] 2906-propaul >Не так все просто! кто -нибудь уже перешел на Комфорт+? [/quote] Какие конкретно у вас проблемы? Вас не хотят переводить? |
2908-propaul >С 15 ноября 2012 года только для действующих абонентов мобильной связи МТС в г. Краснодаре вводится новый тариф с Домашнего интернета от МТС с увеличенной скоростью. Специальный тариф «Комфорт ПЛЮС» услуги «Домашний интернет от МТС» [b]доступен для подключения или перехода только в салонах-магазинах РТК в г. Краснодаре[/b] для действующих абонентов мобильной связи МТС. Решил перевестись на этот тариф,зашел в салон-магазин МТС на Ставропольской,спросил как можно перевестись на данный тариф,мне ответили, что это можно сделать в салоне МТС,где есть представители Комстара,в каком именно салоне они есть мне не сказали, дали телефон справочной МТС 88002500890. Я позвонил,задал тот же вопрос как перейти на тарифный план Комфорт+,мне сказали обратиться в салон-магазин РТК(он же МТС) в какой именно добиться не получилось.А так больше никаких проблем,только непонятно в какой салон обращаться... |
И тишина... |
2909-Shooter >Для смены тарифного плана рекомендуем обратиться по следующим адресам: ул. Гимназическая, д. 61; ул. Буденного, д. 142 (ПН-ПТ 08:00 - 20:00, СБ-ВС 09:00 - 19:00); ул. Клубная, д. 12а (ПН-ПТ 08:00-18:00, СБ 09:30-14:00, ВС выходной). |
МТС отменяет тарифы: [url]http://www.kuban.mts.ru/internet/mts_stream/discount_mts_stream/discounts/otmena_tariff/[/url] НО только для НОВЫХ абонентов, все остальные опять сосут лапу. В общем новых абонентов привлекают а на старых забивают: бонус+ = на увеличение скорости не влияет давно, турбокнопка = очень хитро, деньги спишем, а скорость у вас и так по тарифу самая высокая(престиж FTTB), кстати деньги так и не смог вернуть и доказать что услуга не оказана. В общем такая вот "новая" политика отношения к клиентам стала, хотя уже давно не новая на самом деле. |
[quote=Dimson™;28019955] А что с сменой тарифа? В личном кабинете вообще нет смены тарифа [/quote] в личном кабинете на сайте в разделе "состояние услуг" есть опция " смена тарифного плана", для смены ТП после его выбора нужно ввести логин и пароль РРРоЕ (они используются для доступа к сети Интернет) |
[quote=Nobody01;28167334] МТС отменяет тарифы: [url]http://www.kuban.mts.ru/internet/mts...otmena_tariff/[/url] НО только для НОВЫХ абонентов, все остальные опять сосут лапу. В общем новых абонентов привлекают а на старых забивают: бонус+ = на увеличение скорости не влияет давно, турбокнопка = очень хитро, деньги спишем, а скорость у вас и так по тарифу самая высокая(престиж FTTB), кстати деньги так и не смог вернуть и доказать что услуга не оказана. В общем такая вот "новая" политика отношения к клиентам стала, хотя уже давно не новая на самом деле. [/quote] Бонус + Абоненты (физические лица), использующие высокоскоростной доступ в Интернет по тарифным планам "МТС 1", "МТС 2", "МТС 3", "Безлимитный Классика", "Безлимитный Модерн", "Безлимитный Авангард", автоматически получают увеличение базовой скорости в зависимости от продолжительности непрерывного пользования услугами согласно следующей таблице...у Вас один из этих тарифных планов? и бонус не предоставляется? Турбокнопка повышает скорость до 8Мбит. Если у Вас по ТП 12Мбит - не повысит :) нужно ознакомиться с условиями предоставления услуги прежде чем тыкать кнопочки.Турбокнопка [url]http://www.aaanet.ru/cts/ar_9706693[/url]. |
2914-O M > размещение информации о услуге турбокнопка в труднодоступном месте, а не рядом с самой кнопкой - ухищрение и не иначе. очень внимательно читаем: [url]http://static.mts.ru/upload/contents/289/Parametry_tarifnykh_planov,_zakrytykh_dlya_podklucheniya,_dlya_uslugi_Internet_dlya_fizicheskikh_lits_v_g.Krasnodar_s_02.04.2011.pdf[/url] тарифы уже в архиве и это раз, соотношение цена-скорость по сравнению с действующими невыгодно это два. когда вводили новые тарифы там ни слова не было о том что на них не работает бонус+ это три. |
[quote=Nobody01;28209927] 2914-O M > размещение информации о услуге турбокнопка в труднодоступном месте, а не рядом с самой кнопкой - ухищрение и не иначе. очень внимательно читаем: [url]http://static.mts.ru/upload/contents...02.04.2011.pdf[/url] тарифы уже в архиве и это раз, соотношение цена-скорость по сравнению с действующими невыгодно это два. когда вводили новые тарифы там ни слова не было о том что на них не работает бонус+ это три. [/quote] то, что не разместили инфо по Турбокнопке в личном кабинете - несомненно, косяк. но Вам же её никто не навязывал? Вы могли позвонить в контактный центр и уточнить условия подключения опции?...Бонус+ была, видимо, для этих ТП, где скорость не соответствует цене...сейчас она не актуальна, для новых тарифных планов...но, уверяю Вас, до сих пор есть люди, использующие старые ТП, для которых акция актуальна..есть даже народ, на диалапе до сих пор сидит.... |
2916-O M > вы представитель провайдера? |
[quote=Nobody01;28226110] 2916-O M > вы представитель провайдера? [/quote] нет, а это имеет значение? |
Всем доброго вечера. Подскажите, как добраться до начальника ШПД Комстар? Есть жалоба на качество настройки оборудования, а в колл центре футболят, с пятницы "типа смотрю ТВ и пользуюсь Интернетом через вай-фай", хотя деньги идут, с ТВ вообще всё плохо, а Интернет только через провод. В салонах МТС на вопросы толком ответить не могут. |
[quote=Анастасия М;28336079] Всем доброго вечера. Подскажите, как добраться до начальника ШПД Комстар? Есть жалоба на качество настройки оборудования, а в колл центре футболят, с пятницы "типа смотрю ТВ и пользуюсь Интернетом через вай-фай", хотя деньги идут, с ТВ вообще всё плохо, а Интернет только через провод. В салонах МТС на вопросы толком ответить не могут. [/quote] пишите жалобу на [email]info_dom@kuban.mts.ru[/email], подробно опишите ситуацию. Они обязаны зарегистрировать жалобу. |
| Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3. | |